я к тому, что все игры, где каждый крафтил все себе сам, обычно умирали в болоте, потому что все крафтили только для себя, даже те, кому крафт не интересен.
тут будет разделение. кто хочет упороться крафтом - упорется. кто хочет макс лвл и макс точку - упорется на мобах.
смысл рпг - не универсальность, а роль.
ну во-первых, чтобы это было так, крафт должен давать возможность качать чара, чего я тут как-то не обнаружила. во-вторых, я думаю, если порасспрашивать наших "корейцев", то выяснится, что речи о том, что каждый себе крафтит все сам, не стояло и при корейской оригинальной системе очков работы. а сейчас речь идет о том, что человек не может скрафтить себе не только все, но даже достаточно расходников на один день, не говоря уже о шмоте, мебели, тележках и прочих няшках. чтобы был обмен, нужно, чтобы можно было производить какие-то излишки - у кого излишки жратвы, у кого излишки еды и т.д. одни одно продают, другие - другое. а в этой системе излишков нема, и все выпиливаются в гринд с легким крафтом некоторых расходников только для себя.
пусть меня поправит кто-нибудь из "корейцев"
гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать:
https://www.twitch.tv/stellochka
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
