Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Skyforge - Обновление 0.87.1.16. Умения Некроманта обзавелись балансными правками
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 16.11.2016 12:58
Nature_renamed_562435_14022021's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.04.2007
Чемпион
Issue reason: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Issue reason: гЫх! Признанный автор
Issue reason: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Issue reason: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Skyforge - Обновление 0.87.1.16. Умения Некроманта обзавелись балансными правками

MMORPG Skyforge получила обновление 0.87.1.16. Завершилось событие «Праздник зловещей тыквы». Жуткие товары будут доступны на торговой площадке до 23 ноября. Значительно увеличено количество знаний о противнике, получаемых персонажем в награду за исполнение указов.

Исправлена ошибка, из-за которой было возможно выдать звание «Титан» большему числу персонажей, чем позволял ранг пантеона. Все текущие статусы «Титан» были сброшены (без штрафа на повторное назначение в течение 7 дней). Исправлена ошибка, из-за которой могли приходить неверные награды за битву пантеонов.

Награды атакующим и владельцам храмов будут выданы в пятницу, 18 ноября. Теперь на стадии запуска вируса (Факториум) вас будет поджидать засада только в одной из трех случайных точек. В приключении Флагман снижено здоровье боссов, но увеличен урон их атак. Также в группах противников теперь можно встретить падальщиков-штурмовиков.

Исправлено количество единиц здоровья, которое восстанавливали боссы с помощью умения «Подземный отряд» (Несущие смерть: Племя Шукура). Изменены названия храмов и описания соответствующих классов. Исправлена ошибка, из-за которой не увеличивался импульсный урон умений «Ритуальный удар» некроманта и «Искры гнева» у хранителя света.

У Некроманта в Skyforge:

• Вероятность появления эффекта «Хищный оскал» при применении умений «Ритуальный удар», «Чумная гроза» и «Пекло» снижена до 25%, 25% и 15% соответственно.
• Теперь, если применить умение «Пекло» и поразить им 3 и более целей, на персонаже появится новый положительный эффект. Он увеличивает урон от последующих применений «Пекла» на 50%, длится 5 секунд и суммируется до двух раз.
• Время восстановления умения «Темный прилив» увеличено с 5 до 6 секунд. Урон призрачной мантиды, призываемой некромантом, увеличен на 180%.

А у Стрелка применение умений «Быстрый и мертвый» и «Нашпиговка» теперь корректно прерывается контролем или рывком. Кроме того, изменен внешний вид тренировочного зала.

Появилась смена погоды в Ланберском лесу, а также на островах Данкит и Наори. Теперь вместо сканера в приключениях используется компаньон Арк. Исправлено визуальное отображение истлевших крыльев. Теперь способность временного оружия «Разрывной выстрел» работает по направлению камеры.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
Forne_renamed_938431_06012022's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
04.08.2012
Re: Skyforge - Обновление 0.87.1.16. Умения Некроманта обзавелись балансными правками
Originally Posted by Nature:
Появилась смена погоды в Ланберском лесу, а также на островах Данкит и Наори.
О как. А патч между прочим аж на 2 ГБ.
Re: Skyforge - Обновление 0.87.1.16. Умения Некроманта обзавелись балансными правками
Народ, кто играет до сих пор? Интересно, понравился ли кому-то редизайн прогресса и игровых систем.
Я слишком казуально и мало играю, чтобы нормально оценить.

Prepare to die.

stzoom's Avatar
Маньяк
Join Date:
31.05.2008
GoHa.Ru III Степени
Re: Skyforge - Обновление 0.87.1.16. Умения Некроманта обзавелись балансными правками
Originally Posted by wohru:
Народ, кто играет до сих пор? Интересно, понравился ли кому-то редизайн прогресса и игровых систем.
Я слишком казуально и мало играю, чтобы нормально оценить.
Долго не играл, зашел ~1мес назад и припух, там все переделали, побегал 15мин и удалил. Понял, что влом разбираться во ВСЕМ этом бардаке.

GoriZont's Avatar
Маньяк
Join Date:
04.07.2010
Re: Skyforge - Обновление 0.87.1.16. Умения Некроманта обзавелись балансными правками
Originally Posted by wohru:
Народ, кто играет до сих пор? Интересно, понравился ли кому-то редизайн прогресса и игровых систем.
Я слишком казуально и мало играю, чтобы нормально оценить.
Originally Posted by stzoom:
Долго не играл, зашел ~1мес назад и припух
Наконец-то вы пришли, мои потенциальные читатели! Я все расписал, чтобы помочь вам (сам не знаю зачем):

https://forums.goha.ru/showthread_0_1_t1151059 Вот!

Ну, а если вкратце редизайн очень даже норм, потому что теперь не надо голову забивать адовой кучей статов. Качаешь все что можно пока есть ресурсы, а не сидишь как дэбил с учебником по атомной физике, не дай бог прокачаешь не то. То есть даже если ты еще не разобрался, можешь спокойно играть, потом разберешься по ходу дела!
Sapphire's Avatar
Предводитель
Join Date:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Issue reason: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Skyforge - Обновление 0.87.1.16. Умения Некроманта обзавелись балансными правками
Originally Posted by GoriZont:
потому что теперь не надо голову забивать адовой кучей статов.
Огромное число топовых игроков по этой причине проект и покинуло, ибо забивание головы разными статами, билдами, механиками, доставляло хоть какое-то удовольствие в повседневной рутине.
GoriZont's Avatar
Маньяк
Join Date:
04.07.2010
Re: Skyforge - Обновление 0.87.1.16. Умения Некроманта обзавелись балансными правками
Originally Posted by Sapph1re:
Огромное число топовых игроков по этой причине проект и покинуло, ибо забивание головы разными статами, билдами, механиками, доставляло хоть какое-то удовольствие в повседневной рутине.
Ну да, теперь пришли новые игроки, жители новой эры так сказать Никакие изменения не могут понравиться всем.
Re: Skyforge - Обновление 0.87.1.16. Умения Некроманта обзавелись балансными правками
Originally Posted by stzoom:
Понял, что влом разбираться во ВСЕМ этом бардаке.
Нет, ну реально же! В чем там разбираться-то? СФ теперь это совершенно плоская MMO, в которую необязательно играть, чтобы понять основные аспекты прокачки и активности, просто прочитав внимательно анонсы НЭ. Там кроме видеоряда ничего не осталось - один пиф-паф слэшэр. Все выпилено. Сложность данжа измеряется исключительно ваншотностью - типичный узколобый прием путать непроходимые случайные ваншоты и тактику убиения боссов группой, основанную на взаимодействии различных классов. Да и откуда там взяться тактике то, если размыты все архетипы и доведены до абсурда.
Я бы наместе команды разработки разбила бы проект на две части и выделила из СФ моба-арену, поскольку динамичный ПвП (если его причесать) вполне бы зашёл - он в целом неплох. ПвЕ выкинуть нафик и не смешить людей им больше.

Re: Skyforge - Обновление 0.87.1.16. Умения Некроманта обзавелись балансными правками
Originally Posted by R a r i t y:
Я бы наместе команды разработки разбила бы проект на две части и выделила из СФ моба-арену, поскольку динамичный ПвП (если его причесать) вполне бы зашёл - он в целом неплох.
Вот кстати насчет мобы отличная мысль. В СФ пвп на самом деле очень динамичное, и играется бодрячком. Сделать какую-нибудь гибридную мобу от третьего лица, типа парагона или чего-то такого, ваще крутецки было бы.

Posting Rules