Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Skyforge - В разработке: Изменения в классовой системе
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 01.09.2015 09:28
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Skyforge - В разработке: Изменения в классовой системе

Разработчики MMORPG Skyforge решили поделиться с нами информацией о будущих изменениях в классах.

С момента старта команда собирала статистику по каждому классу: процент побед в PvP, как отдельных классов, так и определенных связок; популярность классов в каждой конкретной активности; скорость прохождения активностей; количество смертей.

Также сотрудники Allods Team изучали информацию, насколько удобен каждый класс, чем игроки пользуются, а чем — пренебрегают. В этот же список стоит добавить ваши сообщения об ошибках и конкретные предложения. Все это вместе превратилось в комплекс изменений по классам, первой частью которого разработчики хотят поделиться.

Сейчас наиболее ярко видна проблема популярности и востребованности классов. Все игроки прекрасно знают, что если предпочитаешь роль защитника в PvE, то надо брать только богатыря, а если роль атакующего — то лучше кинетика или берсерка.

В PvP тоже есть свои любимцы — например, лучник. Но разработчики создавали игру на принципах равной востребованности классов во всех активностях, поэтому текущая ситуация их не устраивает. Они приняли решение сделать мало востребованные классы более полезными.

Почему популярен кинетик в Skyforge? Все очень просто: с точки зрения нанесения урона он — один из самых сильных и, что немаловажно, простых классов. При этом у него есть мощные и полезные способности поддержки. Как же он может быть столь эффективен в нанесении повреждений? На это есть две причины:

• Основные повреждения кинетик наносит в короткий промежуток времени. Дизайнеры называют это «бурст». Такое свойство делает кинетика идеальной целью для эффектов усиления. «Инъекции», «Благословение света», «Энергетический душ», «Воплощение света» — все это длится недолго, но если применить эти способности именно в тот момент, когда кинетик наносит максимальный урон, эффективность будет значительной.
• Автоматическое нанесение критического урона. Один из талантов кинетика позволяет ему в течение короткого времени наносить только критические повреждения, размер которых рассчитывается от показателя удачи. Если сильно развить эту характеристику, то она ощутимо увеличит урон от атак кинетика.

В настоящий момент по способности наносить высокий урон за короткое время и умению хорошо реализовывать вторичные характеристики (сила, отвага, удача и дух) классы не равны. Команда будет вносить изменения, приближающие классы друг к другу по этим параметрам. А именно:

• Добавит «бурст» тем классам, у которых его не было, и сократит его размер для классов, у которых он слишком силен (их средний урон в секунду при этом сохранится).
• Добавит в умения и таланты каждого класса зависимость от определенных вторичных и дополнительных характеристик.

Помимо этого, разработчики считают, что некоторые характеристики сейчас неэффективны. Эта проблема будет решаться как введением новых механик в классах, так и балансировкой самих параметров. В частности, будет изменена механика следующих характеристик: эффективность щитов, блокирование, усиление и подавление контроля.

В первое время эти действия приведут к тому, что при смене класса игрокам придется каждый раз вручную менять свои кольца и символы. Чтобы не доставлять таких неудобств, разработчики уже сейчас делают систему, которая по аналогии со сменой активных часовен будет менять наборы колец на те, которые привязаны к конкретному классу. Такая же система появится и для символов.

А чтобы вы успели запастись соответствующими кольцами и выучить нужные символы, на официальном портале сотрудники Allods Team создали специальную тему (список планируемых изменений также можно найти во втором сообщении), где по мере разработки будет появляться информация о планируемых изменениях.


(c) GoHa.Ru
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: Skyforge - В разработке: Изменения в классовой системе
Первые изменения коснутся классов поддержки. Некоторые способности алхимиков и хранителей света будут работать с прежней эффективностью, а другие — с более высокой.

Общее

  • Механика работы аур алхимика и хранителя света будет изменена. Показатели удачи, силы, духа и отваги сопартийцев будут увеличены на определенный процент от духа алхимика или хранителя света.
Алхимик

  • «Инъекция стимулятора»: могущество будет прибавляться как обычно, а удача, сила, дух и отвага будут увеличиваются на определенный процент в зависимости от духа и от удачи алхимика.
  • Дополнительное оружие на «Алхимический терминал» будет уменьшать время его восстановления на 1 секунду за каждые несколько процентов (в зависимости от качества оружия) характеристики «Восстановление разряда» алхимика.
  • Оружие на «Инъекцию стимулятора» будет уменьшать её время восстановления на несколько секунд (в зависимости от качества) при каждой активации импульсного разряда. Разряды с символа «Двойной разряд» также будут засчитываться.
  • Умение «Биоловушка» будет увеличивать урон на определенный процент за каждые несколько процентов от характеристики «Шанс критического урона» алхимика.
  • Талант «Ускоренный синтез» будет восстанавливать на определенный процент больше катализатора при обычных попаданиях «Кислотным раствором» и на более высокий процент — при критических.
  • Талант «Серия экспериментов» позволит использовать два следующих навыка бесплатно с вероятностью, равной характеристике «Шанс критического урона» алхимика.
Хранитель света

  • «Поток света»: удача, сила, дух и отвага будут увеличиваться на определенный процент от духа и от отваги хранителя за каждый уровень эффекта.
  • Талант «Дар хранителя» будет уменьшать время восстановления «Неприкосновенной преграды» соответственно характеристике «Восстановление разряда».
  • Талант «Небесный огонь»: теперь каждые несколько процентов характеристики «Восстановление разряда» будут уменьшать время восстановления заряда «Нестабильного щита» на 1 секунду.
  • Умение «Благословение солнца» будет увеличивать урон на определенный процент и увеличиваться от наличия характеристики «Вспыльчивость».
  • Умение «Воплощение света» будет увеличивать урон на определенный процент и дополнительно увеличиваться в зависимости от объема вспыльчивости хранителя, а также уменьшать получаемые повреждения на определенный процент от нее же.
Штурмовик

  • Кроме того, в скором будущем мы переработаем и штурмовика. В данный момент можно с уверенностью сказать, что основными его характеристиками станут сила и отвага.

Аватар для Shikarri_
Шикарный
Регистрация:
18.12.2007
Берсеркер
Re: Skyforge - В разработке: Изменения в классовой системе
не поможет
Аватар для Libre Insignia
bruh
Регистрация:
11.01.2014
Космос Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знаток
Награжден за: За интересные статьи и переводы Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Skyforge - В разработке: Изменения в классовой системе
Сообщение от Nature:
Добавит «бурст» тем классам, у которых его не было
просто увеличат цифры для видимости бурста
Аватар для IIp1K0JlucT_renamed_911707_06072020
Гигант мысли
Регистрация:
17.03.2012
Re: Skyforge - В разработке: Изменения в классовой системе
это они типо делают баланс классов? если его не было изначально тут уже нечего неизменится они сделают имбой классы которые неиграли а потом порежут знаем мы это
Аватар для rompeks_renamed_857916_20112022
Фанат
Регистрация:
09.11.2011
Re: Skyforge - В разработке: Изменения в классовой системе
Сообщение от JunkyMonkey:
просто увеличат цифры для видимости бурста
Так не получится.Если берс реально при бафах сносит босов в момент,то некр,например, хоть вывернется не сможет этого сделать.Скорее просто берса/кинета понерфят и придумают новых имб.Вместо того чтоб сделать каждый класс уникальным.Например,того же некра можно было сделать дебафером.
Аватар для Libre Insignia
bruh
Регистрация:
11.01.2014
Космос Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знаток
Награжден за: За интересные статьи и переводы Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Skyforge - В разработке: Изменения в классовой системе
Сообщение от rompeks:
Вместо того чтоб сделать каждый класс уникальным.Например,того же некра можно было сделать дебафером.
тогда какой-нибудь класс будет непопулярным по своей механике или роли в группе. Мало кто захочет играть дебафером/бафером, которому постоянно нужна группа.
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Skyforge - В разработке: Изменения в классовой системе
Сообщение от rompeks:
Так не получится.Если берс реально при бафах сносит босов в момент,то некр,например, хоть вывернется не сможет этого сделать.
Чет все пристали к берсу, у него бурст всего + 40% к дамагу + крит шанс, который лично у меня и так почти кап. Это не кинетик, который в промежутке между бурстами может стоять и ничего не делать.
А вообще бомбануло на офф форуме у всех знатно, включая меня. Для такого ребаланса нужно атлас ресетить, иначе он становится запоротым. К счастью, нас все это ожидает очень не скоро.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от JunkyMonkey:
Мало кто захочет играть дебафером/бафером, которому постоянно нужна группа.
В линейке у некра были уникальные дебафы, которые гарантировали ему место в маг пачке, да и сам он дамажил весьма годно. Было бы желание, а как реализовать всегда можно найти.
Последний раз редактировалось Sapphire; 01.09.2015 в 11:21. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Libre Insignia
bruh
Регистрация:
11.01.2014
Космос Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знаток
Награжден за: За интересные статьи и переводы Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Skyforge - В разработке: Изменения в классовой системе
Сообщение от Sapph1re:
Было бы желание, а как реализовать всегда можно найти.
так именно с этим и проблемы
Аватар для rompeks_renamed_857916_20112022
Фанат
Регистрация:
09.11.2011
Re: Skyforge - В разработке: Изменения в классовой системе
Сообщение от Sapph1re:
Чет все пристали к берсу, у него бурст всего + 40% к дамагу + крит шанс, который лично у меня и так почти кап. Это не кинетик, который в промежутке между бурстами может стоять и ничего не делать.
.
Да разговор не про берса,а про то что только несколько классов востребованы.Тот же некромант вообще непонятно зачем нужен.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от JunkyMonkey:
тогда какой-нибудь класс будет непопулярным по своей механике или роли в группе. Мало кто захочет играть дебафером/бафером, которому постоянно нужна группа.
Если память не врет некр всех бьет одной аоешкой и парой дотов.Ну еще призывает мобов.Плюс переход в лича.То есть это 4 кнопки,можно еще три сделать дебафами.Опять-таки можно же сделать так чтоб соло один билд,в группе другой.И разница между билдами всего опть-таки три-четыре умения-дебафа.
Последний раз редактировалось rompeks_renamed_857916_20112022; 01.09.2015 в 11:45. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Asstarses_renamed_812476_07122021
Маньяк
Регистрация:
04.04.2011
Re: Skyforge - В разработке: Изменения в классовой системе
некр может бурстануть в личе. Все эти апы-нерфы классов индифферентны, а статы довести до ума не мешает( большая часть бегает в два стата), и урон от дотов пересмотреть в пвп.


зы- убрать к ибиням символ пала, но это из неосуществимого...

Бесят излишне дружелюбные ко всем люди. Моральные проститутки.
https://sf.mail.ru/user/register/?ref=15c9ai1 - погрузись в пучину доната
EC-1PTU519HP63GZ - WAAAGH!
Re: Skyforge - В разработке: Изменения в классовой системе
Новость отличная, а хейтеры просто лололошки.
Вся правка классов будет проверятся на открытом тестовом сервере. Соответственно вы всегда сможете выразить ваше неприятие изменений разработчикам, обоснованное неприятие, а не как обычно.
Аватар для rompeks_renamed_857916_20112022
Фанат
Регистрация:
09.11.2011
Re: Skyforge - В разработке: Изменения в классовой системе
Сообщение от Чоткий Поссан:
Новость отличная, а хейтеры просто лололошки.
Вся правка классов будет проверятся на открытом тестовом сервере. Соответственно вы всегда сможете выразить ваше неприятие изменений разработчикам, обоснованное неприятие, а не как обычно.
У вас совесть есть?Я уже целых три часа сижу,жду когда вы придете и восхвалите игру и нагадите на тех кто посмел на нее косо посмотреть.А вас все нет и нет,я же волнуюсь.И так нервы ни к черту.
Аватар для lenbastard_renamed_917361_04042021
Маньяк
Регистрация:
08.04.2012
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Skyforge - В разработке: Изменения в классовой системе
это ещё живо?
Re: Skyforge - В разработке: Изменения в классовой системе
Ну да смешали все рейтинги Престижа на общей Арене и хотят баланса за счет правки классов ну не ид*****.
Забавно когда 10к против 100к выходит))))

Природа и я вот вселенная моя.
Последний раз редактировалось MasterKlerik_renamed_561695_15102021; 01.09.2015 в 15:26.
Аватар для ghoul2788_renamed_1202405_18112024
Старожил
Регистрация:
26.05.2015
Re: Skyforge - В разработке: Изменения в классовой системе
Сообщение от MasterKlerik:
Ну да смешали все рейтинги могущества на общей Арене и хотят баланса за счет правки классов ну не ид*****.
Забавно когда 10к против 100к выходит))))
ишь, баланс захотел тут
Аватар для Darkaction
Справедливость
Регистрация:
10.02.2010
Крафтер
Re: Skyforge - В разработке: Изменения в классовой системе
Сообщение от rompeks:
то некр,например, хоть вывернется не сможет этого сделать
может


Re: Skyforge - В разработке: Изменения в классовой системе
Сообщение от ghoul2788:
ишь, баланс захотел тут
Все мечтают о балансе)))

Природа и я вот вселенная моя.
Аватар для r76Shadowy
Знаток
Регистрация:
01.02.2008
Re: Skyforge - В разработке: Изменения в классовой системе
Все мечтают скорейшего закрытия
Аватар для rompeks_renamed_857916_20112022
Фанат
Регистрация:
09.11.2011
Re: Skyforge - В разработке: Изменения в классовой системе
Сообщение от Darkaction:
может
Не будет ли ,милостивый государь,любезен показать это.Естественно разговор идет о актуальном престиже,а не о том как вы на 100к зайдете в порт Наори с человечком 350 престижа.Даже я пока играл вполне себе ощущал насколько больше дамага у берса ,чем у некра.Особенно хорошо это было заметно потому что я с некра как раз перешел на берса.
Аватар для oneiromancer_renamed_1080931_28062020
Гигант мысли
Регистрация:
17.10.2013
Re: Skyforge - В разработке: Изменения в классовой системе
я не знаю почему все хейтят игру, по мне так игра довольно а***нна, можно и позадротить и казуалить.

Аватар для No3nvy_renamed_592143_13122023
Мастер
Регистрация:
12.01.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Skyforge - В разработке: Изменения в классовой системе
Шел девятый месяц игры с запуска ЗБТ.
Мы заметили, что с балансом классов в игре что-то не так.

La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL
Аватар для ghoul2788_renamed_1202405_18112024
Старожил
Регистрация:
26.05.2015
Re: Skyforge - В разработке: Изменения в классовой системе
Сообщение от NoEnvy:
Шел девятый месяц игры с запуска ЗБТ.
Мы заметили, что с балансом классов в игре что-то не так.
Тут просто вечный ОБТ, тот же ЗБТ, тока бесплатный
Аватар для Dizik_renamed_727930_20062022
Старожил
Регистрация:
20.02.2010
Re: Skyforge - В разработке: Изменения в классовой системе
Сообщение от MasterKlerik:
Забавно когда 10к против 100к выходит))))
Так в ласт патче пофиксили же это. Там вроде до 33к кидает, потом от 33к+
Аватар для Kotique
Предводитель
Регистрация:
15.01.2008
Медаль "500 лайков" Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: Skyforge - В разработке: Изменения в классовой системе
Сообщение от oneiromancer:
я не знаю почему все хейтят игру, по мне так игра довольно а***нна, можно и позадротить и казуалить.
А можно вообще не играть

Ваши права в разделе