Сколько нужно сотрудников CIG, чтобы не выпустить Star Citizen? Студия переедет и вдвое увеличит штат
Новый офис аколиты Криса Робертса откроют в Манчестере через полгода
Разработчики ММO-долгостроя Star Citizen и Squadron 42 из Cloud Imperium Games объявили о скором переезде в новый офис, запланированном на май 2022 года.
Из Уилмслоу, Чешир, команда из 400 человек переберется поближе к цивилизации - в Манчестер, где некогда началась карьера Криса Робертса в игровой индустрии. Всего над проектом на данный момент трудятся свыше 700 работников в разных странах, включая США, Канаду и Германию. В начале следующего года CIG приступит к поиску талантов.
К 2023 году британское подразделение планируют расширить до 700 сотрудников, а затем до 1000 в течение пяти лет. Студия, по всей видимости, и так хорошо справляется с продажей пикселей, но нет предела совершенству. Бэкеры же тем временем почти довели бюджет Star Citizen до $400 миллионов.
Star Citizen и Squadron 42 выйдут на ПК, «когда будут готовы». Обсудить игру можно в отдельном разделе на нашем форуме.
Друзья, напоминаем, что на нашем портале стартовала весьма полезная активность, приуроченная к выходу новой стратегии в реальном времени Age of Empires IV. Которая к тому же предоставляет вам возможность эту самую стратегию в реальном времени получить. Дерзайте! Переходите по ссылке и погружайтесь в увлекательный мир Средневековья.
Re: Сколько нужно сотрудников CIG, чтобы не выпустить Star Citizen? Студия переедет и вдвое увеличит штат
пока они это старье будут там пилить десятилетиями, может какая студия уже додумается использовать какие ии и прочие новые технологии и запилит игру совершенно другого более высокого уровня, нежели современные. и все подобные игори по старым принципам смоются в очко. а может и нет
Re: Сколько нужно сотрудников CIG, чтобы не выпустить Star Citizen? Студия переедет и вдвое увеличит штат
Сообщение от Draktal:
Можно покупать картинки корабликов за баксы. Для чего это нужно? Можно потом на гохе хвалится какой ты успешный и дальновидный.
А кто не покупает просрали свой шанс и остается им только локти кусать.
Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.
Re: Сколько нужно сотрудников CIG, чтобы не выпустить Star Citizen? Студия переедет и вдвое увеличит штат
Сообщение от TechEagle:
первым настоящим космическим симулятором
На данный момент первый космический это всё же Элита. Стар Ситезен, если допилят, будет вторым. Хотя учитывая что систем будет очень мало, то как симулятор космических полетов СС будет в любом случае на уровне дна, так как масштаб уже не тот и ощущения другие. Шанс только на то что затащат наполнением этих систем. Но пока всё идет к релизу уровня Корсаров 3.
Re: Сколько нужно сотрудников CIG, чтобы не выпустить Star Citizen? Студия переедет и вдвое увеличит штат
ну вот.. наконец то начался набор персонала.. осталось определиться с игровой концепцией, гейм-дизайном и можно приступать к началу разработки.. тут главное не спешить...
Re: Сколько нужно сотрудников CIG, чтобы не выпустить Star Citizen? Студия переедет и вдвое увеличит штат
Сообщение от Krilion:
ну вот.. наконец то начался набор персонала.. осталось определиться с игровой концепцией, гейм-дизайном и можно приступать к началу разработки.. тут главное не спешить...