Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Результаты опроса: Ждёте ли вы игру?
Да, жду!
68 79.07%
Нет, не жду.
18 20.93%
Голосовавшие: 86. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Автор темы: Gabriel Logan
Дата создания: 30.12.2017 21:12
Аватар для Gabriel Logan
Читатель
Регистрация:
09.07.2008
Знаток
Награжден за: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от TRANSSEXUAL:
Народ вопросики по бетке ?

1)Ключик стоит 55$ ?
2)Контента в бетке много ?


1) Ключик в бэкерских наборах от 100$

2) Контента не много, в основном посмотреть механики и пару локаций.





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Аватар для Dzirti
Предводитель
Регистрация:
20.11.2014
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "2К лайков" Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Стрелок
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от Gabriel Logan:
Не играл в Масс Эффект (в планах правда есть).

Ты это, давай - приобщайся к Эффекту - Со всеми дополняхами и переносами сохранок. Рельсы конечно те ещё, но стук колёс реально разный. Да и тема с Одурманиванием заходит покрепче всякой дури.


По сабжу - Норм статья. Хоть и мало.


Делать вам нефиг в НГ в дискурс пытаться...

Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Аватар для ChaoticBlade
Знаток
Регистрация:
24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от Rizolvir:
PoE и Tyranny делала одна и та же студия.
То что в пределах одной студии может работать несколько не связанных друг с другом команд, в твою маленькую головку конечно же не пришло(не дошло)

Даже если допустить, что обе игры делали одни и те же люди - очевидно, цели при создании отличались.

PoE - отписка для удовлетворения бэкеров, без души, с нарочито-убогой графикой, наскоро слепленная чтобы успеть до дедлайна - игра ради отмыва денег и отчётика.
Tyranny - собственный проект, сделанный с любовью.
Это сразу видно, уже после первого часа игры.

"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Аватар для Pokipu_renamed_839601_15032022
Старожил
Регистрация:
02.08.2011
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от ChaoticBlade:
Это сразу видно, уже после первого часа игры.
Да да, с первого часа и особенно на последней главе...ах эта последняя глава которую делали на раше будто дедлайн через пару часов
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Сообщение от ChaoticBlade:
PoE - отписка для удовлетворения бэкеров, без души, с нарочито-убогой графикой, наскоро слепленная чтобы успеть до дедлайна - игра ради отмыва денег и отчётика.
Tyranny - собственный проект, сделанный с любовью.
Это сразу видно, уже после первого часа игры.
Дедлайн переносился несколько раз. Перед кем им отчитываться? Могли переносить сколько захотят.

У меня ощущения от игр с точностью до наоборот.

Почему, проект, "сделанный с любовью" заканчивается на самом интересном месте без намёка на продолжение? Почему с него снимают директора и переводят на ПоЕ 2? О пилларсах 2 трубят на каждом углу, о Тирании 2 не было ни слова пока. Продажи Тирании издатель называл неудачными.
Аватар для KinaZy_renamed_748963_20022021
Знаток
Регистрация:
11.06.2010
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от Lexxx20:
У меня ощущения от игр с точностью до наоборот.

Тирани на фоне пое1 выглядит, как демо версия.

Конкурс по Dawn of War 3 - Задача конкурса: придумать название и девиз для легиона ГоХи.

Название: "Вахаёбский легион!"
Девиз: " Хорошо, что мы увидели все эти DLC, теперь смерть не покажется такой страшной."
Аватар для Zikis
Мастер
Регистрация:
12.11.2010
GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от Gabriel Logan:
Ну, вот как раз дерево скилов улучшает картину с выбором скилов, а еще некоторые из них можно развивать.
Я подразумеваю, то что в 1 части большинство скиллов по большей части бессмысленно, всякие дебафы на какие-нибудь, условно, -5% показали себя не эффективными, в отличие от какого-нибудь бг где какое-нибудь ослепление постоянно спасало.
Аватар для Gabriel Logan
Читатель
Регистрация:
09.07.2008
Знаток
Награжден за: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Сообщение от Zikis:
Я подразумеваю, то что в 1 части большинство скиллов по большей части бессмысленно, всякие дебафы на какие-нибудь, условно, -5% показали себя не эффективными.
Примеры таких спеллов в студию, пожалуйста.





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Аватар для Dronios
Гигант мысли
Регистрация:
27.07.2014
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от Gabriel Logan:
Примеры таких спеллов в студию, пожалуйста.
Хм, тут я, пожалуй могу привести пару примеров. Не то, чтобы они были совсем бесполезными, но их ценность, по сравнению с другими, сильно снижена. Я, к примеру, никогда не качал палу бафы на скорость атаки и прочее. Правда, стоит учитывать, что из палов у меня была только Палледжина ( болванов не использую, а гг только волшебник/сайфер). Интеллекта у неё мало, бафы действуют слишком мало, из чего следует, что эффективнее качать либо пассивки, либо те скилы, длительность которых не зависит от интеллекта.
Сюда же, можно отнести трансформацию друля. Бесполезна от слова совсем, не представляю, зачем её вообще прикрутили. Низкоуровневое лечение - пока прист кастует, цели насуют в три раза больше, чем он отхилит.
Ну и, лично для меня, бесполезны неконтролируемые заклинания, вроде катящегося пламени и аое урон, вроде огненного шара. Шанс стянуть противников в одно место, да так, чтобы там не оказалось союзников, на такое время, чтобы маг спокойно накидал туда всякого неприятного стремится к нулю, так что, при использовании такого заклинания, скорее всего, пострадает и партия, что для меня неприемлемо.

Мне нужен мир . . .Желательно, весь.
Аватар для S1ammeR_renamed_911462_12082023
Фанат
Регистрация:
16.03.2012
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от Zikis:
Я подразумеваю, то что в 1 части большинство скиллов по большей части бессмысленно, всякие дебафы на какие-нибудь, условно, -5% показали себя не эффективными, в отличие от какого-нибудь бг где какое-нибудь ослепление постоянно спасало.
На PotD без дебаффов на "какие-нибудь, условно, -5%" большинство энкаунтеров превращаются страдание. Думаю ты просто проходил на околонормальной сложности и делаешь соответствующие выводы.
Сообщение от DrSlon:
Значит ты дерьмово вкачал танков.
Или хорошо вкачал ДД
Аватар для Factoris
Знаток
Регистрация:
02.04.2014
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от Dronios:
Шанс стянуть противников в одно место,
Шанс очень высок, если стяжкой бахнуть сначала.
Аватар для Dronios
Гигант мысли
Регистрация:
27.07.2014
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от Factoris:
Шанс очень высок, если стяжкой бахнуть сначала.

Чем бахнуть ?

Мне нужен мир . . .Желательно, весь.
Аватар для Gabriel Logan
Читатель
Регистрация:
09.07.2008
Знаток
Награжден за: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от Dronios:
Хм, тут я, пожалуй могу привести пару примеров. Не то, чтобы они были совсем бесполезными, но их ценность, по сравнению с другими, сильно снижена. Я, к примеру, никогда не качал палу бафы на скорость атаки и прочее. Правда, стоит учитывать, что из палов у меня была только Палледжина ( болванов не использую, а гг только волшебник/сайфер). Интеллекта у неё мало, бафы действуют слишком мало, из чего следует, что эффективнее качать либо пассивки, либо те скилы, длительность которых не зависит от интеллекта.
Сюда же, можно отнести трансформацию друля. Бесполезна от слова совсем, не представляю, зачем её вообще прикрутили. Низкоуровневое лечение - пока прист кастует, цели насуют в три раза больше, чем он отхилит.
Ну и, лично для меня, бесполезны неконтролируемые заклинания, вроде катящегося пламени и аое урон, вроде огненного шара. Шанс стянуть противников в одно место, да так, чтобы там не оказалось союзников, на такое время, чтобы маг спокойно накидал туда всякого неприятного стремится к нулю, так что, при использовании такого заклинания, скорее всего, пострадает и партия, что для меня неприемлемо.
Ну, тут из того что ты описал, в основном просто все не подходит по твоим билдам скорее. Друида почти не юзал (так чисто квест ему пройти, потому что это спутник, который мне меньше всех понравился). Низкоуровневое лечение очень даже юзабельно на низких уровнях, потом за первые уровни уровни заклинаний просто бафы юзал. Катящееся пламя и АоЕ так же юзал, просто привыкнуть надо. АОЕ же цепляет своих только от основного радиуса, а от дополнительного радиуса за интелект дружественный огонь не работает.





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Аватар для Dronios
Гигант мысли
Регистрация:
27.07.2014
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от Gabriel Logan:
Ну, тут из того что ты описал, в основном просто все не подходит по твоим билдам скорее.
Полагаю, так можно сказать о любом игроке. Как бы ты не играл, если придерживаешься определённых правил, найдутся бесполезные скилы/спеллы.
Сообщение от Gabriel Logan:
Друида почти не юзал.
Сильнейший ДД в игре, кстати. А уж как я люблю шторм . . .
Сообщение от Gabriel Logan:
Катящееся пламя и АоЕ так же юзал, просто привыкнуть надо. АОЕ же цепляет своих только от основного радиуса, а от дополнительного радиуса за интелект дружественный огонь не работает.
Ты это сейчас рассказываешь тому, кто играет в PoE только в экспертном режиме )) Да и в целом, я ещё со второго Невера, АОЕ почти не использую по причине упоротости отыгрыванием. Ну какой дебил будет по своим товарищам шарашить фаерболами ?
Кстати, чем тебе мелкий одноглазый хам не угодил ?

Мне нужен мир . . .Желательно, весь.
Аватар для Factoris
Знаток
Регистрация:
02.04.2014
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от Dronios:
Чем бахнуть ?
закл вызывает черную дыру которая стягивает все в нее несколько секунд, за это время пара магов под спидом ад устраивают. Да и шар нинагвата с параличом шатают неплохо.
Аватар для Gabriel Logan
Читатель
Регистрация:
09.07.2008
Знаток
Награжден за: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от Dronios:
Полагаю, так можно сказать о любом игроке. Как бы ты не играл, если придерживаешься определённых правил, найдутся бесполезные скилы/спеллы.
Да, но речь шла о мифических бесполезных дебафах на -5% к чему-то мифическому.
Сообщение от Dronios:
Сильнейший ДД в игре, кстати. А уж как я люблю шторм . . .
Кстати, чем тебе мелкий одноглазый хам не угодил ?
Болванчиков тоже не брал, спутник просто понравился меньше других. А так все клевые.
Сообщение от Dronios:
Ты это сейчас рассказываешь тому, кто играет в PoE только в экспертном режиме )) Да и в целом, я ещё со второго Невера, АОЕ почти не использую по причине упоротости отыгрыванием. Ну какой дебил будет по своим товарищам шарашить фаерболами ?
На эксперте я тоже играл, но используя то, что я говорил - можно на глаз аоехи ставить и они не будут цеплять спутников.





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Аватар для Dronios
Гигант мысли
Регистрация:
27.07.2014
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от Factoris:
закл вызывает черную дыру которая стягивает все в нее несколько секунд, за это время пара магов под спидом ад устраивают. Да и шар нинагвата с параличом шатают неплохо.
Два спела, которые я не использую да и в целом, довольно бесполезны. Дыра работает криво, регулярно выбрасывая противников прямо на магов, а шар, если память мне не изменяет, шарашит по своим.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Gabriel Logan:
Да, но речь шла о мифических бесполезных дебафах на -5% к чему-то мифическому.
Ну, тут я пытался вспомнить, о чё могла идти речь, но, кроме пассивок, ничего в голову не пришло, а их я люблю.
Сообщение от Gabriel Logan:
На эксперте я тоже играл, но используя то, что я говорил - можно на глаз аоехи ставить и они не будут цеплять спутников.
Тут дело не в прицеливании, а в принципе )) Хотя и прицеливаться непросто, особенно, когда в глаза этих окружностей не видел, а они ещё и от инты зависят.

Мне нужен мир . . .Желательно, весь.
Последний раз редактировалось Dronios; 03.01.2018 в 00:11. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Gabriel Logan
Читатель
Регистрация:
09.07.2008
Знаток
Награжден за: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от Dronios:
Тут дело не в прицеливании, а в принципе )) Хотя и прицеливаться непросто, особенно, когда в глаза этих окружностей не видел, а они ещё и от инты зависят.
Ты мимо пропустил, что я писал?) Бонус от инта БЕЗ френдли фаера. Френдлифаер распространяется только на радиус изначального спела.





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от Lexxx20:
У меня ощущения от игр с точностью до наоборот.
У тебя не правильные ощущения. Правильные только у него, очевидно же
Аватар для S1ammeR_renamed_911462_12082023
Фанат
Регистрация:
16.03.2012
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от Dronios:
Кстати, чем тебе мелкий одноглазый хам не угодил ?
Тоже при первом прохождении пошел на алтарь за +1 перманентный стат
Аватар для Himas_renamed_759333_06102021
Старожил
Регистрация:
03.08.2010
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от Sapph1re:
Ага, скажи это Ларианам, которые еще в первой части собрав сумму в 2 раза меньше, чем обсидианы, создали собственный движок и их первая часть смотрится лучше, чем РоЕ2 и это при полном 3D и огромных локациях без дозагрузки. Так что не нужно этот бред задвикать про дороговизну, никто не заставляет их Unreal Engine 5 писать, хотя бы что-то на что без боли можно было в 18 году смотреть.
Нравится картинка или нет это уже вопрос субъективный, но работа художников в POE выглядит заметно дороже DOS'а и той же Tyranny. Если кому-то предпочтительней 3д чем 2д... ну это точно не вопрос качества. Но могу поддержать претензию к статичности. На мой взгляд надо было повышать не детализацию в новом POE, а придавать живость. Commandos 2 например прямо "дышал", хоть и был по большей части двумерным.

И меня тоже жутко раздражали отдыхи постоянные в первой игре. И дело даже не в травмах. Мне нравится играть магом. И вместо сложной тактики в бою, нам предлагали экономику. "Не используй 3тий круг заклинаний, там нужная фигня она пригодится в следующем бою до передышки".
В настолько это отлично работает, но в нашем случае...

Я понял, что теперь отдыхать не обязательно для восстановления заклинаний. Остаётся надеяться, что и горячие клавиши прилично прикрутят.

733.11M.A1H.F2J.BQH.7HK.WDE.4J1.MF5.HL9.AG6.152
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от Himas:
Нравится картинка или нет это уже вопрос субъективный, но работа художников в POE выглядит заметно дороже DOS'а и той же Tyranny.
Работа художников в PoE ультра убогая, подстать графике и да, ты прав, это действительно мое субьективное мнение. Кому-то в квадрате Малевича кажется изображение всех тайн вселенной смотрящих на них из глубины бескрайней тьмы и поэтому он стоит 20 лямов баксов. Спорить над работой художника имхо бессмысленная затея, хотя я в упор не вижу где в РоЕ она вообще есть ибо у игры банально нет своего фентезийного стиля от слова совсем. Ни в дизайне экипировки, ни в дизайне оружия, ни в дизайне интерьеров и экстерьеров зданий, вообще нигде Эдакий припудренный труп балдурса, только в менее талантливом исполнении. Ну это на счет работы художника, а на счет графона, то я хз как нужно упороться, что бы доказывать, что юнити может в современную графику. Тот же балдурс смотрелся шикарно для своего времени, а это лет на 10 устарело.
Сообщение от Himas:
Если кому-то предпочтительней 3д чем 2д
Разница между 3д и 2д в том, что 3д это полностью отрендеренная 3д модель, видная и нарисованная со всех сторон и все сложности ее архитектуры так же отмоделены. 2д картинка это тупо плоская картинка, это колоссально экономит время и силы, так как твое здание не настоящее и у него нет никаких задников, нет текстур, нет падающего света, отражений, в лучшем случае 2 стены из четырех и ты можешь мазать на картинке все что пожелаешь даже не реалистичной формы. И при всем при этом дизайн у РоЕ на нуле, я хз куда обсидианы тратят деньги, их попросту не видно на экране.
Аватар для Dronios
Гигант мысли
Регистрация:
27.07.2014
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от Gabriel Logan:
Ты мимо пропустил, что я писал?) Бонус от инта БЕЗ френдли фаера. Френдлифаер распространяется только на радиус изначального спела.
Странная система . . . Нелогично как-то.

Мне нужен мир . . .Желательно, весь.
Аватар для Gabriel Logan
Читатель
Регистрация:
09.07.2008
Знаток
Награжден за: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от Dronios:
Странная система . . . Нелогично как-то.
Дискуссионный вопрос. За то аое заклинания играбельные из-за этого.





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Ваши права в разделе