Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Goddess of Destruction: Wizard
Автор темы: Stellochka
Дата создания: 17.05.2011 15:53
Drraug's Avatar
Мастер
Join Date:
05.04.2009
Re: Goddess of Destruction: Wizard
лол))Просто дуель(что значит прибавка в пвп при точки скилов) перевелось как 1х1. В л2 нереально с точки зрения механики игры отличить 1х1 драка или 2х2 имхо.
Originally Posted by Spy_asd:
для пвп 1 на 1 м.б.
а почему именно 1х1? Или ты юзаеш тот гугл транслейт где писали что первый скил работает не в пвп а 1х1?)
Или хоть какая то аргументация ухудшения скилов камэль в мас пвп?)

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Spy_asd:
просто где-то писалось, что первая пассивка от камаелей работает только в пвп 1 на 1... к сожелению сейчас не могу процитировать пост...
но есть вероятность, что была ошибка перевода.
даже если предположить что этот 1% дамага в пвп и 5% кларити неработает в пати, то всеравно защита от дебафов+защита от сала и фира перевешивает то что есть у хуманов. Интересно, скилл у гномов увеличивающий павер скилов работает на маг скилы?
Drraug's Avatar
Мастер
Join Date:
05.04.2009
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Kerosin:
даже если предположить что этот 1% дамага в пвп и 5% кларити неработает в пати, то всеравно защита от дебафов+защита от сала и фира перевешивает то что есть у хуманов. Интересно, скилл у гномов увеличивающий павер скилов работает на маг скилы?
Ну как бы только в пвп он и работает))) Парень просто юзал самый древний и "качественный" перевод.

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Drraug:
Ну как бы только в пвп он и работает))) Перень просто юзал самый древний и "качественный" перевод.
я так и понял, я имел ввиду что даже еслиб он неработал при масс пвп. то всеравно скилы лучше)

Добавлено через 11 минут
Offtopic: опа мне медальку дали О.О а я и незаметил =)
Last edited by Kerosin_renamed_650365_11032022; 21.05.2011 at 18:13. Reason: Добавлено сообщение
Drraug's Avatar
Мастер
Join Date:
05.04.2009
Re: Goddess of Destruction: Wizard
гра.
Originally Posted by Kerosin:
я так и понял, я имел ввиду что даже еслиб он неработал при масс пвп. то всеравно скилы лучше)
Ну если проанализировать в целом.
Низкий кон. Средний декс. Высокий стр. Явный минус(как и для файтера завышенный инт в маг статах). Но правда сбалансирование сон и декс не сделают из нас полного тормоза или очень дохлого. То есть мы чуть толще и медленнее ДЭ(то есть я думаю по физ стату их превосходим). И сильно уступаем СЭ ибо они и быстрее и такие же по толщине.
По маг статам все намного лутше у нас второй инт уступающий только ДЭ(разница в 3 думаю будет частично крыться за счет 1% дамаги в пвп, ибо 90% у всех будет +10 инта минимум(+5 татау +2 с ольфа и минимум 3 наберутся с левых бонусов)). Второй вит на равне с хумами(у СЭ значительно выше но у них печальный инт по урону мы будем их сильно делать особенно в пвп). И очень печальный мен(меньше только у ДЭ) но за счет 5% клары по мб просидать не будем надеюсь. Ну как по мне лучший маг, опять же благодаря расовому скилу. Не будь его были бы средними)). К стати гномы маги в мас пвп будут жарить думаю низкий вит думюа под фулом будет не так ощутим а дамаг за счет расового скила будет наравне с дэ и каэлями. Зато кона и мена много.

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Re: Goddess of Destruction: Wizard
У кого есть под рукой расовые скилы в цифрах, ато чтот ненайду. На память помню хуманов и де, вот хочу гномов глянуть сколько там к скилам дается
Drraug's Avatar
Мастер
Join Date:
05.04.2009
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Humans.
1. Ames - увеличивает шанс крит. атаки на 3%, и резист к крит атакам на 3%.
2. Mental - м.деф +18, п/м атак +31
3. Activities - увеличивает мп и хп реген на 1.0.
4. Persistent - активный скилл, снимает пойзон/блид/холд/стан и дает 10 секундную неуязвимость к этим эффектам.

Elves.
1. Rapid - +4% атак спид, +3% каст спид, +13 скорости бега (последний эффект не работает в боевом режиме, судя по переводу)
2. Bless Water - +10 атрибута воды, +10 резиста от воды, +2.0 мп регена.
3. Presentation Vision - активный скилл, на 15 секунд увеличивает уворот и шанс фейла нюка по тебе на 30.
4. Dili Marrakech - +15 к шансу физ крита, +10 к шансу маг крита.

Dark Elves
1. Sharpness - увеличивает силу физ и маг крита на 208 (по видимому +208 п/м атак)
2. Dark Ability - увеличивает INT и STR на 1 по ночам.
3. Bless Wind - +10 атрибута ветра, +10 резиста от ветра.
4. Death Vision - активный скилл, если вы воспользуетесь им за 20, или менее секунд до смерти, то мгновенно воскресните.
5. Siphon Life - 1% нанесенного вами урона переходит в хп (как вариант - в хп ререводится 1% дамага, наносимого ВАМ)

Orcs
1. Savage - активный скилл, увеличивает скорость атаки\каста (и бега?) на 17% и и уменьшает дефенз на 15%
2. Fire Strength - +10 атрибута огня, +10 резиста от огня.
3. ? ? ? - увеличивает реген хп на 3.0.
4. Undying Will - если ваше хп опустилось меньше 20%, то срабатывает триггер, который удерживает ваше хп на этом значении от 1 до 3 секунд (нечто вроде селестиала). Кулдаун 5 минут.

Dwarfs
1. Dexter courses - павер всех атакующих скиллов увеличивается на 2%.
2. Endurance - активный скилл, на 5 секунд рефлектит 50% мили физических атак врага, и восстанавливает себе 92 хп.
3. Bless Earth - +10 атрибута земли, +10 резиста земли, +16 п.деф.
4. Earth tremor - активный скилл, отбрасывает врага на 2 секунды (возможно АоЕ)

Kamaels
1. Battle Instinct - +1% дмг в пвп, -5% стоимости скиллов.
2. Dark Silence - +10 дарк атаки, +10 резиста от дарка, +20 резиста от атак типа сайленс и фир.
3. Soul Protection - на 20 секунд увеличивает резист к дебаффам в 2 раза.
4. Body riinposeu - на 5 минут превращает вас в боевую трансформацию.

Но они вроде уже не точные.

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Да, похоже камаели/де самые вкусные для виза
Drraug's Avatar
Мастер
Join Date:
05.04.2009
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Kerosin:
Да, похоже камаели/де самые вкусные для виза
для вара и лука думаю тоже))

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Drraug:
для вара и лука думюа тоже))
XD если так то могут и порезать вкусняшки... Ну либо других бустануть. Людские пассивки вон вообще унылейшие
Drraug's Avatar
Мастер
Join Date:
05.04.2009
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Kerosin:
XD если так то могут и порезать вкусняшки... Ну либо других бустануть. Людские пассивки вон вообще унылейшие
Навряд они в интервью писали за ограниченность в сабах такая вот компенсация в виде пвп плюшки)

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Жоржий_renamed_589768_24052025's Avatar
Волшебный Фейхоа
Join Date:
24.12.2007
Веселый дембель
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Drraug:
И очень печальный мен(меньше только у ДЭ) но за счет 5% клары по мб просидать не будем надеюсь.
Какая связь между мен и кларити?
Originally Posted by mistlight:
- изменены сферы влияния характеристик:
STR: физическая атака, физические критические повреждения
DEX: шанс физического крита, физическая точность, физический уворот, скорость атаки
CON: Максимум HP, восстановление HP, вес, дыхание, защита щитом, сопротивление к (дебаффам????)
INT: магическая атака, магические критические повреждения
WIT: шанс магического крита, магическая точность, магический уворот, скорость каста, вероятность магического сопротивления
MEN: магическое сопротивление, шанс сбития магического каста

А если судить по сегодняшнему мен (макс мп/м деф), то... все маги/саппорт урезают этот мен в полную *опу и нисколько не жалеют об этом)

Я думаю, что если не брать во внимание работу их службы поддержки и состав игрового магазина, руОФФ это эталон для любой фришки (с)
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Вроде бы не было инфы, что количество мп отвязывают от МЕН.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Жоржий_renamed_589768_24052025's Avatar
Волшебный Фейхоа
Join Date:
24.12.2007
Веселый дембель
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Lok'Narad:
Вроде бы не было инфы, что количество мп отвязывают от МЕН.
Была фраза: "- изменены сферы влияния характеристик"
Хотя да, точно неизвестно %)

Я думаю, что если не брать во внимание работу их службы поддержки и состав игрового магазина, руОФФ это эталон для любой фришки (с)
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
В патчноутах было даже указано - что именно меняли. Например отвязали скорость бега от ДЕКС. Но про МЕН там, вроде бы, ничего не было.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Жоржий_renamed_589768_24052025's Avatar
Волшебный Фейхоа
Join Date:
24.12.2007
Веселый дембель
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Lok'Narad:
В патчноутах было даже указано - что именно меняли. Например отвязали скорость бега от ДЕКС. Но про МЕН там, вроде бы, ничего не было.
читай мой пост со спойлером

Я думаю, что если не брать во внимание работу их службы поддержки и состав игрового магазина, руОФФ это эталон для любой фришки (с)
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by GeorgiyCN:
читай мой пост со спойлером
- добавлены и изменены характеристики статов персонажа:

1)Cкорость передвижения:
-- расам и классам установлена стандартная скорость передвижения
-- на скорость передвижения более не влияет DEX

2)Магическая точность
-- добавлена способность магическая точность
-- Чем выше магическая атака, тем выше шанс магического крита

3)Магический уворот
-- добавлена способность магического уворота
-- Чем выше магическая атака, тем выше шанс магического уворота

4)Магический критический удар
-- магический критический удар в 2.5 раза выше обычного удара магией

Это всё, что есть в патчноутах.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Жоржий_renamed_589768_24052025's Avatar
Волшебный Фейхоа
Join Date:
24.12.2007
Веселый дембель
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Lok'Narad:
Это всё, что есть в патчноутах.
уверен? прям над процитированным тобой - мой спойлер
Originally Posted by mistlight:
- изменены сферы влияния характеристик:
STR: физическая атака, физические критические повреждения
DEX: шанс физического крита, физическая точность, физический уворот, скорость атаки
CON: Максимум HP, восстановление HP, вес, дыхание, защита щитом, сопротивление к (дебаффам????)
INT: магическая атака, магические критические повреждения
WIT: шанс магического крита, магическая точность, магический уворот, скорость каста, вероятность магического сопротивления
MEN: магическое сопротивление, шанс сбития магического каста
ЗЫ: твоя цитата, кста, не совпадает с тем, что написано сейчас у миста

Я думаю, что если не брать во внимание работу их службы поддержки и состав игрового магазина, руОФФ это эталон для любой фришки (с)
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by GeorgiyCN:
уверен?
Всё, что есть по изменениям в статах.

Ну, давай подумаем.
Есть список того, за что отвечают статы, а далее есть список изменения в статах (в том что за что отвечает). На данный момент (в нынешнем апдейте) МЕН, кроме всего прочего, отвечает за количество МП. Но в списке статов у МЕН этого пункта нет. Так же в списке изменений нет никакого упоминания о МЕН и МП.

Идеи?
У меня вот только одна: нет упоминания об изменениях - нет и самих изменений.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Last edited by Lok'Narad_renamed_653196_22092024; 21.05.2011 at 22:02. Reason: Добавлено сообщение
Жоржий_renamed_589768_24052025's Avatar
Волшебный Фейхоа
Join Date:
24.12.2007
Веселый дембель
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Lok'Narad:
Идеи?
"- изменены сферы влияния характеристик"

Я думаю, что если не брать во внимание работу их службы поддержки и состав игрового магазина, руОФФ это эталон для любой фришки (с)
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by GeorgiyCN:
"- изменены сферы влияния характеристик"
Они перечислены в патчноутах. См. выше.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Fiamaar_renamed_671449_28092019's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
15.05.2009
Re: Goddess of Destruction: Wizard
пургу какую то гоните, ну какая разница то, ну привязан мен к мп или нет, че толку?

в любом случае надо ждать нормальных испытаний в пвп и не на сельфах а с фулл бафом или хотя б с олли бафом

много что можно написать в + или -, я вообще думаю что круче всех будут гномы, тупо по тому что дамаги от пуза и толстые как валенки,

но по большому счету мне по...й че и как, все равно все корейцы пи...ы и сделают все через жопу но с рюшечками....

О гроза, гроза ночная, ты душе - блаженство рая,
Дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой,
Дашь ли быть самим собою, дарованьем и мольбою,
Скромностью и похвальбою, жертвою и палачом?
Не встававший на колени - стану ль ждать чужих молений?
Не прощавший оскорблений - буду ль гордыми прощён?!
Тот, в чьём сердце - ад пустыни, в море бедствий не остынет,
Раскалённая гордыня служит сильному плащом...
Абу-т-Тайиб Аль-Мутанабби
Re: Goddess of Destruction: Wizard
вы отталкиваетесь от системы, которая стоит сейчас...
фир скорее всего не будет так карать, да и такого скилла как фир больше нет.. есть нюк с фиром.
татушек +5 тоже скорее всего не будет, так как система тату тоже притерпела изменения..так что рано вы на камаеля вешаете ярлык нагибатора.

да и +5 вит для магов похоже с такими статами будет по круче, чем +5 инт.
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Врятли гномы будут хороший выбор для виза, там всего +10% павера скилов т.е это скажется на скилах с большим павером, у магов ща павер в "цифирках" маленький, за исключением хеллгейта(или как его) на 1к павера

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Spy_asd:
фир скорее всего не будет так карать, да и такого скилла как фир больше нет.. есть нюк с фиром.
есть фир и масс фир и возможно они будут точиться на время. Врятли как сейчас на минуту+, но вполне возможно

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Spy_asd:
татушек +5 тоже скорее всего не будет, так как система тату тоже притерпела изменения..так что рано вы на камаеля вешаете ярлык нагибатора.
показывали уже какие тату будут. Вроде +5 +1 и 25атрибута "легендарные" тату
Last edited by Kerosin_renamed_650365_11032022; 21.05.2011 at 22:25. Reason: Добавлено сообщение
Жоржий_renamed_589768_24052025's Avatar
Волшебный Фейхоа
Join Date:
24.12.2007
Веселый дембель
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Lok'Narad:
Они перечислены в патчноутах. См. выше.
Перечислены не только изменения, старые зависимости тоже упомянуты (к примеру влияние кон на макс хп, вит на каст спд и тд).
Упомянуто почти все, на что влияют статы, кроме макс мп, что странно

И учитывая, что чант вроде как будет со статами физ класса, логично было б предположить, что макс мп от мен не зависит, а то у него будет мп в 2~ раза меньше чем у хила/мага (хотя где логика и где корейцы...)

Я думаю, что если не брать во внимание работу их службы поддержки и состав игрового магазина, руОФФ это эталон для любой фришки (с)
Posting Rules