FrowSoftware выпустила крупный патч 1.03. При наведении курсора на различные сооружения на карте мира в игре теперь отмечаются все встреченные персонажи. Также появились новые квестовые фазы для Диаллоса, Нефели Лукс, Кеннета Хейта и Привратника Гостока. Пример отметки персонажа на карте Пример отметки персонажа на карте Студия переработала игровой баланс. Теперь кузнечные камни падают из врагов с куда бóльшей вероятностью, а купить некоторые из них можно у торговцев на ранней стадии игры. Щиты стали более эффективны, а на мощные способности теперь уходит меньше очков концентрации. Спецудар Меча ночи и пламени ослабили — ранее геймеры признали его сильнейшим оружием в игре. Также разработчики исправили множество багов: от текстовых ошибок до неверного отображения урона при скалировании от характеристик. С полным списком изменений можно ознакомиться на официальном сайте.
Изменения как будто игра недоделана до конца и не протестирована толком.
Отметки персонажей на карте? А, казулы наныли "ааа мы ниможым найти аааа!"
Карта - это вообще не про соулслайки.
То что фризы починили - хорошо, у меня на амд карте фризило, изредка, на 2080 ни разу. Ну и ребаланс, куда без него - пол-инета завалено видосами как боссов шотают несбалансированным мечом ночи и пламени, теперь пусть переучиваются. Я вообще прохожу в рванье с ножом, мне норм
По поводу баланса в соулсах всегда так было - берешь пушку, тестишь, не заходит - берешь другую, благо разнообразие огромное, и правка баланса двух-трех погоды совершенно не делают.
FrowSoftware выпустила крупный патч 1.03. При наведении курсора на различные сооружения на карте мира в игре теперь отмечаются все встреченные персонажи. Также появились новые квестовые фазы для Диаллоса, Нефели Лукс, Кеннета Хейта и Привратника Гостока. Пример отметки персонажа на карте Пример отметки персонажа на карте Студия переработала игровой баланс. Теперь кузнечные камни падают из врагов с куда бóльшей вероятностью, а купить некоторые из них можно у торговцев на ранней стадии игры. Щиты стали более эффективны, а на мощные способности теперь уходит меньше очков концентрации. Спецудар Меча ночи и пламени ослабили — ранее геймеры признали его сильнейшим оружием в игре. Также разработчики исправили множество багов: от текстовых ошибок до неверного отображения урона при скалировании от характеристик. С полным списком изменений можно ознакомиться на официальном сайте.
Изменения как будто игра недоделана до конца и не протестирована толком.
Ты маленький пост не можешь проверить перед отправкой, а требуешь, чтобы они огромную игру до ума довели перед продажей!
Элден Ринг 200+ часов. Первый раз проходил астрологом, убил финального босса, решил побегать еще после этого.
Перекачался в магию темного огня, потом сделал мага с блидингом, магией крови и магией драконов. Им и закончил игру, поиграл на НГ+
Сейчас хочу попробовать щитовика хз перекачиваться или с нуля начинать. С нуля фана побольше и челленжа, но не факт, что хватит запала пройти настолько, чтобы собрать билд
Добавлено через 3 минуты
На тему баланса. Я советую играть без гайдов, хотя бы какое-то время. Я уровне на 50+ вроде уже после прохождения академии или во время, начал смотреть гайды по магу.
Нашел посох метеритный, магию метеоритов - стало попроще
Какие-то имбовые вещи и спеллы в игре в принципе без гайдов найти трудно, поэтому если играть без подсказок, то будет вполне себе хардкорно.
А потом сможете после гайдов скорректировать уже билд
Last edited by Элай; 20.03.2022 at 09:14.
Reason: Добавлено сообщение
Пробежал elden ring на все ачифки, позависал в пвп, открыл всех боссов/концовки, большинство квестовых линий. 229 часов, и оно того стоило. Жаль нельзя забыть и пройти ещё раз, хотя... скорее всего пройду Elex 2 а потом снова в элден, на этот раз очень извращенским голозадым берсерком-боксёром а-ля Хоара Лукс
Сплю мало, максимум часов пять в сутки, уже много лет. Времени вагон на всё.
Так я тоже сплю обычно 4-5-6 часов, в выходные больше. И один хер времени нихера нет, 3 часа если поиграю, уже успех Дни, когда я играю 9 часов в день, это хорошо если раз в неделю-две получится, и то ещё надо игру такую суметь найти, чтоб не заипала
Добавлено через 40 секунд
Originally Posted by Skuchniy:
Страшные игровые зависимые со 2го канала
Я о том, что для работающего человека на среднестатистической работе с 8-часовым рабочим днём это какая то фантастика
Last edited by L1TR; 21.03.2022 at 17:51.
Reason: Добавлено сообщение
Наличия недвижимости не являются сам по себе признаком незаконной деятельности, надо доказать именно незаконность происхождения этих средств за определенный период. Ничего подобного в тексте наброса и близко нет. (с) ko6p
Какие казуалы, это элементарный функционал. Спасибо за бета-тест.
Ты хоть в один Дарксоулс играл?
Наличия недвижимости не являются сам по себе признаком незаконной деятельности, надо доказать именно незаконность происхождения этих средств за определенный период. Ничего подобного в тексте наброса и близко нет. (с) ko6p
Нет, а что?
Какое отношение возможность делать пометки на карте, а не фигачить скриншоты чтобы запомнить что где, имеет отношение к тому игра Дарксоулс или не Дарксоулс?
Какое отношение возможность делать пометки на карте, а не фигачить скриншоты чтобы запомнить что где, имеет отношение к тому игра Дарксоулс или не Дарксоулс?
Квест лог тоже элементарный функционал, но его как не было так и не завезли Скажи спасибо что есть хоть какая-то карта и возможность на ней делать пометки
Наличия недвижимости не являются сам по себе признаком незаконной деятельности, надо доказать именно незаконность происхождения этих средств за определенный период. Ничего подобного в тексте наброса и близко нет. (с) ko6p
Скажи спасибо что есть хоть какая-то карта и возможность на ней делать пометки
После того как бета-тестеры игру почти прошли.
Ведь уже давно понятно, что в большие хорошие игры надо играть через полгода после релиза самое ранее, когда же вы научитесь.