Выполнив квест на получение профессии Призрачный Охотник у вас появляется возможность улучшать свои умения, как активные, так и пассивные.
Для улучшения навыков совершенно не нужно искать мастера своей профессии, как это было в старых хрониках. Улучшение доступно в любой момент времени если вы не находитесь в боевой стойке или не зарегистрированы для участия в Олимпийских Играх.
Меню улучшения навыков вызывается нажатием кнопки "Улучшить" в меню навыков (в самом низу).
Появится меню улучшения навыков. Подсвечеными останутся только те навыки, которые можно улучшить.
Улучшать можно только выученные до максимального уровня навыки.
Для начала процесса улучшения навыков необходимо перетащить нужный навык в окошко "Умение до улучшения". Появятся варианты улучшения, стоимость, необходимые предметы, а так же описание умения после улучшения.
Кроме желания улучшить навык нам необходимы еще три компонента:
1. Достаточное количество Адены для улучшения.
2. Достаточное количество SP.
3. Наличие одной из четырех книг Кодекс гигантов (в зависимости от варианта улучшения навыка).
Кодекс Гигантов. Обычный кодекс, используемый для улучшения навыков. Расходуется одна штука на улучшение навыка на +1, далее не требуется, если только вы не обнулили навык и появилась необходимость улучшать его заново с нуля.
Один кодекс выдается за завершения квеста на получение 3-й профессии.
Клан-лидеры, владеющие замком, могут покупать кодексы за манор.
Можно получить у Менеджера Олимпиады за 5500 символов олимпиады.
Кодекс Гигантов - Дисциплина. Используется для изменения направления улучшения умения. Расходуется по штуке на изменение направления, есть вероятность, что уромень улучшенного умения снизится на 1-3.
Можно купить у NPC, бродящего вокруг каждого форта, за 540 эполетов + 1.26кк адены.
54 значка с ТВ и 1,26кк адены
Получить по квесту в ГЦ, гнезде Стаккато или Зогове Зла.
Выбить с РБ в подземельях замков.
Кодекс Гигантов - Мастерство. Необходим для безопасного улучшения умения. Расходуется по штуке на каждую попытку улучшения, вне зависимости от успеха. При неудачном улучшении уровень улучшенного навыка не уменьшается.
Купить у NPC, бродящего вокруг каждого форта, за 1800 эполетов + 1.8кк адены.
80 значков с ТВ и 1,8кк адены.
Выбить с РБ в подземельях замков.
Кодекс Гигантов - Забвение. Необходим для обнуления улучшения умения, при этом восстанавливается часть потраченных на улучшение умения SP. Для отмены каждого уровня улучшения потребуется 1 книга.
Купить у NPC, бродящего вокруг каждого форта, за 200 эполетов + 1кк адены.
20 значков с ТВ и 1кк аден
Получить по квесту в ГЦ, гнезде Стаккато или Зогове Зла.
Выбить с РБ в подземельях замков.
Умения и их улучшение.
Мощность (+57/+58 к силе скилла)
Стоимость (-1/-2 МР)
Атака Огнём (+25/+26 к силе скилла и по +1/+2 к аттрибуту)
Атака Водой (+25/+26 к силе скилла и по +1/+2 к аттрибуту)
Атака Ветром (+25/+26 к силе скилла и по +1/+2 к аттрибуту)
Атака Землёй (+25/+26 к силе скилла и по +1/+2 к аттрибуту)
Дуэль (+25 к силе скилла в ПвЕ и +104 к силе скилла в ПвП)
Мощность (+13/+14 к силе скилла)
Стоимость (-1/-2 расход МР на скилл)
Атака Огнём (заточка на +1 даёт +11 аттрибута к скиллу, затем по +1/+2 аттрибута)
Атака Водой (заточка на +1 даёт +11 аттрибута к скиллу, затем по +1/+2 аттрибута)
Атака Ветром (заточка на +1 даёт +11 аттрибута к скиллу, затем по +1/+2 аттрибута)
Атака Землёй (заточка на +1 даёт +11 аттрибута к скиллу, затем по +1/+2 аттрибута)
Дуэль (+72/+73 к силе скилла в пвп)
Мощность - добавляет 222 к силе на +1, затем по 26/27.
Стоимость (-1/-2 МР)
Мощность - увеличивает силу скилла на 729 на +1, затем по +33.
Мощность - увеличивает шанс нанести двойной урон(по некоторым данным - шанс летала) (+1% при заточке на 1/+8/+15)
Атака Огнём (+3/+4 аттрибута)
Атака Водой (+3/+4 аттрибута)
Атака Ветром (+3/+4 аттрибута)
Атака Землёй (+3/+4 аттрибута)
Дуэль - увеличивает урон в ПвП (+106/+107 к силе скилла в ПвП)
Время (+1 секунда)
Перезарядка (-15 секунд)
Шанс - увеличивает шанс нанести критический удар скиллом (+1% к шансу нанести критический удар скиллом при каждой третьей заточке, нанчиная с +3)
Время - увеличивает время действия скилла и шанс нанести критический удар скиллом (+4 секунды ; +1% к шансу нанести критический удар скиллом при заточке на +1/+7/+13/+19/+25)
Стоимость - увеличивает дальность умения (+6/+7), снижает затрату МР(-1мп на каждые 3 уровня начиная с +1) и уменьшает время отката
Стоимость (-1/-2 МР)
Поглощение - поглощает здоровье цели(по 25 хп на уровень улучшения)
Мощность (+1/+2 к силе скилла)
Стоимость - уменьшает расход МР и увеличивает время действия (+1 секунда ; -1 МР после каждой второй заточки)
Шанс - увеличивает шанс прохождения дебафа.
Шанс - увеличивает шанс прохождения.
Стоимость (-0.01..-0.05 МР)
Мощность (+1=+6 физической атаки при крите, далее по +5.5)
Стоимость (-0..-8 МР за использование, -0.01..-0.09 МР за единицу времени)
Снижение штрафа (-1% штрафа на скорость бега)
Мощность (+1=+4.04 физической атаки, далее по +0.94)
Шанс критического удара (добавляет 0,19% шансу крита на +1, далее по 0,09%/0.1%)
Сила критического удара (добавляет 0,19% силе крита на +1, далее по 0,09%/0.1%)
Мощность - увеличивает физическую защиту (+1=+3.4 физической защиты, далее по +1 за каждый нечётный уровень заточки)
Мощность - увеличивает шанс уклонения (по 1 уворота на 1, 8, 15, 23 и 30 уровне улучшения.)
Шанс - Увеличивает шанс успешного применения.
Время - Увеличивает время действия умения на 3 сек.
Атака - Мощность увеличена на 191 на +1, далее по 5.
Мощность - Увеличивает мощность на 1.
Стоимость - Уменьшает расход MP на 2.
Шанс - Увеличивает шанс успешного применения.
Атака Водой - Увеличивает урон водой на 1.
Мощность
- Увеличивает мощность на 24 на +1, далее по 3.
Шанс - Увеличивает шанс успешного применения.
Мощность - Увеличивает Мощность на 11.
Шанс - Увеличивает шанс успешного применения.
Время - Увеличивает время действия умения на 3 сек.
Атака - Мощность увеличена на 191 на +1, далее по 5.
Мощность - Увеличивает мощность на 1.
Стоимость - Уменьшает расход MP на 1.
Поглощение - Поглощение HP увеличено на 1%.
Мощность - +1 к скорости бега при улчшении на 1, 10, 20 и 30.
Мощность - +1к увороту при улучшении на 1, 10, 20 и 30.
Мощность - увеличивает защиту от удержания (+2%)
Мощность - увеличивает защиту от сна (+2%)
Мощность - увеличивает защиту от ментальной атаки (+2%)
Мощность - увеличивает атаку кинжалом (+1 к физической атаке с кинжалами)
Мощность - увеличивает шанс нанести критический удар скиллом(или же летал) (+0.2%)
Мощность - увеличивает силу критических ударов по противнику сзади (+1% при заточке скилла на +1/+4/+8/+12/+15)
Мощность - увеличивает шанс прохождения скиллов (+0.6-0.7% к шансу прохождению скиллов)
Мощность - Увеличивает силу Крит. Атк. в спину на 1%.
Мощность - Увеличивает силу Крит. Атк. сбоку на 1%.
Дуэль - увеличивает урон в ПвП
Стоимость - уменьшает затраты МР на использование
Мощность - увеличивает силу скилла
Стихия - добавляет атрибут к атаке скиллом
Снижение Штрафа - снижает штраф при использовании умения
Шанс - увеличивает шанс успешного использования умения
Время - увеличивает длительность действия умения
Перезарядка - уменьшает время отката умения
Таблица с шансами улучшения умений по уровням персонажа
по вашему мнению в ХФ заточка на атрибут становится унылой с сведение бафа у ВК по 20 элемента кроме света и тьмы и введением плащей от 15 до 30 атрибута (итого с клановыми пассивками мы имеем у бомжа 270 атрибута с учетом сонга свса) ?
кстати в первом посте тесты однако биш находится под кк ...хотелось бы узнать какие результаты без него ....у нас на серве ПП редкость в паке ...все с варчи бегают
кстати в первом посте тесты однако биш находится под кк ...хотелось бы узнать какие результаты без него ....у нас на серве ПП редкость в паке ...все с варчи бегают
Tam est' CC no net chopa ot warca, a oni ravnocenni po urezaniu. S4itai tam bish pod warcobuffom.
Segodnja blizhe k no4i vilozhu test: BackStab - Attribute vs Duel.
Specialno potratil neskolko to4ek pri pereto4ke 4tobi dokazat' 4to raznici mezhdu Duel\Attribute net (ne smotrja na kazhushiisa nizkiy Power pri zato4ke na Duel), pri etom mi polnost'u izbavljaemsa ot zavisimosti Atributa i naplevat' skolko rezista budet na celi.
Kak vidim raznici prakti4eski net. Kompensacia nebolshoy raznici v dmg ubiraetsa za s4et doto4ki skilla do 30, provereno, tak kak izna4alno skrin s +29 skillom 4e to ne sdelalsa Prishlos' poterjat' 2 to4ki, vmesto 1.
228 rezista. Itogo: 347 (dagger 300 + 47 ot zato4ki skilla) - 228 = 119 raznica. A kak mi znaem pri raznice < 156 mnozhitel' urona x1.2.
Добавлено через 9 минут
Kstati zabil napisat' pri zato4ke na Duel zavisimost' dmg skillov ot P.atk projavljaetsa v bolshei stepeni nezheli pri to4ke na atribut i gonitsa putem uveli4enia P.atk.
Specialno potratil neskolko to4ek pri pereto4ke 4tobi dokazat' 4to raznici mezhdu Duel\Attribute net (ne smotrja na kazhushiisa nizkiy Power pri zato4ke na Duel), pri etom mi polnost'u izbavljaemsa ot zavisimosti Atributa i naplevat' skolko rezista budet na celi.
так получается, что Атрибут вс-таки приоритетнее. Раз на заатрибученную цель дамаг с атри такой же, как и с дуэл, но ведь если таргет - бомж, или со слабой защитой от твоего аттри, то дамаг по такому будет выше, чес с дуэли
Раз на заатрибученную цель дамаг с атри такой же, как и с дуэл, но ведь если таргет - бомж, или со слабой защитой от твоего аттри, то дамаг по такому будет выше, чес с дуэли
A esli cel' ne bomzh (koih u nas na servere hvataet) i rezist atributa 350+ ? Vam bi tolko instanci horosho bi framilis'. U menja criti v spinu s udara 4ut' menshe 4em back (ne crit). Tak 4to ja hz po4emu AW za insti perezhivaut.
Originally Posted by ggm9:
На счет Патк сомневаюсь пробовал +5 СИЛ и +0 СИЛ
Originally Posted by Danmer:
pri zato4ke na Duel zavisimost' dmg skillov ot P.atk projavljaetsa v bolshei stepeni
Дино Лайт Рар сет +6 эссенция 2.И проточить пасивки на уворот и лайт броню,клан скилы
еще можно поймать лс в пуху 4+ уворота
и еще качни левел вроде на 80+ за кажный лвлап дают +2 уворота
Здравствуйте Уважаемые жители форума) хочу сразу поблагодарить активистов, раздел просто супер, всё везде понятно и ясно, раньше читал его не регистрируясь, так как не было нужды, прочитав это ветку ВНИМАТЕЛЬНО, у меня всё равно есть вопрос или даже просьба к 2DieAlone , ты все классно тут разжевал, мне как человеку начавшему играть пол года назад ну практически все понятно, ну так вот просьба следующая не мог бы ты написать советы по поводу направления заточки скиллов, я просмотрел тесты от Danmer (кстати ему отдельный респект, всегда приятно услышать грамотно изложенные комментарии и реальные тесты), и честно не много запутался, мой вывод стал таким что бек желательно точить на пвп а дедлик и летал на аттрибут, просто выложен тест и мол делайте выводы сами, а я вот что то затрудняюсь сделать правильный вывод, мне как ребенку надо разжевать и все по полочкам разложить, заранее благодарен