Предсказуемостью каждого первого энкаунтера?
Зачем нужны перемещение и разведка по карте, выбор таргета для пулла и вот это вот все, если можно просто сидеть и ждать, пока оно само приползет?
Какого нахер пула? Это не данжик в вове а боевая операция, враги должны хотеть найти и убить тебя не меньше чем ты их.
Сообщение от Havedrian:
Тогда папа всегда ты
Ну это правильно, я и должен всегда быть папой. Вопрос только в том насколько мне интересно нажимать кнопки.
Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)
Показываешься на глаза аутсайдеру и вот тебя уже хочет вся карта
Ну а как ты хотел? Враг тебя увидел и такой нее нахер подкрепление, я рэмбо.
В джагед альянсе помойму так было. Убираешь по одному из стелса, спалился, прибежало все стадо, крутись как хочешь. Нормально игралось.
Разумеется, чтобы это работало, у тебя должна быть возможность привести на махач сопоставимое количество бойцов, а не четырех однонюковых уе6анов.
Сообщение от Havedrian:
И насколько?
В йоба икскоме не особо, минимум тактики максимум казино кто кого ваншотнет в укрытии.
И эти у6людские скилы из дотки. Скил есть - убил. Скила нет - пососал. Хрртьфу.
Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)
Ну хотя бы чтоб это на виртуальный тир не было похоже. Дело-то не в том, что все бегут, а в том, что делается это максимально тупо. Ну и механика новых хсом этой тупизне нормально так подыгрывает. Уж лучше бы как в какой-нить Phantom Doctrine.
Сообщение от Skuchniy:
Ну это попытки придать динамики тактике.
Мне - как в свое время аналогичная шляпа в Апокалипсисе - не понравилось.
Но если б, как там, выбор был между риалтайм и пошаговым режимом, можно было бы и попробовать первые две.
Ну каким бы ни был высший демон в вахе40к, ты не можешь его полностью убить.
С нонейм демонами можно разное делать, у серых в конце концов есть их гроссмейстер Калдор Драйго, путешествующий по варпу и могущие многое из того, что не могут рядовые солдаты, даже такие элитные как серые рыцари.
Сообщение от DrSlon:
Ну а какая цель миссии в икскоме? Е6нуть алиенов. У них соответственно е6нуть тебя. По идее вы должны нестись друг на друга и кто лучше занял позицию, обошел с фланга и заюзал нужные приблуды в нужном месте тот и папа.
А так получается у алиенов нет никакой цели. Они просто прилетели и стоят. Ну рофл же.
Ну они же разумные существа, и прилетели с какой то целью, явно не что бы постоять около зоны высадки, соответственно от цели их миссии они и должны действовать, тем более что люди явно для них унтерменши и вряд ли они бы считали нападающих на них такой уж угрозой, которая требует всех ближайших мобчиков для зачистки.
С нонейм демонами можно разное делать, у серых в конце концов есть их гроссмейстер Калдор Драйго, путешествующий по варпу и могущие многое из того, что не могут рядовые солдаты, даже такие элитные как серые рыцари.
Все убитые им в варпе демоны возрождаются как обычно.
Больше всего ненавижу в играх таймеры. И скрипты. лвдно когда в игру они встроенны мягко и не особо заметны. Но когда идёт жеская встройка таймера и ты вместо того чтобы играть в своё удовольствие вынужден просто минимаксить всё на свете и играть максимально "оптимально" а иначе проиграешь. И вот играешь в тих новых героев и всё нечего пока не доходишь до миссии когда с смого старта нужно знать что делаешь потомучто на опред ходу игра на тебя начинает кида оверпаурнутые паки. и ты либо с самого начала к этому готовишься зная когда и откуда либо тебя просто рвут. всё впечатление от игрв испорченное.
ты не поверишь=)) но любителей этого говна полно. веть это челенж, а те кто ноют, просто казуалы неумеющие играть и выстраивать стратегии. не умеющие быстро кликать мышкой и вообще нытики и слабаки=)
И вот играешь в тих новых героев и всё нечего пока не доходишь до миссии когда с смого старта нужно знать что делаешь потомучто на опред ходу игра на тебя начинает кида оверпаурнутые паки
Ещё во вторых героях такая фишка была, но там это только в последней миссии. Чтобы финал реально был эпичным и тяжёлым
и в третих она была. но там побалансней было. можно было пройти не упираясь в минимакс. тут практически нереально. но ранний доступ. ну рас ранний доступ, над балансам ещё работать и работать.
Это какая-то багуля стима была, что регион локи слетели, починено еще вчера. Ты видимо, даже не пошел сам проверить, чисто где-то вчерашнюю новость увидел и тут же радостно тролололшить.