RTX Remix 1.2 представляет трассировку путей для частиц
NVIDIA анонсировала обновление RTX Remix 1.2, которое вводит продвинутую систему частиц с трассировкой пути (path tracing). Напомним, что RTX Remix является инструментом для моддеров, позволяющим преобразовывать старые игры в нечто современное за счет физически корректного освещения и отражений. Свежее обновление позволяет добавлять реалистичные эффекты огня, дыма и других частиц, соответствующие современным стандартам. Обновление доступно через NVIDIA App и интегрируется с существующими инструментами RTX Remix для освещения.
Ключевой фичей стала система path-traced particle system, обеспечивающая детализированные, плавные анимации частиц. В предыдущих версиях частицы выглядели устаревшими, но теперь они рендерятся с полной трассировкой света, создавая фотореалистичные эффекты.
Re: RTX Remix 1.2 представляет трассировку путей для частиц
Originally Posted by THUGan:
+1, странный эффект дыма, причём такой частый. Старый как то логичней и "чище" выглядит.
это лишь очередное доказательство что арт дизайн важней технологичности картинки. наоборот странная ситуация, чем меньше инструментов и мощностей у разработчика, тем он лучше делает арт.
вот на дендике или сеге, мощности писдец никакие, обьем пзу картриджа никакое, но есть просто графические шедевры, которые и щас выглядят великолепно. тот же марио броз 3 можно спокойно играть и сейчас и вполне кайфовать от картинки и арта.