Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Skyforge - В разработке: Изменения в классовой системе
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 01.09.2015 09:28
Re: Skyforge - В разработке: Изменения в классовой системе
Сообщение от Dizik:
Так в ласт патче пофиксили же это. Там вроде до 33к кидает, потом от 33к+
Что то я не заметил этого я сегодня и 15к видел и 117к (Вместе)

Природа и я вот вселенная моя.
Аватар для Darkaction
Справедливость
Регистрация:
10.02.2010
Крафтер
Re: Skyforge - В разработке: Изменения в классовой системе
Сообщение от rompeks:
Не будет ли ,милостивый государь,любезен показать это.Естественно разговор идет о актуальном престиже,а не о том как вы на 100к зайдете в порт Наори с человечком 350 престижа.Даже я пока играл вполне себе ощущал насколько больше дамага у берса ,чем у некра.Особенно хорошо это было заметно потому что я с некра как раз перешел на берса.


Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Skyforge - В разработке: Изменения в классовой системе
Бурст, это возможность раз в 36 секунд реализовать бафф сапортов с максимально возможным уроном от метки смерти. От некра в этом плане пользы 0, а соло прохождения инстов за все классы почти идентичны.
Сообщение от Dizik:
Так в ласт патче пофиксили же это. Там вроде до 33к кидает, потом от 33к+
Нет, вчера у нас в команде были поцыки 5 и 7к в 10х10, мы правда довольно просто победили, возможно благодаря ним
Аватар для Darkaction
Справедливость
Регистрация:
10.02.2010
Крафтер
Re: Skyforge - В разработке: Изменения в классовой системе
Сообщение от Sapph1re:
Бурст, это возможность раз в 36 секунд...
лол какие такие 36сек?
у максимального пробафа саппоротов откат 75сек и некр его реализует не хуже берса
кроме того у берса в принципе нет возможности реализовывать метку смерти, она у него чисто рандомом заходит


Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Skyforge - В разработке: Изменения в классовой системе
Сообщение от Darkaction:
лол какие такие 36сек?
Ты кроме изы никуда не ходил ?
Пачка нормального человека смотрится так
танк
3 дд
3 хима
2 хса
1 ктонибудь
______________________________________
1й бафф фулл с ультой первого хса и колбами первого химика.
2й бафф через 36 секунд двойная инъекция, бафф второго хса, бафф второго хима
3й бафф через 36 секунд двойная инъекция, бафф первого хса, бафф третьего хима
4й бафф через 36 секунд двойная инъекция, бафф второго хса, бафф первого хима колбы второго хима .
И так далее бафы через каждые 36 сек до перемоги
Сообщение от Darkaction:
кроме того у берса в принципе нет возможности реализовывать метку смерти, она у него чисто рандомом заходит
У метки внутренний гкд около 30 сек, не сложно рассчитать, когда перестать бить под метку, 10 секунд долбления автоатаки без бафа это все равно нулевой урон
Последний раз редактировалось Sapphire; 04.09.2015 в 23:32.
Аватар для Darkaction
Справедливость
Регистрация:
10.02.2010
Крафтер
Re: Skyforge - В разработке: Изменения в классовой системе
Сообщение от Sapph1re:
1й бафф фулл с ультой первого хса и колбами первого химика.
2й бафф через 36 секунд двойная инъекция, бафф второго хса, бафф второго хима
3й бафф через 36 секунд двойная инъекция, бафф первого хса, бафф третьего хима
4й бафф через 36 секунд двойная инъекция, бафф второго хса, бафф первого хима колбы второго хима .
И так далее бафы через каждые 36 сек до перемоги
В нормальной пати никогда больше 2 химов и 1 хс не наблюдал. Только упоротые будут брать саппоротов больше чем ДД.
Каждые 36сек для бурста могут подготавливать только 2 класса и берс не из их числа.
Сообщение от Sapph1re:
У метки внутренний гкд около 30 сек, не сложно рассчитать, когда перестать бить под метку, 10 секунд долбления автоатаки без бафа это все равно нулевой урон
берс не может перестать бить, иначе у него просто не будет манны для бурста


Аватар для Кушиэль
Narrenturm
Регистрация:
04.12.2012
Лекарь На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела "Обсуждение игр" на форумах GoHa.Ru Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Skyforge - В разработке: Изменения в классовой системе
Сообщение от Darkaction:
Только упоротые будут брать саппоротов больше чем ДД.
Оч грустно, только 4дд и 4 хима - норм практика

Сообщение от astr:
Я все про тебя знаю! Тоесть догадываюсь.. Собственно, это одно и то же.
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Skyforge - В разработке: Изменения в классовой системе
Сообщение от Darkaction:
берс не может перестать бить, иначе у него просто не будет манны для бурста
У берса бурст 10 секунд, следующие 10 секунд он регенит всю ману ну а за 26 секунд он может ее отрегенить вообще стоя в сторонке и ничего не делая.

Сообщение от Darkaction:
В нормальной пати никогда больше 2 химов и 1 хс не наблюдал.
Ты ни в одной нормальной пати не был просто Либо был просто в пачке, которая на овергире в 1 дд убивала какой-то бич рейд. Когда хоть раз побываешь в пачке, которая убивает что-то на актуальном ей престиже, тогда поговорим.
Аватар для Darkaction
Справедливость
Регистрация:
10.02.2010
Крафтер
Re: Skyforge - В разработке: Изменения в классовой системе
Сообщение от Sapph1re:
У берса бурст 10 секунд, следующие 10 секунд он регенит всю ману ну а за 26 секунд он может ее отрегенить вообще стоя в сторонке и ничего не делая.
Откат бурста берса 22 сек, откат иксов у хима 36сек, для максимального дпса берс юзает свой бурст по откату а хим придерживает иксы и дает их каждые 44сек под каждый второй бурст берса.
За 10сек автоатаки берс накапливает маны на полтора раскола.
Берс не может реализовать метку смерти на полную как кинетик ибо под нее попадет всего 1 раскол(при удачном проке 2) за все 10сек бурста, по этому ему нет смысла стоять 15сек ничего не делая в ожидании фул бафа под метку.

Добавлено через 6 минут
Сообщение от Кушиэль:
Оч грустно, только 4дд и 4 хима - норм практика
Для редких упоротых пачет мб.


Последний раз редактировалось Darkaction; 06.09.2015 в 19:07. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Кушиэль
Narrenturm
Регистрация:
04.12.2012
Лекарь На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела "Обсуждение игр" на форумах GoHa.Ru Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Skyforge - В разработке: Изменения в классовой системе
Сообщение от Darkaction:
Для редких упоротых пачет мб.
эм, Дарк, я конечно всё понимаю, но 4 дд и 4 хима это уже 3 месяца, как маст хэв

Сообщение от astr:
Я все про тебя знаю! Тоесть догадываюсь.. Собственно, это одно и то же.
Аватар для Daemor_renamed_1146155_23042023
Маньяк
Регистрация:
16.06.2014
Re: Skyforge - В разработке: Изменения в классовой системе
Сообщение от Кушиэль:
4 дд и 4 хима
Кстати зря. Если ориентироваться на сустейн, то 2 хаэса и 3 пары ДД-хим выгоднее (еще танк и ченнел дамагер).
Но шотать А группу в овергире можно даже без саппортов, например. Это же не показатель

Сообщение от Darkaction:
В нормальной пати никогда больше 2 химов и 1 хс не наблюдал
В актуальном ПВЕ вообще есть смысл бафать только богоформу. Если божки нет, профитней всем прожаться под бафами и регенить потом, чем делать пиу-пиу в большинстве ситуаций. Есть и исключения, типа 3 босса в Медее, но там и рейд дамагеров, и пары с саппортами будут одинаково шотать кубики.
Аватар для Кушиэль
Narrenturm
Регистрация:
04.12.2012
Лекарь На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела "Обсуждение игр" на форумах GoHa.Ru Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Skyforge - В разработке: Изменения в классовой системе
Сообщение от Daemor:
Но шотать А группу в овергире можно даже без саппортов, например. Это же не показатель
так речь не о старых рейдах, а о тех, под которые ты подходишь гиром, б3-б4, медея, ласт иза.

Сообщение от Daemor:
3 пары ДД-хим
что значит "три пары"? Три дд и три хима?! Тогда это то, о чем я говорил или три дд и один хим? Тогда смысл в них, если бурст будет от одного хима + ульта хс и тройка.
2 ХС - да, чтоб на разные минуты рейда давался фулл, а не ждали его раз в 6 минут, но смысл в куче дд, если без залива все дамагают одинаково?

Сообщение от astr:
Я все про тебя знаю! Тоесть догадываюсь.. Собственно, это одно и то же.
Аватар для Daemor_renamed_1146155_23042023
Маньяк
Регистрация:
16.06.2014
Сообщение от Кушиэль:
что значит "три пары"? Три дд и три хима?! Тогда это то, о чем я говорил или три дд и один хим? Тогда смысл в них, если бурст будет от одного хима + ульта хс и тройка.
2 ХС - да, чтоб на разные минуты рейда давался фулл, а не ждали его раз в 6 минут, но смысл в куче дд, если без залива все дамагают одинаково?
Именно три пары бурстер+химик, ага. Два хаэса это не только ульта в 2 раза чаще, но и тройка раз в 40 сек, больший аптайм ореолов и повышенная мобильность
Аватар для Darkaction
Справедливость
Регистрация:
10.02.2010
Крафтер
Re: Skyforge - В разработке: Изменения в классовой системе
Сообщение от Кушиэль:
эм, Дарк, я конечно всё понимаю, но 4 дд и 4 хима это уже 3 месяца, как маст хэв
Смысл ставить под каждого дд алхимика есть только в том случае если каждый дд под заливкой выдает в 2+ раза больше дпс чем без заливки, а такое не каждый может.
https://portal.sf.mail.ru/comments/5...8/1059?page=53


Аватар для Кушиэль
Narrenturm
Регистрация:
04.12.2012
Лекарь На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела "Обсуждение игр" на форумах GoHa.Ru Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Skyforge - В разработке: Изменения в классовой системе
Ну не может - его проблемы, пусть учится, тренируется.

Добавлено через 29 секунд
Сообщение от Daemor:
Два хаэса это не только ульта в 2 раза чаще, но и тройка раз в 40 сек, больший аптайм ореолов и повышенная мобильность
Ну это само собой

Сообщение от astr:
Я все про тебя знаю! Тоесть догадываюсь.. Собственно, это одно и то же.
Последний раз редактировалось Кушиэль; 08.09.2015 в 01:53. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Darkaction
Справедливость
Регистрация:
10.02.2010
Крафтер
Re: Skyforge - В разработке: Изменения в классовой системе
Сообщение от Кушиэль:
Ну не может - его проблемы, пусть учится, тренируется.
Я имел ввиду способность класса к такому а не игроков, кроме кинетика я не могу назвать таких.


Аватар для Кушиэль
Narrenturm
Регистрация:
04.12.2012
Лекарь На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела "Обсуждение игр" на форумах GoHa.Ru Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Skyforge - В разработке: Изменения в классовой системе
Поэтому берем кинетиков полную вязанку, для бурста, а вообще игра позволяет хоть перед каждым паком классы менять

Сообщение от astr:
Я все про тебя знаю! Тоесть догадываюсь.. Собственно, это одно и то же.
Аватар для Darkaction
Справедливость
Регистрация:
10.02.2010
Крафтер
Re: Skyforge - В разработке: Изменения в классовой системе
Сообщение от Кушиэль:
Поэтому берем кинетиков полную вязанку
если у тебя есть юзеры которые играют этими кинетиками


Аватар для Кушиэль
Narrenturm
Регистрация:
04.12.2012
Лекарь На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела "Обсуждение игр" на форумах GoHa.Ru Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Skyforge - В разработке: Изменения в классовой системе
Сообщение от Darkaction:
если у тебя есть юзеры которые играют этими кинетиками
шутишь что-ль? А нафига нужны раки, которые за полгода научились играть только штурмом или некром? В игре, где весь смысл - смена классов.

Сообщение от astr:
Я все про тебя знаю! Тоесть догадываюсь.. Собственно, это одно и то же.
Аватар для Darkaction
Справедливость
Регистрация:
10.02.2010
Крафтер
Re: Skyforge - В разработке: Изменения в классовой системе
Сообщение от Кушиэль:
шутишь что-ль? А нафига нужны раки, которые за полгода научились играть только штурмом или некром? В игре, где весь смысл - смена классов.
Шутишь что ли? нормальные игроки играют тем классом который нравится а не тем кто профитнее/попсовее.
Смена классов не смысл игры а возможность.


Аватар для Кушиэль
Narrenturm
Регистрация:
04.12.2012
Лекарь На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела "Обсуждение игр" на форумах GoHa.Ru Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Skyforge - В разработке: Изменения в классовой системе
Сообщение от Darkaction:
Шутишь что ли? нормальные игроки играют тем классом который нравится а не тем кто профитнее/попсовее.
Смена классов не смысл игры а возможность.
Ну да, пусть им нравится хоть енот-потаскун, но если кп\пантеон требуют тот класс, которым быстрее пройти активность, лучше затащить на пвп, а игрок за пол года не научился играть никем, кроме этого самого енота, то эт пичаль.

Сообщение от astr:
Я все про тебя знаю! Тоесть догадываюсь.. Собственно, это одно и то же.
Аватар для Heliq_renamed_800531_21122024
Маньяк
Регистрация:
19.02.2011
Re: Skyforge - В разработке: Изменения в классовой системе
Вот мыльцо так мыльцо. Заработало же себе репутацию то! Теперь век не отмыться Не одна игра не катит у них. Все забуксовали в малом онлайне



В нашем мире любой школьник, написавший пару кривых флеш-игр, бежит в стим игры разрабатывать. "Джва года, корованы, домики набигают" - раньше над этим смеялись, теперь это реальность
Аватар для DANic
Старожил
Регистрация:
21.10.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: Skyforge - В разработке: Изменения в классовой системе
Сообщение от Daemor:
Именно три пары бурстер+химик, ага. Два хаэса это не только ульта в 2 раза чаще, но и тройка раз в 40 сек, больший аптайм ореолов и повышенная мобильность
это сейчас очень нужно, ага


Ваши права в разделе