Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Автор темы: ub3Rush_renamed_681857_04082021
Дата создания: 16.04.2013 19:25
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Сообщение от Lexxx20:
Каких ловушек? Такие эффекты в ДнД срабатывают при активации, сразу.

Вы презентацию дос3 внимательно смотрели?

Да и необязательно это должны быть ловушки. Опять же мой любимый пример с идущим мимо вора стражником и попытке первого догнать жертву крадущимся шагом в реалтайме.

Shine on.
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Сообщение от Amity:
Вы презентацию дос3 внимательно смотрели?

Да и необязательно это должны быть ловушки. Опять же мой любимый пример с идущим мимо вора стражником и попытке первого догнать жертву крадущимся шагом в реалтайме.
Нет, моментами Не хочу на сырую версию смотреть.

А что не так со стражником и вором? Поясни. Давай только предметнее, на примере ДнД, ок?

Добавлено через 3 минуты
Потому что в ДнД никаких штрафов к стелсу нет, вор своим шагом будет идти, его навык стелса будет проходить проверку у стражника. Тут пофиг, в пошаге это или в рил тайме.
Последний раз редактировалось Lexxx20; 17.03.2020 в 09:03. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Сообщение от Lexxx20:
Нет, моментами Не хочу на сырую версию смотреть.

А что не так со стражником и вором? Поясни. Давай только предметнее, на примере ДнД, ок?

Ну, необязательно все смотреть, но вот здесь просто одним глазком глянуть на 1:05:00 (стражник) и 1:10:00 (пошаговые ловушки):


Если вкратце, то стражница идет мимо прижавшегося к стенке справа от нее стелсера и напротив него по маршруту заворачивает налево в дверь. В пошаговом режиме ее ход заканчивается прямо рядом с вором, отчего он спокойно подходит к ней и дает бэкстаб. В реалтайме ему пришлось бы каким-то образом догонять идущего от него человека.

Ну а ловушки меня прямо выбесили: в рт они безостановочно швыряются огнем так, что пробраться может лишь самая быстрая рука дикого запада. А тут просто включили пошаговый и соорудили себе лесенку из ящиков в перерывах между ходами ловушек

Shine on.
Аватар для kot_nastoyatel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по Стратегиям
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Сообщение от Amity:
Ну а ловушки
это не ловушка это головоломка.
ловушки в пошаговых играх реализуются всегда по одному принципу - активировалась, нанесла урон либо персонаж уклонился, тоесть делается обычный спас бросок. На видео классическая головоломка- придумай как выбраться. Он же не пробегает мимо повисших в воздухе фаерболов.


Сообщение от Amity:
В пошаговом режиме ее ход заканчивается прямо рядом с вором, отчего он спокойно подходит к ней и дает бэкстаб
не спокойно а потратив 2/3 экшен поинтов, что и есть симулирование "догонки". в играх с реальным временем стелс куда проще чем в пошаге. пошаговый стелс это гемор требующий куда большей удачи\расчёта. моменты года подходишь к цели для идиального удара а тебе не хватает на удар 1 АП - бесценны=)

Аватар для Neekopol
Goha.sq|BF
Регистрация:
25.09.2009
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса GIGABYTE Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель
Награжден за: За публикацию интересных и полезных тем и статей Стрелок
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
https://www.gog.com/game/the_witcher_goodies_collection

as you think
so you are
Сообщение от SoftEx:
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Сообщение от Amity:
Ну, необязательно все смотреть, но вот здесь просто одним глазком глянуть на 1:05:00 (стражник) и 1:10:00 (пошаговые ловушки):

https://www.youtube.com/watch?v=7bRy...ture=emb_title

Если вкратце, то стражница идет мимо прижавшегося к стенке справа от нее стелсера и напротив него по маршруту заворачивает налево в дверь. В пошаговом режиме ее ход заканчивается прямо рядом с вором, отчего он спокойно подходит к ней и дает бэкстаб. В реалтайме ему пришлось бы каким-то образом догонять идущего от него человека.

Ну а ловушки меня прямо выбесили: в рт они безостановочно швыряются огнем так, что пробраться может лишь самая быстрая рука дикого запада. А тут просто включили пошаговый и соорудили себе лесенку из ящиков в перерывах между ходами ловушек
Посмотрел. Да, с ловушками х*ита какая-то полная, самодеятельность. Не слышал никогда о таком бреде в ДнД. 90% ловушек активируются каким-то спеллом низкого или высокого уровня. Но он активируется сразу и хреначит тебя. Он не летит до тебя n ходов.

По стражнику - будь это рил тайм, вор бы его так же догнал, как я писал выже. Потому что штрафов на передвижение в стелсе нету. Стражник либо заметил бы его при попытке подхода, либо нет.
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Сообщение от kot_nastoyatel:
Он же не пробегает мимо повисших в воздухе фаерболов.

Если бы они в воздухе зависли, было бы даже интереснее. А так это просто оказуаленная головоломка.

Сообщение от kot_nastoyatel:

не спокойно а потратив 2/3 экшен поинтов, что и есть симулирование "догонки". в играх с реальным временем стелс куда проще чем в пошаге. пошаговый стелс это гемор требующий куда большей удачи\расчёта. моменты года подходишь к цели для идиального удара а тебе не хватает на удар 1 АП - бесценны=)

Так на движение и на бэкстаб тратятся разные поинты. Мы же про днд говорим? В реалтайме вору пришлось бы сначала дождаться, пока стражница отвернется, потом только выдвигаться и догонять уходящую цель. Догнал бы он ее уже в освещенной комнате. В пошаговом режиме на видео у стражницы просто закончился ход в двух шагах от вора и уже спиной к нему. Условия могут быть разные, конечно, но в конкретном примере стелс так же оказуален пошагом.

Сообщение от Lexxx20:
По стражнику - будь это рил тайм, вор бы его так же догнал, как я писал выже. Потому что штрафов на передвижение в стелсе нету. Стражник либо заметил бы его при попытке подхода, либо нет.
Разве в днд нет разницы на внимательность/стелс в зависимости от направления взгляда? Можно навстречу стражнику незамеченным подкрасться?

Shine on.
Аватар для kot_nastoyatel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по Стратегиям
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Сообщение от Amity:
Так на движение и на бэкстаб тратятся разные поинты. Мы же про днд говорим?
Одни и теже. там разници я не заметил.
Стелс может быть реализован по разному. в риалтайме стел это в 90% замедление. в поашге тоже так бывает, но я видел такое редко. чаще всего реализуются спас броски. тоесть теже поинты, просто на каждый поинт потраченный на движение в стелсе кидается спас бросок на раскрытие. вот здесь скорей всего так. если тратить разное ко-во очков движения на скрытй\открытый режим то как реализовать параметр скрытность?
всё тут норм с стелсом то что он встал непосредственно в этом видео около героя, так просто удача. как засада. в риалтайме сидишь за углов и ждёшь когда патруль пройдёт мимо тебя чтобы ударит в спину. разницы никакой.

Сообщение от Amity:
А так это просто оказуаленная головоломка.
с чего оказуаленная. с тем же успехом это могут быть каже нарисованные 5 потоков лавы или лучей лазеров через которые надо перебраться. фаерболы это всеголишь анимация "стены" через которую надо пройти. это не движущийся предмет который можно проскочить в свой ход. для условий головоломки, это сплошная стена. Если бы это была реалтайм игра, то пририсовали огненную стену чтобы ты в реальном времени не смог проскочить между зарядами. а пошаге можно и фаерболы отрисовать. суть задачи не меняет. проскочить через сплошную стену.

Сообщение от Lexxx20:
Да, с ловушками х*ита какая-то полная, самодеятельность.
это не ловушка. а пазл=)

Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Сообщение от kot_nastoyatel:
это не ловушка. а пазл=)
Это самодеятельность. Нету такого в правилах.
Аватар для Aiz
Aiz
Raving Rabbid
Регистрация:
25.04.2008
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Но это ведь не ловушка, которая срабатывает при наступании на плиту. Это огненные фаерболы летящие с фиксированным периодом.

Давайте возьмем ваше любимое "как в реале" - представь комнату, из стен которой с промежутком в 10 секунд, с одинаковой периодичностью летят огнешары (), неужели ты не сможешь спокойно пройти её, это не так сложно в общем-то.
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Сообщение от Amity:
Разве в днд нет разницы на внимательность/стелс в зависимости от направления взгляда? Можно навстречу стражнику незамеченным подкрасться?
Тыц

http://5e.d20srd.org/srd/skills/usin...ty.htm#stealth

Stealth. Make a Dexterity (Stealth) check when you attempt to conceal yourself from enemies, slink past guards, slip away without being noticed, or sneak up on someone without being seen or heard.

The GM decides when circumstances are appropriate for hiding. When you try to hide, make a Dexterity (Stealth) check. Until you are discovered or you stop hiding, that check's total is contested by the Wisdom (Perception) check of any creature that actively searches for signs of your presence.

You can't hide from a creature that can see you clearly, and you give away your position if you make noise, such as shouting awarning or knocking over a vase.

Если у тебя высокая скрытность или враг плохо кидает чеки, то можно и под носом прокрасться.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Aiz:
Но это ведь не ловушка, которая срабатывает при наступании на плиту. Это огненные фаерболы летящие с фиксированным периодом.
Только фаерболл в ДнД (поправьте, если я забыл) летит не со скоростью условно 3 м/с, он вылетает от мага в его ход и попадает в противника сразу. Тот может сделать ролл на уворот, но не может дождаться своего хода, пока болл в воздухе и обойти его вокруг

Добавлено через 6 минут
Я не помню в ДнД а) бесконечных ловушек и б) ловушек, которые пуляли бы шары в конкретную точку. Спелл привязан к чему-то, он не творится волшебным образом до конца веков.
Последний раз редактировалось Lexxx20; 17.03.2020 в 10:53. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для kot_nastoyatel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по Стратегиям
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Сообщение от Lexxx20:
Это самодеятельность. Нету такого в правилах.
нет пазла? ну надо же игроков развлекать.
это же не ловушка а скриптованная головоломка. взял череп - получи древнее проклятие. теперь выбирайся.

Добавлено через 34 секунды
Сообщение от Lexxx20:
Только фаерболл в ДнД (поправьте, если я забыл) летит не со скоростью условно 3 м/с, он вылетает от мага в его ход и попадает в противника сразу.
так и здесь тоже самое.

Последний раз редактировалось kot_nastoyatel; 17.03.2020 в 11:03. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
У меня претензия в том, что я не могу привязать такое к правилам. В правилах всё фиксированно - есть ловушка, есть спелл на ней. Наступил/задел/нажал - ловушка сработала, теперь она пустая. Спелл отработал как по учебнику, как если бы его кастовал маг.

А тут какой-то цирк вместо правил.
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
В каждом дивинити была комната с кучей бахающих фаерболов. И в третьем она тоже должна быть. Что тут непонятного?

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Aiz
Aiz
Raving Rabbid
Регистрация:
25.04.2008
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Сообщение от Lexxx20:
У меня претензия в том, что я не могу привязать такое к правилам. В правилах всё фиксированно - есть ловушка, есть спелл на ней. Наступил/задел/нажал - ловушка сработала, теперь она пустая. Спелл отработал как по учебнику, как если бы его кастовал маг.
Это НЕ ловушка. Спелл летит скастованный не в тебя, а в противоположную стену. В настолке в такой ситуации ГМ максимум бы попросил тебя пробросить какой-нибудь спасбросок на уворот, чтобы увернуться от него и всё. Игра позволяет сделать чуть больше интерактива. Тебе бы больше понравилось, если б в соответствии с правилами ты бы просто бежал через нетаргетные спеллы насквозь и на каждом просто кидал бросок?
Аватар для kot_nastoyatel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по Стратегиям
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)


Цитата:
я не могу привязать такое к правилам
пазлы не обязаны быть привязаны к правилам. это не бой. это не заклинание а головоломка, притом физическая, судя по тому как решает её игрок на видео. в настолке это бы выглядело так?
ДМ: перед вами древний саркофаг от которого веет первозданным холодом.
Игрок: открываю саркфаг несмотря ниначто.
ДМ: вы открыли саркофак "бросает кубы" в нём нашли череп ключ и кинжал.
Игрок: беру всё.
ДМ:"бросая кубы" подняв череп вы вы услышал голос доносящийся как будто из самых тёмных уголков вашего сознания- "Ты потревожил мое остатки, ты сгнияшь рядом с моей магилой! из стен вырываются струю адского пламени высотой два метра, одно прикосновение к ним превратит вас в пепел.
Игрок: кастую телекинез на ящик с противоположной стены чтобы поставить его около себя.
ДМ: "бросая кубы на спел" успех.
ИгроК: Залезаю на ящик и с него перепрыгивая пламя сверху.
ДМ:"бросая кубы на ловкость" успех. вы преодолели ловушки древнего мага.


ну както так.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Rizolvir
nameless
Регистрация:
06.09.2010
Медаль "2К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! Спасибо за отличные рекомендации :) (Lexxx20) Джентльмен
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
А подписывается это бесконечное заклинание непосредственно с плана огня.

Va`esse deireadh aep eigean.
Аватар для kot_nastoyatel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по Стратегиям
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Сообщение от Rizolvir:
А подписывается это бесконечное заклинание непосредственно с плана огня.
мало ли как жил этот древний маг и у кого он мог насосать на этот посмертный спел=)

Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
А че керосин или хотя бы спирт там не изобрели?

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Slash321_renamed_896819_21042024
Маньяк
Регистрация:
07.02.2012
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Сообщение от Amity:
в рт они безостановочно швыряются огнем так, что пробраться может лишь самая быстрая рука дикого запада. А тут просто включили пошаговый и соорудили себе лесенку из ящиков в перерывах между ходами ловушек
В DOS на ловушки не действовала механика пошагового боя и она продолжала лупить через определённые промежутки даже в бою, если ход не твой, то гг твоему персу, что жутко бесило. Текущая реализация уже лучше чем в DOS, но хз не будет ли она так же бесить.
Последний раз редактировалось Slash321_renamed_896819_21042024; 17.03.2020 в 13:20.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Rizolvir
nameless
Регистрация:
06.09.2010
Медаль "2К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! Спасибо за отличные рекомендации :) (Lexxx20) Джентльмен
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Что есть док?

Va`esse deireadh aep eigean.
Аватар для geBku
Гигант мысли
Регистрация:
29.01.2015
Просветитель
Награжден за: За замечательный гайд по игре For Honor
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Сообщение от Rizolvir:
Что есть док?
Я думаю, то же самое что и ДоS, человек просто две раскладки смешал когда дивинитиориджиналсин сокращал)
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Крч, я вас услышал, но не согласен. Я бы такую халтуру игрокам делать не стал. Да, выдумать можно что угодно, но должна сохраняться логика вселенной и правил В неё бесконечные шары, которые целят игрока, не укладываются. Это не турелька с ИИ, которая шпарит пулемётом по точке.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Aiz:
Это НЕ ловушка. Спелл летит скастованный не в тебя, а в противоположную стену. В настолке в такой ситуации ГМ максимум бы попросил тебя пробросить какой-нибудь спасбросок на уворот, чтобы увернуться от него и всё. Игра позволяет сделать чуть больше интерактива.


Тебе бы больше понравилось, если б в соответствии с правилами ты бы просто бежал через нетаргетные спеллы насквозь и на каждом просто кидал бросок?
Я бы сделал поиск ловушек, и разминировал бы их или обошел. Делать пол со 100% ловушек - глупо, должен быть обходной путь. И шанс на дизарм.

Добавлено через 30 секунд
Сообщение от kot_nastoyatel:
ДМ:"бросая кубы" подняв череп вы вы услышал голос доносящийся как будто из самых тёмных уголков вашего сознания- "Ты потревожил мое остатки, ты сгнияшь рядом с моей магилой! из стен вырываются струю адского пламени высотой два метра, одно прикосновение к ним превратит вас в пепел.
Подожду, пока ловушка перестанет действовать
Последний раз редактировалось Lexxx20; 17.03.2020 в 12:41. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для kot_nastoyatel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по Стратегиям
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Сообщение от Lexxx20:
Подожду, пока ловушка перестанет действовать
потоки огня идут из через портал в одной стене в портал другой стены, обратно в план огня. магии на портале хватит лет на десять=)

Аватар для Rizolvir
nameless
Регистрация:
06.09.2010
Медаль "2К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! Спасибо за отличные рекомендации :) (Lexxx20) Джентльмен
Сообщение от kot_nastoyatel:
потоки огня идут из через портал в одной стене в портал другой стены, обратно в план огня. магии на портале хватит лет на десять=)
Вместо одного бесконечного заклинания ты предлагаешь два?

Добавлено через 3 минуты
Знатоки (сам не интересовался ни 4, ни 5 редакцией), напомните Планы ведь упразднили путем отказа от космологии Planescape? Или Планы есть (в том числе деми и квази планы) в отрыве от космологии?

Va`esse deireadh aep eigean.
Последний раз редактировалось Rizolvir; 17.03.2020 в 13:01. Причина: Добавлено сообщение
Ваши права в разделе