ММО чет по ощущениям на месте застрял. Вот реально ждал World of Darkness и Starfield...ну и понятно
Но там хоть чет новое обещалось
А так клепают одно и то же годами. Лучше уж годный сингл пройти
Конкретно эта игра сильно отличается от очередной попытки сделать вов-клон. Меня смущает "облачная" технология. Изображение формируется не на клиенте, а на сервере. Пока что никому не удавалось передавать картинку без лагов в динамичных играх.
Тут не шутер, конечно, но всё же.
Конкретно эта игра сильно отличается от очередной попытки сделать вов-клон. Меня смущает "облачная" технология. Изображение формируется не на клиенте, а на сервере. Пока что никому не удавалось передавать картинку без лагов в динамичных играх.
Тут не шутер, конечно, но всё же.
"Облака" там нет, это лишь далекие планы, которые могут и отменить. Сейчас обещают все по классике без вычурных штук.
Конкретно эта игра сильно отличается от очередной попытки сделать вов-клон. Меня смущает "облачная" технология. Изображение формируется не на клиенте, а на сервере. Пока что никому не удавалось передавать картинку без лагов в динамичных играх.
Тут не шутер, конечно, но всё же.
а в чем игровые фишки? в двух словах
мне просто нравились идеи одного сервака
хотя по честному я вот не знаю какая должна быть ммо, чтобы я сейчас стал играть в нее
все ж если брать старого пошиба игры, то там был дроч ежедневный для одевания персов и для дежурства на всяких замках и прочем
время найти может и можно, но желание делать опять тоже самое...мотивации мало
потом были парки развлечений, когда уже замки не по расписанию, а регулярно. Заходи на спец арену да воюй. Ну тож наскучило
а в чем игровые фишки? в двух словах
мне просто нравились идеи одного сервака
Там система как у классического ВоВ: отдельные сервера с зеркалами на локацию, если превышен лимит игроков в одном месте. Я активно слежу за проектом и выделил бы следующие фишки:
1. Расово верные разработчики. Никакой корейщины и азиатчины в целом, а также экспериментов с жанром. Такая себе понятная классика, а не соло с чатом и телепортами в данжи;
2. Упор на социалку и сбалансированность. Есть как ПвЕ (строительство, крафт, фарм ресурсов, публичные данжи), так и ПвП (обязательный флаг в хай энд локациях, частичный дроп лута). Нравится умеренность без перегибов (привет, МО2);
3. Выглядит по-богатому. Графон и качество реализации на месте. Спасибо, что не дешевая изометрия;
4. Никаких кросс-серверов и мега-серверов. Один сервер — одно комьюнити. Есть надежда, что не случится очередная квазиммо.
Для того, чтобы начать следить за игрой, мне достаточно, что разрабы не пытаются сделать очередное RvR-стойло, где игрок заперт в рамках заранее созданных фракций.