Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Интервью Вопросы для разработчиков Stellaris, BattleTech и Surviving Mars на PDXCON 2018
Автор темы: Lexxx20
Дата создания: 14.05.2018 14:10
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Вопросы для разработчиков Stellaris, BattleTech и Surviving Mars на PDXCON 2018
Здравствуйте, любители стратегий!

Конвент PDXCON пройдет в этом году 18-20 мая, и его посетит всем нам хорошо знакомый Tapik. Если у вас есть вопросы разработчикам игр Stellaris, BattleTech и Surviving Mars, ответы на которые вам хотелось бы получить - пишите их в данной теме. Учтите, что во время интервью будет жесткое ограничение по времени, поэтому вряд ли получится задать больше 10-15 вопросов по каждому проекту.

Чтобы было проще скомпоновать вопросы потом в один файл, предлагаю писать в следующем формате:

ИГРА ...

1 вопрос

2 вопрос

***

ИГРА ...

1 вопрос

2 вопрос

Давайте не будем сильно оффтопить в данной теме, у каждой игр есть собственная тема для обсуждения по соседству.

Крайний срок приёма вопросов - суббота! Друзья, ещё раз - что успеем, то и спросим.
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Вопросы для разработчиков Stellaris, BattleTech и Surviving Mars на PDXCON 2018
Сам к вечеру перечислю то, что интересует по БТ. На всякий случай линкану план по контенту на ближайшее время: https://steamcommunity.com/games/637...69345659080706
Аватар для Deformator
Предводитель
Регистрация:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Награжден за: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Re: Вопросы для разработчиков Stellaris, BattleTech и Surviving Mars на PDXCON 2018
Stellaris
Какого хера они сделали с игрой?
Гринд аутпостов ручками будет когда-то исправлен?

Сообщение от Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Сообщение от Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Вопросы для разработчиков Stellaris, BattleTech и Surviving Mars на PDXCON 2018
Сообщение от Deformator:
Гринд аутпостов ручками будет когда-то исправлен?
Вроде де то на оф форуме в постах гейм директора я видел что то типа "мы заманались балансить все это дерьмо клепайте моды"

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Аватар для Arion
Мастер
Регистрация:
25.07.2005
GoHa.Ru - Старожил
Re: Вопросы для разработчиков Stellaris, BattleTech и Surviving Mars на PDXCON 2018
Есть много вопросов, но так-же есть устойчивое ощущение, что нет смысла их задавать.
Аватар для vpalmer_renamed_911320_18022024
Предводитель
Регистрация:
16.03.2012
Re: Вопросы для разработчиков Stellaris, BattleTech и Surviving Mars на PDXCON 2018
парадокс выпускают стратегии под девизом "возьмем за основу мечты игроков, а сделаем как обычно"

мой секрет вечной жизни и молодости - эликсир из слез сонибоев
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Вопросы для разработчиков Stellaris, BattleTech и Surviving Mars на PDXCON 2018
Ну и чего никто не предлагает? :/

BATTLETECH

1 На данный момент звёздная карта является безжизненной - мир статичен, и пока игрок не предпримет каких-то действий, на ней ничего не произойдёт. Есть ли у вас в планах сделать карту более живой, как и фракции, что её населяют, а миры более выделяющимися? В качестве хорошего примера живого мира можно привести игру Space Rangers.

2 Есть ли у вас в планах сделать лёгких и средних мехов более актуальными на высоких сложностях? Сейчас брать с собой на миссию против 8-10 противников одну машину, что не выдержит и залпа тяжёлого меха - самоубийство.

3 На нашем форуме пришли к консенсусу, что Called Shot фактически ломает боевую часть игры на поздних этапах - ломается вся механика настольной игры, где урон распределяется равномерно по нескольким зонам, концентрация по одной слишком упрощает игру.

4 В данный момент, имея хороших пилотов и пушки на + к точности, практически пропадает главная сложность настольного оригинала - попасть во врага. Задача меняется на нанесение как можно большего урона вместо выбора оптимальной дистанции и тактического перемещения. Собираетесь ли вы с этим что-то делать?

5 Учитывая, что вы выиграли судебное разбирательство у Harmony Gold, когда мы можем ожидать в игре Unseen мехов, и кто будет первым?

6 Планируете ли вы балансировать навыки пилотов? В данный момент некоторые на порядок полезнее других, и прокачка в определенные ветки просто не имеет смысла (к примеру -инициатива за удар в melee)

***

Дополню вопросами про БТ и Марс ещё.
Последний раз редактировалось Lexxx20; 16.05.2018 в 19:12.
Аватар для Arion
Мастер
Регистрация:
25.07.2005
GoHa.Ru - Старожил
Re: Вопросы для разработчиков Stellaris, BattleTech и Surviving Mars на PDXCON 2018
Сообщение от Lexxx20:
2 Есть ли у вас в планах сделать лёгких и средних мехов более актуальными на высоких сложностях? Сейчас брать с собой на миссию против 8-10 противников одну машину, что не выдержит и залпа тяжёлого меха - самоубийство.
Они уже отвечали, что будут заниматься этим, какой смысл снова спрашивать?
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Вопросы для разработчиков Stellaris, BattleTech и Surviving Mars на PDXCON 2018
Сообщение от Arion:
Они уже отвечали, что будут заниматься этим, какой смысл снова спрашивать?
Может, уточнят. Инфа была достаточно пространной.
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Вопросы для разработчиков Stellaris, BattleTech и Surviving Mars на PDXCON 2018
Сообщение от DrSlon:
Вроде де то на оф форуме в постах гейм директора я видел что то типа "мы заманались балансить все это дерьмо клепайте моды"
Можно про моды и спросить. На данный момент они официально их не поддерживают. Хотят ли они это изменить? Многое, что касается механики боя, можно вручную поправить в файлах.
Важнее то, что нельзя изменить самому. Это мертвый мир, отсутствие цели игры после прохождения сюжета.

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для Fossick_renamed_747718_24052023
Знаток
Регистрация:
06.06.2010
Re: Вопросы для разработчиков Stellaris, BattleTech и Surviving Mars на PDXCON 2018
Когда появится русская локализация в BATTLETECH?
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Вопросы для разработчиков Stellaris, BattleTech и Surviving Mars на PDXCON 2018
Сообщение от Fossick:
Когда появится русская локализация в BATTLETECH?
Отличный кстати вопрос. Зададим.
Аватар для kot_nastoyatel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по Стратегиям
Re: Вопросы для разработчиков Stellaris, BattleTech и Surviving Mars на PDXCON 2018
Если не поздно вопрос по батлтеху созрел. Не планируют ли ввести режим типа айренмена с большими модификаторами меткости/устойчивости как в настоле и убрать перки типа булвока

Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Вопросы для разработчиков Stellaris, BattleTech и Surviving Mars на PDXCON 2018
Передал.

Добавлено через 57 секунд
У тебя ДР, что ли, прошёл? :)
Последний раз редактировалось Lexxx20; 19.05.2018 в 13:28. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для kot_nastoyatel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по Стратегиям
Re: Вопросы для разработчиков Stellaris, BattleTech и Surviving Mars на PDXCON 2018
И еще вопрос. Возможно ли в текущей игре сделать более комплексные контракты. Чтобы лететь на планету не ради уничтожения одного ленса, а на 3-5 последовательных миссий. Например перехват конвоя, уничтожение патруля, захват базы. Без возможности рефита и ремонта внутренней структуры между заданиями.

Добавлено через 49 секунд
Сообщение от Lexxx20:
Передал.

Добавлено через 57 секунд
У тебя ДР, что ли, прошёл? :)
да, вчера в одну харю пил и размышлял о судьбах мира и вот вопросы придумал заодно=))))

Последний раз редактировалось kot_nastoyatel; 19.05.2018 в 13:57. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Вопросы для разработчиков Stellaris, BattleTech и Surviving Mars на PDXCON 2018
У них очень часто поднимают эту тему на форумах и реддите, я даже пару коллажей видел на тему как это должно выглядеть. Так что, они как минимум в курсе такой штуки. Ну а про планы сейчас всё равно вряд ли ответят. Но я передам :)

С прошедшим!!
Аватар для NikTF
Старожил
Регистрация:
08.08.2012
Re: Вопросы для разработчиков Stellaris, BattleTech и Surviving Mars на PDXCON 2018
BATTLETECH




1) Ожидается ли add-on во временном интервале 3050+? Кланы и т.д.


2) Поддержу вопрос по поводу локализации.


3) Будет ли дальнейшее улучшение производительности? И что конкретно будет предприниматься?


4) Откуда ограничение в 4 меха\маленькие карты? ИМХО, масштабности катастрофически не хватает.
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Вопросы для разработчиков Stellaris, BattleTech и Surviving Mars на PDXCON 2018
Ну вот где вы раньше были? :/ Поздно уже.

Ваши права в разделе