Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Total War: WARHAMMER II - Разработчики представили расширение “The Warden & The Paunch”
Автор темы: Kloe
Дата создания: 08.05.2020 12:50
Аватар для Ashenveil
Предводитель
Регистрация:
01.08.2016
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: Total War: WARHAMMER II - Разработчики представили расширение “The Warden & The Paunch”
[quote="Altal;158481069"]там зато вроде у них по климату удобнее орков бить.
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Total War: WARHAMMER II - Разработчики представили расширение “The Warden & The Paunch”
Сообщение от Altal:
Да и с точки зрения баланса
модов куча, у меня стоят несколько самых лучших и проверенных, ничего они не ломают, проблема игры в фазах, это пытаются исправить в пг, я бы предложил разделить на фазы, как в дов 3 который к слову придумал эти фазы, а отыграть их не смог по механикам, так вот нужно сделать так, чтобы каждая фаза экономики и юнитов (апгрейд) отыгрывался полностью, а не так, чтобы цель была как можно скорее выйти в т5 и так далее и чтобы юнит обладал такими качествами, что юнит с т1 мог сделать свое и в т5 понимаешь? А не так, как сейчас типа зомби трэш в т1 , а потом стак войнов в доспехах, никакого разнообразия и тонкости в билдах, я уже писал что через жопу тут играть в сто раз круче, когда ты не развиваешь только оп перки и не стакаешь тупо одинаковые отряды! Игра превращается в жесткую шутку и выживание, поверьте и когда играешь кооп, как раз там все работает напарник подстра***т, если что! Седня буду чудить

  • Младшенький братишка
  • Garro
Аватар для Altal
Предводитель
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Total War: WARHAMMER II - Разработчики представили расширение “The Warden & The Paunch”
Сообщение от Daminion:
модов куча, у меня стоят несколько самых лучших и проверенных, ничего они не ломают,
Сколько подобных модов видел идет добавление либо "и зачем они?" юнитов, либо "что это за унылая имба?" юнитов. Про несовпадение с лором можно и не упоминать, хотя для многих это не менее важно.
На баланс они зачастую действуют напрямую, ибо часто добавляют фракции тех юнитов, которые закрывают им слабые места, тем самым ломая баланс игры, или вовсе добавляют юнитов, которые оп.

Сообщение от Daminion:
проблема игры в фазах, это пытаются исправить в пг, я бы предложил разделить на фазы, как в дов 3 который к слову придумал эти фазы, а отыграть их не смог по механикам, так вот нужно сделать так, чтобы каждая фаза экономики и юнитов (апгрейд) отыгрывался полностью, а не так, чтобы цель была как можно скорее выйти в т5 и так далее и чтобы юнит обладал такими качествами, что юнит с т1 мог сделать свое и в т5 понимаешь
Хз что за фазы в дов3, не стал в него играть, тут обычная система юнитов разных тиров, где понятное дело чем выше тир тем он сильнее. Одна из проблем в том, что в отличии от мультиплеера и настолки, набирать в армию можно сколько угодно т4-5 юнитов, что дает хороший профит относительно ИИ и позволяет быстрее дойти до состоянии стимрола, после которого игра перестает быть интересной . Еще есть проблема с так называемым Ordertide, но это проблема для тех кто играет за "хорошие" фракции.
А так то можно тащить даже первыми тирами за некоторые фракции, вон, как пример, даже армия гоблинов у Грома сейчас может без особых проблем одолеть сильнейшие армии ИИ.
Сообщение от Daminion:
А не так, как сейчас типа зомби трэш в т1 , а потом стак войнов в доспехах, никакого разнообразия и тонкости в билдах, я уже писал что через жопу тут играть в сто раз круче, когда ты не развиваешь только оп перки и не стакаешь тупо одинаковые отряды! Игра превращается в жесткую шутку и выживание, поверьте и когда играешь кооп, как раз там все работает напарник подстра***т, если что!
Это звучит то неплохо, но эти самоогранчения не приносят много фана, приятно когда игра бросает вызов, а не когда ты начинаешь завязывать глаза, что бы было интересно.
Аватар для Karaleks
Знаток
Регистрация:
16.07.2013
Медаль "500 лайков"
Re: Total War: WARHAMMER II - Разработчики представили расширение “The Warden & The Paunch”
Сообщение от Altal:

Хз что за фазы в дов3, не стал в него играть, тут обычная система юнитов разных тиров, где понятное дело чем выше тир тем он сильнее. ,.
Играю щас в АОВ 3 там тир 3 юнит сильнее тир 2 но слабее чем 2 тир 2 отряда, а стоит по содержанию в два раза дороже. В вахе не так?
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Total War: WARHAMMER II - Разработчики представили расширение “The Warden & The Paunch”
Сообщение от Altal:
когда игра бросает вызов
это ты про ролл, который случается после 60+ ходов, когда люди просто нажимают автобой и пропуск хода?

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Karaleks:
В вахе не так?
в вахе есть такой пример у эльфийских лучников, 2 отряда с одним перком хорошая дальность и различием в броне у одних 15 у других 40 и какой то параметр еще чуток больше, вообщем шляпа, стоят чуток дороже и в содержании чуток дороже на копейки, вопрос зачем они мне нужны с 15 броней, если я могу забрать тех кто с 40 может у кого то из лордов просто к этому времени постройки просто разрешали нанимать, а типа тот был т1 хз скорее всего так, но если нет, то это бред

  • Младшенький братишка
  • Garro
Последний раз редактировалось Daminion; 21.05.2020 в 21:46. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Total War: WARHAMMER II - Разработчики представили расширение “The Warden & The Paunch”
Сообщение от Daminion:
чуток дороже и в содержании чуток дороже на копейки, вопрос зачем они мне нужны с 15 броней, если я могу забрать тех кто с 40 может у кого то из лордов просто к этому времени постройки просто разрешали нанимать, а типа тот был т1 хз скорее всего так, но если нет, то это бред
Если я правильно помню, это просто апгрейды Постройка первого уровня даёт лучников с 15 брони, если апнешь её за золото до 2го уровня, сможешь нанимать лучников за 40 брони, если до третьего - ещё какой-нить бонус, например, нанимать героев-разведчиков

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для Altal
Предводитель
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Total War: WARHAMMER II - Разработчики представили расширение “The Warden & The Paunch”
Сообщение от Daminion:
лучников, 2 отряда с одним перком хорошая дальность и различием в броне у одних 15 у других 40 и какой то параметр еще чуток больше, вообщем шляпа, стоят чуток дороже и в содержании чуток дороже на копейки, вопрос зачем они мне нужны с 15 броней, если я могу забрать тех кто с 40
Покупают первого тира, потому что 25 брони и 4мд лучникам не очень нужно, а второго тира стоят дороже в покупке и содержании, а потом жалко менять из за лычек, которые успели набить первотировые лучники. А вообще это отражение настольной механики, где модели можно прикупить разные апгрейды за увеличенную стоимость.

Сообщение от Daminion:
это ты про ролл, который случается после 60+ ходов, когда люди просто нажимают автобой и пропуск хода?
Может на низком оно и так(или если модами обмазаться), но на адекватной сложности и на 100 ходу далеко не всегда и не всеми расами автобоем можно уже карту закрашивать. Сильно зависит от расы и фракции, и рандома.
Сообщение от Karaleks:
Играю щас в АОВ 3 там тир 3 юнит сильнее тир 2 но слабее чем 2 тир 2 отряда, а стоит по содержанию в два раза дороже. В вахе не так?
Не совсем так, начать можно с того, что в твв 15 играбельных рас, и каждый отряд уникален, тут совершенна обычная ситуация когда более низкого тира отряд сильнее отряда из тира выше. И это не говоря уже о технологиях и раскачки ветки лорда отвечающей за армию.
Аватар для Rizolvir
nameless
Регистрация:
06.09.2010
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! Спасибо за отличные рекомендации :) (Lexxx20) Джентльмен
Сообщение от Karaleks:
Играю щас в АОВ 3 там тир 3 юнит сильнее тир 2 но слабее чем 2 тир 2 отряда, а стоит по содержанию в два раза дороже. В вахе не так?
В ваниле вахи т5 конница, в лице эльфийских драконьих принцев, не справится с 2-3 отрядами т1 пращников рабов-скавенов.

Va`esse deireadh aep eigean.
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Total War: WARHAMMER II - Разработчики представили расширение “The Warden & The Paunch”
Сообщение от Altal:
Может на низком оно и так(или если модами обмазаться)
я играю на ласт сложности (не легендарная) и моды только визуального плана+ростер и я играл за все расы и лордов, это так просто клацанье кнопок

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Kjuubi:
, это просто апгрейды
за нового лорда я начал за эльфов у них было так, а содержание стоит на копейки дороже, смысл таких покупок я не понимаю

Добавлено через 39 секунд
Сообщение от Altal:
а второго тира стоят дороже в покупке и содержании
на 20 копеек

  • Младшенький братишка
  • Garro
Последний раз редактировалось Daminion; 22.05.2020 в 14:42. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для MrakSW
Пушкинист
Регистрация:
15.10.2008
Медаль "2К лайков" Танк
Re: Total War: WARHAMMER II - Разработчики представили расширение “The Warden & The Paunch”
Сообщение от Rizolvir:
В ваниле вахи т5 конница, в лице эльфийских драконьих принцев, не справится с 2-3 отрядами т1 пращников рабов-скавенов.
Это накрутка Х и ВХ боев.
Аватар для Altal
Предводитель
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Total War: WARHAMMER II - Разработчики представили расширение “The Warden & The Paunch”
Сообщение от Daminion:
на 20 копеек
На старте это существенная сумма, учитывая что лучников в армии не один отряд.


Сообщение от Daminion:
я играю на ласт сложности (не легендарная) и моды только визуального плана+ростер и я играл за все расы и лордов, это так просто клацанье кнопок
Но так то ласт сложность это легенда, а не что то еще. ИИ там сильнее, у игрока наоборот больше минусов, сноуболинг начинается позже, хз как можно играть не на ласт сложности и негодовать по поводу сложности.
На счет ростеров это еще надо смотреть что они добавляют, а то помнится был уже один такой же: мол ну и что, что новые юниты? - а потом выяснилось что добавляли эти моды всякую имбу, которая конечно же заметно упрощала игру.




Сообщение от Rizolvir:
В ваниле вахи т5 конница, в лице эльфийских драконьих принцев, не справится с 2-3 отрядами т1 пращников рабов-скавенов.
Ну это ты утрируешь, если ими играть как шоковой кавалерией, а не нажать на атаку и забыть про них, то они вполне неплохи, чардж бонус у них годный, только апр нехватает. А под Имриком они еще и невероятные физрезисты имеют, вкупе с крайне низким содержанием.
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Total War: WARHAMMER II - Разработчики представили расширение “The Warden & The Paunch”
Сообщение от Altal:
по поводу сложности
потому что легендарная сложность отличается отсутствием паузы

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Altal:
чардж бонус у них годный, только апр нехватает. А под Имриком они еще и невероятные физрезисты имеют, вкупе с крайне низким содержанием.
все ясно ты из разряда статистов чисел и тактик на бумаге написанных, я в игру играю со своими механиками и не ростером аля 10 лучников 5 элиток и 5 пушек

  • Младшенький братишка
  • Garro
Последний раз редактировалось Daminion; 23.05.2020 в 10:29. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Altal
Предводитель
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Total War: WARHAMMER II - Разработчики представили расширение “The Warden & The Paunch”
Сообщение от Daminion:
потому что легендарная сложность отличается отсутствием паузы
Не только, хотя и пауза имеет немалое значение в битве. На легенде ИИ имеет более сильную экономику, быстрее нанимается, у игрока снижен паблик ордер, что замедляет экспансию. Еще есть ощущение что на легенде ИИ более агрессивен, но это не подтверждено.


Сообщение от Daminion:
все ясно ты из разряда статистов чисел и тактик на бумаге написанных
При чем тут бумага, это игровая механика, есть разные виды кавалерии и для достижения эффективности их надо несколько по разному использовать, те же принцы драконы кавалерия играющая от чарджа, т.е: чардж - дамагаем пока висит чардж бонус - повторить.


Сообщение от Daminion:
я в игру играю со своими механиками и не ростером аля 10 лучников 5 элиток и 5 пушек
Так это хорошо, ростеры тут позволяют разный геймплей за разные расы реализовать. Тем не менее математика жестока и все эти ролеплей-зомби армии жестоко насасывают даже у ИИ и так и будет пока СА не предпримет меры против почти бесконтрольного заполнения армии топовыми юнитами.
Аватар для Rizolvir
nameless
Регистрация:
06.09.2010
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! Спасибо за отличные рекомендации :) (Lexxx20) Джентльмен
Re: Total War: WARHAMMER II - Разработчики представили расширение “The Warden & The Paunch”
Сообщение от Altal:
При чем тут бумага, это игровая механика, есть разные виды кавалерии и для достижения эффективности их надо несколько по разному использовать, те же принцы драконы кавалерия играющая от чарджа, т.е: чардж - дамагаем пока висит чардж бонус - повторить.
Только после чарджа конницу не вывести из окружения.
Сообщение от Altal:
ролеплей-зомби армии жестоко насасывают даже у ИИ
Да ладно. Не играл за Горста или Кеммлера с телегами?

Va`esse deireadh aep eigean.
Аватар для Altal
Предводитель
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Total War: WARHAMMER II - Разработчики представили расширение “The Warden & The Paunch”
Сообщение от Rizolvir:
Только после чарджа конницу не вывести из окружения.
Смотря в кого она зачарджится, иногда это не такая и проблема. Мне не шибко нравится в твв микрить кавалерией, из за отсутствия паузы/замедления, из за тех же застреваний, поэтому обычно у меня пара-тройка отрядов в армии, ну если не брать в расчет Бретонию, где все таки играл через кавалерию и чарджы, или тот же Имрик мне кажется слишком уж бафает принцев драконов и их к нему стоит брать.


Сообщение от Rizolvir:
Да ладно. Не играл за Горста или Кеммлера с телегами?
Не, давно графствами не играл, а когда играл такие билды не использовал. Но все таки хочется заметить что повозки это не зомби и скелеты.
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Total War: WARHAMMER II - Разработчики представили расширение “The Warden & The Paunch”
Сообщение от Altal:
быстрее нанимается, у игрока снижен паблик ордер, что замедляет экспансию.
как и это ,насколько я знаю высокая сложность не отличается от легенды кроме паузы

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Altal:
и так и будет пока СА не предпримет меры против почти бесконтрольного заполнения армии топовыми юнитами
мои первые сообщения именно про это, я играю через одно место и пробую разные темы, так сложнее и интереснее и все равно она превращается в один клик на ласт ходах, самый топ это 60 ходов, остальное шляпа

  • Младшенький братишка
  • Garro
Последний раз редактировалось Daminion; 23.05.2020 в 22:44. Причина: Добавлено сообщение
Re: Total War: WARHAMMER II - Разработчики представили расширение “The Warden & The Paunch”
Сообщение от Altal:
Не только, хотя и пауза имеет немалое значение в битве. На легенде ИИ имеет более сильную экономику, быстрее нанимается, у игрока снижен паблик ордер, что замедляет экспансию. Еще есть ощущение что на легенде ИИ более агрессивен, но это не подтверждено.
Из всего этого на легенде есть только пауза и



Сообщение от Altal:
у игрока снижен паблик ордер
зи енд.
Аватар для Altal
Предводитель
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Total War: WARHAMMER II - Разработчики представили расширение “The Warden & The Paunch”
Сообщение от Feid:
Из всего этого на легенде есть только пауза и
Сообщение от Daminion:
как и это ,насколько я знаю высокая сложность не отличается от легенды кроме паузы
Вы, господа, в этом ошибаетесь, на поверхности лежат только пауза, паблик ордер и единственный автосейв на всю кампанию, в принципе этого уже достаточно для нормальной такой разницы. Но есть еще скрытые баффы ИИ и дебаффы игрока, и тут разница между вх и легендой тоже присутствует и только увеличивается.
Отличия сложностей можно увидеть, например, тут. Проверить достаточно просто:
1. заходим на легенду и вх
2. сравниваем апкип своих юнитов
3. ???
4. профит!
Распишу, кому лень ходить по ссылкам - конечно же только увеличенным апкипом для игрока тут дело не ограничивается, ИИ сильнее на глобальной карте, может содержать больше армий, имеет больше репленешмента, лучше паблик ордер(а вот это уже минус), быстрее получает лычки для своих юнитов, может больше юнитов нанять за ход, дешевле нанимает, дешевле содержит, быстрее растет, больше минусует паблик ордера за захват своих городов. Ну и еще по мелочи.
Да, во всем перечисленном разница с вх не то что бы огромная, но она есть и вместе со всеми остальными отличиями - ощутима.

Теперь предлагаю поближе рассмотреть видимые отличия: ну с паблик ордером все понятно, чаще восстания, больше ходов на экспанисию, красные регионы становятся совсем прям токсичными; релистичные битвы, т.е. отсутствие паузы и замедления в битвах, заставляет играть более простыми сетапами либо постоянно микрить, при этом не видно соотношение сил, миникарты и камера не может сильно отдаляться от твоих юнитов; и последнее, но самое неприятное это автосейвы аля классический айронмен, как по мне так это самое неприятное в легендарной сложности, ибо можно очень жестко попасть без возможности отыграть, и это может очень сильно стопнуть игрока, вплоть до необходимости начать заново.
Обсдить предлагаю в профильной теме раздела стратегий, а то новости не самый удобный для таких дискуссий раздел.

Добавлено через 47 минут
Сообщение от Daminion:
ак сложнее и интереснее и все равно она превращается в один клик на ласт ходах,
Ну не везде, уже многии ИИ армии таки научились делать неплохие сетапы, которые автобоем играть порой очень проблематично, конечно минорные города и небольшие армии можно автобоем играть уже с первых недель.

Сообщение от Daminion:
самый топ это 60 ходов, остальное шляпа
Была тут недавно игра за Ицу в МЕ, первые сто ходов были тем еще приключением, особенно когда ходу на ~60-70 мне объявила войну Морати, которая конфедератнула к тому времени всех дарков, насытила свои порядки пехотой с антиларджем, апр арбалетчиками и антиинфантри медузами, и наводнила мою территорию 12 армиями, 7 наземными и 5 ковчегами. Играй я на автобое то ходу к 100 меня бы уже не было на карте.
Последний раз редактировалось Altal; 24.05.2020 в 09:34. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Total War: WARHAMMER II - Разработчики представили расширение “The Warden & The Paunch”
Сообщение от Altal:
Распишу, кому лень ходить по ссылкам
базара нет буду играть на легенде, никогда не ставил паузы, просто сколько я чекал инфу и смотрел видео , все говорили , что в цифрах и прочих плюшках отличий нет от легенды, я только тебя встретил утверждающим, что они есть! Ну и давай по честноку, то что ты описал это просто чит аи причем сплошной, на высокой играть дотошно, а на легенде это просто шляпа, я играю, так как рассказал тебе и мне уже на высокой сложности доставляло неудобство просто напросто оп-чит-аи набор армий и застройка городов и апгрейды по системе оп-читовой , и когда ты стараешься, а он набирает за секунду армию и приводит из ниоткуда еще 4, это называется шляпа, понимаешь, так что смысла рвать пукан из за тупорылой сложности вообще нет, но могу отыграть и на легенде не вопрос, если кент согласится, он просто ставит паузу иногда и в коопе сам управляет армией, а я токо соло сам играю, в коопе разделяю свою ему, чтобы было весело и интересно, потому что какой смысл тогда в коопе, если дуо не играть, ладно там против друг друга, как то так!

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Altal:
конфедератнула
я делал быстро конфу феей и на новом патче на 16 ходу собрал ваах громом и снес 3 города, 2 из них со стеной паравон отправил в аут с первых ходов, потом бостонь, ну там я прогнал сначала 2 хода пропустил в никуда, во как! так умеешь? паравон армию не стакал практически вообще

  • Младшенький братишка
  • Garro
Последний раз редактировалось Daminion; 24.05.2020 в 09:59. Причина: Добавлено сообщение
Re: Total War: WARHAMMER II - Разработчики представили расширение “The Warden & The Paunch”
Сообщение от Altal:
тут
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Total War: WARHAMMER II - Разработчики представили расширение “The Warden & The Paunch”
Я один не успеваю кинуть клетку на вражеских героев? Вроде ещё идет бой, у врага герой и десяток отрядов, только отвлечёшься поконтролить дальней колесницей, как в это время вражеские отряды вдруг рассыпаются, а вся толпа моих лучников и драконов разворачивается и ваншотает героя

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для Altal
Предводитель
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Total War: WARHAMMER II - Разработчики представили расширение “The Warden & The Paunch”
Сообщение от Daminion:
просто сколько я чекал инфу и смотрел видео , все говорили , что в цифрах и прочих плюшках отличий нет от легенды, я только тебя встретил утверждающим, что они есть!
Долгое время я и сам думал что отличий меньше, но как то мне попалась инфа, потом ее повторили в других местах, люди достойные доверия, в итоге сам немного порылся и нашел несколько ресурсов с инфой, как на линке. Кое что можно проверить прямо в игре, кое для чего придется редактор сохранений открывать, но я в любом случае не вижу смысла в дезинформации с разных источников, так что полагаю инфе вполне можно доверять.
Сообщение от Daminion:
Ну и давай по честноку, то что ты описал это просто чит аи причем сплошной, на высокой играть дотошно, а на легенде это просто шляпа,
Это не чит, большая часть бонусов лишь немногим выше чем на вх, просто у ИИ должны же быть какие то преимущества против игроков, в большинстве стратегий они примерно так и реализованы, компенсация за не самую сильную игру в тактической части(сиречь битвах), где у противника хорошо получается только, как ни странно, кавалерией играть.
Вот это тошность и называется сложностью, когда приходится играть медленее, сейвовее и аккуратнее, больше играть руками, а не на автобое красить карту. Впрочем, конечно же, до определенного момента, но на легенде он зачастую позже наступает.

Сообщение от Daminion:
снес 3 города, 2 из них со стеной
Осады ИИ играть не умеет совсем.
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Total War: WARHAMMER II - Разработчики представили расширение “The Warden & The Paunch”
Сообщение от Altal:
больше играть руками, а не на автобое красить карту
На вомперах играй. Там автобой показывает 90% проигрыша даже когда руками можно вывезти практически без потерь.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Аватар для Altal
Предводитель
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Total War: WARHAMMER II - Разработчики представили расширение “The Warden & The Paunch”
Сообщение от DrSlon:
На вомперах играй.
Стоят в планах, так или и не поиграл после реворка.
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Total War: WARHAMMER II - Разработчики представили расширение “The Warden & The Paunch”
Сообщение от Altal:
Стоят в планах, так или и не поиграл после реворка.
Там комп видимо не учитывает что ты со старта можешь метнуться летучими мышами слить арту, а собак заныкать в лесу и когда пойдет жара сожрать ими лучков.

Но конями комп пздц задpачивает. Только классическое построение в углу спасает ситуацию.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)


Ваши права в разделе