В этом весь смысл что игра заставляет тебя искать статик и взаимодействовать с людьми. Это сердце ммо игр как жанра. Без этого они не работают правильно.
	
 
Либо игра заставляет на себя забить и идти катать в синглы. И между этим тонкая грань, и проходит она как раз там, где есть возможность не взаимодействовать с людьми и иметь хоть и не топовый, но более менее приемлемый шмот. Близы это прочухали, а ты? Спрошу еще раз, Так ты против падения онлайна или нет? 

В ванильные времена игроки представляли собой однородную массу школоты и задротов, которые были на одной волне. Сейчас появилась большая разница в возрасте, социальном статусе, уровне интеллекта и прочем. Ты никак не заставишь взрослого интеллектуала и аристократа вроде меня взаимодействовать со школоло мамкое6ами и прочим биомусором, это физически невозможно. Зачем же долбиться в стену лбом? 
	
	
		Чтобы те кого берут не ощущали того что ходят в этот рейд зря.
	
 
Единственный кто ощущает, что он ходит в рейд зря, это я, когда у меня пытаются отжать шмот, или когда я часами фейлюсь из за чужой безалаберности. Это же прекрасно, что я могу избавиться от этого ощущения, пойдя куда то еще.
	
	
		Не актуально в БФА и старые гильдии развалились. Которые названных тобой процессов пережили не 1 и не 2 и не 3.
	
 
"Старые гильдии" это где десяток олдфагов и зерг набранных по объявлению?
Ты не шаришь.
	
	
		Ты не сказал в чем он выше чем стандарт для современности.
	
 
Он выше, чем во всех современных диаблоидах. В том числе пое, на которое тут все дрoчат, а значит стандартом следует считать его.
	
	
		Может в Дестини2 с автоприцелом?)
	
 
Дестини не шутан, это гриндилка. Там решает сперва шмот, потом все остальное.
	
	
		Ну стиль, ясен пень, что на любителя. Хотя, сочетание упоротой мультяшности, пародийнсти и кровавого месива кишок смотрится очень эээ по-наркомански интересно
	
 
Я не люблю по наркоманске я люблю суровый реализьм.
В стиле вахи им нада было делать.