Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Сколько нужно сотрудников CIG, чтобы не выпустить Star Citizen? Студия переедет и вдвое увеличит штат
Автор темы: Libris
Дата создания: 10.11.2021 14:47
Аватар для Элай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
Волшебник Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Сколько нужно сотрудников CIG, чтобы не выпустить Star Citizen? Студия переедет и вдвое увеличит штат
Сообщение от Kavank:
Я тебе это и пытаюсь обьяснить. В этой упаковке ниче нихера не работает. Упаковка мешает работе. Упаковка одна из причин дерьма. Надо снижать графен и количество обрабатываемых сеовером деталей, чтоб стало играбельно. Чтоб повысить фпс и тики сервера. Понимаешь? Другие игры это понимают. Но есть категория людей которым важнее скриншот, чем играбельность и походу ты относишся к этой категории. И даже в таком случае за красивой картинкой тебе лучше не Крису. Есть множество современных игр у которых картинка гораздо красивее и вдобавок в них есть рабочий геймплей. Посмотри на эти игры. Двигало у них посовременней и позволяет делать игру в красивой упаковке. А это устарелое унылое днище под названием ЗГ нихера не умеет и красоту и играбельность. Устаревшая красота, ну чтоб более менее соотвнтсьвовать уровню современного графена, ставит двигало на колени. Забудь как страшный сон это дерьмище. Я понимаю, психология невозвратных затрат и все такое, но рано или поздно тебе все равно придется это принять. Лучше пораньше, пока глубоко не уселся в эту кучу горящего дерьма.
Теперь я понял твою мысль. Я только пишу про то, что графическая обертка это то, что привлекат в принципе людей в игру, я не имел ввиду конкретно себя. Я ее купил давно, потратил баксов 45 и они для меня уже давно окупились эмоциями)) а больше я и не планирую сюда кидать - смысл.
Тогда я купил вроде после ролика с той пустынной планетой и всякими приключениями на ней. Жаль, что планета в какой-то другой системе, даже не в Пайро.


Аватар для R a r i t y
Гуру
Регистрация:
10.10.2013
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени Просветитель
Награжден за: За советы и подсказки по игре Guild Wars 2
Re: Сколько нужно сотрудников CIG, чтобы не выпустить Star Citizen? Студия переедет и вдвое увеличит штат
Сообщение от Ainari:
В каких онлайн играх есть объемные облака не хуже качеством? Не синглах.
В MSFS. До уровня MSFS еще им очень далеко, а разработчики не стоят на месте. В SC облака неплохо выглядят издалека, но при пролете очень жутко. Облака на физикализированы, то есть они не оказывают никакого влияния вообще. Глобвльная погодная ситуация очень сложная задача, в MSFS она пока тоже решена с костылями, но уже анонсированы существенные улучшения генерации метео-геодаты. То что вы можете в точке прибытия узнать погодные условия в реальных онлайн сервисах METAR или TAF и соотнести их в игре (хотя и с багами часто) - это уже огромный прогресс, который и не снился SC.
Облака и генрация погоды в SC, лично меня разочаровали. В старом (2011г) Il2 BoB и то было круче, безо всяких Вулканов.

Аватар для enIf
Мастер
Регистрация:
24.06.2007
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Сколько нужно сотрудников CIG, чтобы не выпустить Star Citizen? Студия переедет и вдвое увеличит штат
Господа. Я в темы по МММО симулятору не заходил два года. Скажите, пожалуйста, у ЧСВ девотьки снова биполярка, или она таки очухалась и стала "хейтером"?

One shot, one kill. No brain, no skill...
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Сколько нужно сотрудников CIG, чтобы не выпустить Star Citizen? Студия переедет и вдвое увеличит штат
Сообщение от Ainari:
Облака просто невероятные! Местами только зернистость напрягает в full hd
В модах на Сталкер тоже красивые.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Rosemary Wolfe
Писaтель
Регистрация:
21.04.2019
Re: Сколько нужно сотрудников CIG, чтобы не выпустить Star Citizen? Студия переедет и вдвое увеличит штат
К А Л Л К А Л Л КАЛЛ
Аватар для Ainari
Знаток
Регистрация:
04.04.2016
Re: Сколько нужно сотрудников CIG, чтобы не выпустить Star Citizen? Студия переедет и вдвое увеличит штат
Сообщение от Skuchniy:
В модах на Сталкер тоже красивые.
И сколько человек одновременно может играть на одной карте?
Аватар для Topol-M
Регистрация:
23.07.2006
Космос Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Сколько нужно сотрудников CIG, чтобы не выпустить Star Citizen? Студия переедет и вдвое увеличит штат
Сообщение от Ainari:
И сколько человек одновременно может играть на одной карте?
Сколько БУДУТ, или могут? Потому как это большая разница.

Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Сообщение от Topol-M:
Сколько БУДУТ, или могут? Потому как это большая разница.
Я ради интереса плгуглил. Оказывается в сталкере мультиплеер на 32 человека. И это похоже просто любительский мод, прикинь А в ЗГ 700 разрабов не могут сделать вменяемый сетевой режим. Хотябы 30 человек могут нормально играть? Он неиграбельный. Ацкий рассинхрон, лаги, баги, вылеты, - стоимостью в полмиллирда. Вот чего можно достичь если усердно трудудится десятилетие Может не на ЗГ нужно смотреть? Может на ТоW, Стармарин и Арену посмотрим? Лол))
И тут тебя вдруг на серьезных щах спрашивают - А кто еще так может?

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Аватар для Dopebat2
Позитивный читатель
Re: Сколько нужно сотрудников CIG, чтобы не выпустить Star Citizen? Студия переедет и вдвое увеличит штат
Батлрояли уже вспоминали? А то там и по 100 чел месятся, стреляют и тп.
А planet side 2 так вообще больше 1000 было на одной карте еще лет 5+ назад.
Аватар для Tullus Aufidius
GeneralOfTheVolscianArmy
Регистрация:
13.01.2010
Победитель конкурса
Награжден за: Победители конкурса от ASUS и AMD на GoHa.Ru
Re: Сколько нужно сотрудников CIG, чтобы не выпустить Star Citizen? Студия переедет и вдвое увеличит штат
Сообщение от Dopebat2:
5+ назад.
PlanetSide 2/Дата выхода


20 ноября 2012 г.
PlanetSide — компьютерная игра, впервые изданная Sony Online Entertainment (SOE) 19 мая 2003 года

Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Сообщение от Dopebat2:
Батлрояли уже вспоминали? А то там и по 100 чел месятся, стреляют и тп.
А planet side 2 так вообще больше 1000 было на одной карте еще лет 5+ назад.
Бетлрояли это другое, это возня на маленькой карте, без кучи активностей и даже без НПС, к тому же сессионка. Хотя у Крыски по слухам есть режим типа бетлрояля. Тоже сессионный, тоже на маленькой карте без НПС, но его нет. Он не работает даже в режиме 20*20 игроков. Его стороняя компания пилит, по слухам на двигале UE.

Ну и если разобраться, ЗГ тоже сессионка. И поддерживает всего 50чел. И НПС с активностями тоже не работают. И пространства в нем не такие уж большие. Для примера в Элитке масштаб 1:1, а в ЗГ масштаб 1:6 а луны 1:10. Плошадь шара 4 пи на радиус в квадрате. В квадрате, епта! Из этого следует, что одна единственная планета размером с Землю, например в Элитке или в МФС, имеет большую площадь поверхности чем все планеты и луны системы Стентон вместе взятые. Так что с масштабом у ЗГ тоже днище, как и во всем остальном.

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Последний раз редактировалось Kavank; 17.11.2021 в 11:10.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать

Ваши права в разделе