Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Результаты опроса: Ждёте ли вы игру?
Да, жду!
131 85.62%
Нет, не жду.
22 14.38%
Голосовавшие: 153. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Обсуждение Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Автор темы: Lexxx20
Дата создания: 20.07.2017 09:46
Аватар для Alp_renamed_48567_22112024
Читатель
Регистрация:
08.06.2006
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по ролевым играм Светоч знаний
Награжден за: За помощь пользователям и активное размещение материалов по ролевым играм Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по играм жанра RPG
Чемпион
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и EA и конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Bersiwald:
- Слабая реиграбельность
играть надо не в первую часть, а вторую

Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Vic DeVir:
Иди в свой F4 домики строй, гуру реиграбельности.
В интернете есть только 2 мнения: мнение Вика Девира и неправильное. Кроме того, я даже не помню, когда последний раз запускал F4.
"Нелинейные квесты" - это фантастика, они линейные, просто в некоторых местах идёт 2-3 линии, вроде двух чуть различающихся мирных и одной боевой.
Компоновка партии - это фантастика. У тебя либо все физики, либо все маги. А кидаются маги огненными шарами или ледяными - да, это стоит прохождения с нуля. Вот мне кричат о фанбойстве, а сами слепо кидаются фразами о "сотнях билдов", едва различающихся друг от друга. А когда дойдёт истинное положение дел, никто и не признает эту мысль публично.
Аватар для qb3_renamed_940996_04102022
Маньяк
Регистрация:
19.08.2012
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Amity:
Меня до середины второго акта каждая крыса могла уложить в могилку, какое тут приунывание ;D
я уже жалею, что дошел до 3 акта на изи моде. сейчас рельно всех врагов убиваю одним ваншотом геоманта (около 3000 дамага по всем врагам).
Аватар для ЭлвисПехота
Фанат
Регистрация:
14.03.2010
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Вобщем повторил свою фичу с вопящими в Черных копях, все так же, можно укомплектовать всю партию фениксами перерождения


Если однажды меня не окажется рядом с тобой, запомни:
ты храбрее, чем подозреваешь, сильнее, чем кажешься, и умнее, чем ты думаешь
Аватар для Epr$t_renamed_590388_19032022
Гуру
Регистрация:
29.12.2007
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Bersiwald:
Компоновка партии - это фантастика. У тебя либо все физики, либо все маги.

Чушь. Гибридная пати точно так же прекрасно себя чувствует на тактике. Более того, есть классы, у которых гибридный контроль (метаморф) или дамаг изначально не пивязан к физ/маг (лучник/суммонер)

Аватар для Alp_renamed_48567_22112024
Читатель
Регистрация:
08.06.2006
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по ролевым играм Светоч знаний
Награжден за: За помощь пользователям и активное размещение материалов по ролевым играм Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по играм жанра RPG
Чемпион
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и EA и конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Bersiwald:
Компоновка партии - это фантастика. У тебя либо все физики, либо все маги.
есть только 2 мнения...
вариантов со сменой одинокий волк/полная партия, стандартная партия/манч партия/другая комбинация умений у партии и полное иногирование спека и других вариантов конечно несуществует и является неправильным мнением...
посмотреть другие варианты решения квестов а не только идти изначально по манч пути, переигрывая каждый квест для самого выгодного варианта... зачем это всё?
лучше самому себе все испортить, а потом удивляться, почему многие не соглашаются с мнение что игра - не очень?

Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация:
10.10.2005
Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Bersiwald:
"Нелинейные квесты это чушь, они линейные, просто много линий"
^ Все что вам надо знать о парне по имени Nekk.
Сообщение от Bersiwald:
В интернете есть только 2 мнения: мнение Вика Девира и неправильное.
Есть мнения, а есть факты. Я же не спорю с тобой про якобы "унылость" и "отсутствие погружения потому что нет консольного вида с жопы" и прочую вкусовщину.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Аватар для ЭлвисПехота
Фанат
Регистрация:
14.03.2010
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Что делать с нефтяным насосом в Черных Копях, я его включил, и че он крафтит?
это тот где за 4 рычага разноцветных дергать нужно было


Если однажды меня не окажется рядом с тобой, запомни:
ты храбрее, чем подозреваешь, сильнее, чем кажешься, и умнее, чем ты думаешь
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Я тоже присоединяюсь ко всем возмущённым выше и считаю, "Борис Bersi, ты не прав!"
Аватар для Factoris
Знаток
Регистрация:
02.04.2014
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от qb3:
я уже жалею, что дошел до 3 акта на изи моде.
Прохожу соло магом на тактике, бой с мордусом и оборотнем у алтаря на 2м острове были очень тяжкими.
Аватар для Ritchi_renamed_1343206_23122021
Читатель
Регистрация:
27.09.2017
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Утюг:
в руководствах стима все есть
Всё да не всё - что 1, что 2 лвл книги скрещиваешь, получается одно и то же, хотя обещалось более высокое )
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от ЭлвисПехота:
Что делать с нефтяным насосом в Черных Копях, я его включил, и че он крафтит?
это тот где за 4 рычага разноцветных дергать нужно было
По моему он не нужен вовсе.
Просто бочку подрываешь и всё.
Аватар для ЭлвисПехота
Фанат
Регистрация:
14.03.2010
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
А че делать с Райкером когда принес артефакт? получать силу истока, убить его, вообще он какой-то много плановый
Вобще не понимаю, я какую-то скрижаль Альмире отдал, та что суккуб и Райской долины, потом какую-то Райкеру отдал, забрав с трупа 2 штуки. И вообще это нормально такой ритуал проводить как Райкер проводил, чувствую мне это аукнется потом

А все понял, я лошара, получил третий исток от Райкера, хотя там еще 2 способа было вполне мирных


Если однажды меня не окажется рядом с тобой, запомни:
ты храбрее, чем подозреваешь, сильнее, чем кажешься, и умнее, чем ты думаешь
Последний раз редактировалось ЭлвисПехота; 30.09.2017 в 08:26.
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от ЭлвисПехота:
Вобще не понимаю, я какую-то скрижаль Альмире отдал...
Эта тётка даже у Фейна смогла что то расшевелить.
Аватар для Rezion
Мастер
Регистрация:
20.01.2009
GoHa.Ru - Старожил Волшебник
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Ritchi:
Всё да не всё - что 1, что 2 лвл книги скрещиваешь, получается одно и то же, хотя обещалось более высокое )
У крафченых скилов всего 2 уровня - базовый получается из крафта 2х любых скилов если ни один из этих скилов не требует очков истока для каста. Второй уровень получается если крафтить 1 книгу навыков не требующую очко истока + 1 книгу навыков требующий очко истока.

Исключение крафт геомансия + некромансер, это фигня багнута и там всегда на выходе скилл сразу второго уровня

Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
У многих такая проблема была, что к безымянному острову пати на 1-2 уровня выше любого моба? У меня даже не все персонажи успевают ход сделать, как бой заканчивается :/

Shine on.
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от ЭлвисПехота:
Что делать с нефтяным насосом в Черных Копях, я его включил, и че он крафтит?
Наливает в пустые бочки нефть, делая из них нефтяные бочки.
Аватар для Kustar
Анархист
Регистрация:
24.04.2012
Просветитель
Награжден за: За полезные материалы и помощь по игре Red Dead Redemption 2 Медаль "1К лайков"
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Bersiwald:
Слабая реиграбельность
реиграбельность самая высокая. Как заметили выше, билдов - вагон и маленькая тележка, как и вариантов прохождения многих квестов.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Bersiwald:
Сомнительное решение в виде раздельных маг/физ щитов
решение очень хорошее по отношению к одиноким волкам, иначе сосировали бы как олени в контролях.
Последний раз редактировалось Kustar; 30.09.2017 в 11:24. Причина: Добавлено сообщение
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Teo:
Я тоже присоединяюсь ко всем возмущённым выше и считаю, "Борис Bersi, ты не прав!"
Что ж, у меня хотя бы есть своё мнение. Если каждый раз публикация мнения будет вызывать шквал возмущения, то нахер надо мне что-то писать и общаться с токсичным сообществом? "Ой, он обидел мою любимую игрушку, он не прав! Он должен думать иначе!".
Аватар для Kustar
Анархист
Регистрация:
24.04.2012
Просветитель
Награжден за: За полезные материалы и помощь по игре Red Dead Redemption 2 Медаль "1К лайков"
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Bersiwald:
Система крафта - хорошая, в более серьёзных режимах сложности должна себя раскрывать.
система крафта - говно. Играю на тактике - еще ни разу ничего не крафтил, ибо лута просто до сраки падает даже без везунчика

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Amity:
Меня до середины второго акта каждая крыса могла уложить в могилку, какое тут приунывание
самый адский это первый остров - перезагружался в каждом бою по 4-5 раз. На втором акте уже начинаешь чувствовать мощ. В серединке уже можно раскатывать мобов +2 лвл на изи

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Bersiwald:
они линейные, просто в некоторых местах идёт 2-3 линии, вроде двух чуть различающихся мирных и одной боевой.
Когда квест можно решить более чем одним способом это и есть нелинейность

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Bersiwald:
А кидаются маги огненными шарами или ледяными - да, это стоит прохождения с нуля
совершенно разные тактики - огонь это дпс, лед -контроль.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Bersiwald:
о "сотнях билдов", едва различающихся друг от друга
ты точно в ДОС 2 играешь?

Добавлено через 5 минут
Сообщение от Bersiwald:
Если каждый раз публикация мнения будет вызывать шквал возмущения, то нахер надо мне что-то писать и общаться с токсичным сообществом?
если не можешь отстаивать свою точку зрения, то лучше его совсем не выражать
Последний раз редактировалось Kustar; 30.09.2017 в 11:41. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Liliput09_renamed_1303948_17042024
Вождь
Регистрация:
12.02.2017
Веселый дембель Победитель конкурса
Награжден за: Победитель 1-ого чемпионата GoHa.ru по For Honor
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
я хз кем надо быть что бы защищать эту ёбнутую систему с бронёй, такое ощущение что её ввели за 2 дня до релиза, мало того что сама по себе идея ущербна, так её ещё и не реализовали нормально.
на физ оружии статусы которые блокируются маг бронёй, нахуя?
талант который наносит урон стрелами в зависимости от поверхности на которой противник стоит, нахуя?
разные статусы на ослабление и т.д нахуя? если после снятия брони моб умирает за 1 ход дизейбла.
эх поскорее бы вышел мод который боёвку ребалансит и делает как в 1ой части
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Amity:
У многих такая проблема была, что к безымянному острову пати на 1-2 уровня выше любого моба? У меня даже не все персонажи успевают ход сделать, как бой заканчивается :/
Показалось что сильно легче второго.
Аватар для TheExile_renamed_985416_23062021
The Stick of Truth
Регистрация:
23.11.2012
Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе демотиваторов по Dragon Age: Inquisition
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
На физ. оружии статы, которые блокируются маг. бронёй - это магические статы. Да, зачарованное оружие называется. Причём тут физ. броня и урон от огня или ещё чего? Поэтому боец может этим оружием и физ. броню снести и маг. броню ослабить Всё просто и логично. Я в первый день когда пробовал новую систему - вообще не оценил и думал "где мой DOS1". А потом...потом я понял, что фишка это куда как интереснее, чем "застунь всех врагов сразу и тыкай палкой"

-
- Это гоха, детка!
--------------------------------------
http://www.swtor.com/r/BZGBcf - буду рад новым рефералам! Давайте получать плюшки вместе
Также буду благодарен тем, кто использует код: WKQ26TCP и станет рефералом в FFXiV!
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Какой же финальный бой.......странный. Для полной картины, туда надо было еще Бога Короля засунуть, но его видимо оставили на ДЛЦ.
Как-то скомкано что ли.
Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация:
10.10.2005
Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Bersiwald:
Что ж, у меня хотя бы есть своё мнение.
You know, opinions are like assholes. Everybody has one and most of them stink. (c)
Сообщение от Bersiwald:
Он должен думать иначе!".
Если ты собрался выносить какие-то вердикты игре и оценивать ее составляющие, то ты обязан разбираться в теме на которую пишешь. А написать xуйню, а потом плакать про "токсичное сообщество" это уже край. Хотя кому я это говорю...

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur

Ваши права в разделе