Почему популярен кинетик в Skyforge? Все очень просто: с точки зрения нанесения урона он — один из самых сильных и, что немаловажно, простых классов. При этом у него есть мощные и полезные способности поддержки. Как же он может быть столь эффективен в нанесении повреждений? На это есть две причины:
• Основные повреждения кинетик наносит в короткий промежуток времени. Дизайнеры называют это «бурст». Такое свойство делает кинетика идеальной целью для эффектов усиления. «Инъекции», «Благословение света», «Энергетический душ», «Воплощение света» — все это длится недолго, но если применить эти способности именно в тот момент, когда кинетик наносит максимальный урон, эффективность будет значительной.
• Автоматическое нанесение критического урона. Один из талантов кинетика позволяет ему в течение короткого времени наносить только критические повреждения, размер которых рассчитывается от показателя удачи. Если сильно развить эту характеристику, то она ощутимо увеличит урон от атак кинетика.
В настоящий момент по способности наносить высокий урон за короткое время и умению хорошо реализовывать вторичные характеристики (сила, отвага, удача и дух) классы не равны. Команда будет вносить изменения, приближающие классы друг к другу по этим параметрам. А именно:
• Добавит «бурст» тем классам, у которых его не было, и сократит его размер для классов, у которых он слишком силен (их средний урон в секунду при этом сохранится).
• Добавит в умения и таланты каждого класса зависимость от определенных вторичных и дополнительных характеристик.
Помимо этого, разработчики считают, что некоторые характеристики сейчас неэффективны. Эта проблема будет решаться как введением новых механик в классах, так и балансировкой самих параметров. В частности, будет изменена механика следующих характеристик: эффективность щитов, блокирование, усиление и подавление контроля.
В первое время эти действия приведут к тому, что при смене класса игрокам придется каждый раз вручную менять свои кольца и символы. Чтобы не доставлять таких неудобств, разработчики уже сейчас делают систему, которая по аналогии со сменой активных часовен будет менять наборы колец на те, которые привязаны к конкретному классу. Такая же система появится и для символов.
А чтобы вы успели запастись соответствующими кольцами и выучить нужные символы, на официальном портале сотрудники Allods Team создали
специальную тему (список планируемых изменений также можно найти во
втором сообщении), где по мере разработки будет появляться информация о планируемых изменениях.