кентавров в принципе как ранее отписал можно так же фармить
комету можно заменить на шифт+A/D если мало для захода за спину
можно приплюсовать к этому ЛКМ+A/D если по прежнему мало
добавить.. комбу лкм+пробел+лкм собирать кентавров на блок
удар ответкой Q-шки и прыжок за спину.. s+F > F..
если надо отхилятся - ушел на ренж шифт+F.. короче все примерно так же =)
что касается василисков тут еще проще.. летаешь на основной фарм-комбе
периудами собираешь на блок и прыгнув за спину комбу с F'ками...
в общем ничего сложного... =)
У нас в гильде тестили и то и другое, вроде как дамаг синьки меньше на 5%, но хз как оно на самом деле, нужно смотреть еще и желательно тестить на скилах со 100% шансом крита. Опять же меткость будет давать разброс.
Пробуждённые оружия не имеют же доп. меткости, так что тут в принципе на одном и том же персонаже можно спокойно тестить. Просто у меня самого лишь были +18 зелень и синь, с Карандой так и не везёт
Сообщение от BackxOrifice:
ну там попутно синяя пушка при заточке вроде должна апать и урон по людям вместе с основной атакой..
а еще недавно завезли возможность перекрафта пробужденной синей пухи в золотую
(все той же печатью 100%-го перекрафта в золото).. но как по мне в пвп особо урон не возрос..
только теперь она стала точиться хуже и восстанавливать печенькой не 2, а 1 прочку.. как и положено всем золотым...
в общем чето не очень.. что же касается выбора"синяя/каранда" я бы сделал так..
побегал с синей до заточки 17-18, а потом просто купил заточенную каранду на +19..
Ну, у нас купить точёную Каранду, а тем более сразу на 19 это надо найти такого ещё человека, кто её имеет, а потом передать ему свою почку
Кстати, вот пересел с пробуждённого блейдера на ниндзю и ппц непривычно) Сейчас блейдер что в пве что в пвп уже чистый спин ту вин, в пве вообще мозг можно вырубить и посто влево+лкм вправо+лкм вырезать толпы мобов не думая вообще, то тут хотя бы комбо прожимать надо (хотя мне нравится сдувать просто мобов переходя во вторую стойку и прожимать назад + F, урон шикарный, да и остальные умения нехило так заливают урон), да и пвп веселее (правда я пока что ппц косячу и порой забываю что у меня есть ещё парочка умений ), но больше всего понравилась ульта в пробуждении, просто мгновение и тонна урона залетает во врага, мб я конечно криворукий, но на блейдере пока идёт анимация ульты, то часто промахиваюсь хотя бы 1 волной (то есть задеваю краем ибо вражина либо успела встать и попытаться отойти, либо блинкануться вовсе), тут же опрокинул, жахнул себе спокойно и стоишь счастливый В общем пока радует пробуждение, жаль только ниндзя 57 у меня, всё блейдеру 60 пытался взять). Кстати, а неплохое, но старое комбо из обычной стойки захват -> shift+пкм -> shift+E кто-нибудь юзает? Просто на масс замесах раньше шифт + Е крайне радовал. Да и бэкстаб из хайда никто не юзает?) Он же тоже из пробуждёнки в обычный вариант переводит и работает спокойно через пробел.
но больше всего понравилась ульта в пробуждении, просто мгновение и тонна урона залетает во врага
А ни чего что при срезе анимации ульты она бьет так себе (в 3 раза слабее чем с зарядом). А с зарядом ульты.....только в пве в пвп только в масс замесах ибо ни один олень не будет лежать и ждать пока ты зарядишь ульту...
Кроме того такое ощущение что ультой надо бить на полу ренже ибо стоя вплотную к противнику она как бы бьет за него, то есть чуть отойдя урона заливается больше...
То есть комба шифт+лкм > шифт пкм такое оно себе...
Странно что ты с 60 ронина пересел на ниндзя инвалида))) Пианино сделали еще то))) Плюс вертеться надо в три раза быстрее чем до пробуждения))))
На видосах частенько кореяки в пылу боя перепрыгивают в первую стойку и в ней дерутся наплевав на пробужденку))))
У самого в настоящий момент основа ронин, но ниндзякой поигрываю каждый день, в надежде постигнуть дзен и обнаружить, что не все так плохо....
А ни чего что при срезе анимации ульты она бьет так себе (в 3 раза слабее чем с зарядом). А с зарядом ульты.....только в пве в пвп только в масс замесах ибо ни один олень не будет лежать и ждать пока ты зарядишь ульту...
Кроме того такое ощущение что ультой надо бить на полу ренже ибо стоя вплотную к противнику она как бы бьет за него, то есть чуть отойдя урона заливается больше...
То есть комба шифт+лкм > шифт пкм такое оно себе...
Странно что ты с 60 ронина пересел на ниндзя инвалида))) Пианино сделали еще то))) Плюс вертеться надо в три раза быстрее чем до пробуждения))))
На видосах частенько кореяки в пылу боя перепрыгивают в первую стойку и в ней дерутся наплевав на пробужденку))))
У самого в настоящий момент основа ронин, но ниндзякой поигрываю каждый день, в надежде постигнуть дзен и обнаружить, что не все так плохо....
На масс зарубе ульта как раз таки норм залетает если под хайдом проползти в самый разгар и со спины его прожать, пару раз трухлявых магов ваншотал так) А с ронина пересел потому как спин ту вин меня запарил, я на каче после работы засыпаю пару раз реально чуть не вырубился) Мне как-то пианино привычнее, тот же ронин до пробуждения в пвп то ещё пианино было, потому как радует меня "ниндзя-инвалид", я хоть чувствую челендж, особенно в пвп. Да и вот я так же как и ты получается) Основа ронин, но ниндзе хотя бы синь пробудку проточил и бегаю в пве/пвп пытаюсь познавать дзен. Я вот к примеру стал стараться стойку менять в пвп стараться когда есть момент для этого, ибо назад + F тот же вносит больше с мечом поднятым над головой, а так ещё запара с пробелом, часто бывает тупо прыгаю стою
а где в комбе шифт+ЛКМ затерялось? комбу конечно можно юзать.. но конкурировать
не_пробужденной стойке по эффектам и демагу очень сложно с пробужденной...
захват например может не пройти просто потому что у всех классов каждый 2-3й скил
с супер армором.. ни один по сути скил из непробужденной стойки не может развить
тот же демаг что из пробужденной.. просто за счет того что плюсуется статы сразу 2х пух..
и никакой ниндзя не инвалид просто основная мобильность у него щас в стандартной стойке
и кайтить в принципе.. вы должны как раз в ней... блейдер мобильнее..
но по количеству тех же хилок он явно уступает ниндзе.. =)
пробуждение это как раз баланс классов.. если что-то убирают, но и что-то добавляют
Блейдер полено для бегунов на закат с косоглазием, он да мойва единственные классы которых может убить кочка или камень
хрустальная пушка жеж
Сообщение от Targol:
На Кр не появилось чего то готишного чтобы увеличить выживаемость без ущерба урону ? Камни может или анонсировали новых боссов и шмот ?
не.. из последнего пока только кутун и пустынный огр (рейна или как ее там)
если не путаю там вроде должны следующим землю эльфов
завести.. мб там чето падать будет вкусное
Бункерам он лижет наравне со всеми потому видимо и не пушка.
Эт что за "бункеры"?))) которым все "лижут"?)))
Тебя что блендеры да мойвы чаще всех обижают?
Прилетят споткнутся о кочку (о тебя) снесут эту кочку пробегая мимо и летят дальше в закат)))
Жду волшей....дамага там просто усраться сколько...в масс замесах будут творить злейшее злоподлючество)))
Эт что за "бункеры"?))) которым все "лижут"?)))
Тебя что блендеры да мойвы чаще всех обижают?
Прилетят споткнутся о кочку (о тебя) снесут эту кочку пробегая мимо и летят дальше в закат)))
Жду волшей....дамага там просто усраться сколько...в масс замесах будут творить злейшее злоподлючество)))
1) Бункер эт 370+ дефа да 20-ая допка на уклон Вобще это как раз волши зачастую а потом уже остальные.
2) У блейдера перебор со стабилами на мой взгляд.
3) Я тоже жду но там подстава кажись.
Сообщение от Mym:
Тебя видимо пропаравозили а ты бил лицом по клаве и орал "Мама смотри я без рук".
Согласен с BackxOrifice по поводу мобильности, сам играю ниндзей, догоняю вражин в первой стойке и после броска уже переключаюсь на пробудку. По другому догнать уже сложно)
Backxorifice, если я правильно понял, то подбрасывание у shift+f идёт когда он бросает катану вверх, и в очень маленьком радиусе... нужно ещё раз проверить.
Как у вас с захватом? (клавиша Е). Я что то никого не могу захватить, ни то что через блок но просто так....стоять нужно аж чуть не на голове у противника чтоб сработал....
Переключаться между стойками вообще беда.....пальцы сломаешь в пылу боя...
Единственное что радует это блок с ответкой...
Еще стал замечать что не хватает скилов в пробужденной стойке...для завершения кила))) Никак не могу наладить ротацию чтоб успевали откатиться скилы....обычно выстреливаешь все мгновенно и стоишь думаешь куда смотаться))))
Backxorifice, если я правильно понял, то подбрасывание у shift+f идёт когда он бросает катану вверх, и в очень маленьком радиусе... нужно ещё раз проверить.
Да, подбрасывает лишь первым ударом, когда он клинок к верху поднимает, но радиус не такой уж и мелкий, по крайней мере больше чем у захвата на много)
Сообщение от Albertych:
Еще стал замечать что не хватает скилов в пробужденной стойке...для завершения кила))) Никак не могу наладить ротацию чтоб успевали откатиться скилы....обычно выстреливаешь все мгновенно и стоишь думаешь куда смотаться))))
На 57 практически нет проблем с "нехваткой скилов" для убийства. Если враг при равном эквипе то всего хватает за глаза, да так что если поймаешь, то не дашь встать ему, единственные конечно геморойные это варвары да войны, тут даа...даже если залить всеми скилами и прожать ещё комбо лезвия+луна с 1 стойки то не хватает)
Кстати, BackxOrifice, а почему ты комбу не начинаешь с F, а именно с назад + F? В таком случае после бревна и заскока за спину использовав F можно спокойно прожать пкм (дабы встать в стойку с клинком над головой) и дать уже назад + F. Урона суммарно больше как по мне, а там уже спокойно можно в тушу шифт + F дабы дальше держать на полу, и шифт + пкм вдать с зарядкой можно успеть. Просто у F атаки по низу нет, лишь атака в воздухе, а тут прям по лежачей жахнешь да ещё с х5 и х6, а не х3 и х5 множителями по вражине.
Backxorifice, если я правильно понял, то подбрасывание у shift+f идёт когда он бросает катану вверх, и в очень маленьком радиусе... нужно ещё раз проверить.
если говорить о фазе на счет подбрасывания точно не уверен..
да и особо тестов не проводил.. т.к. во-первых юзаю скил уже по лежачим или на полу-рендже во-вторых на моей памяти в ПВЕ он как-то очень редко подбрасывает (мб конечно у меня просто мобы такие )
что касается ПВП у меня в соло пвп этот скил обычно только по лежачим
в масс пвп в толпу на полу-рендже.. и что бы кто-то подбрасывался не замечал
мб как время будет потестить отпишу... =)
Сообщение от Albertych:
Как у вас с захватом? (клавиша Е). Я что то никого не могу захватить, ни то что через блок но просто так....стоять нужно аж чуть не на голове у противника чтоб сработал....
Переключаться между стойками вообще беда.....пальцы сломаешь в пылу боя...
Единственное что радует это блок с ответкой...
Еще стал замечать что не хватает скилов в пробужденной стойке...для завершения кила))) Никак не могу наладить ротацию чтоб успевали откатиться скилы....обычно выстреливаешь все мгновенно и стоишь думаешь куда смотаться))))
т.к. на кр беда с пингом и рассихронами захват провожу только после стуна
(ответка блока/шифт+лкм) иначе просто наблюдаю как цель берется в захват на 1й фазе,
а во 2й фазе она совсем не лежит.. как положенно, а скачет и бьет меня
переключаюсь обычно на бегу или через s+C пальцы не ломаются
на арене крови после попытки забрать таргет из хайда обычно в хайд и возвращаюсь
предварительно метнувшись через w+пкм за препятствие что бы не получить
нежданный опрокид/захват/демаг в спину от сопартийцев таргета
Сообщение от GoodByeBlueSkies:
Кстати, BackxOrifice, а почему ты комбу не начинаешь с F, а именно с назад + F? В таком случае после бревна и заскока за спину использовав F можно спокойно прожать пкм (дабы встать в стойку с клинком над головой) и дать уже назад + F. Урона суммарно больше как по мне, а там уже спокойно можно в тушу шифт + F дабы дальше держать на полу, и шифт + пкм вдать с зарядкой можно успеть. Просто у F атаки по низу нет, лишь атака в воздухе, а тут прям по лежачей жахнешь да ещё с х5 и х6, а не х3 и х5 множителями по вражине.
да вполне логичнее с точки зрения "демажности комбы" начинать ее с F'ки, а не s+F
но причин почему я это делаю несколько:
1. Практика показала что на 2й удар в комбе приходится миссия защиты от непрохождения/промахов 1го скила..
т.е. даже при том же прыжке за спину цель может отблинковаться или начать демажить..
и если демажищий скил цели будет с супер армором то и эффект опрокида тут не сработает..
цель 2го скила это страховка + демаг - в первую очередь..
2. Анимация перехода в стойку меч над головой как по мне слишком долгая
и за это время противник успеет уйти/захватить/продемажить/опрокинуть..
3. Удобство: мне лично удобнее зажать s+F а потом отпустить s и заюзать F
я тяготею к комбам где пальцы оказываются ближе всего к юзаемым в комбе клавишам
4. Эффективность: как я писал в гайде комба с F'ками это вступление/плацдарм для атак
за счет ее предназначения в контроле, сельф-бафе на шанс крита и фрональном блоке
т.е. другими словами: пытаемся опрокинуть, бустимся, защищаемся
но как я вроде уже говорил.. а мб не говорил т.к. забыл комбы так или иначе
тестировались и создавались на кореи в условиях рассинхронов, пинга и
бешеных корейцев у которых кибер-спорт важная составляющая их жизни
так что если вы видите что в условиях соло-/масс-пвп на РУ описанная тут комба может быть модернизирована
без потери ее эффективности.. то дерзайте я только ЗА
да вполне логичнее с точки зрения "демажности комбы" начинать ее с F'ки, а не s+F
но причин почему я это делаю несколько:
1. Практика показала что на 2й удар в комбе приходится миссия защиты от непрохождения/промахов 1го скила..
т.е. даже при том же прыжке за спину цель может отблинковаться или начать демажить..
и если демажищий скил цели будет с супер армором то и эффект опрокида тут не сработает..
цель 2го скила это страховка + демаг - в первую очередь..
2. Анимация перехода в стойку меч над головой как по мне слишком долгая
и за это время противник успеет уйти/захватить/продемажить/опрокинуть..
3. Удобство: мне лично удобнее зажать s+F а потом отпустить s и заюзать F
я тяготею к комбам где пальцы оказываются ближе всего к юзаемым в комбе клавишам
4. Эффективность: как я писал в гайде комба с F'ками это вступление/плацдарм для атак
за счет ее предназначения в контроле, сельф-бафе на шанс крита и фрональном блоке
т.е. другими словами: пытаемся опрокинуть, бустимся, защищаемся
но как я вроде уже говорил.. а мб не говорил т.к. забыл комбы так или иначе
тестировались и создавались на кореи в условиях рассинхронов, пинга и
бешеных корейцев у которых кибер-спорт важная составляющая их жизни
так что если вы видите что в условиях соло-/масс-пвп на РУ описанная тут комба может быть модернизирована
без потери ее эффективности.. то дерзайте я только ЗА
1. Если цель блинкуется, то и s+F не поможет, там же у всех неуяз, так что что используя s+F, что просто F, не спасёт.
2. Ну ты пишешь что испытывал в условиях большого пинга, у нас (по крайней мере у меня получается более менее) успеваешь прожать пкм и потом s+F, при чём там на середине анимации (когда он резко катану вытаскивает из ножен и собирается поднять над головой) уже можно использовать s+F.
3. Ну тут на вкус и цвет, это да. Мне же лично лучше хорошенько зарядить s+F, да и прожать не трудно, а потом получив уже баф на шанс крита и уже другие скилы прожимать.
4. По мне как раз лучше после блинка F прожать, дабы с вертухи не словить оглушение или т.п., сейчас хватает классов, которые вокруг себя могут аое контроль прожать (тот же блейдер через свой новый shift+q).
Добавлено через 22 минуты
Кстати, есть вот вопрос по поводу Звукового удара (продолжение шифт + пкм) - можно ли его использовать срезав анимацию на шифт + пкм? То есть шифт + лкм -> шифт + пкм -> пкм? Или только через полную зарядку? Самому правда до него ещё качаться и качаться, но всё же. Цифры там крайне приятные, но ещё вот интересует быстрота каста, мало ли вражина встать успеет, или же 1 удар обновляет опрокид?
Последний раз редактировалось GoodByeBlueSkies_renamed_772012_11082023; 08.11.2016 в 10:54.
Причина: Добавлено сообщение
Сегодня обратил внимание на два скила которые не использую....назад+лкм и назад+пкм...и прифигел малясь)
На обоих обалденные иксы 9-12/14 и дамаг с них должен быть по идее очешуенным...
Без таргета не увидел я этих иксов (точнее не услышал), решил проверить и пошел на ближайших мобов - в колодец теней (где падают кольца теней). они для моего 57 лвла серенькие так что по ним мазать не должен. Каково же было мое удивление когда прокастовав их так и не услышал я ни 9 ни 12-14 иксов.....
Да и дамаг то с них мягко говоря слабенький, хотя должен быть огого...
Может я что не так делаю?