Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Экономика игры.
Автор темы: morozkind
Дата создания: 18.09.2015 16:07
Re: Экономика игры.
Сообщение от Gatooo:
таки вот-вот закроют наверн?
Не возможно закрыть то что ещё не открыли
Аватар для Flooshkin_renamed_997350_28092020
Гигант мысли
Регистрация:
06.01.2013
Re: Экономика игры.
Сообщение от heytor:
Моё мнение такое - сейчас нужно оставить всё как было в Корее в плане экономики, т.е. вернуть систему назад. И уже после старта, после хоть какого-то устоявшихся билда, запуска ОБТ/релиза, формирование комьюнити ОЧЕНЬ осторожно думать, что можно внести в экономику, а следовательно механику игры, желательно где-нибудь на птс сервере, а не так - взяли и поменяли правила, причем в сторону p2w, если эти банки будут в шопах.

И да, я тоже не верю, что они не знали об этих изменениях заранее.
2 колы брюсу и 300 виски!
з.ы. за банки всё изи - есть на корее - есть у нас - разработчик злой упяка, железобетонное алиби))

а, ну и сделать на выходные ещё меньше каналов, чтобы епли моба уже не втроем а по кругу - ход от бога.
Аватар для Wiz
Wiz
Magic
Регистрация:
24.04.2010
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: Экономика игры.
Сообщение от Flooshkin:
2 колы брюсу и 300 виски!
Не откажусь.
Re: Экономика игры.
с очками там штука такая, точных шагов не скажу но вобщем что-то собирают потом кликерами днями-ночами обрабатывают и получают такой баблопрофит что с фармом и рядом не стоит.
через клан+телеги ещё че-то мутится и так вообще чуть ли не сотни миллионов всплывают на изичах.
думаю те кто играют на корее могли бы рассказать подробнее


Я потерял коня.. я потерялся сам..
Аватар для _Riz__renamed_976894_05082022
Читатель
Регистрация:
29.10.2012
Re: Экономика игры.
автор, это конечно все замечательно, но иди попробуй построить хотя бы лодку 5ю рабочими, про корабль молчу, и сразу станет ясно что твои предложения не очень. Я корабль 15ю синими гоблинами на корее строил 4-5 часов, при этом у меня 8 рабочих ресурсы собирали + сам ходил сок сосны добывал. 5 рабочих мксимум? нуну и 2 месяца лодку строить которую пкшник за 1 мин разрубит. Крафт в игре не только к крафту брони сводится..

Аватар для Wiz
Wiz
Magic
Регистрация:
24.04.2010
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: Экономика игры.
Сообщение от Gatooo:
с очками там штука такая, точных шагов не скажу но вобщем что-то собирают потом кликерами днями-ночами обрабатывают и получают такой баблопрофит что с фармом и рядом не стоит.
через клан+телеги ещё че-то мутится и так вообще чуть ли не сотни миллионов всплывают на изичах.
думаю те кто играют на корее могли бы рассказать подробнее
Ты говоришь о неких абузах. Вот их, если они есть, нужно фиксить. Но странно вообще из-за абуз менять всю экономику игры, причем опять очевидно же, что всё завяжут на реальных деньгах.

Хотя Рипли на гн.форуме написала, что если эта система с ОР будет всё таки одобрена на ОБТ, то банки на p2p будут за серебро у вендора.
Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Экономика игры.
Сообщение от _Riz_:
автор, это конечно все замечательно, но иди попробуй построить хотя бы лодку 5ю рабочими, про корабль молчу, и сразу станет ясно что твои предложения не очень. Крафт в игре не только к крафту брони сводится..
Еще один, я не говорю что 5 нужно, это как пример, хоть 15 пусть будет.
Re: Экономика игры.
Сообщение от heytor:
Ты говоришь о неких абузах. Вот их, если они есть, нужно фиксить. Но странно вообще из-за абуз менять всю экономику игры, причем опять очевидно же, что всё завяжут на реальных деньгах.

Хотя Рипли на гн.форуме написала, что если эта система с ОР будет всё таки одобрена на ОБТ, то банки на p2p будут за серебро у вендора.
может не только в этом дело, не в миллионах.
вот у меня есть 500 руды, я не крафтер и не занимаюсь этим, мне рабы накопали. куда я ее дену? нпц сдам тк никто ее не берет, сами капают в 20 рук (рабов)
а с ограниченными очками я мож возьму волью 100 очков и сделаю из 500 руды 100 слитков для крафтеров и кину на аук и продам в два раза дороже чем стоила руда, а они купят чтобы очки не сливать свои.
живее экономика.


Я потерял коня.. я потерялся сам..
Аватар для Flooshkin_renamed_997350_28092020
Гигант мысли
Регистрация:
06.01.2013
Re: Экономика игры.
ну и вот опять же, это ни разу не на изичах - и софта настроить и поляну пробить, и промутить это все...и да построить сам по себе такой синдикат уйдет дофига (при это надо постоянно хоть в полглаза посматривать)...то есть сейчас - не торт, но лезть в механики с редактором наперевес = полный забей.
Аватар для xb3h_renamed_764177_10122020
Фанат
Регистрация:
30.08.2010
Re: Экономика игры.
Ну вот господа, ответ дан.
https://forum.gamenet.ru/showthread....=1#post1180931
Цитата:
2. 5 банок в день, восстанавливают не более 50 энергии, это политика доната?
Аватар для Flooshkin_renamed_997350_28092020
Гигант мысли
Регистрация:
06.01.2013
Re: Экономика игры.
Сообщение от Gatooo:
может не только в этом дело, не в миллионах.
вот у меня есть 500 руды, я не крафтер и не занимаюсь этим, мне рабы накопали. куда я ее дену? нпц сдам тк никто ее не берет, сами капают в 20 рук (рабов)
а с ограниченными очками я мож возьму волью 100 очков и сделаю из 500 руды 100 слитков для крафтеров и кину на аук и продам в два раза дороже чем стоила руда, а они купят чтобы очки не сливать свои.
живее экономика.
те кто реально может построить подобный баблогенератор промутят окна - окно пивовар, окно плавилка и т.д. даже на п2п - путем скупания у погрустневших-разочарованных готовых акков (ведь есть неиллюзорное предположение что начальный перекрафт передаваем), зато остальных "легитным" людям кто хотел не только гриндить но и мутить что-то станет в разы сложнее.
по поводу банок за серебро - может опять же стать как в ААке - игра на грани окупаемости банки\скупки-перепрожали ресов\результата..
я не говорю, что всё ок, но это де-факто:
1) не тот вопрос который стоит решать меджу збт и обт - иначе ещё годик будем курить форум
2) меняем механику - ждем новых абузов, замкнутый круг, кореяки в кой-то веки сделали реально занятную тему с побочным развитием, но лучше по реальной жизни сервера посмотреть пару месяцев, надумать план и пускай и на 1-2-5 дней сделать профработы и добавить решение

Добавлено через 8 минут
Сообщение от xb3h:
Ну вот господа, ответ дан.
не ну чо, 150 банок в месяц на все дела...пускай по 15р\штука например (крайне оптимистично)..и ещё твинкам..
з.ы. и что самое нелепое - мне настолько по кайфу игра и её атмосфера, весь этот живой мирок, что я буду и по 50-60$ заносить геймнетам ежемесячно как минимум месяцев 9 ))
Последний раз редактировалось Flooshkin_renamed_997350_28092020; 18.09.2015 в 21:34. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Corvidae_renamed_1125080_04082020
Старожил
Регистрация:
13.04.2014
Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды и статьи по Black Desert Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе юзербаров!
Re: Экономика игры.
Сообщение от xb3h:
Ну вот господа, ответ дан.
https://forum.gamenet.ru/showthread....=1#post1180931
Не упирайте так на баночки, не ими едиными. На корее уже несколько недель в шопе, с возможностью продажи на аук, существует итем дающий утроенный реген ОР и 20% к шансу выбить предмет, типа платный(отдельный от према) бафф. Стоит довольно дорого, 2/3 от према. А еще есть премиум кровати, на которых быстрей регенятся ОР. Так что кроме банок есть на чем заработать.


А потом они жалуются на убитую экономику? Сами же дают возможность крабить сверх меры.
Если абузят экономику получая бабло с крафтовых паков еды и алхимии, то может стоит эти паки сделать попроще и не такими имбово дорогими просто?
Не знаю какие суммы нужно делать на системе крафта, чтобы перебить колоссальный прирост бабла с фарма 10 часов в день - от 50кк(возможно даже приуменьшила) на луте с прокаченных узлов. Может еще и фарм ограничить какими-нибудь очками, чтобы бесплатно сидеть на мобах можно было только пять часов в день, а потом лут не падает, если не заплатишь? Вы не подумайте, это чтобы с ботами бороться, которые день и ночь фармить будут.

В общем, что хочу сказать, корейцы жалуются только со слов ГН. А вот если взять во внимание нововведения на корее, то складывается ощущение, что они не жалуются, а наоборот намеренно вводят новые системы заработка для игроков. Тут противоречия на лицо.
А экономика рухнула однажды с введением имбовой шопоудочки, часто вылавливающей имборыб. И слишком неожиданно частого дропа имбочернойпыли с добычи ресов ручками, в тот же день. Что быстро пофиксили, но инфляция осталась адская. Все цены аука х5-20(сильно разнилось от раздела к разделу). Потом подтянули по заработку к этим ценам фарм и остальные ремесла.

Аватар для xb3h_renamed_764177_10122020
Фанат
Регистрация:
30.08.2010
Re: Экономика игры.
Сообщение от Corvidae:
Не упирайте так на баночки, не ими едиными. .
Благодарю за информацию. Все понятно.
А насчет ограниченного лута. Сделают как в АА открытие лута за ОР, делов то.

Пойду я от сюдава пожалуй.
Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Экономика игры.

Похоже не зря я решил зайти в игру чисто пофанится...
Спасибо за инфу.
Хотя когда узнаю состав шопа, возможно даже на обт не зайду, как было с АА.:
Вообщем весь их баланс экономики, это привязать ее к шопу, просто
Последний раз редактировалось morozkind; 18.09.2015 в 23:29.
Аватар для xJamesx
Гигант мысли
Регистрация:
29.12.2011
Re: Экономика игры.
Надеюсь ГН найдут элегантное решение.

Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Экономика игры.
Давайте посчитаем, за 1 час регенится 20 ОР, получается, нам нужно 10 часов находится в игре, что бы восстановить 200 ОР, не считая квестов.
Или можно просто купить банки из шопа, которые могут восстанавливать в день около 200~ ОР. Браво, просто молодцы ГН.
Еще есть подозрение, что они засунут это в прем акк, который будет регенить эти очки на много быстрее. Так что ждем анонса шопа и полный список премиум аккаунта.
Аватар для Hommit
Старожил
Регистрация:
01.03.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Экономика игры.
200 оп в плане крафта это ниочем же

Сообщение от Agrassa:
Я впервые в жизни купила Набор Позднего Доступа, так еще и за 2,5к!
Re: Экономика игры.
зашел в раздел бдо и что-то мне стало жарко...
ох не зря ванговали фейл... донат баночки конечно радуют

в поисках приключений...
Discord

Аватар для Greysdark_renamed_1032656_02082024
Читатель
Регистрация:
24.03.2013
Лучник Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток игры Black Desert Online
Re: Экономика игры.
Сообщение от morozkind:
Всем известно и сами разработчики признали, что на корее дела с экономикой мягко говоря не очень.
Все нормально с экономикой на Корее.

Сообщение от Nopz:
хорошие игры убивают вводом ПвП
Сообщение от notprezent:
ах как БДО прекрасна
Сообщение от morozkind:
на корее все норм и классная игра...
Сообщение от Скандий:
Политота удалена.
Ezengel и Nevada - ридонли

Аватар для Corvidae_renamed_1125080_04082020
Старожил
Регистрация:
13.04.2014
Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды и статьи по Black Desert Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе юзербаров!
Re: Экономика игры.
Сообщение от Greysdark:
Все нормально с экономикой на Корее.
Так в том-то и дело. Корейская экономика регулируется и вполне жизнеспособна, хоть и несколько ограничена. Все цены и заработки подтягиваются и балансируются. Единственный минус, что шоп предметы порой становятся нерентабельны и их мало закидывают, а раскупаются они за секунды. В остальном же все ок. И слова ГН расходятся с реальной ситуацией и действиями корейских разработчиков. А зная корейскую профессиональную этику, разработчики не сказали бы такого, они всегда очень осторожны в высказываниях и уж тем более в осуждении партнеров. В данном случае за корейские сервера, а значит и экономику отвечает Даум. Сказать, что экономика у них загублена - это прямое осуждение партнера. Очень сомневаюсь, что такие слова могли быть произнесены.

Аватар для Wiz
Wiz
Magic
Регистрация:
24.04.2010
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: Экономика игры.
Сообщение от Рипли:
На п2п сервере банки либо будут за серебро у вендора, либо их не будет вообще.
https://forum.gamenet.ru/showthread....=1#post1183827
Сообщение от Рипли:
1. Thorn - программный модуль существующего приложения qGNA (GameNet Лаунчер). Суть приложения - борьба с хакерами, отслеживание действий хакеров перед запуском Игры.
Но вот тут она либо не понимает о чем говорит, либо понимает, но заведомо говорит ерунду.
Никаких действий их программный модуль ПЕРЕД запуском Игры отслеживать не может, т.к. согласие с пользователя на это они вообще не в праве требовать. Еще можно согласиться, что их программный модуль может, что-то отслеживать в момент запуска их лаунчера, но если лаунчер выгружен и выгружена Игра, их программный модуль также должен быть выгружен, автоматически или мануально пользователем.
Аватар для Greysdark_renamed_1032656_02082024
Читатель
Регистрация:
24.03.2013
Лучник Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток игры Black Desert Online
Re: Экономика игры.
Сообщение от Corvidae:
Так в том-то и дело. Корейская экономика регулируется и вполне жизнеспособна, хоть и несколько ограничена. Все цены и заработки подтягиваются и балансируются. Единственный минус, что шоп предметы порой становятся нерентабельны и их мало закидывают, а раскупаются они за секунды. В остальном же все ок. И слова ГН расходятся с реальной ситуацией и действиями корейских разработчиков. А зная корейскую профессиональную этику, разработчики не сказали бы такого, они всегда очень осторожны в высказываниях и уж тем более в осуждении партнеров. В данном случае за корейские сервера, а значит и экономику отвечает Даум. Сказать, что экономика у них загублена - это прямое осуждение партнера. Очень сомневаюсь, что такие слова могли быть произнесены.
__________________

Сообщение от Nopz:
хорошие игры убивают вводом ПвП
Сообщение от notprezent:
ах как БДО прекрасна
Сообщение от morozkind:
на корее все норм и классная игра...
Сообщение от Скандий:
Политота удалена.
Ezengel и Nevada - ридонли

Аватар для _cyber
Фанат
Регистрация:
11.04.2009
Re: Экономика игры.
Сообщение от Corvidae:
Не упирайте так на баночки, не ими едиными. На корее уже несколько недель в шопе, с возможностью продажи на аук, существует итем дающий утроенный реген ОР и 20% к шансу выбить предмет, типа платный(отдельный от према) бафф. Стоит довольно дорого, 2/3 от према. А еще есть премиум кровати, на которых быстрей регенятся ОР. Так что кроме банок есть на чем заработать.
я же говорил
Re: Экономика игры.
Так еще донатик всплывает. Значит донат-банками гейнеты тоже не ограничатся.
Готовьтесь жрать ролтон, господа миллионеры
Ваши права в разделе