Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
For Honor
Автор темы: Голова
Дата создания: 09.10.2016 00:06
Аватар для Голова
Предводитель
Регистрация:
25.03.2011
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For Honor
Re: For Honor
Сообщение от Jerohn:
Кто-то играет ради интересной боевки и фана от сражений, а кто-то да, играет ради срачей. Такие дурачки всегда были и будут, что не может не печалить.
Имхо важнее всего, это возможность играть с друзьями вместе и она есть! ... Уже потом тока возможность выбирать противника, но мне почему то кажется, что добавить эту возможность не трудно и вполне логично, как для соревновательной части, какой то...
Возможно устраивать ивенты/турниры или типа того...

Добавлено через 1 минуту
Пы.Сы. Мну лично п*здюк с цепом, больше всего заворожил... Классический танк с хорошим дамагом... Ну чем не дт?
Последний раз редактировалось Голова; 16.10.2016 в 23:52. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Голова
Предводитель
Регистрация:
25.03.2011
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For Honor
Re: For Honor
Вот кстати ишо довольно интересное и зрелищное видео с участием варда (хрен с двуручем) и конка (п*здюк с цепом)


Тут кстати видно, шо мона драться с одним и тем же противником до посинения... Вероятно и выбирать мона, а как иначе другу лещей отвесить?
Аватар для Elrender
Регистрация:
17.10.2015
Re: For Honor
Меня в аок больше соц составляющая держала чем какая то там боевка и графика. В других ммо такого не находил, в гильдии не вступал, не интересно уже.
Аватар для Tekila
Почти вернулся
Регистрация:
17.09.2009
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен
Re: For Honor
Сообщение от _RICo_:
да и механика уныла, где кайт, где распрыжки?
Да даже комб нет - ни скипа ни динамики))

Сообщение от Other Me:
Компьютерные игры, вообще как таковое, полная хрень. Сжигание свободного времени, не приносящее ничего в твою жизнь. Но этот этап нужно пройти каждому лично.
Аватар для Kustar
Анархист
Регистрация:
24.04.2012
Просветитель
Награжден за: За полезные материалы и помощь по игре Red Dead Redemption 2 Медаль "1К лайков"
Re: For Honor
Сообщение от Tekila:
Да даже комб нет - ни скипа ни динамики))
вот вот - не рыцарь а унылое слабосильное говно. Даже сальто сделать не может в каких то сраных 50-ти килограммовых доспехах и 5-ти килограммовым двуручем. Толи дело вот - учитесь, дрищи-рыцари. Одним взмахом такого меча можно пространственно временной континуум пополам разрубить и нарушить траекторию движения планеты.

[spoiler][/spoiler]

Добавлено через 11 минут
Сообщение от Голова:
Возможно устраивать ивенты/турниры или типа того...
жаль что это сессионка - была бы полноценная ммо -цены бы ей не было. Боевка выглядит шикарно - медленная, размеренная и брутальная. Никаких прыжков на 10 метров и комб "100 ударов в секунду, а потом еще 50 ногой сверху в прыжке через всю карту и добивание со спецэффектами как от ядерной бомбы".
Последний раз редактировалось Kustar; 17.10.2016 в 15:49. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для _RICo_
altoholic
Регистрация:
18.03.2008
Лучник
Re: For Honor
Сообщение от Голова:
Мну лично п*здюк с цепом, больше всего заворожил

оооо да, когда начинает размахивать прям внушительно так смотрится, угрожающе. супер.

ну и с такой анимацией только мужские персонажи, пусть и крупногабаритные но все таки дамы уже смотрятся не столь пафосно.

ЗЫ хочу варваров глянуть, говорят с двуручным топором суровый чувак. и какая-то интересная механика с захватами...
Аватар для Голова
Предводитель
Регистрация:
25.03.2011
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For Honor
Re: For Honor
Сообщение от Kustar:
вот
жаль что это сессионка - была бы полноценная ммо -цены бы ей не было. Боевка выглядит шикарно - медленная, размеренная и брутальная. Никаких прыжков на 10 метров и комб "100 ударов в секунду, а потом еще 50 ногой сверху в прыжке через всю карту и добивание со спецэффектами как от ядерной бомбы".
Полностью с тобой согласен!

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от _RICo_:
оооо да, когда начинает размахивать прям внушительно так смотрится, угрожающе. супер.

ну и с такой анимацией только мужские персонажи, пусть и крупногабаритные но все таки дамы уже смотрятся не столь пафосно.

ЗЫ хочу варваров глянуть, говорят с двуручным топором суровый чувак. и какая-то интересная механика с захватами...
Викингов в смысле?)
Берсерк (это тот самый хрен с двумя топорами) довольно медлительный, но дмг у него... Порой смотришь и парой ударов почти до нуля хепешечку у противников опускает...
Я пока не встречал видео, где берсерком бы играл не рак... Найду выложу;)
Последний раз редактировалось Голова; 17.10.2016 в 16:34. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Jerohn
heroinside
Регистрация:
05.08.2008
Веселый дембель
Re: For Honor
Не, с одним большим топором - это рейдер, он захваты мутит. Берсерк с двумя одноручными топориками гоняет.



█▀▀█ █░░█ █░█ █▀▀█   ▒█▀▀█ █░░ █░░█ █▀▀█ ▀▀█▀▀
█░░░ █▄▄█ █▀▄ █▄▄█   ▒█▀▀▄ █░░ █▄▄█ █▄▄█ ░░█░░
█▄▄█ ▄▄▄█ ▀░▀ ▀░░▀   ▒█▄▄█ ▀▀▀ ▄▄▄█ ▀░░▀ ░░▀░░
Аватар для Голова
Предводитель
Регистрация:
25.03.2011
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For Honor
Re: For Honor
Сообщение от Jerohn:
Не, с одним большим топором - это рейдер, он захваты мутит. Берсерк с двумя одноручными топориками гоняет.

https://www.youtube.com/watch?v=kJYNE2Atuz8

https://www.youtube.com/watch?v=HXIr9QEd27w
Блин я почему то прочитал с двумя топорами, а не двуручем

Рейдер тож какой то медленный... Мне почему то кажется это один из самых слабых классов:Р

Добавлено через 7 минут
Вот еще интересное видео:


Чувак играет кенсеем (самурай с нодачи), где в бою 4 на 4 не умер ни разу...

Кстати видно тактическое преимущество чуваков с большими дрынами... Хоть они как мне кажется слабее в дуэлях с игроками, но зато мона мобов убивать по нескоко штук за удар и тем самым захватывать быстрее точки...
Последний раз редактировалось Голова; 17.10.2016 в 19:47. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Jerohn
heroinside
Регистрация:
05.08.2008
Веселый дембель
Re: For Honor
Медленный - не значит слабый, вон конки в бруте тож медленные)


Добавлено через 2 минуты
Этот захват читерский позволяет вывозить даже невывозные драки, когда получается скинуть вниз противника)

█▀▀█ █░░█ █░█ █▀▀█   ▒█▀▀█ █░░ █░░█ █▀▀█ ▀▀█▀▀
█░░░ █▄▄█ █▀▄ █▄▄█   ▒█▀▀▄ █░░ █▄▄█ █▄▄█ ░░█░░
█▄▄█ ▄▄▄█ ▀░▀ ▀░░▀   ▒█▄▄█ ▀▀▀ ▄▄▄█ ▀░░▀ ░░▀░░
Последний раз редактировалось Jerohn; 17.10.2016 в 20:11. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Голова
Предводитель
Регистрация:
25.03.2011
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For Honor
Re: For Honor
Сообщение от Jerohn:
Медленный - не значит слабый, вон конки в бруте тож медленные)

https://www.youtube.com/watch?v=7xNtPp9Lmj8

Добавлено через 2 минуты
Этот захват читерский позволяет вывозить даже невывозные драки, когда получается скинуть вниз противника)
В аок просто низя блокировать удары))

Еси рак против рака, да... Шансы равны:Р а при наличии скилла имхо все же они не 50 на 50)))
Посмотри в шапке, видео с орочи и конком варденом, что недавно выкладывал... Как бы возможности быстрых персонажей в дуэлях выше, чем у медленных... А уповать на скидывание чара вниз все же не стоит... Противник может просто убегать в места где некуда сбрасывать

Рулят быстрые выпады + контратаки (орочи и варден) и связки из толчков и довольно мощных ударов, которые не успеть заблокировать + так же с быстрыми атаками после блока (конк)... Ну как мне кажется

Пы.Сы. А вообще по моему, на данный момент орочи - имба, в дуэли
У него и парирование "неблокируемых" ударов есь (с последующей контратакой) и омагат скороть и омагат дистанция выпадов + еще и дмг хороший... Ну и уклонения в сторону... Ппц на 2 метра отпрыгивает, не то что "танки"...
Аватар для Паладин 80го уровня
Внемлю вашим словам
Регистрация:
03.12.2008
Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Warden в  The Elder Scrolls Online
Re: For Honor
я не понял игра уже в релизе или нет?

Проклятье,Бутер!!!
Аватар для Голова
Предводитель
Регистрация:
25.03.2011
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For Honor
Re: For Honor
Сообщение от nhbajyjd:
я не понял игра уже в релизе или нет?
Нет ишо... Был тока закрытый альфа тест, но релиз вроде как намечан на февраль 2017;)
Аватар для Jerohn
heroinside
Регистрация:
05.08.2008
Веселый дембель
Re: For Honor
Сообщение от Голова:
В аок просто низя блокировать удары))

Еси рак против рака, да... Шансы равны:Р
Но посмотри в шапке, видео с орочи и конком варденом, что недавно выкладывал... Как бы возможности быстрых персонажей в дуэлях выше, чем у медленных... А уповать на скидывание чара вниз все же не стоит...
Рулят быстрые выпады + контратаки (орочи и варден) и связки из толчков и довольно мощных ударов, которые не успеть заблокировать + так же с быстрыми атаками после блока (конк)... Ну как мне кажется

Пы.Сы. А вообще по моему, на данный момент орочи - имба, в дуэли
У него и парирование "неблокируемых" ударов есь (с последующей контратакой) и омагат скороть и омагат дистанция выпадов + еще и дмг хороший... Ну и уклонения в сторону... Ппц на 2 метра отпрыгивает, не то что "танки"...
Это все блин теории после игры на ютубе. Рановато ты их расставляешь в пищевой пирамиде)

Добавлено через 5 минут
Тот же рейдер может убить тремя ударами, вдобавок у него сильная неблокируемая атака на треть хп есть. Я бы не сказал, что это слабый класс, ведь он может зарешать тактически - не только есть вынос вперед, но и после оглушения в сторону бросить может. Не зря же на каждой карте есть то пропасти, то огонь, то шипы. То есть игра подразумевает активное использование ландшафта и грамотное позиционирование, вот тут рейдер со своими фишками и рулит.

█▀▀█ █░░█ █░█ █▀▀█   ▒█▀▀█ █░░ █░░█ █▀▀█ ▀▀█▀▀
█░░░ █▄▄█ █▀▄ █▄▄█   ▒█▀▀▄ █░░ █▄▄█ █▄▄█ ░░█░░
█▄▄█ ▄▄▄█ ▀░▀ ▀░░▀   ▒█▄▄█ ▀▀▀ ▄▄▄█ ▀░░▀ ░░▀░░
Последний раз редактировалось Jerohn; 17.10.2016 в 21:31. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Голова
Предводитель
Регистрация:
25.03.2011
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For Honor
Re: For Honor
Сообщение от Jerohn:
Это все блин теории после игры на ютубе. Рановато ты их расставляешь в пищевой пирамиде)

Добавлено через 5 минут
Тот же рейдер может убить тремя ударами, вдобавок у него сильная неблокируемая атака на треть хп есть. Я бы не сказал, что это слабый класс, ведь он может зарешать тактически - не только есть вынос вперед, но и после оглушения в сторону бросить может. Не зря же на каждой карте есть то пропасти, то огонь, то шипы. То есть игра подразумевает активное использование ландшафта и грамотное позиционирование, вот тут рейдер со своими фишками и рулит.
Ну судя по видосам от рукастых чуваков, примерно так и есь... Самые опы, эт оричи и варден, потом идут конк, и берсерк и замыкают кенсей с рейдером

Вон в видео про вардена и конка, чувак просто уходит от обрывов подальше и пинает противников, как резиновую грушу как такого скинуть с обрыва, еси он у обрыва не дерется?
К тому же чтобы схватить, нуно "разорвать блок", а эту хрень можно прервать... Чтобы схватить сразу на бегу, нужна дистанция и разбег... То есь больно то и не покидаешь противника, еси он на скилле...

Неблокируемые удары на самом деле можно блокировать;) их как бы парируют и потом проводят контратаку, которую не успеть заблокировать... А кто так может делать? Варден и орочи;Р берсерк еще правда, но я скок видео не видел, ни разу не было контратаки после парирования у него... Возможно потому шо раки играли какие то


А вообще, к релизу все может еще 100 раз поменяться конечно)))
Аватар для Jerohn
heroinside
Регистрация:
05.08.2008
Веселый дембель
Re: For Honor
Голова, какие топы в игре, которая еще не вышла?

█▀▀█ █░░█ █░█ █▀▀█   ▒█▀▀█ █░░ █░░█ █▀▀█ ▀▀█▀▀
█░░░ █▄▄█ █▀▄ █▄▄█   ▒█▀▀▄ █░░ █▄▄█ █▄▄█ ░░█░░
█▄▄█ ▄▄▄█ ▀░▀ ▀░░▀   ▒█▄▄█ ▀▀▀ ▄▄▄█ ▀░░▀ ░░▀░░
Аватар для Голова
Предводитель
Регистрация:
25.03.2011
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For Honor
Re: For Honor
Сообщение от Jerohn:
Голова, какие топы в игре, которая еще не вышла?
конечно к релизу всё еще может поменяться, но в альфе пока, вроде как "так"
Аватар для _RICo_
altoholic
Регистрация:
18.03.2008
Лучник
Re: For Honor
Сообщение от Голова:
Посмотри в шапке, видео с орочи и конком варденом, что недавно выкладывал... Как бы возможности быстрых персонажей в дуэлях выше, чем у медленных... А уповать на скидывание чара вниз все же не стоит... Противник может просто убегать в места где некуда сбрасывать
в местах без мест для сбрасывания есть места с шипами из стен или горящими повозками... может еще вариантов подвезут к релизу)
Сообщение от Голова:
Рулят быстрые выпады + контратаки (орочи и варден) и связки из толчков и довольно мощных ударов, которые не успеть заблокировать + так же с быстрыми атаками после блока (конк)... Ну как мне кажется
один на один может и так. а вот пати на пати? пара танков встанет и пара узкоглазых вмиг отправятся смотреть свое аниме и теребить свои тентакли))


Сообщение от Голова:
У него и парирование "неблокируемых" ударов есь (с последующей контратакой) и омагат скороть и омагат дистанция выпадов + еще и дмг хороший... Ну и уклонения в сторону... Ппц на 2 метра отпрыгивает, не то что "танки"...
зато хп на две плюхи.
ну и если эту японскую ссанину сделают имбой то в общем-то игра для меня умрет так и не родившись)) вообще не близка и неинтересна тематика японии.
Сообщение от Jerohn:
Это все блин теории после игры на ютубе. Рановато ты их расставляешь в пищевой пирамиде)
а чем еще заниматься на форумах? вангованием, предвкушением... ну и после релиза все будут бомбить- какое же дерьмо игра!!!
Е3 и вочдогс никого ничему не учит))) пипл хавает)

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Голова:
еси он у обрыва не дерется?
ну значит надо лепить проигрышь тому, кто убегает от начальной расстановки.
если второй догоняет - вопросов нет. если один стоит и ждет, а другой убегает черте куда - полюбому минус надо лепить такому ушлому. он так в принципе по кругу тогда бегать может пока противник не выйдет. победа?
Последний раз редактировалось _RICo_; 17.10.2016 в 22:25. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Голова
Предводитель
Регистрация:
25.03.2011
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For Honor
Re: For Honor
Сообщение от _RICo_:
в местах без мест для сбрасывания есть места с шипами из стен или горящими повозками... может еще вариантов подвезут к релизу)
Скок видео пересмотрел, не было случаев, шо бы люди от шипов дамаг получали... От огня да, но туда шоб закинуть, надо "разорвать блок", "пробить защиту", хз как это назвать в общем, ну ты меня понял в общем, а от этого мона предпринять контр меры... Отопнуть вражину так сказать и в исполнении (судя по видосу с туториалом), это не сложно сделать... Просто нуно нескоко раз нажать одну кнопку в нужный момент, а судя по тому, шо при разрыве блока, на противнике появляется соответствующая иконка, то и среагировать тоже похоже не так сложно;Р

Сообщение от _RICo_:
один на один может и так. а вот пати на пати? пара танков встанет и пара узкоглазых вмиг отправятся смотреть свое аниме и теребить свои тентакли)
Патя на патю там немного по другому, да...
Во первых за счет большого радиуса оружия, мона мобов убивать с одного удара сразу по 5 и более шт шо как бы позволяет оч быстро зачистить точку и соответственно захватить ее.
А во вторых в свалке совсем не факт, что противник буит тебя в таргете держать, а знач неблокируемые удары парировать вероятно не сможет и ... дмг у этих ударов конечно конский
И да... У япошек хп вроде как меньше... Это на каком то интеовью вроде бы говорили... Что мол скорость выше, а хп меньше... Но по видосам видно, шо еси меньше то не на много

Сообщение от _RICo_:
ну и если эту японскую ссанину сделают имбой то в общем-то игра для меня умрет так и не родившись))
Я надеюсь имб вообще в прЫнципе не будет, я как жуткий альтовод, наверняка качать буду всех (еси игра зацепит) и на всех чарах я хотел бы иметь в идеале равные шансы против остальных

У меня нет неприязни к японоварриорам)) но и обожания тоже... Лично меня больше кенсей у них заинтересовал (тот шо с длинным мечем, нодачи), чем "попсовый" орочи... В масс замесах (еси так мона назвать режим 4 на 4) рубать им норм похоже буит;Р ну как и рейдером вероятно...

А вообще больше всего рыцари нравятся, в принципе оба... А конк просто шикарен (тока не бабы:Р)

Сообщение от _RICo_:
а чем еще заниматься на форумах? вангованием, предвкушением... ну и после релиза все будут бомбить- какое же дерьмо игра!!!
Именно!

Кстати судя по тизерам... У каждой стороны будет еще по одному классу минимум... У рыцарей и викингов по чуваку с мечем и щитом, а у японышей чувак с бердышом (не помню, как у них эта хрень называется... Маленький меч, на длииииной палке).

Пы.Сы. По поводу выбора места боя... Так и викинг могет стоять и ждать противника у обрыва... Тут похоже буит "у кого ждалка длиннее"
Аватар для _RICo_
altoholic
Регистрация:
18.03.2008
Лучник
Re: For Honor
Сообщение от Голова:
Скок видео пересмотрел, не было случаев, шо бы люди от шипов дамаг получали...
в видеоДжерома с варваром с двуручем как раз был момент, когда он толкнул рыцара с двуручем на шипы и тот на них повис. посмертно. наврятли ваншотят они, ибо хп было мало, но застанят надолго как огонь скорее всего.

Сообщение от Голова:
От огня да, но туда шоб закинуть, надо "разорвать блок", "пробить защиту", хз как это назвать в общем, ну ты меня понял в общем, а от этого мона предпринять контр меры... Отопнуть вражину так сказать и в исполнении (судя по видосу с туториалом), это не сложно сделать... Просто нуно нескоко раз нажать одну кнопку в нужный момент, а судя по тому, шо при разрыве блока, на противнике появляется соответствующая иконка, то и среагировать тоже похоже не так сложно;Р
оно все не так уж сложно, и в конане все вроде доступно если сесть и подумать, однако кто-то гнет, а кто-то ну не может нажимать кнопки когда надо))
не в этом ли суть?

Сообщение от Голова:
я как жуткий альтовод

Сообщение от Голова:
А вообще больше всего рыцари нравятся, в принципе оба... А конк просто шикарен (тока не бабы:Р)

Сообщение от Голова:
У каждой стороны будет еще по одному классу минимум...
стример, которого выложил Джером, сказал что еще по два класса за каждую сторону обещали. искать видео и точное время лень, сорян.

Сообщение от Голова:
Пы.Сы. По поводу выбора места боя... Так и викинг могет стоять и ждать противника у обрыва... Тут похоже буит "у кого ждалка длиннее"
я имел ввиду про стартовую локацю, отдаляешься и убегаешь - незачет. было бы логично.
а в целом да, хочешь драться - дерись. не хочешь, нехер было в игру заходить.
Аватар для Голова
Предводитель
Регистрация:
25.03.2011
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For Honor
Re: For Honor
Сообщение от _RICo_:
в видеоДжерома с варваром с двуручем как раз был момент, когда он толкнул рыцара с двуручем на шипы и тот на них повис. посмертно. наврятли ваншотят они, ибо хп было мало, но застанят надолго как огонь скорее всего.

ммм... значит таки не просто декорация
Сообщение от _RICo_:
оно все не так уж сложно, и в конане все вроде доступно если сесть и подумать, однако кто-то гнет, а кто-то ну не может нажимать кнопки когда надо))
не в этом ли суть?

вообще, ты прав... конан в этом смысле гораздо проще и даже тут полно людей которые "не могут" играть
Сообщение от _RICo_:
стример, которого выложил Джером, сказал что еще по два класса за каждую сторону обещали.

да ты чо?
а да... у японцев в тизере был еще хрен с палкой щипастой... большой толстяк такой... а остальных вот никого не было больше... кого интерсно добавят викингам и рыцарям
Сообщение от _RICo_:
я имел ввиду про стартовую локацю, отдаляешься и убегаешь - незачет. было бы логично.
а в целом да, хочешь драться - дерись. не хочешь, нехер было в игру заходить.

не, ну заставлять драться именно на стартовом пятаке тож как то не оч имхо
Аватар для Голова
Предводитель
Регистрация:
25.03.2011
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For Honor
Re: For Honor
В принципе... Рейдер не плох против +- средних игроков у которых нет реакции мангуста

Аватар для AzOVskii_renamed_757923_12082022
Мастер
Регистрация:
26.07.2010
Разбойник
Re: For Honor
that my boy



Аватар для Kustar
Анархист
Регистрация:
24.04.2012
Просветитель
Награжден за: За полезные материалы и помощь по игре Red Dead Redemption 2 Медаль "1К лайков"
Re: For Honor
Сообщение от Голова:
чувак с бердышом (не помню, как у них эта хрень называется... Маленький меч, на длииииной палке).
нагината

Сообщение от Голова:
Я надеюсь имб вообще в прЫнципе не будет
сомневаюсь что с такой боевкой это вообще возможно. Стоит прощелкать захват или открыться не вовремя и имба за 3-4 удара падает) Длина оружия это всегда безусловный плюс, но это компенсируется скоростью атаки.
Ваши права в разделе