Зато пустоватым сделает Я ведь с этого тезиса и начинал.
А как ты хочешь чтоб они сделали? Установили после босса сундук с выскаивающей Нахидой, которая будет крутить тик-ток ролики с лором? Тогда всякие Энканомии, Очканатланы и прочие Драконьи хребты станут не нужны и их можно будет просто выбросить.
Правда, как бы в этом случае опять не начали ругаться, только в этот раз из-за корридорности игры.
Нужно обновлять нпц и фразы у них в имеющихся (если это уместно, а в плане Натлана это весьма уместно, особенно в Фонтейне) регионах
Ну то есть снова добавить текст, который некоторые игроки отказываются читать, и против которого тут целую войну устроили
Сейчас получается так, что все знают о существовании других стран, многие интересуются колоритом и бытом соседей (Эскофье и Сян Лин) и/или представляют сразу несколько регионов (Тома, Тиори), но несмотря на далеко не самое последнее место в своих регионах проживания, культура, ассортимент товаров и банально вывески, меню и культура меняются примерно никак со временем, как будто какого-либо обмена вовсе не существует. И здесь тексты с книгами не нужны, просто внимание к деталям. Из таких мелочей и создается проработка мира.
С горем пополам к 5.7 можно понять, почему в Натлане этого нет, но иноземцы приезжали в Натлан и привезли обратно... ничего? Ни граффити, ни элементов одежды, ни танцев, ни музыки (жду Синь Янь в Натлане ).
Они это делали в ивентах. Почему не делают в основной игре - хз. Может из-за того, что игра должна еще и на телефонах работать, и не все могут сделать как хочется.
И тут не текстом это передавать нужно. Сюжет кончился - ничего не изменилось даже, ни коек-лежанок после войны больше не стало, ни хромающих воинов, ни роста населения в племенных городах из-за опасности (даже на один патчик, просто показать, как все племена постепенно возвращались к нормальной жизни), как будто ничего не было
Тебе квестом передали, там были и койки и трясущиеся неписи.
И что значит "на один патчик"? Как это должно работать, например, для игроков которые Натлан будут проходить после выхода 6.0?
Там и без текста прекрасно доносится, что от рашащего крогана нужно бежать, от стреляющего джаггернаута укрываться за стеной, а против гетов воевать перегрузкой, а не биотикой.
Все это есть и в геншине(от электро фатуя с молотком уворачиваешься, щиты ему сбиваешь крио атаками), только причем тут сюжет и лор?
Но в МЕ нет геншиновского ублюдства - вот мы участвуем в эпических событиях, а на все остальное (от причинно-следственных связей до изменения судеб людей, хотя бы их групп) xер кладется, мол, "потом объясним" или "это не важно".
Но в МЕ мы так же как и в геншине, видим только те события, в которых участвует Шепард. Например в МЕ2 мы вообще не знаем, что происходит в мире, пока Шепарда чинят; в МЕ3 тебе рассказывают, а не показывают, что творится на Земле пока Шепард сам туда не прилетит.
Если ничего не забыл, то это все. Как будто никто во всем континенте ничего о столь обширном участке земли не слышал, ни с кем из тамошних не разговаривал и никакой вообще информации о нем рассказать не может А между тем, новый регион уже через 2 месяца (полтора патча). С точки зрения хоть минимально здравого встраивания нового региона в уже имеющийся мир это полный провал.
Ну вот ты сам привел 5 примеров нпц, которые что-то о Нод-крае могут рассказать. Этого должно быть достаточно, чтоб немного потизерить регион.
Но ты опять просишь больше текста, против которого воюешь, хотя уже скоро сможешь увидеть этот регион своими глазами

А про встраивание можно будет говорить, когда регион появится в игре.