Нет. В том и дело.
У тебя должен УЖЕ быть существенный недостаток при обращении. Потому что если у тебя его нет, то есть право требовать только устранения. Соответственно, в процессе выполнения этого требования ты не можешь прийти и сказать "стоп, я тут 30 дней намерял".
Трактуется судами это как правило именно таким образом.
Всмысле? Если у меня уже есть существенный недостаток - то этого достаточно, не нужны никакие дни. Как вообще можно иначе трактовать эти две строчки закона? Тут все предельно чотко
Добавлено через 56 секунд
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Добавлено через 2 минуты
Итак у меня есть 2 обращения, экран и динамик. Если вместе оба ремонта займут 30 дней, я пишу претензию эльдорадо и жду решения, отказ - неустойка 1% в день и штраф 50% от 300к