краткий курс для Феди по разгону, хотя я сам нубас:)
если знаешь приблизительно до каких частот гонится камень выставляешь множитель и напргу на камень, тестишь, норм держится, повышаешь множитель, тестишь, улетает в ребут, подымаешь напругу и так до победного.
НА температуру тебе должно быть пох изначально, если кулер норм и напругу в ебеня не загнал, самое главное это проверить на стабильность (как ведет себя система, хватает питания по линиям, скачет ли напруга и.т.д) и только при этом смотрим не бешеные ли градусы показывает камень.
П.С. можно из под винды разгонять сейчас, но яхз как, делаю все по старинке
П.С.С раньше помню там еще напруги на всякие северные, мосты/южные мосты надо было подымать + гналось еще все по шине что вело за сабой пляски с паметью, напругой на нее, тайминги