Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Goddess of Destruction: Enchanter
Автор темы: Stellochka
Дата создания: 17.05.2011 15:30
Аватар для BragDestr
BragDestr
Guest
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Вопрос: новые скиллы заменят соулкрай и соулгвад?
Если да, то какие? А если нет?
Даже не точенные, они могут создать определенное преимущество энчантеру из оверов.
Плюс рассовые фишки.
Вообще было бы интересно посмотреть на табличку, в которой для новых скиллов будет указано, какие старые исчезают при получении новых.
Еще не понятный момент: статы будут магические? Даже если прбуждение из бд/свс?
Аватар для Забияkо_renamed_639571_21042020
Гигант мысли
Регистрация:
20.11.2008
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
физ статы у чанта


Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Ну да, есть и такая "система":
https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t466573

3.) Принцип работы дебаффов, шанс их прохождения.


Если у дебаффа есть сразу же несколько эффектов (дебафф - это то, что попадает в строчку дебаффов при успешном прохождении) - то они считаются сразу же. Либо все прошли, либо ничего не прошло.

Иногда бафф может отразиться назад на того, кто его кинул. Соответственно это зависит от is_magic скилла.

Если is_magic = 1 (магический скилл), то дебафф отражается с шансом magic1_reflect_chance.
Если is_magic = 0 (не магический скилл), то дебафф отражается с шансом magic0_reflect_chance.

Magical Mirror
magic0_reflect_chance = 10
magic1_reflect_chance = 30

Physical Mirror
magic0_reflect_chance = 30
magic1_reflect_chance = 10

Riposte Stance
magic0_reflect_chance = 30
magic1_reflect_chance = 30

Некоторые геройские штучки имеют эти параметры по 10. Точнее, все, у кого такой бонус есть.

Теперь считаем:

dl = magic_level - target_level + 3

Если это рефлект от отражалки - то таргет левел - это сам дебаффающий. Меджик левел мы сами понимаем какой, читаем про канселы. Может сделаю полную табличку со временем. Когда мужчина говорит "может" - это значит "нет" -).

Теперь считаем clamped_dl:
Если dl < 0 то clamped_dl = dl
Если dl >= 0 то clamped_dl = 0

Промежуточное значение, оно нам будет нужно дальше:
partial_chance = 30 + clamped_dl * lv_bonus_rate + activate_rate - basic_property_value

lv_bonus_rate - константа. Равна или 0, или 1, или 2. У стана ДА - 2, у стан шота - 1, у сала - 2. Тоже со временем скину точные цифры. 0 только у некоторых рейд-скиллов.

activate_rate - базовый шанс прохождения. может быть и -1 - тогда скилл проходит всегда (у НПС такие скиллы есть, знаем, встречали). Табличка с базовыми шансами последней модели? Достаточно сложно составить. Более ли менее достоверная информация по старым скиллам лежит тут:
http://l2p.l2wh.com/debuffbaserates.html
Как правило, заточка на +1 на шанс дает чуть менее +1 к этому шансу. Сур +30 шанс имеет этот параметр, равный 100 (базовый +0 - 80), блид +0 - уже сразу 100, сеал от хаос +0 - 40, +30 шанс - 50. Это основные цифры, точную таблицу пока дать не смогу.

basic_property_value - защита с помощью базового параметра (MEN и КОН как правило). То есть берем и отнимает этот параметр.
У таргета 50 КОН? Стан шот? Ставим basic_property_value = 50 и дальше по формуле считаем. Обращаем внимание на знак минус.

Ещё одно промежуточное значение:
attributes_part = target_skill_attribute_multiplier * target_attributes_bonus

target_skill_attribute_multiplier - это атрибут-дефенс цели для атрибута самого скилла. Сюда же входят эпики. 30% резист эпик дает? Вот и 0.7 число тут фигурирует. Все перемножаем.

target_attributes_bonus - произведение всех тех атрибут-дефенсов цели, для которых у дебаффающего есть атрибут. Точно также засовываем эпики. +30% шанс провесить дебафф? Число 1.3 сюда. Как видите, два симметричных эпика - и шанс падает общий. И атрибут систему. Скоро засуну атрибут у скиллов. Скажем, трибунал - холи, даджемент - дарк, медуза - эарз (все по 20 база). Второпрофный и третьепрофный скилл на +30/15 атрибут дает +50 к соответствующему элементу. И это влияет на дебафф соответствующей природы!

Имеет значение разница в атрибуте атакующего и цели.

da = attacker_attribute - defender_attribute.

Если da > 300, то target_attributes_bonus = 1.7
Если 150 <= da < 300, то target_attributes_bonus = 1.4
Если 40 <= da < 150, то target_attributes_bonus = 1.2
Если 0 <= da < 40, то target_attributes_bonus меняется от 1.0 до 1.2, линейная функция, просто не знаю верхней границы, 35-45 где-то.
Если da < 0, то target_attributes_bonus = 1.0

Не забываем перемножать с эпиками, но не с бафами, хотя это и не важно, просто уточнение.

Теперь считаем magic_multiplier:
Если is_magic = 0, то magic_multiplier = 1.
Если is_magic = 1, то magic_multiplier = 11 * sqrt((1 + spiritshot_dmg_bonus / 100) * m_atk) / m_def

sqrt
- это квадратный корень из того, что в скобках.

spiritshot_dmg_bonus - 300, если бспс'ка, или 100, если обычный спиритшот.

m_atk, m_def - понятно, что и у кого.

Считаем:
prelim_chance = partial_chance * attributes_part * magic_multiplier * debuff_res_multiplier

debuff_res_multiplier - резисты. По умолчанию равен 1. Дает +40% резиста? Умножаем на 0.6. +20% резиста? На 0.8. И так далее. Сделаю полную табличку с резистами такого рода. Не забываем, однако, что какой ТоД дает сюда 1.3, так что тут не только резисты.

Считаем реальный шанс прохождения:
Если prelim_chance >= 95, то real_chance = 95
Если prelim_chance < 95, то real_chance = prelim_chance

Сейчас максимальный шанс прохождения дебаффа любого рода равен 95%, минимальный - не ограничен. В Хай-фай тут будут 10% и 90% ограничения с двух сторон. Не очень радостная картина, но и висеть дебаффы будут мало (пока этой информацией не владею, похоже, что там просто линейная зависимость от шанса и перемножение, но точно не знаю).

Есть дебаффы со 100%-ым прохождением (у которых activate_rate равен -1 или основной параметр защиты стоит none. Пока не могу сказать, но имеет место быть, что у каждого дебаффа в игре есть свои защитный параметр, в том числе и STR - не забывайте учитывать это, в игре это элементарно прописать. Интересные моменты: У леталов, у ТоД, у некра курс абисс, у овера диспеир стоит свойство Death. У сил оф скурж стоит свойство Boss. Это для корректной работы некоторых возможностей. А так обычно нету свойства.

И есть 100%-ый резист дебаффам - МИ, хиро зерк.

Выводы:
1.) Разница в уровнях дебаффа и атакующего влияет на прохождение (как и столько - считайте сами). Если разница уровней в вашу пользу - то бонуса не будет, считайте тоже.
2.) Заточка на любую ветку дебаффа поднимает его уровень и поднимает шанс прохождения.
3.) Заточка на шанс дает от +10 до +30 к соответсвующему параметру и тоже поднимает шанс прохождения, но далеко не на большую цифру (хотя заточка на шанс - это сразу рост двух параметров)
4.) Симметричные эпики уменьшают итоговый шанс. Особенно касается ментальных атака (сала, фира, блаффа и прочей ерунды), ведь от них очень много резиста и плющек. Если эпика нету у цели - бонусы работают. А если есть, как и у вас, - то шанс падает. Притом прилично. Поэтому такие скиллы и работают достаточно слабо.
5.) У мобов/рейдов высокий как базовый защитный параметр (КОН, скажем), так и часто имеется высокий резист. Поэтому дебафф (стан, паралич, корни) без хороших бонус провесить зачастую очень сложно, но эпик и прочие плюшки как раз дают отличные бонусы к этому шансу. Но во Фрее подняли резист к стану, так что уже не все так хорошо.
6.) Весьма вероятно, что каждый дебафф в игре зависит от одного базового параметра (STR, DEX, CON, INT, MEN, WIT) у цели и этот параметр влияет на шанс. Если базовый параметр стоит none - то дебафф ВСЕГДА проходит (стигма, РТ). Надо протестировать этот момент.
7.) Пока нету минимального шанса провесить дебафф (хоть 0.01%, если так получиться). Максимум ограничен в 95%. Скоро будут цифры в 10% и 90% - готовьтесь.
8.) Насчет времени дебаффа - потом сделаю.
9.) В С4 если у вас в руках был лук, то дебафф по цели с баффом дефлект арроу проходил хуже, чем с равными статами. Глад с детектом жуков имел больший шанс застанить жука, чем без бафа. Проверено. Но с изменением системы атрибутов такую фишку пофиксили. Или нет, если не точить на атрибут -)? Кто пацан - тот пускай и протестирует.


Но там очень старая фигня. Бонус от большего уровня есть и дает ощутимый бонус. Бонус от статов тоже нелепый, орку воину +5КОН сделать - даст бонус больше, чем магу +5КОН.


А вообще лучше всего тестировать по нанесенному урону. Берется любой дебафф и смотрится за уроном (лучше всего с кастетами, разброс 5%, магией тоже можно). При увеличении шансов прохождения дебаффа урон не растет выше своего стандартного значения. А вот резистами - еще как падает. Максимальное снижение составляет в 20 раз.

Делал как-то тестик.
Получилось так:
0 резиста - снижение 0%.
8.33 резиста - снижение ~8.3%.
12.5 резиста - снижение ~12.5%.
29.16 резиста - снижение ~29.2%
50 резиста - снижение ~50%
58.33 резиста - снижение ~63%
62.5 резиста - снижение ~68%
66.66 резиста - снижение ~73%
70.83 резиста - снижение ~83%
79.16 резиста - снижение ~95%
79.16+ резиста - снижение ~95%

На другом чаре еле подобрал 75% резиста (фрит+рарные ДК части+включенный тогл фортитуда на +1 от паралича) - дало максимум снижения урона. М.атака и М.деф никак не влияли (то есть отношения сохранялись, хотя как известно, м.атака и м.деф влияют на шанс очень серьезно).

Итого до 50% отнимаем от 100% этот резист и умножаем. Баюм от рута - 0.7, закен от стана - 0.8, сет от стана - 0.5. А вот потом получается линейная функция со своими коэффициентами. Очевидно, на ноль она входит на 10%, а на максимум - на 100%, или же 90(по урону, но разница то в 20 раз, а не в 9, значит урон не равен шансу, либо есть коэффициент).

Бонусы вполне могут идти как произведение. То есть получится, что 50% бонус и 50% резиста дадут 0.75 в произведении (1+0.5)*(1-0.5). Тогда типа теории о равных эпиках выведут к снижению общего шанса получить дебафф. Честно говоря, в игре я такого не видел. Если у цели нету эпиков, то даже резист сет ей не помогает. А стоит обзавестись еще хоть минимумом резиста, так просто 10% и не больше.
Аватар для zloiebanat
zloiebanat
Guest
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Хорошо расписал! Берсом без эпика легко застанить слб без эпика, слб с фринтой уже не застанить) сам когда то проверял)
Аватар для asher_ash
asher_ash
Guest
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от zloiebanat:
сам когда то проверял
Аватар для Desert_Eagle_renamed_46438_29012021
Пиф-паф
Регистрация:
17.05.2006
Стрелок Просветитель
Награжден за: За помощь игрокам в разделе Lineage 2
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от madeinwc:
Но там очень старая фигня. Бонус от большего уровня есть и дает ощутимый бонус. Бонус от статов тоже нелепый, орку воину +5КОН сделать - даст бонус больше, чем магу +5КОН.


А вообще лучше всего тестировать по нанесенному урону. Берется любой дебафф и смотрится за уроном (лучше всего с кастетами, разброс 5%, магией тоже можно). При увеличении шансов прохождения дебаффа урон не растет выше своего стандартного значения. А вот резистами - еще как падает. Максимальное снижение составляет в 20 раз.

Делал как-то тестик.
Получилось так:
0 резиста - снижение 0%.
8.33 резиста - снижение ~8.3%.
12.5 резиста - снижение ~12.5%.
29.16 резиста - снижение ~29.2%
50 резиста - снижение ~50%
58.33 резиста - снижение ~63%
62.5 резиста - снижение ~68%
66.66 резиста - снижение ~73%
70.83 резиста - снижение ~83%
79.16 резиста - снижение ~95%
79.16+ резиста - снижение ~95%

На другом чаре еле подобрал 75% резиста (фрит+рарные ДК части+включенный тогл фортитуда на +1 от паралича) - дало максимум снижения урона. М.атака и М.деф никак не влияли (то есть отношения сохранялись, хотя как известно, м.атака и м.деф влияют на шанс очень серьезно).

Итого до 50% отнимаем от 100% этот резист и умножаем. Баюм от рута - 0.7, закен от стана - 0.8, сет от стана - 0.5. А вот потом получается линейная функция со своими коэффициентами. Очевидно, на ноль она входит на 10%, а на максимум - на 100%, или же 90(по урону, но разница то в 20 раз, а не в 9, значит урон не равен шансу, либо есть коэффициент).

Бонусы вполне могут идти как произведение. То есть получится, что 50% бонус и 50% резиста дадут 0.75 в произведении (1+0.5)*(1-0.5). Тогда типа теории о равных эпиках выведут к снижению общего шанса получить дебафф. Честно говоря, в игре я такого не видел. Если у цели нету эпиков, то даже резист сет ей не помогает. А стоит обзавестись еще хоть минимумом резиста, так просто 10% и не больше.
Считал результаты по формуле под колапсом.
Причем тут атрибут и дамаг к прохождению стана?
И если ты сам в своем же материале разбирался, то вроде должен был заметить как res вычистляется - там нет никаких процентов.

поэтому вердикт - я ниччё не понял


Цитра с гнутой декой, украшенная нефритом,
длиною в три фута победила отборное войско
Аватар для dr. s0m_renamed_612604_18092019
Гуру
Регистрация:
05.06.2008
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
лопух
Аватар для Duke
Hail to the King Baby
Регистрация:
25.09.2009
Зомби мутанта Знаток Lineage2
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Формула под коллапсом явно отстойная и тесты не тянет (как с атрибутом, так и с разницей уровней, эти бонусы не зависят от резиста), но все-таки есть основания утверждать, что резист до какого-то числа считается слабо дающим бонусы, а после (скажем, 50) дает хороший коэффициент. То есть 50 бонусы и 50 резист пойдут на ноль. 0 бонусы на 50 дадут -50. А вот 50 бонусы и 100 резист пойдут на конкретный минус. Трабла в том, что в одном тесте из 20 станов по стан-резист сету прошло 8 станов, а в другом тесте в таких же условиях, но без сета с резистом, прошло 5 станов из 20 ^^.

Любой атакующий скилл с дебаффом имеет зависимость урона от шанса прохождения. При 100%+ прохождении урон (скорее сказать при отсутствии резистов, а прохождение может быть УГ) от умения равен урону от обычной абилки (физической или магической), а при 10% прохождения и ниже (либо зависит от резистов, скорее от них и только от них) составляет 1/20 урона при отсутствии дебаффа. Как это влияет на шанс - без понятия, сейчас лень разбираться, в ГоДе проще сделать несколько тестов и подкорректировать формулу как уж получится.
Аватар для Desert_Eagle_renamed_46438_29012021
Пиф-паф
Регистрация:
17.05.2006
Стрелок Просветитель
Награжден за: За помощь игрокам в разделе Lineage 2
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от madeinwc:
Трабла в том, что в одном тесте из 20 станов по стан-резист сету прошло 8 станов, а в другом тесте в таких же условиях, но без сета с резистом, прошло 5 станов из 20 ^^.
это не тест.
любая выборка меньше 100 ничего не покажет. 100 покажет примерную вероятность с огромадным допущением. Если же речь идет об определении разницы на десяток процентов. то, боюсь, речь уже о 1000 экспериментов.

RTFM хотя бы первых 10 страниц любой книжки по матстатистике, господа, прежде чем приступать к проверкам теорий экспериментально


Цитра с гнутой декой, украшенная нефритом,
длиною в три фута победила отборное войско
Аватар для iTrooper_renamed_652297_23122024
Angry Monkey
Регистрация:
01.02.2009
Веселый дембель
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от Desert_Eagle:
это не тест.
любая выборка меньше 100 ничего не покажет. 100 покажет примерную вероятность с огромадным допущением. Если же речь идет об определении разницы на десяток процентов. то, боюсь, речь уже о 1000 экспериментов.

RTFM хотя бы первых 10 страниц любой книжки по матстатистике, господа, прежде чем приступать к проверкам теорий экспериментально
вообще пох находишься близко дал на всякий случай по хребту станом, прошел ах*енно не прошел надо стукнуть еще

Сообщение от Коломбо:
"Я Никита, пол левела слито"
Аватар для Desert_Eagle_renamed_46438_29012021
Пиф-паф
Регистрация:
17.05.2006
Стрелок Просветитель
Награжден за: За помощь игрокам в разделе Lineage 2
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
сейчас, когда дебафы и контроли можно спамить с малым откатом, и они сравнительно долго висят - да.
10% или 90% - важно, но не критично. Это доказывает нынешняя f1fear концепция магов.
Когда же откат станет около минуты, а время действия 3-10 сек, то ЛЮБОЙ контроль/дебаф, лично я считаю трешем недостойным быть на панельке скилов, если у него шанс меньше хотя бы 50%.

...завершу мысль.
поэтому я тут за 3 месяца и сгенерировал уже наверное 5к опровержений от Локнарада, пытаясь показать будущим чантерам, что они
1)не дебаферы
2)не дамагеры
3)не контроллеры
4)не хилеры
5)не танки

они просто... баферы+ресальшики. Обычные варки, но с красивыми вундервафлями.
и их будет over9000, как приятный бонус


Цитра с гнутой декой, украшенная нефритом,
длиною в три фута победила отборное войско
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от Desert_Eagle:
это не тест.
любая выборка меньше 100 ничего не покажет. 100 покажет примерную вероятность с огромадным допущением. Если же речь идет об определении разницы на десяток процентов. то, боюсь, речь уже о 1000 экспериментов.

RTFM хотя бы первых 10 страниц любой книжки по матстатистике, господа, прежде чем приступать к проверкам теорий экспериментально
Я закончил кафедру мат моделирования и анализа данных и прикинь кое-что знаю ^^. "Примерная" вероятность и "громадное допущение" - это что-то новое ^^. Разница в десяток процентов - тоже что-то необычное -).

Генератор случайной величины в ла2 достаточно убог и поэтому и возникают такие проблемы с требованиям серьезного объема выборки. Чего стоят только 4(!) фейла подряд скилла второй профы с +0 на +1, притом далеко не на 76 уровне. Ла2 славится чередой фейлов, которую, кстати, отлично использовать для заточки по ночам мейн пушек, поймав серию неудач и дойдя до 1 или 2 успешных попыток и потом сразу точить мейн пуху.
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от Desert_Eagle:
сейчас, когда дебафы и контроли можно спамить с малым откатом, и они сравнительно долго висят - да.
10% или 90% - важно, но не критично. Это доказывает нынешняя f1fear концепция магов.
Когда же откат станет около минуты, а время действия 3-10 сек, то ЛЮБОЙ контроль/дебаф, лично я считаю трешем недостойным быть на панельке скилов, если у него шанс меньше хотя бы 50%.

...завершу мысль.
поэтому я тут за 3 месяца и сгенерировал уже наверное 5к опровержений от Локнарада, пытаясь показать будущим чантерам, что они
1)не дебаферы
2)не дамагеры
3)не контроллеры
4)не хилеры
5)не танки

они просто... баферы+ресальшики. Обычные варки, но с красивыми вундервафлями.
и их будет over9000, как приятный бонус
Откат тут не причем, важно время каста и эффект. Дать сейчас на олли 20 умений с откатом в 15 минут, но с 10% шансом победить. Лично я только их бы и использовал, по порядку. Главное что сделать про-бинды и иметь доступ не к 4 клавишам, а к 20-30.
Аватар для lnr_renamed_683266_12112022
Маньяк
Регистрация:
21.07.2009
Победитель конкурса
Награжден за: Победу в турнире AllMighty Championship на сервере Ramsheart
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от Desert_Eagle:
они просто... баферы+ресальшики. Обычные варки, но с красивыми вундервафлями.
ок я не против, но какого х им дали физ статы

имхо допустим наличие в партии двух хиллеров позволит быть не мейн таргетом и бегать кого-то пытатся дамажить (всегда были и будут сапорты, пытающиеся понагибать). С другой стороны как только умрут оба хиллера, то следующим таргетом мб станет энчантер и тут уже мб будет зависить как долго ты выжевишь и успеешь ли реснуть хиллера.

имхо в партии с танком можно делать более упор на дпс (хз совершенно какой он:D)
в партии без танка, делать упор на живучесть

з.ы. конечно же это все страдание хней до птса, все это догадки
Аватар для Lok'Narad_renamed_653196_22092024
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от lnr:
ок я не против, но какого х им дали физ статы

имхо допустим наличие в партии двух хиллеров позволит быть не мейн таргетом и бегать кого-то пытатся дамажить (всегда были и будут сапорты, пытающиеся понагибать). С другой стороны как только умрут оба хиллера, то следующим таргетом мб станет энчантер и тут уже мб будет зависить как долго ты выжевишь и успеешь ли реснуть хиллера.

имхо в партии с танком можно делать более упор на дпс (хз совершенно какой он:D)
в партии без танка, делать упор на живучесть
Половина нынешних энчантеров - файтеры. Половина - мистики. 50 на 50. Одно из двух.
Одно и выбрали. По скиллам они, один хрен - некий микс из файтера и мистика.

А ещё есть такая штука, как брес. И тут уже хоть обтаргетись.

С танком пока всё ещё слишком туманно. Нет такой определённости и конкретики, как в том же ВоВе, например, где у любого танка две крайности: в пве (инсты\рейды) он необходим на 200%, в пвп он тупо НЕ танк, а просто очень жирный воин с набором затейливых способов вливания дамага в цель, почти никак не влияющий на живучесть группы.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Аватар для lnr_renamed_683266_12112022
Маньяк
Регистрация:
21.07.2009
Победитель конкурса
Награжден за: Победу в турнире AllMighty Championship на сервере Ramsheart
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от Lok'Narad:
А ещё есть такая штука, как брес. И тут уже хоть обтаргетись.

С танком пока всё ещё слишком туманно. Нет такой определённости и конкретики, как в том же ВоВе, например, где у любого танка две крайности: в пве (инсты\рейды) он необходим на 200%, в пвп он тупо НЕ танк, а просто очень жирный воин с набором затейливых способов вливания дамага в цель, почти никак не влияющий на живучесть группы.
в составе 2 хиллера энчантер 4 дд как раз бресальщиком и будет энч.

надеюсь танки и останутся мешком го*на как сейчас или же просто как дефенс вариант партии, но не как маст хеав вариант от корейцев
Аватар для Lok'Narad_renamed_653196_22092024
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от lnr:
в составе 2 хиллера энчантер 4 дд как раз бресальщиком и будет энч.

надеюсь танки и останутся мешком го*на как сейчас или же просто как дефенс вариант партии, но не как маст хеав вариант от корейцев
Бресать может должен каждый в пати.

Где-то они по любому должны быть маст хэв. 35 проф превратилось всего в 8, и не нужных среди них быть категорически не должно.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Аватар для костус
Знаток
Регистрация:
04.09.2010
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
бресать должен самый бесполезный мембер пати - енчантер хотя может конечно кто угодно
Аватар для lnr_renamed_683266_12112022
Маньяк
Регистрация:
21.07.2009
Победитель конкурса
Награжден за: Победу в турнире AllMighty Championship на сервере Ramsheart
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от Lok'Narad:
Бресать может должен каждый в пати.
не хочу доказывать обратное, просто соглашусь мнением выше

Сообщение от Lok'Narad:
Где-то они по любому должны быть маст хэв. 35 проф превратилось всего в 8, и не нужных среди них быть категорически не должно.
боюсь что им даже 8 классов сбалансировать сложно будет
Аватар для Lok'Narad_renamed_653196_22092024
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от lnr:
не хочу доказывать обратное, просто соглашусь мнением выше


боюсь что им даже 8 классов сбалансировать сложно будет
"Можно" имеет свойство очень быстро превращаться в "нужно" в различных ситуациях для прочих, помимо энчантера, членов пати.

А я разве говорил о балансе?

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Аватар для lnr_renamed_683266_12112022
Маньяк
Регистрация:
21.07.2009
Победитель конкурса
Награжден за: Победу в турнире AllMighty Championship на сервере Ramsheart
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от Lok'Narad:
"Можно" имеет свойство очень быстро превращаться в "нужно" в различных ситуациях для прочих, помимо энчантера, членов пати.
да и дураку понятно что все 9 / 7 мембаров партии должны быть с бресами и юзать их в нужной ситуации.

Но "главным" ресальщиком после смерти хиллеров будет все равно энчантер, если он склеится быстро, т.к. разгоняет статы дд/пытается кого то убить (естественно при учете что у него дпс (в пвп) как сейчас у бардов, а то и ниже) - я бы вместо дд послал его на х**

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Lok'Narad:
А я разве говорил о балансе?
а что это по твоему, если партия с танком будет иметь 9/10 партию без танка? я и говорю лучше пускай танки остаются мешком говна или же просто как дефенс вариант партии, но никак обезательный "атрибут партии"
Последний раз редактировалось lnr_renamed_683266_12112022; 04.08.2011 в 20:55. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Lok'Narad_renamed_653196_22092024
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от lnr:
да и дураку понятно что все 9 / 7 мембаров партии должны быть с бресами и юзать их в нужной ситуации.

а что это по твоему, если партия с танком будет иметь 9/10 партию без танка? я и говорю лучше пускай танки остаются мешком говна или же просто как дефенс вариант партии, но никак обезательный "атрибут партии"
Именно это я и имел в виду.

Просто кому-то придётся в итоге включить мозг и добрать танка в группу. Абсолютно нормальная ситуация. Ничего неравильного в обязательности наличия танка в группе не вижу. Для любого класса в игре "быть нужным" - нормальное состояние в идеале. Выражать недовольство по поводу того, что какой-то там класс "делают нужным в пати" на мой взгляд просто чушь какая-то. А определённое количество ДД не навязано пати? А хилер? А баффер? Чем танк-то тут особо выделяется?

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Аватар для DarkBerS_renamed_743547_19022021
Гигант мысли
Регистрация:
14.05.2010
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
хм, а разве не было информации о том, что бресы убрали?
Аватар для Kerosin_renamed_650365_11032022
Words of power
Регистрация:
23.01.2009
Волшебник
Re: Goddess of Destruction: Enchanter

Кейк Джонсон - основатель лаборатории изучения тортов. (c)
Ваши права в разделе