Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Общее обсуждение Diablo IV
Автор темы: Zan
Дата создания: 03.06.2023 15:06
Аватар для Niphestotel
Гуру
Регистрация:
11.01.2016
GoHa.Ru I Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Общее обсуждение Diablo IV
Сообщение от Kotique:
И ещё вопрос - это только у меня не падает эссенция ужаса для открытия сундука чудовища во льду? Или там ещё один разраб-дебил решил что не надо их слишком много дропать?
да, ее меньше падает чем остального, но падает. По идее ее нужно искать в кошмарах. И без этого босса все сыпет офигеть как.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Kotique:
Что за морон придумал систему с перманентным локом вещей?! Нахрена блочить улучшения шмоток?
Как уже написали, это взято с пое) у меня знакомый забыл так дырки в шмоте сделать и все...

Добавлено через 5 минут

Сообщение от Altal:
внешка вторична по отношению к геймплею
да, внешка третична то по сути, но иногда хочется че нить красивое)
Сообщение от Altal:
базовые сеты относительно шопных
в диаблах обычные сеты вполне себе норм, конечно не покупные, но можно сделать приличного перса
Сообщение от Altal:
в том же пое даже трансмога бесплатного нет, а базовые внешки максимально плохи
там вообще бомжи бегают
Сообщение от Altal:
Постепенно вернули почти все что было в д3
в пое 2 если не брать классы, то все было в пое 1
Сообщение от fixeel:
И всё же это сезон выгодно отличается. Система освещения позволит перенести улучшенные вещи в вечный мир, не превращая билд в тыкву после утраты бонусов сезона. Сам процесс прокачки стал быстрее и задачи более направлены на интерес игроков, а не попытки нагрузить бесячими челенжами, вроде т4 убер лилит.
да, сезон прям радует, а в следующейм завезут что то проде атласа из пое походу
Последний раз редактировалось Niphestotel; 21.12.2025 в 02:34. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Kotique
Предводитель
Регистрация:
15.01.2008
Медаль "500 лайков" Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: Общее обсуждение Diablo IV
Сообщение от Niphestotel:
это взято с пое)
Мда... Не знаю каким дебичем надо быть чтобы резать по сути основную механику игры апгрейда шмота.
Сообщение от Niphestotel:
у меня знакомый забыл так дырки в шмоте сделать и все...
У меня примерно такая же фигня произошла, забыл проапать шмотку.
Сообщение от Niphestotel:
да, сезон прям радует
Да хз, мне чет не зашел. Закрою реликварий и пойду в другие игры играть.
Сообщение от Niphestotel:
да, ее меньше падает чем остального
Я уник скрафтил первее чем этот сундук открыл.
Аватар для Elrender
Регистрация:
17.10.2015
Re: Общее обсуждение Diablo IV
Сообщение от Altal:
вот обьясни в чем сейчас д3 лучше д4?
Она менее душная. Прогресс одевания более простой в сезоне. Плюс нет ненужных вещей типа открытого мира в котором подгрузки каждые 5 секунд происходят, персонаж нигде не застревает, другие игроки не воруют мобов и любой ивент делается быстро и легко. Дают сеты за простые действия, собрал сет - считай уже на последнее истязание можно залетать практически сразу. Парагон в д3 проще ипонятнее чем в д4 с этим ужасным деревом и символами.
И сами великие и нефалемские порталы приятнее играются чем яма и орды в д4.


Сообщение от Altal:
Вот я в д3 не играл последние наверное сезона 3-4, но хорошо помню что там и как.
я тоже последние не играл уже, суммарно 10+ сезонов закрыл с 2014 года. Потом просто надоело одно и тоже по кругу гонять. Ивенты типа возвращения в Тристрам проходил тоже.


Сообщение от Altal:
как и с нефалемками в свое время они каждый сезон добавляют биомы, так то великие рифты тоже по началу скудный набор ассетов имели.
Проблема ямы не в ассетах. У нее сам левел дизайн ужасный. В нефалемке у тебя 3-4 уровня огромных где кучи мобов стоят на пути, ты просто летишь вперед и сносишь все. Есть некоторые карты где можно побегать в разные стороны, но чтобы постоянно приходилось бегать обратно и искать 3х мобов чтобы счетчик закрыть - такого нет. А в яме всего 2 уровня всегда и они генерируются криво, мобов часто не хватает, приходится возвращаться и пылесосить их по карте, сами проходы коридорные и большие персонажи там тупо застревают, тем же магом играть тоже некофмортно тк тебе под ноги иногда летит 2-3 лужи+фир, а места для маневра тупо нет. При этом лут с босса крайне убогий, я вот сколько туда ни ходил мне никогда ничего путного с него не падало. Яма чисто пофармить оболы и символы, а шмоток как в д3 там нет с босса.
В итоге туда заходишь как на работу, желания ее делать вообще 0. Я не понимаю людей типа всяких диаблостримеров которые ее по 1000+ раз в сезоне проходят, это же не интересно вообще.
Поэтому я в сезонах д4 как только доделываю все главы сразу дропаю игру, сам геймплей вообще не интересный чтобы продолжать играть.
Я ордами еще хуже, я хз как можно было настолько скучную механику сделать, тупо стоялово на одном месте 10 минут, худшие потраченные 10 минут в жизни. Причем у них есть пример в виде Торгаста из вов, он намного интереснее, почему было бы что то подобное не сделать сразу не понятно.
Мне из всего контента понравилась только темная цитадель. Сама идея прикольная. И хотелось бы побольше такого. Реализация конечно на 3 из 5.
Ибо нет комбат лога и не понятно отчего тебя ваншотает. Но это в принципе общая проблема игры, неинформативность. И награды, там считай сундук раз в неделю а лут крайне убогий, такой же как и в других активностях. Тогда смысл туда ходить и париться, если можно делать что угодно другое? Никакого, увы. Внешку только пособирать (опять внешку да).
Сейчас они какую то там башню планируют, мб это оно и будет конечно.
Аватар для Niphestotel
Гуру
Регистрация:
11.01.2016
GoHa.Ru I Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Общее обсуждение Diablo IV
Сообщение от Elrender:
Она менее душная. Прогресс одевания более простой в сезоне
я конечно давно не играл в д3 примерно года с 2019, но одеваться не сильно труднее в д4, мб вы в чем то не разбираетесь, на 4 день я уже бегал 100 ямы.
Сообщение от Elrender:
Плюс нет ненужных вещей типа открытого мира в котором подгрузки каждые 5 секунд происходят
когда у меня была 1650 видюха подгрузки были один раз когда в первый раз где то проходил на карте, потом шейдеры все прогружались, сейчас на 5060 я вообще не знаю, что такое подгрузки в открытом мире.
Сообщение от Elrender:
воруют мобов
где это у тебя мобов воруют?
Сообщение от Elrender:
Дают сеты за простые действия, собрал сет
за это все хейтили игру, что все сводилось к собери сет, а не собери билд, какой хочешь.
Сообщение от Elrender:
Парагон в д3 проще ипонятнее чем в д4 с этим ужасным деревом и символами.
Так просили, как раз так что то с парагоном сделать, а то + жали и все. ну вообще если сам не понял посмотри билд в интернете, куча сайтов есть.
Сообщение от Elrender:
И сами великие и нефалемские порталы приятнее играются чем яма и орды в д4.
в д3 они только и есть если не считать поручений, в д4 распределено все по разным активностям, в этом сезоне орды не нужны.
Сообщение от Elrender:
А в яме всего 2 уровня всегда и они генерируются криво, мобов часто не хватает, приходится возвращаться и пылесосить их по карте
бегу смотря только на мини карту в яме когда фармил себе реликварий, куча мобов остается все закрывал, в этом сезоне если что яму переделали, теперь там есть глаза белиала, жмешь на них и их них вылазит желтая элитка.
Сообщение от Elrender:
шмоток как в д3 там нет с босса.
шмотки есть, куча золота есть.
Сообщение от Elrender:
темная цитадель
ее делали для фарма внешки(пока все не выбьешь) и свитков на перерол закалки, но сейчас это уже не нужно.
Сообщение от Elrender:
башню
башня это ладдер
Аватар для Elrender
Регистрация:
17.10.2015
Re: Общее обсуждение Diablo IV
Сообщение от Niphestotel:
я конечно давно не играл в д3 примерно года с 2019, но одеваться не сильно труднее в д4, мб вы в чем то не разбираетесь, на 4 день я уже бегал 100 ямы.
конечно не разбираюсь, в д3 собрал сет и полетел в ВП, всё.
в д4 будь добр наролить аспекты и закаливание на шмотках, которое может оч долго не падать, сделать символы 45+, качнуть парагон и тд. Иногда без 1 шмотки билд не работает и на т4 выйти не получается.
О каких 100 ямах речь, в каком сезоне? Я в 7м сезоне тоже так их бегал, а в 9-10 чет даже 70 уже со скрипом, в итоге сезоны были закрыты как раз на 190-200 парагоне и дропнуты за ненадобностью дальнейшей игры.
Я просто хз сколько ты там играешь и как, мб ты как rob2868 или как там его, по 500 раз яму фармишь в день, а я 5 раз сходил мне уже надоело. Все зависит от нюансов

Добавлено через 15 минут

Сообщение от Niphestotel:
когда у меня была 1650 видюха подгрузки были один раз когда в первый раз где то проходил на карте, потом шейдеры все прогружались, сейчас на 5060 я вообще не знаю, что такое подгрузки в открытом мире.
я немного про другое. Ты бежишь по локации с человеком, бац. он пропадает и появляется снова так как локация поделена на кучу мелких подлокаций и на стыках игроков выгружает и они появляются снова. Из за этого в том числе часто тупит лошадь и ездить по этим коридорам неприятно на ней.
Мб конечно 5070 недостаточно для этой игры и если купить 5090 то люди перестанут пропадать и локации станут бесшовными, но я слишком беден чтобы это проверять.

Сообщение от Niphestotel:
где это у тебя мобов воруют?
на ивентах прошлого сезона в открытом мире. или в предыдущих сезонах тоже, кто нибудь бегает и шотает мобов, те же "руки" пока она на карте появилась, пока ты добежал, ее уже снесли. Когда людей нет так приятно играть сразу, чем в прайм тайм. Иногда еще и сервак лагает кстати, причем так капитально, что и дисконектнуть может. По этой причине не представляю как люди играют на ХК в д4, 1 лаг и все в топку.


Сообщение от Niphestotel:
за это все хейтили игру, что все сводилось к собери сет, а не собери билд, какой хочешь.
Сейчас тоже самое, собери билд по указке чела из интернета, только еще дольше, чем сет. Ну либо можешь собирать сам, тратя тонну времени на тесты и построение билда, фарм вещей (а если собрал неправильно то на повторный фарм), и то не факт что твой суперуникальный билд даже т4 сможет проходить. Я лично таких видел, в то время как мы уже сезон закрыли они на т3 сидели днями и не могли вылезти дальше. Зато "не как все".


Сообщение от Niphestotel:
Так просили, как раз так что то с парагоном сделать,
Просили одно а получили другое. так что даже этот парагон переделывали, но это не сильно помогло в вариативности. И до сих пор не сделали возможность делиться билдом, чтобы скопировал код и вставил себе, сиди вручную тыкай 200+ очков.


Сообщение от Niphestotel:
в д3 они только и есть если не считать поручений,
ну так игра когда вышла? там вообще до этого эндгейма не было. Мое мнение что ни то ни это в принципе игре не нужно, как в титан квесте - прошел сюжет и все, этот бесконечный фарм это чушь полная, поэтому я не люблю другие диаблоиды типа пое или ласт эпоч и тд, там ставка именно на фарм, а не на сюжет, как в ТК или Сакред.


Сообщение от Niphestotel:
в д4 распределено все по разным активностям, в этом сезоне орды не нужны.
Ну замечательно, в 1 сезоне не нужны. А во всех других были нужны. Там не только орды унылые, там фактически любая активность такая себе. Тот же подземный город скука смертная, я когда еще не играл, думал там будет большой рандомно генерируемый данж для исследования с лутом и рарниками, на манер данжей в д2, а на деле недоспидран коридорный, который пролетаешь и не замечашь что там вообще было.
Кошмарные данжи в д4 это вообще симулятор бега по прямой кишке и открытия дверей, а еще конечно же ЗЛОНРАВИЕ, куда без него.
Причем они ничего не улучшили в сезоне с кошмарными данжами, только немного переделали ключи, а сама структура то осталась прежней.


Сообщение от Niphestotel:
егу смотря только на мини карту в яме когда фармил себе реликварий, куча мобов остается все закрывал, в этом сезоне если что яму переделали, теперь там есть глаза белиала, жмешь на них и их них вылазит желтая элитка.
Ну понятно. Примерно "вы все врети". Проблем нет, ага.


Сообщение от Niphestotel:
шмотки есть, куча золота есть.
Какая нах куча золота? Золота в игре вообще мизер фармится относительно цен на руны у людей на трейдере или на шмотки с ГА. шмоток там со звездами даже с 100 мы мне не падало никогда нормальных. В лучшем случае с 1 звездой могла выпасть и то не та что нужно.
Опять же мб ты 1000 раз яму прошел и тебе что то упало, хз какая у тебя выборка.


Сообщение от Niphestotel:
ее делали для фарма внешки(пока все не выбьешь) и свитков на перерол закалки, но сейчас это уже не нужно.
Одноразовый контент какой то, неудивительно что туда никто сейчас не ходит почти. Это все равно что в ввое бы рейды были чисто для внешки, очень тупое решение. Можно было бы пофиксить легчайше дав шанс на прок мифик шмотки с сундука раз в неделю.
Последний раз редактировалось Elrender; 21.12.2025 в 13:53. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Vr3D
Домовой
Регистрация:
30.11.2021
GoHa.Ru II Степени Веселый дембель 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Общее обсуждение Diablo IV
Сообщение от Niphestotel:
то проде атласа из пое походу
давно пора, яхзы че они тупили там можно было давно организовать типа крестового похода в ад по типу того что Права замутила, карта АДА такая же была бы бесконечная как и атлас в пое , ходи захватый нодики получай какие нить плюшки , цитадельки там все дела
фантазии нужно минимум все давно придуманно
Сообщение от Niphestotel:
дырки в шмоте сделать и все...
это классика сам такой дырки, какие нах дырки и так сайдет
Аватар для Niphestotel
Гуру
Регистрация:
11.01.2016
GoHa.Ru I Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Общее обсуждение Diablo IV
Сообщение от Elrender:
в д4 будь добр наролить аспекты и закаливание на шмотках, которое может оч долго не падать, сделать символы 45+, качнуть парагон и тд. Иногда без 1 шмотки билд не работает и на т4 выйти не получается.
Так из за этого, что в д3 нечего делать она и умерла, все ушли в пое, где ролить, крафтить, фармить и проечее в разы больше.
Сообщение от Elrender:
я немного про другое. Ты бежишь по локации с человеком, бац. он пропадает и появляется снова так как локация поделена на кучу мелких подлокаций и на стыках игроков выгружает и они появляются снова
играю с другом каждый сезон, никогда такого не видел)
Сообщение от Elrender:
руки
кажись руки это единственное что могли взять раньше тебя, обычно все норм
Сообщение от Elrender:
Сейчас тоже самое, собери билд по указке чела из интернета, только еще дольше, чем сет. Ну либо можешь собирать сам, тратя тонну времени на тесты и построение билда, фарм вещей (а если собрал неправильно то на повторный фарм), и то не факт что твой суперуникальный билд даже т4 сможет проходить. Я лично таких видел, в то время как мы уже сезон закрыли они на т3 сидели днями и не могли вылезти дальше. Зато "не как все".
Бывает, собери по указке, если кто не может сам, я всегда просматримаю что в топе, в каком направлении двигаться, это нормально, в д3 люди заходят посмотреть на первого в ладдере, это тоже самое что смотреть чела в интернете
Сообщение от Elrender:
Какая нах куча золота?
я бегал, как уже говорил качал в 80 яме реликварий, мне падало за заход 4-5 лямов. И да я не разу за 11 сезонов ничего ни у кого не покупал, все сам находил.
Сообщение от Vr3D:
это классика сам такой дырки, какие нах дырки и так сайдет
у него тоже мифик, только шапка)
Аватар для Elrender
Регистрация:
17.10.2015
Re: Общее обсуждение Diablo IV
Сообщение от Niphestotel:
Так из за этого, что в д3 нечего делать она и умерла, все ушли в пое, где ролить, крафтить, фармить и проечее в разы больше.
Д3 не дизайнилась как я понимаю на прям длительный эндгейм. Тем более разрабы сами для нее 2е длц отменили, и потом еще 10 лет фигней страдали с продолжением, я читал там ту статью, где рассказывалось об атмосфере в их офисе, где все были на максимальном расслабоне после релиза РоС, как они всё думали в каком бы жанре игру сделать, там же была безумная идея делать д4 с видом от 3 лица и боевкой а-ля batman arkham kight. В итоге профукали время и д3 бросили без поддержки, сами виноваты.


Сообщение от Niphestotel:
играю с другом каждый сезон, никогда такого не видел)
я хз как это можно не заметить, тут скорее "Не хочу видеть". Потому что это происходит каждый раз при переходе между зонами. Даже точка на миникарте резкий рывок совершает при этой прогрузке у второго человека.
И не зависит от железа, это было на 3060 это осталось и на 5070. Причем на те же затупы лошади была куча жалоб от сотен игроков в том числе.


Сообщение от Niphestotel:
Бывает, собери по указке, если кто не может сам, я всегда просматримаю что в топе, в каком направлении двигаться, это нормально, в д3 люди заходят посмотреть на первого в ладдере, это тоже самое что смотреть чела в интернете
я так и делаю. речь о том что в д4 больше гринда рандомных вещей, типа тех же аффиксов и закалки. Да круто что они наконец то спустя столько лет в последнем сезоне хотя бы частично это убрали.
Аватар для Niphestotel
Гуру
Регистрация:
11.01.2016
GoHa.Ru I Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Общее обсуждение Diablo IV
Сообщение от Elrender:
Д3 не дизайнилась как я понимаю на прям длительный эндгейм. Тем более разрабы сами для нее 2е длц отменили, и потом еще 10 лет фигней страдали с продолжением, я читал там ту статью, где рассказывалось об атмосфере в их офисе, где все были на максимальном расслабоне после релиза РоС, как они всё думали в каком бы жанре игру сделать, там же была безумная идея делать д4 с видом от 3 лица и боевкой а-ля batman arkham kight. В итоге профукали время и д3 бросили без поддержки, сами виноваты.
ну как сказать игру делали разрабы ВОВ, в плане социалки д3 наверное лучший диаблоид, второе длс начали делать сразу после первого, но первое провалилось в продажах, и нам закинули зоны из него готовые и куб канаи, а разработку прикрыли. Да там даже уже начинали делать какой то рпг проект в котором было немного соулса и ведьмака, д4 тоже не первая версия у нас, была другая но ее закрыли, да и у д3 была первая версия, ее скрины можно найти в интернете.
Сообщение от Elrender:
хз как это можно не заметить, тут скорее "Не хочу видеть". Потому что это происходит каждый раз при переходе между зонами. Даже точка на миникарте резкий рывок совершает при этой прогрузке у второго человека.
И не зависит от железа, это было на 3060 это осталось и на 5070. Причем на те же затупы лошади была куча жалоб от сотен игроков в том числе.
не было у меня такого, я бы первый об этом кричал, но были загрузки частей локи.
Сообщение от Elrender:
я так и делаю. речь о том что в д4 больше гринда рандомных вещей, типа тех же аффиксов и закалки. Да круто что они наконец то спустя столько лет в последнем сезоне хотя бы частично это убрали.
за это и любят диаблойды, найди среди рандома нужное, поэтому, в той же пое ценность вещей выше, чем в Диабло, там больше рандома, вот как сделали в этом сезоне д4 прям идеально
Аватар для Elrender
Регистрация:
17.10.2015
Re: Общее обсуждение Diablo IV
Сообщение от Niphestotel:
да и у д3 была первая версия, ее скрины можно найти в интернете.
то от близзард норс. Жаль что именно она не вышла как раз.
Аватар для Vr3D
Домовой
Регистрация:
30.11.2021
GoHa.Ru II Степени Веселый дембель 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Общее обсуждение Diablo IV
Сообщение от Elrender:
я хз как это можно не заметить, тут скорее "Не хочу видеть". Потому что это происходит каждый раз при переходе между зонами. Даже точка на миникарте резкий рывок совершает при этой прогрузке у второго человека.
И не зависит от железа, это было на 3060 это осталось и на 5070. Причем на те же затупы лошади была куча жалоб от сотен игроков в том числе
патамушта каждая зона по сути отдельный канал и когда ты бяжишь рядом с челиком не из пати его может кинут на тот же канал что и тебя а может и нет
Аватар для Oskitz
War Never Changes
Регистрация:
29.06.2006
GoHa.Ru - 10 лет Космос
Re: Общее обсуждение Diablo IV
Скипнул 2-3 сезона, сделал предзаказ, готов врываться за Палыча. 😁

Teon Adv/Bers/Saggi/SM hero.
Аватар для Altal
Предводитель
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Общее обсуждение Diablo IV
Сообщение от Kotique:
Что за морон придумал систему с перманентным локом вещей?! Нахрена блочить улучшения шмоток?
И ещё вопрос - это только у меня не падает эссенция ужаса для открытия сундука чудовища во льду? Или там ещё один разраб-дебил решил что не надо их слишком много дропать?
Да, ужас хуже всего дропается, хз отчего так.
Система санктифая действительно локом раздражает, но привыкнешь еще.

Сообщение от Niphestotel:
да, внешка третична то по сути, но иногда хочется че нить красивое)
Да я сам во всех играх использую трансмог, обычно тематический под класс, но я стараюсь сопротивляться манипулятивным механикам и беру только то что прям в душу западает, ну или как в пое2, что бы совсем плохо не выглядеть. В д4 правда ничего из шопа как то не брал, бп хватает.


Сообщение от Niphestotel:
там вообще бомжи бегают
Угу, но там даже покупные сеты довольно посредственны, нужно еще эффектами обвешаться что бы персонаж норм выглядел.

Сообщение от Elrender:
Она менее душная. Прогресс одевания более простой в сезоне. Плюс нет ненужных вещей типа открытого мира в котором подгрузки каждые 5 секунд происходят, персонаж нигде не застревает, другие игроки не воруют мобов и любой ивент делается быстро и легко. Дают сеты за простые действия, собрал сет - считай уже на последнее истязание можно залетать практически сразу. Парагон в д3 проще ипонятнее чем в д4 с этим ужасным деревом и символами.
И сами великие и нефалемские порталы приятнее играются чем яма и орды в д4.
Так а д3 слишком упрощена сейчас, очень быстрый кач, очень быстрый сезон, задержаться нужно только если есть желание пушить до 150 портала, и то там требуется душный фарм парагона и эквипа. В д3 минус это весь эндгейм свелся к одним только рифтам. В д4 в этом сезоне еще сильнее сместили фокус с ям на самые разные активности.
Парагон в д4 примерно во всем лучше чем в д3, в первую очередь своей конечностью и гораздо меньшими требованиями по времени прокачки, а так же разнообразием и важностью билдостроения.
Хз, открытый мир не особо раздражает, порой наоборот приятно когда к тебе присоединяются другие игроки в хеллтайде на эвентах или вызове Дюриэля. И на ворлд боссах смешно когда люди не могут вертушки Ашавы избежать.

В общем когда то мне в д3 было приятнее возвращаться и поиграть быстрый сезон чем в д4, но примерно сезона с 4-5 и далее д4 все таки вырвался вперед в плане качества эндгейма и сезона.


Сообщение от Elrender:
Проблема ямы не в ассетах. У нее сам левел дизайн ужасный. В нефалемке у тебя 3-4 уровня огромных где кучи мобов стоят на пути, ты просто летишь вперед и сносишь все. Есть некоторые карты где можно побегать в разные стороны, но чтобы постоянно приходилось бегать обратно и искать 3х мобов чтобы счетчик закрыть - такого нет. А в яме всего 2 уровня всегда и они генерируются криво, мобов часто не хватает, приходится возвращаться и пылесосить их по карте, сами проходы коридорные и большие персонажи там тупо застревают, тем же магом играть тоже некофмортно тк тебе под ноги иногда летит 2-3 лужи+фир, а места для маневра тупо нет. При этом лут с босса крайне убогий, я вот сколько туда ни ходил мне никогда ничего путного с него не падало. Яма чисто пофармить оболы и символы, а шмоток как в д3 там нет с босса.
В итоге туда заходишь как на работу, желания ее делать вообще 0. Я не понимаю людей типа всяких диаблостримеров которые ее по 1000+ раз в сезоне проходят, это же не интересно вообще.
Поэтому я в сезонах д4 как только доделываю все главы сразу дропаю игру, сам геймплей вообще не интересный чтобы продолжать играть.
Я ордами еще хуже, я хз как можно было настолько скучную механику сделать, тупо стоялово на одном месте 10 минут, худшие потраченные 10 минут в жизни. Причем у них есть пример в виде Торгаста из вов, он намного интереснее, почему было бы что то подобное не сделать сразу не понятно.
Мне из всего контента понравилась только темная цитадель. Сама идея прикольная. И хотелось бы побольше такого. Реализация конечно на 3 из 5.
Ибо нет комбат лога и не понятно отчего тебя ваншотает. Но это в принципе общая проблема игры, неинформативность. И награды, там считай сундук раз в неделю а лут крайне убогий, такой же как и в других активностях. Тогда смысл туда ходить и париться, если можно делать что угодно другое? Никакого, увы. Внешку только пособирать (опять внешку да).
Сейчас они какую то там башню планируют, мб это оно и будет конечно.
Проблемы первого абзаца они почти полностью решили еще несколько сезонов назад, хотя в целом мне тоже не особо понятно зачем ставить ограничение в 2 уровня.
Лут в яме специально зарезан, что бы эта активность не оттеняла все остальные, иначе получили бы ту же д3 с одной активностью. Имхо правильный мув с их стороны. Ее проходили тысячи раз ради быстрого опыта, до текущего сезона - сейчас яма нужна для пушей и апа глифов, посмотрим что будет в следующем сезоне. Играл яму самыми разными персонажами, не помню что бы были проблем с застреванием из за размера.
Инфернальные орды имеют прямую корреляцию интереса к билду игрока, активность неплоха за быстрых персонажей с хорошим аое, и не очень хорошо воспринимается если ты что то аля баш барба. Последние пару сезонов, после некоторой переработке орды вполне норм если нужно подфармить эквипа или камней/материалов.
Цитадель хороша с точки зрения антуража(визуал и музыка), но раз в неделю бессмысленна, раз в сезон сходить. Впрочем там норм внешка фармится, уровня бп. В цитаделе есть комбат лог и вполне ясно от чего ты умираешь, жаль такой же не ввели в остальную игру.
Башня эта по сути та же яма будет, но посмотрим чуть позже что будет из себя представлять.
Аватар для Teolas
Писaтель
Регистрация:
20.03.2023
Re: Общее обсуждение Diablo IV
Апнул сезонные силы на мировых боссов, ключей падает просто пздц..
Тупо на нормале врубил макрос с джойстика, и 7 часов на мировом боссе стоял новом, пока сам по делам ездил до вечера.
Кто-то запаривается с поиском группы для открытия ключей на данжи с гоблинами? я как то хрен забил, больно много времени тратится
Аватар для Niphestotel
Гуру
Регистрация:
11.01.2016
GoHa.Ru I Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Общее обсуждение Diablo IV
Сообщение от Altal:
ну или как в пое2
в пое 2 даже покупное почти все уг, там реально мало хороших внешек)
Сообщение от Altal:
покупные сеты довольно посредственны
да, в плане внешек д4 далеко впереди, да в д4 даже коллабы были, Керриган вообще топчик
Аватар для Altal
Предводитель
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Общее обсуждение Diablo IV
Сообщение от Teolas:
Кто-то запаривается с поиском группы для открытия ключей на данжи с гоблинами? я как то хрен забил, больно много времени тратится
Алчное вторжение проще соло, их слишком много для роты, да и дроп не особо. А вот фиолетовые конечно лучше ротацией бегать, или продавать слоты на худой конец.

Добавлено через 36 секунд

Сообщение от Niphestotel:
в пое 2 даже покупное почти все уг, там реально мало хороших внешек)
Да и это в целом +- неплохо, купил сет и забил, он благо на все классы подходит.
Последний раз редактировалось Altal; 22.12.2025 в 17:07. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Niphestotel
Гуру
Регистрация:
11.01.2016
GoHa.Ru I Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Общее обсуждение Diablo IV
Сообщение от Altal:
Да и это в целом +- неплохо, купил сет и забил, он благо на все классы подходит.
Ну дали мне сет за второй набор РД, что сразу продавался, там какой то джон сноу, у которого при поворотах плащ развевается, как будто он Мерелин монро)
Аватар для Elrender
Регистрация:
17.10.2015
Re: Общее обсуждение Diablo IV
Сообщение от Vr3D:
патамушта каждая зона по сути отдельный канал и когда ты бяжишь рядом с челиком не из пати его может кинут на тот же канал что и тебя а может и нет
так люди из пати тоже выгружаются при переходе между зонами. и сами локации поделены на кучу мелких подзон которые тоже грузятся. в итоге игра работает хуже какого нибудь вова из 2004.

Добавлено через 11 минут

Сообщение от Altal:
Инфернальные орды имеют прямую корреляцию интереса к билду игрока, активность неплоха за быстрых персонажей с хорошим аое, и не очень хорошо воспринимается если ты что то аля баш барба. Последние пару сезонов, после некоторой переработке орды вполне норм если нужно подфармить эквипа или камней/материалов.
она унылая просто по геймплею, пофиг какой билд. мы ее бегали и некрами в волне и сорками в гидре и варваром с вихрем+землетрясение я гонял. геймплей то не меняется. просто стоишь в 1 зоне и бегаешь туда сюда, даже не замечая кого ты там убил под отвратную музыку и самое главное каждый раз одно и то же.
Торгаст и то был веселее, хотя у него тоже куча косяков.


Сообщение от Altal:
Играл яму самыми разными персонажами, не помню что бы были проблем с застреванием из за размера.
у друида в медеде там конкретные проблемы, особенно если куча коридоров узких. это проблема игры вцелом, он и в подземном городе кураста тоже застревает.
Последний раз редактировалось Elrender; Вчера в 10:30. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Vr3D
Домовой
Регистрация:
30.11.2021
GoHa.Ru II Степени Веселый дембель 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Общее обсуждение Diablo IV
Сообщение от Elrender:
так люди из пати тоже выгружаются при переходе между зонам
не такой фигни у меня по крайней мере нету
Аватар для Altal
Предводитель
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Общее обсуждение Diablo IV

Похоже 12й мини сезон все же будет, хотя и выглядит не очень логично. Увлекся сезоном и не особо следил что там еще по дибле, а инфа оказывается была доступна еще с анонса на тга. С одной стороны сезон на полтора месяца нам уже давали - это был 5й сезон, и в целом это не было проблемой, успел и поиграть в сезон и отдохнуть от игры к релизу аддона. С другой стороны близзы опять несколько своих проектов ставят близко друг к другу, да и на март вообще иные планы были. Тем не менее похоже текущий сезон пора сворачивать потихоньку.


Сообщение от Elrender:
она унылая просто по геймплею, пофиг какой билд. мы ее бегали и некрами в волне и сорками в гидре и варваром с вихрем+землетрясение я гонял. геймплей то не меняется. просто стоишь в 1 зоне и бегаешь туда сюда, даже не замечая кого ты там убил под отвратную музыку и самое главное каждый раз одно и то же.
Торгаст и то был веселее, хотя у него тоже куча косяков.
Хз к чему сравнения с Торгастом, разные активности в играх разных жанров, для варкрафта это была хорошая задумка, но это совершенно не то же самое что и орды, ты возможно с триалами из пое2 хотел сравнить, но тему перепутал.
Это конечно не топ по интересу активность, но как одна из побочных вполне сойдет, хз что ты в ней унылого нашел, бьешь монстров и выбираешь каким путем будешь получать эфир, лутаешь, профит. Благо тебе сюда ходить постоянно не нужно.

Сообщение от Elrender:
у друида в медеде там конкретные проблемы, особенно если куча коридоров узких. это проблема игры вцелом, он и в подземном городе кураста тоже застревает.
Хз, я не сталкивался с таким, вероятно это в конкретных ассетах, где есть небольшие проходы, или же пофиксили давно.
Аватар для Elrender
Регистрация:
17.10.2015
Re: Общее обсуждение Diablo IV
Сообщение от Altal:
, или же пофиксили давно.
прошлый сезон стартовали в 2 друида и бросили их как раз из за этой херни.


Сообщение от Altal:
ты возможно с триалами из пое2 хотел сравнить, но тему перепутал.
не играл в пое2 особо. купил РД и забил пока пала там не добавят.


Сообщение от Altal:
хз что ты в ней унылого нашел,
стояние на 1 месте в 1 зоне 10 волн с унылыми усложнялками которые всегда одинаковые и которые минимально влияют на геймплей.
в торгасте тебя хотя бы баффали так, что ты начинал к 10+ этажу разрывать все с паты тычек, но и мобье становилось сильным. тут же вообще все равно, ты либо шотаешь мобов либо они шотают тебя. В этом вся суть арпг, и мне как раз по этому и не понятно что люди в них находят, никакой интересной боевки или геймлея, все максимально однообразное же.
я в д4 играл чисто пройти сюжет + просто было нечего делать а поиграть во что то в коопе хочется, вот и забегали поделать сезоны. Были бы другие игры вообще бы его не запускал.
Аватар для Altal
Предводитель
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Общее обсуждение Diablo IV
Сообщение от Elrender:
прошлый сезон стартовали в 2 друида и бросили их как раз из за этой херни.
Друлем немного играл в пятом сезоне, не помню там проблем, стартанул бы в этом, но тут дали паладина, так что какой друид. Чекнул видео друля закрывшего высочайшую яму - вроде нормально бегает в медведе.
Так что либо уже фиксанули, либо это в определенных проходах только так.

Сообщение от Elrender:
не играл в пое2 особо. купил РД и забил пока пала там не добавят.
Но вот там активность куда больше на башню из темных земель похожа, с баффами, дебаффами, усложнением этажей, боссами кварталов и механикой вайпа. А пала там ждать не стоит, лучше поиграть нормальным рдд сейчас.

Сообщение от Elrender:
стояние на 1 месте в 1 зоне 10 волн с унылыми усложнялками которые всегда одинаковые и которые минимально влияют на геймплей.в торгасте тебя хотя бы баффали так, что ты начинал к 10+ этажу разрывать все с паты тычек, но и мобье становилось сильным. тут же вообще все равно, ты либо шотаешь мобов либо они шотают тебя. В этом вся суть арпг, и мне как раз по этому и не понятно что люди в них находят, никакой интересной боевки или геймлея, все максимально однообразное же.
я в д4 играл чисто пройти сюжет + просто было нечего делать а поиграть во что то в коопе хочется, вот и забегали поделать сезоны. Были бы другие игры вообще бы его не запускал.
Но ведь ты в ордах не стоишь на месте, да комната небольшая, но ты постоянно там двигаешься, иначе сами себя события не закроют. Монстры становятся незначительно сильнее, но придя только только на т4 у тебя будут проблемы в этом режиме. Орды дополняют другие активности, где ты по области бегаешь, или по подземелью, или где только босс стоит.
Если тебе кооп хочется попробуй другие жанры, те же шутеры, мы вот какое то время с женой в дарктайд/верминтайд играли, ну или ммо, там обычно нет проблем с контентом. С арпг сложно, сезонные походы короткие в д4, а пушить яму не всем нравится. В пое2 наоборот довольно длинный по часам сезон, некоторые на этапе прокачки отваливаются.
Ваши права в разделе