куча новаторских фичей для серии по типу маунтов, бесшовного мира с рб или пвпве лок
Все вышеперечисленное, только лучше и больше есть в лостарк, а он на игру года даже не номинировался. Что касается большого открытого мира аля ммо, со всякими активностями, случайными игроками, подвалами, гоблинами, респом мобов, ворлдбоссов и прочего, все это есть в дьябло иммортал и я не помню, что бы и ее хотели куда-то номинировать ... Ну ладно, мир в иммортале не бесшовный, небольшие загрузки между локами есть, но обьединены они в единый континент.
тут напротив огромные претензии к той же новой зельде которой наставили 10 из 10
Это претензии к продажности журналистов, но от зельды ожидали низкобюджетное инди говно и его получили, а от дьяблы ожидали прорыв в геймдизайне и богатый эндгейм, а получили только прорыв в штанах.