Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Свежая технодемка Unreal Engine 5.5.3 демонстрирует умопомрачительный визуал
Автор темы: Zan
Дата создания: 04.03.2025 10:44
Аватар для Theory III
Ведущий Эксперт
Веселый дембель Медаль "2К лайков"
Re: Свежая технодемка Unreal Engine 5.5.3 демонстрирует умопомрачительный визуал
Сообщение от Elrender:
Не хочу. Если игра не идет в 2к я ее просто скипаю.

Выяснилась причина "не зашел" Страфилд.


Сообщение от Elrender:
Там просто шарпера накидали, это же видно. Там буквально в игре есть настройка резкости и она на 70% стоит кажется по дефолту.
Попробуй шарпа накидай через фильтра Нвидиа в любой другой игре и увидишь черные точки. Везде бы такой шарп как в старфилде.

Добавлено через 4 минуты

Если бы можно было решить проблему мыла на Урине просто повышением шарпа, то все бы это давно бы сделали. Но увы, если крутишь шарп, то появляются черные точки и картинка еще хуже чем с мылом.
Последний раз редактировалось Theory III; 05.03.2025 в 12:39. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Elrender
Регистрация:
17.10.2015
Re: Свежая технодемка Unreal Engine 5.5.3 демонстрирует умопомрачительный визуал
Сообщение от Theory III:
Выяснилась причина "не зашел" Страфилд.
Ну конечно. Это ведь самое главное. И не отсутствие музыки и не сеттинг и не геймплей. Ок)
Тот же фолаут 4 у меня шел в с просадками до 30 фпс в Бостоне. Но у меня там 1к часов проведено. Или скайрим - он во все времена у меня лагал, потому что как только я обновлял железо, появлялся или спешил эдишен или новый ЕНБ прожорливый. В итоге скайрим всегда шел так себе, но при этом я в нем проторчал очень много времени.
Это все не показатель.

Сообщение от Theory III:
Если бы можно было решить проблему мыла на Урине просто повышением шарпа, то все бы это давно бы сделали. Но увы, если крутишь шарп, то появляются черные точки и картинка еще хуже чем с мылом.
Мб рендер пониженный у них изначально, как в балде3 или рдр2, они обе мыльные пздц.
Аватар для Theory III
Ведущий Эксперт
Веселый дембель Медаль "2К лайков"
Re: Свежая технодемка Unreal Engine 5.5.3 демонстрирует умопомрачительный визуал
Сообщение от Elrender:
Ну конечно. Это ведь самое главное. И не отсутствие музыки и не сеттинг и не геймплей. Ок)
Тот же фолаут 4 у меня шел в с просадками до 30 фпс в Бостоне. Но у меня там 1к часов проведено. Или скайрим - он во все времена у меня лагал, потому что как только я обновлял железо, появлялся или спешил эдишен или новый ЕНБ прожорливый. В итоге скайрим всегда шел так себе, но при этом я в нем проторчал очень много времени.
Это все не показатель.
Ты раньше как рассказывал мирился со многими вещами и с лесенками с низким ФПС и прочим. Сейчас нет, сам же постом выше написал, что если игра херово идет в 2К ты её скипаешь. Ты дофаминовый наркоман тебе все равно во что играть.

Добавлено через 1 минуту

У Старфилда классный ЛОР - это буквально Скайрим в космосе помноженное на 10.
Последний раз редактировалось Theory III; 05.03.2025 в 13:00. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Elrender
Регистрация:
17.10.2015
Re: Свежая технодемка Unreal Engine 5.5.3 демонстрирует умопомрачительный визуал
Сообщение от Theory III:
Ты дофаминовый наркоман тебе все равно во что играть.
Как раз таки нет. Я вообще большую часть времени НЕ играю либо играю в старье\ кооп игры с женой.
Синглы выходящие меня меня всегда мало интересовали, только если серия полюбившаяся типа МГС например. Остальные я могу скачать "посмотреть" но обычно они долго на компе не живут.
Мой основной интерес это мморпг, а их нет.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Theory III:
Скайрим в космосе помноженное на 10.
Ты хотел сказать Обла, и не помноженный, а растянутый. Тогда да, подходит. В том же скайриме тебе от точки интереса до следующей не надо через 50 действий добираться. Ты просто идешь к ближайшему маркеру и там всегда что то интересное.
Последний раз редактировалось Elrender; 05.03.2025 в 14:33. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Свежая технодемка Unreal Engine 5.5.3 демонстрирует умопомрачительный визуал
Сообщение от Elrender:
.

Добавлено через 1 минуту


Да, лицевые анимации отличные. У них в принципе они с облы еще топовые, обла даже сейчас кстати смотрится лучше проектов на уе, где стандартная анимация используется, типа абобеда. Нпс более "живые", у них глаза бегают, они ужимки используют и мимические морщины у них появляются при разговоре.
Что то похожее в драгонаге реализовано во всех частях.
Метахуман разрекламированный в урине5 для процедурной анимации. Ох сколько рекламы было и демо роликов а в итоге абоба и сталкер2)

Аватар для Theory III
Ведущий Эксперт
Веселый дембель Медаль "2К лайков"
Re: Свежая технодемка Unreal Engine 5.5.3 демонстрирует умопомрачительный визуал
Сообщение от Elrender:
Ты хотел сказать Обла, и не помноженный, а растянутый. Тогда да, подходит. В том же скайриме тебе от точки интереса до следующей не надо через 50 действий добираться. Ты просто идешь к ближайшему маркеру и там всегда что то интересное.
Человек который любит ММОРПГ рассказывает что нужно куда то бежать, ой умора. В Старфилде давно есть багги где ты катаешься до точки как а Масс Эффекте. Нет игра 100% Скайрим помноженная на 10, там только побочных квестов столько, что месяца 1.5 будешь проходить, а то и 2. Без учета исследований. Я одно ДЛЦ прохожу уже недели 2.

Добавлено через 3 минуты

Я знаю почему дофаминовым торчкам не нравится Старфилд - он слишком масштабный во всем. Им нужно 20-30 часов геймплея и всё, давай новую игру. Поэтому и клепают игры на Урине каждый год по 50 штук. Как фастфуд.
Последний раз редактировалось Theory III; 05.03.2025 в 18:04. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Elrender
Регистрация:
17.10.2015
Re: Свежая технодемка Unreal Engine 5.5.3 демонстрирует умопомрачительный визуал
Сообщение от Theory III:
Человек который любит ММОРПГ рассказывает что нужно куда то бежать, ой умора.
и? как это вообще связано? старфилд же не мморпг. мне не интересно чтобы куда то сходить лезть в корабль, потом в космос, потом тпаться до планеты, садиться на нее, и еще по ней бегать. И так каждый раз. Слишком долго и нудно.
В скайриме путь от одной точки интереса до другой занимает минуты 2-3. В фолауте 4 тоже самое.
Аватар для Theory III
Ведущий Эксперт
Веселый дембель Медаль "2К лайков"
Re: Свежая технодемка Unreal Engine 5.5.3 демонстрирует умопомрачительный визуал
Сообщение от Elrender:
и? как это вообще связано? старфилд же не мморпг. мне не интересно чтобы куда то сходить лезть в корабль, потом в космос, потом тпаться до планеты, садиться на нее, и еще по ней бегать. И так каждый раз. Слишком долго и нудно.
В скайриме путь от одной точки интереса до другой занимает минуты 2-3. В фолауте 4 тоже самое.
Лол, так этож космосим а ты как хотел, скажи спасибо что есть фаст трэвел. Ты с Сталкера 2 поиграй, где тебе порой чтобы сдать квест нужно бежать минут 20 реального времени, со всеми перестрелками в дороге. Там вообще нет фаст тревела.
Аватар для Elrender
Регистрация:
17.10.2015
Re: Свежая технодемка Unreal Engine 5.5.3 демонстрирует умопомрачительный визуал
Сообщение от Theory III:
Лол, так этож космосим а ты как хотел, скажи спасибо что есть фаст трэвел.
Я лично никак не хотел, я хотел или фолаут 5 или тес6, но не космохрень, которая и не симулятор и не рпг в итоге. Мне весь сеттинг старфилда и его "наса панк" не интересен, он скучный. Вот сеттинг типа ЗВ или Масс эффекта еще туда-сюда, хотя там тоже есть вопросы уже к самим играм, например в масс дефекте инопланетяне тупо стремные все, и спутники тоже, в итоге игра вроде бы про пати, там есть возможность романсить кого то, а желания нет. В отличие от драгонаги от тех же разрабов, но это уже лирика.

Я еще до релиза считал, что делать игру про кучу планет плохая идея, у беседки никогда не получалось подобное хорошо. Та же обла пустая и скучная в плане исследования мира. А тут клон облы в космосе.
Аватар для Vlassij
Читатель
Регистрация:
25.02.2025
Re: Свежая технодемка Unreal Engine 5.5.3 демонстрирует умопомрачительный визуал
@Svarog, чушь собачья
Нет никакого предела, есть бессчётное колличество возможных путей оптимизации и улучшения. На закон Мура наплевать

Люди прошлого тоже во что-то там упирались и были кризисы и были прорывы, прогресс не остановить
Аватар для CraZZy495
Читатель
Регистрация:
11.03.2025
Re: Свежая технодемка Unreal Engine 5.5.3 демонстрирует умопомрачительный визуал
Качал я это технодемо, запускал, выглядит дерьмово мягко говоря.

Ваши права в разделе