Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Автор темы: BackxOrifice
Дата создания: 27.10.2016 00:33
Аватар для FoxyPaw_renamed_1109753_11022023
Старожил
Регистрация:
28.01.2014
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Потому что ниндзя и куноичи до пробуждения в пвп были овном, а куноичи еще и в пве была овном.

Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Сообщение от Albertych:
на корее не знаю
ну.. их меньше чем сакур.. но больше чем валь... примерно столько сколько куноичи
как-то так.... ) популярность? ну пробуждение мягко говоря не самое простое =)
а люди то идут чаще всего по пути меньшего сопротивления

и на ру как я понял многие не овладели "базовым перемещением" завезенным при пробуждении
корейцы вот овладели... и меня научили.. к концу февраля я расскажу подробнее
Аватар для Albertych_renamed_1227147_08042021
Фанат
Регистрация:
13.12.2015
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Сообщение от BackxOrifice:
корейцы вот овладели... и меня научили.. к концу февраля я расскажу подробнее

Ждем, с нетерпением))! А то ну никак не хочу играть "бабой" и все тут....даж воина создал и варвара поиграться и по изучать слабые стороны))

Добавлено через 1 минуту
BackxOrifice, по твоему кто лучше ниндзя или куни, в пвп естественно) (у тебя вроде оба этих класса есть)
Последний раз редактировалось Albertych_renamed_1227147_08042021; 30.01.2017 в 22:22. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для GoodByeBlueSkies_renamed_772012_11082023
Гигант мысли
Регистрация:
12.10.2010
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Пропадал из бдо на несколько месяцев (ну не считая афк рыбалки всё это время и гринд дискотек что копились), в итоге попутно выкупил нубэра +18 и каранду добил до 18, босс сет правда 16-18, но весь хотя бы уже Ну и лвл так и 58 конечно. Но побегал на аренках недавно за мойву 58, блейдера 58 и вот ниндзю 58 и...вот с последними патчами на ру оффе блендер слишком паршиво заходит, я хз что сделали, но с уроном проблема стала. Раньше Ешку заюзал, влетел в толпу под обедами и смекалкой, жахнул всё чё есть и гг, пару фрагов да срубаешь, сейчас дай боженька выжить на подходах (здравствуйте бичи на визардах) и хоть 1 забрать за собой. На ниндзе кстати приятнее в пвп массовых и на аренках, там и "скрысить" одного человека можно по фасту и с ультой ворваться можно в толпу когда кто-то массовый контроль с опрокидом дал. Но больше всего порадовала мойва, её ульта - моё почтение. Накопил, опрокинул - жахнул - гг. И лыжи есть сбежать. А так сейчас ниндзю топить до 60 буду. Кстати, кутум как по мне фигня (моё личное мнение). Я всё же предпочёл нубэра. У ниндзи на Ешке нет резистов как у блейдера или куноичи той же, в итоге мы имеем лишь то, что разгоним камнями в шмоте и те 10% с нубэра далеко не лишние. Да и с моей бомже бижей хотя бы разогнал 216 атаки (с красными серьгами +3). Да, у многих есть срез сопротивления в шмоте или пассивки, но всё же так хотя бы остаётся да ~30-40% шанс сопротивления (если догнать до 60%). Хоть раз из 3х да непройдёт, а это уже есть шанс на ошибку и выжить, что бы добить врага. Ибо руки кривоваты всё равно до сих пор, аки боженька на ниндзе по клаве стучать не могу)
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Сообщение от Albertych:
BackxOrifice, по твоему кто лучше ниндзя или куни, в пвп естественно) (у тебя вроде оба этих класса есть)
вопрос весьма обширный на самом деле
почему? потому что включает "лучше" для..
  • тебя
  • меня
  • тех кто играет на кр
  • тех играет на ру
+ в дополнение попытка объективного анализа преимуществ обоих классов..

давай разберем по пунктам.. =)

Осторожно "многобукв"!


Ниндзя

"плюсы":
  • ну как ты уже сказал тебе привычнее играть мужскими персами
    (возможно как я и многие другие ассоциируешь себя с персонажем, тебе так удобнее)
  • вроде ты писал тебе понравилась анимация скилов пробуждения и в таком духе
"минусы":
  • затяжные касты в пробуждении
  • хуже мобильность в сравнении со старой стойкой
Куноичи

"плюсы":
  • лучше мобильность в пробуждении
  • больше ошеломлений и стунов
  • хороший демаг
"минусы"
  • женский персонаж
  • возможно еще что-то (напрмиер оружие)
предположу что эти приоритеты для тебя важнее.. в остальном тебе виднее


Ниндзя

"плюсы":
  • я тоже привык когда мой мейн перс мужского пола, т.к. мне удобне ассоциировать себя
    с ними, и выходит профитнее на деле, лучше чуствую класс так сказать а так на акке
    гарем из женских чаров.. твинков и играбельных чаров может быть сколько угодно
  • я давно искал ммо где была бы профа "ниндзя", не дагерщик, не ассасин...
    а именно ниндзя.. в чистом виде.. и вот нашел
  • визуально: честно говоря пробужденные скилы и их эффекты нравятся мне в разы больше,
    чем старые.. это любимая красная анимация аля сакура.. всегда мне нравилась =)
  • рисунок боя: с детства увлекаюсь боевыми искусствами и мне всегда приятно посмотреть,
    а тем более порулить персонажем с красивой боевой системой
  • геймплей: если кратко то.. сложно, но интересно.. профитно, но не "однокнопочно"
"минусы":
  • мобильность: недавно для меня ниндзя стал сверх мобилен и этот вопрос отпал,
    если бы еще не кривая геодата арены крови и рассинхроны вообще было прекрасно
Куноичи

"плюсы"
  • для меня их нет в принципе ни визуально, ни по геймплею она мне не зашла..
    да она у меня есть.. пробужденная, но пока я ей доверяю только сбором заниматься
"минусы"
  • рисунок боя невнятный.. эффекты однообразные, пуха не внушает.. словно не на войну пошел..
    а на фитнес тренировку.. в общем не мое это в добавок старая стойка по сравнению с ниндзей
    мне показалось мего ущербной "где моя Qшка и шифт+E? где мой w+ПКМ.. да ну ее на.. "
    что-то вроде этого


ниндзи есть.. и их не мало смотря где и когда смотреть.. и куни тоже..
вообще тут чисто ассорти из классов, их проточки и прямоты рук
почему корейцы выбираю больше куню.. как мне кажется в 1ю очередь потому
что любили в детстве играть в куклы.. и привыкли наряжать своих кукол
в разные наряды куча белья в шопе.. куча нарядов.. я играл в солдатики
в детстве мне это не близко.. конечно же будет не мало людей..
предпочитающие видеть симпатичную мордашку и стройную фигурку
на долгих часах кача.. и их тоже можно понять.. кто-то увидел реальный
профит в куне и не увидел в ниндзе.. и наоброт..


когда завозили ниндзю на ру.. уже там не играл и форум не читал
так что.. точно сказать не могу скорее всего.. часть осталась на ниндзе
потому что не привыкли бросать персонажа просто так..
и стандартная стойка им нравилась.. правда итог не слишком
удачный.. в итоге они не юзают блок и не владеют новым передвижением
но как всегда из правил есть и исключения.. как у вас дела с куней не знаю.. =)


почему "попытка"? потому что трудно уйти от предвзятости..
и быть совершенно объективным
в общем.. не простая задачка.. лучше бы конечно таблицей, ну да ладно..


Ниндзя

Ошеломления (2):
  • шифт+ЛКМ
  • надстройка на шифт+Q
Стун (3):
  • ответка с блока (Q+ЛКМ)
  • хилка (шифт+E)
  • s+E
Хилки (3):
  • шифт+E (50%)
  • шифт+F (10-15%)
  • s+E (~25%)
Подбрасывание (2):
  • шифт+F
  • F (1й удар)
Опрокидывание (4):
  • E
  • шифт+ПКМ
  • пробел (в пвп чето совсем не пашет )
  • продолжение шифт+ПКМ (ПКМ)
Нокдаун (2):
  • F (4й удар.. у.. не дождутся.. убегут)
  • продолжение s+ПКМ (ПКМ) - аналогично.. долгий прокаст
Фронтальные блоки (3):
  • пробел
  • F
  • s+E
Буст демага:
  • шифт+Q (+12 атака)
  • пробел (+10 мили атака)
  • шифт+E (+20 атака)
  • шифт+F (срезка брони -12)
Максимальный демаг:
  • 1191х2 и 1236 х7
в итоге статистика вроде.. хорошая, но затяжные касты зачастую все портят
скилы стуна расположены не слишком удачно, хилка могла и обойтись без стуна
а вот на других скилах, на том же пробеле он явно был бы не лишним..
зато у нас куча хилок, захват мало того что 2й.. еще имеет эффекты
супер армора и неуязвимости при удачном прохождении.. и может дополнительно
дать нам выжить юзая его в толпе в остальном дело рук и привычки..

Куня:

Ошеломления (4):
  • пробел
  • шифт+ЛКМ (1й удар)
  • w+ПКМ
  • надстройка на шифт+Q
Стун (2):
  • шифт+ЛКМ (3й удар)
  • F
Хилки (1):
  • s+ЛКМ
Подбрасывание (5):
  • s+ЛКМ
  • s+F (1й удар)
  • шифт+ПКМ
  • продолжение w+ПКМ (ПКМ)
  • продолжение шифт+ЛКМ (ЛКМ)
Опрокидывание (1):
  • s+ПКМ
Нокдаун (2):
  • s+F (эффект взрыва)
  • продолжение шифт+ПКМ (ПКМ)
Фронтальные блоки (4):
  • пробел
  • шифт+ПКМ
  • шифт+F
  • продолжение шифт+ПКМ (ПКМ)
Буст демага:
  • E (+20 атаки)
  • надстройка на шифт+Q (+12 атака)
Максимальный демаг:
  • 1204х3
в итоге куня в сухую проигрывает нинзе по хилкам.. и уступает по бусту демага
и максимальному демагу, а по количеству контролей находятся примерно на равных...
НО не смотря на статистику.. у куни расположение контролей более удачное
чем у ниндзи, большинство из них находятся на важных атакующих скилах,
позволяют очень эффективно продлить комбу.. за счет расположение на скиле сразу
и ошеломления и стуна.. за счет того что продолжение скила имеет опрокид/подбрасывание
или нокдаун.. за счет отсутствия у как ниндзи затяжных кастов

как-то так..
я не брал в расчет прочие эффекты типа.. замедления противника.. как у куни
или получение у нее же эффектов на буст защиты.. т.к. мало знаком с классом..
по сравнению с ниндзей.. и не могу говорить о реально профите в пвп.. том же..
а так.. это все тоже не хило ее могло бы бустануть..

а кто в итоге "победил" или "лучше"... решайте уже сами


Добавлено через 10 минут
Сообщение от GoodByeBlueSkies:
Пропадал из бдо на несколько месяцев (ну не считая афк рыбалки всё это время и гринд дискотек что копились), в итоге попутно выкупил нубэра +18 и каранду добил до 18, босс сет правда 16-18, но весь хотя бы уже Ну и лвл так и 58 конечно. Но побегал на аренках недавно за мойву 58, блейдера 58 и вот ниндзю 58
ну не плохо же.. плодотворно провел время
Сообщение от GoodByeBlueSkies:
У ниндзи на Ешке нет резистов
смотря что ты понимаешь под E-шкой
если скил с пачкой эффектов как у всех пробужденных то по сути да.. там..
все чисто на "выжить в последний момент и возможно даже.. шотнуть обидчика"
а если чисто клавишу... E.. то там по сути и супер армор.. и неузявимость
при условии конечно что удалось взять в захват
Последний раз редактировалось BackxOrifice; 31.01.2017 в 17:37. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для GoodByeBlueSkies_renamed_772012_11082023
Гигант мысли
Регистрация:
12.10.2010
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Сообщение от BackxOrifice:
ну не плохо же.. плодотворно провел время
Ну рыбалка даёт свои плоды, особенно когда и так 1ккк в запасе лежал

Сообщение от BackxOrifice:
смотря что ты понимаешь под E-шкой
если скил с пачкой эффектов как у всех пробужденных то по сути да.. там..
все чисто на "выжить в последний момент и возможно даже.. шотнуть обидчика"
а если чисто клавишу... E.. то там по сути и супер армор.. и неузявимость
при условии конечно что удалось взять в захват
Именно про баф на Ешке который обычно у всех в пробудке. Просто от этого отхила у ниндзи толку мало, ибо проще бафнуть до врыва и потом под бафом жахнуть ультой в толпу, которую кто-нибудь законтролил. Лишь 1 на 1 мооожно заюзать если ты с 1 комбо не слил врага и сам попал во вражеский контроль и пережил его комбо и вот тогда его заюзать и дать второй раз комбу, только если уж так. Ну без 60 лвла всё равно чую тяжелее на много в пвп, там сильный буст урона у ниндзи.

Добавлено через 9 минут
Кстати, по поводу куноичи - она реально во всём выглядит сильнее и перспективнее ниндзи, в пвп 1 на 1 со многими классами ей куда легче драться чем ниндзе и в масс пвп она более полезна. Однако если запомнить анимации её скилов, то она становится лёгкой мишенью, ибо лишь в паре скилов до неё трудно добраться и нужно их просто кайтить (та же её крутился вокруг себя со станом с каждого Хкса на её скиле, если в неё не прыгать как умалишённый, то вообще халява). Но в масс пвп из-за резистов на бафе с пробуде и из-за большего количества массовых скилов с быстрой анимацией и контролем она неплохо тащит. Хотяя...сейчас лучше визов всё равно ничё нет для этого Лишь бы их нерфанули
Последний раз редактировалось GoodByeBlueSkies_renamed_772012_11082023; 31.01.2017 в 19:55. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Targol_renamed_712991_04072025
Гуру
Регистрация:
04.12.2009
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Сообщение от GoodByeBlueSkies:
Кстати, по поводу куноичи - она реально во всём выглядит сильнее и перспективнее ниндзи, в пвп 1 на 1 со многими классами ей куда легче драться чем ниндзе и в масс пвп она более полезна. Однако если запомнить анимации её скилов, то она становится лёгкой мишенью, ибо лишь в паре скилов до неё трудно добраться и нужно их просто кайтить (та же её крутился вокруг себя со станом с каждого Хкса на её скиле, если в неё не прыгать как умалишённый, то вообще халява). Но в масс пвп из-за резистов на бафе с пробуде и из-за большего количества массовых скилов с быстрой анимацией и контролем она неплохо тащит.

Выносят её в масс пвп адекватным дамагом...к такой то матери
Ниньзя может вбежать да забрать таргет с собой,куня только от дефа у него выигрывает.

Сообщение от Mym:
Тебя видимо пропаравозили а ты бил лицом по клаве и орал "Мама смотри я без рук".
Аватар для GoodByeBlueSkies_renamed_772012_11082023
Гигант мысли
Регистрация:
12.10.2010
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Сообщение от Targol:
Ниньзя может вбежать да забрать таргет с собой,куня только от дефа у него выигрывает.
Вбежать и забрать 1 таргет это не результат. Потому и нафиг такое. Лучше уж как куно от дефа принимая со всем своим рейдом подрезать пару тройку целей, чем просто вбежать на ниндзе и отдаться, забрав лишь 1 цель.
Аватар для FoxyPaw_renamed_1109753_11022023
Старожил
Регистрация:
28.01.2014
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Ну за куню фармить удобнее

Аватар для GoodByeBlueSkies_renamed_772012_11082023
Гигант мысли
Регистрация:
12.10.2010
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Сообщение от BackxOrifice:
мобильность: недавно для меня ниндзя стал сверх мобилен и этот вопрос отпал,
если бы еще не кривая геодата арены крови и рассинхроны вообще было прекрасно
Мне вот интересно как? У меня есть мысля конечно и надо её опробовать, но всё же? Я как понимаю комбинирование нескольких скилов дабы вечно "блинковаться", при этом связано со "2ой" стойкой и в нём блинки + ещё другой скилл/скиллы?
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Сообщение от GoodByeBlueSkies:
Мне вот интересно как? У меня есть мысля конечно и надо её опробовать, но всё же? Я как понимаю комбинирование нескольких скилов дабы вечно "блинковаться", при этом связано со "2ой" стойкой и в нём блинки + ещё другой скилл/скиллы?
пока могу лишь намекнуть что все завязано на ПКМ-е и знании таймингов
подробнее распишу чуть позже.. ближе к концу февраля.. статья пока
в процессе написания.. попутно планирую дополнить ее уже к получению
мной 60го.. должен успеть просто щас инфа затеряется.. а так хотелось
что бы труд не пропал даром и достиг умов всех кто играет за класс
Аватар для Albertych_renamed_1227147_08042021
Фанат
Регистрация:
13.12.2015
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
BackxOrifice, огромное спасибо за "многа букоф" - толковый развернутый ответ, да еще с разных точек зрения доставил много удовольствия))) По больше бы таких ответов!
Ниндзя бросать не планирую ибо от ГЕЙНЕТА можно ожидать всего чего угодно и нерфа и буста....
Вон ронина как подрезали....поубивал бы чесн слово...такой упор на баб (сорка, лучка, мойва, куня) меня бесит аж жуть, но и играть брутальным мужиком валяясь от бустанутых "баб" тоже не хочется.
Сорка вроде универсальный персонаж - и дамаг и уворот (блинки) ну и не однокнопочная, но БАБА ведь!!! Тоже и с куней и с мойвой....Вообще какое то западло творится в этой игре - как только понравиться персонаж так его обязательно изгадят....политика то понятна, хотят больше бабла чтоб вливали и качали/точили больше персов, но вот хрен им))))
И конечно же качать с до 60 го и более нового перса ох как не хочется...
Ждем гайдик по базовому передвижению и комбо в пвп с разными классами)))
Про базовое передвижение есть тоже мыслишка))) Походу есть способ стрейфится пока свои прыгалки не откатятся)))
Аватар для ReoparD_renamed_1223196_13012021
Читатель
Регистрация:
09.11.2015
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Обычное передвижение пкм-шифт+w-w+f-пкм-шифт+w-w+пкм и так по кругу еще можно добавлять шифт+лкм,для удобства.
Аватар для Вахромеев_renamed_1296238_19082022
Писaтель
Регистрация:
03.01.2017
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Ну причин множество.
1. Сложность класса.
2. Фарм не самый быстрый.
3. Относительная бесполезность в масс пвп.
Класс для любителей.
Аватар для Greysdark_renamed_1032656_02082024
Читатель
Регистрация:
24.03.2013
Лучник Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток игры Black Desert Online
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Сообщение от Albertych:
Ниндзя бросать не планирую ибо от ГЕЙНЕТА можно ожидать всего чего угодно и нерфа и буста....

От ГН это никак не зависит.

Сообщение от Nopz:
хорошие игры убивают вводом ПвП
Сообщение от notprezent:
ах как БДО прекрасна
Сообщение от morozkind:
на корее все норм и классная игра...
Сообщение от Скандий:
Политота удалена.
Ezengel и Nevada - ридонли

Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Сообщение от Albertych:
BackxOrifice, огромное спасибо за "многа букоф" - толковый развернутый ответ, да еще с разных точек зрения доставил много удовольствия))) По больше бы таких ответов!

Сообщение от Albertych:
Ниндзя бросать не планирую
и правильно
Сообщение от Albertych:
И конечно же качать с до 60 го и более нового перса ох как не хочется...
там уже с 59 в принципе ни плохо себя начинаешь чувствовать
Сообщение от ReoparD:
Обычное передвижение пкм-шифт+w-w+f-пкм-шифт+w-w+пкм и так по кругу еще можно добавлять шифт+лкм,для удобства.
что-то вроде этого
Сообщение от Вахромеев:
Ну причин множество.
1. Сложность класса.
2. Фарм не самый быстрый.
3. Относительная бесполезность в масс пвп.
Класс для любителей.
1. Ну иногда это и плюс.. =) специально для тех кто устал от однокнопочности например
и у кого сонливость.. от скукоты фарма за другие классы
2. Тут дело привычки.. гира и лвла.. на том же 59 он фармит очень бодро
3. Опять же.. со временем начинаешь находить новые пути.. помогать пати обойдя
противника с фланга и уронив самых бустовых.. или вовремя взяв в захват кого-то.. или
в нужный момент заюзав на пати врагов шифт+F..срезав противнику броню
или не дав уйти 100+ килового.. застунив ответкой или с s+E
способов масса на самом деле.. было бы желание =)
Для любителей конечно.. но это опять же не всегда минус
Приятно поиграть за что-то "эксклюзивное" и не попсовое =)
Сообщение от Greysdark:
От ГН это никак не зависит.
преступное бездействие
Аватар для Sikora93_renamed_1257812_10022024
Писaтель
Регистрация:
06.09.2016
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Эти демоны бустанули старую ульту заряженную... Я все правильно понял?
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Сообщение от Sikora93:
Эти демоны бустанули старую ульту заряженную... Я все правильно понял?
в патчноутах никакой инфы про это не было
да и ее кто-то юзает?
Аватар для Sikora93_renamed_1257812_10022024
Писaтель
Регистрация:
06.09.2016
Сообщение от BackxOrifice:
в патчноутах никакой инфы про это не было
да и ее кто-то юзает?
https://www.reddit.com/r/blackdesert..._by_chopper85/ тут вроде.. или я что-то не правильно перевел? В том то и дело, что визардам суперармор на землетрясение, а нам бесполезную ульту старую ( которую никто никогда и не юзал
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Сообщение от Sikora93:
тут вроде.. или я что-то не правильно перевел? В том то и дело, что визардам суперармор на землетрясение, а нам бесполезную ульту старую ( которую никто никогда и не юзал
да ты прав и кстати спасибо за ссылку
инфа как-то мимо меня прошла

если быть точным то..

PvP damage and attack scope of Ninjutsu: Spin Blade with Black Spirit’s Rage has been increased a little bit.
Демаг и радиус атаки в ПвП старой ульты был немного увеличен

Camera effect after using Ninjutsu: Spin Blade with Black Spirit’s Rage has been improved to become a bit faster
Ну и типа немного ускорили анимацию как я понимаю..
но надо будет потестить..

на деле по сути да.. убогий патч для ниндзей и нехилый буст для других классов
Последний раз редактировалось BackxOrifice; 11.02.2017 в 11:16.
Аватар для Sikora93_renamed_1257812_10022024
Писaтель
Регистрация:
06.09.2016
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Они вроде обещали уравнять стойки по дамагу.. Так что будем надеяться на что-то толковое. Люблю просто комбинировать скилы обеих стоек) а при бусте дамага с первой стойки вообще красота будет))
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Сообщение от Sikora93:
Они вроде обещали уравнять стойки по дамагу.. Так что будем надеяться на что-то толковое. Люблю просто комбинировать скилы обеих стоек) а при бусте дамага с первой стойки вообще красота будет))
ну будем надеяться =)

а да кстати еще.. из патча:

【Kunoichi&Ninja】
● Bug fixed where your Concealment status was not showing intermittently while graphic settings- low or lower.
поправили баг когда персонаж не уходил в хайд и при этом скил уходил на кд
и типа это происходило на низких и очень низких настройках графики

вот только когда я ночью был на аране крови.. хайд вроде все равно глючил
Аватар для Sikora93_renamed_1257812_10022024
Писaтель
Регистрация:
06.09.2016
Сообщение от BackxOrifice:
ну будем надеяться =)

а да кстати еще.. из патча:

【Kunoichi&Ninja】
● Bug fixed where your Concealment status was not showing intermittently while graphic settings- low or lower.
поправили баг когда персонаж не уходил в хайд и при этом скил уходил на кд
и типа это происходило на низких и очень низких настройках графики

вот только когда я ночью был на аране крови.. хайд вроде все равно глючил
Подскажите сенсей , есть ли возможность уйти в хайд из пробужденной стойки быстрее чем с панели нажать?
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Сообщение от Sikora93:
Подскажите сенсей , есть ли возможность уйти в хайд из пробужденной стойки быстрее чем с панели нажать?
быстрее только из стандартной w/s+C или бег+С > пробел+ПКМ
..но хайд будет на 5 секунд меньше длиться..
а так увы только с панельки
Аватар для Sikora93_renamed_1257812_10022024
Писaтель
Регистрация:
06.09.2016
Сообщение от BackxOrifice:
быстрее только из стандартной w/s+C или бег+С > пробел+ПКМ
..но хайд будет на 5 секунд меньше длиться..
а так увы только с панельки
Ну про это то что знаю) интересует хайд без КД) вышел и сразу вошёл. Поймал кайф на игре через него на осадах ))
Ваши права в разделе