Re: [Обзор] Обзор Where Winds Meet — почти шедевр, которому не хватило лишь одного шага до идеально исполненной техники
После 50 часов игры становится ясно, что она плоская. Большинство активностей — бессмысленный фарм, который интересен только сам по себе, а не за награду. Многие механики заставляют тратить время на получение ненужного лута.
Основная добываемая валюта — нефритовые бублики — выдаётся далеко не за все активности.
Ужасная система костюмов
Перекрашивать можно только донатные костюмы.
Сюжетные костюмы имеют фиксированные, часто несочетаемые цвета с аксесуарами, из-за чего персонаж выглядит как представитель ЛГБТ меньшинства из состава разработчиков этой игры.
Мужские и женские версии костюмов сильно различаются: мужские выглядят круто, а женские — как нелепые ночнушки волка из Шрека.
Костюмы — цельные (причёска + одежда), что убивает кастомизацию и приводит к «клонированию» персонажей.
В чем проблема была сделать возможность комбинировать предметы одежды, как в BDO, чтобы создать уникальный вид, не ясно.
Слабый кооператив и мультиплеер: Совместный пылесос мира еще имеет хоть какой то смысл, остальные активности для коопа так себе и не несут смысла.
Из PvE-режимов есть только «триалы» на боссов, на прохождение которых тратится энергия (За день восстанавливается 120-160, за один проход вы тратите 120).
PvP не опробован, возможно, там есть что-то стоящее.
Тайм-гейты: Как и во многих играх из Китая, здесь есть искусственные ограничения по времени. Можно забыть об игре на месяц, а потом за пару дней наверстать упущенное.
Из всего арсенала годными ощущаются только веер, зонт и копьё. За год на китайской версии новое оружие не добавляли. Система сборок (билдов) примитивна: 8 шаблонов для оружия и брони, которые дают незначительные баффы, не меняющие геймплей.
На локациях-головоломках главный герой, молодой мастер, легенда кунг-фу, который один раз посмотрев технику нпс, которую изучают годами, тут же может ее эффективно использовать, тут же искусственно лишается способностей (прыжков, скорости бега), чтобы игрок проходил загадки строго по задумке разработчиков. Разрабы сделали это для растягивания геймплея.
И самый главный минус. Сложность игры нихера не дает, что на стори моде за награду в 50 бубликов ушатаешь любого босса, что на легенде спустя 20-30 траев ушатаешь босса, за те же 50 бубликов, вопрос в том нахера ради 50 бубликов тратить по 2-3 часа на босса? Повышение сложности не делает игру интереснее, а лишь превращает врагов в губок для урона, которые сами наносят урон, пробивающий даже топовую броню
В игре практически нечем заняться. Из стоящих активностей — ежедневные задания (за них дают единственную нормальную шляпу) и задания секты (за неплохие аксессуары), а также однократный проход триала в день. Всё остальное — пустая трата времени.
Плюсы:
Красивая графика.
Интересная боевая система на первых порах, пока изучаешь приёмы.
Однако уже через 50 часов игра не может предложить ничего нового, кроме унылого, ограниченного геймплея и сюжета сомнительного качества. Озвучку, состоящую из сплошных усясяканий или тупого наигранного английского, лучше сразу отключить.