Тут нужно полностью переделывать классовую систему (систему оружейных билдов), с нуля придумывать и переделывать всю "магию" и переделывать всю боевку. Чтобы хотя бы можно было бить на ходу, чтобы все классы могли нормально играть, а не "кастовать" удар топором (или любой другой по сути одинаковый скил), стоя на месте.
До июньского(кажется) обновления, боевка выглядела чуть по-другому. Лайт атаки вешали стаггер, не давая тебе атаковать, пока ты не выполнишь додж ролл, либо скилл, игнорирующий стаггер. + если ты сбивал скилл, то он уходил в кд. Также спринт не был включен по дефолту, а активировался при нажатии на шифт + потреблял стамину. Соот-но не давая играть в догонялки вместо пвп. Но казуалы как всегда наныли, мол , не могли выйти из стаггер лока топора(т.к. быстро бьет), не догадались ни додж сделать ни скил воткнуть, чтобы перебить. А стояли и пытались перебить своими атаками, что ни к чему не приводило, либо прыгали,считая, что прыжок дает имун как додж(нет). Вощем, "раньше было лучше".
Т.е. было 3 варианта:
1. стоять как мешок и пытаться впихнуть свой удар между фреймами = умереть
2. включить голову и сделать додж/рол и с сзади/фланга = победить
3. включить спринт и убежать, но далеко не убежишь, т.к. стамина не бесконечная и в конце концов ты приходишь к выбору между п.1 и 2.
Сейчас же стаггер убрали, спринт по дефолту включен, ничего не расходует, отсюда и такое уныло,часто, пвп: бегешь по кругу, отпиваешься банками, бежишь дальше, ждешь отката кд
Я вижу 2 путя: либо надо вводить больше станов, опрокидваний хз чего, чтобы удержаться на цели и не дать ей убежать, либо вертать все в зад, как было.
Но что-то мне подсказывает, что будем иметь, что имеем и никто ничего делать не будет