Твое описание, по-моему, даже половину жанров не покрывает. Чисто CRPG и MMORPG.
В смысле половину? Это 99.9% всех игр.
Обучают общению - это как? Я английский в основном на MMORPG освоил, BTW.
В смысле прямо в игре даются подсказки о том, как лучше организовывать кланы, события. И не просто - улыбнись, и всё получится. А именно организационные вещи, вроде как создать команду, как создать настроение в гильдии, как собрать хороших людей, куда нести токсиков и иной биомусор.
Исторические игры, как хороший пример - большая часть варгеймов. Или всякие симуляторы, это даже из названия следует.
Исторические игры созданы на основе истории. Там от истории только названия. Как и симуляторы, всего лишь аркады. А сложных и реалистичных один два, и те поезд и самолёт, и то, они интересны только 2 с половиной человека, ведь остальных сложно заинтересовать перегруженными техническими вещами моментами.
MMORPG тем и хороши, что ты сам можешь себе цели ставить.
Перестань жить иллюзиями и СПГСить

Все ММО это именно гринд ради гринда и шмот ради шмота. Если ты диплом используешь как подставку под чашку, это не значит что он нужен для этого.