RP dump – слив РП (лик смерти, горгулья,ледяной удар, танцующее руническое оружие)
DK=ДК=РС - Death Knight;
RP - Runic Power - Сила Рун;
PS - PlagueStrike -Удар Чумы;
BS - BloodStrike - Кровавый удар;
HS - HeartStrike - Удар в сердце;
OB - Obliterate - Уничтожение;
FS - FrostStrike - Ледяной удар;
SS - ScourgeStrike - Удар Плети;
Pest - Pestilence - Мор;
BB - BloodBoil - Вскипание крови;
DnD - DeathAndDecay - Смерть и разложение;
HB - HowlingBlast - Воющий ветер; FeS - Гнойный удар
AoE - Area of Effect (по площади).
HoW - Horn of Winter- Зимний горн
Anti-Magic Shell - Антимагический панцирь
Anti-Magic Zone – Зона антимагии
Army of the Dead - Войско мертвых
Blood Boil - Вскипание крови
Blood Strike - Кровавый удар
Blood Tap – Кровоотвод
Bone shield – Костяной щит
Chains of Ice - Ледяные оковы
Corpse Explosion - Взрыв трупа
Dancing Rune Weapon – Танцующие руническое оружие
Dark command - Темная власть
Deathchill – Смертный холод
Death Coil - Лик смерти
Death Pact - Смертельный союз
Death Strike - Удар Смерти
Death and Decay - Смерть и разложение
Empower Rune Weapon - Усиление рунического оружия
Lichborne - Перерождения
Frost Strike - Ледяной удар
Heart Strike - Удар в сердце
Horn of Winter - Зимний горн
Howling Blast - Воющий ветер
Hysteria – Истерия
Hungering Cold – Ненасытная стужа
Icebound Fortitude - Незыблемость льда
Icy Touch - Ледяное прикосновение
Mark of Blood – Кровавая метка
Mind Freeze - Заморозка разума
Obliterate - Уничтожение
Pestilence - Мор
Plague Strike - Удар чумы
Raise Dead - Воскрешение мертвых
Rune Strike - Рунический удар
Scourge Strike - Удар Плети
Strangulate – Удушение
Vampiric Blood – Кровь вампира
Unholy Blight - Нечестивая порча
Unbreakable Armor – Несокрушимые доспехи
Кровь (Blood) БИЛДЫ ДЛЯ ПАТЧА 4.2 (КАТАКЛИЗМ)
Всего будет 4 спека. В принципе спеки не особо то поменялись в патче, но, в различных руководствах появились новые спеки, вот их все я и выложу - какой из них выбрать решать вам. Я советую взять парочку потестить, не понравится -взять следующие.
1. [Билд, рекомендованный для 10ppl рейдов и если для танка важно прерывание] - 31/8/2 (85 lvl)
2. [Билд, рекомендованный для 25ppl рейдов и/ если для танка НЕважно прерывание] - 32/6/3 (85 lvl)
3. [Если у вас есть проблемы с удержанием агро на паках, этот билд для вас (АОЕ)] - 33/0/8(85 lvl)
4. [Один из универсальных билдов, можно опробовать в героиках] - 36/0/5 (85 lvl)
Ротация.
Используйте DS с 5 сек перерывом для максимального самоисцеления и барьера. Используйте Рунический удар для угрозы. Используйте Удар в сердце для угрозы, в сочетании с болезнями от Вспышки болезни.
Танкование в 4.х. более гибкое, нужно чаще принимать решения, поглядывая на состояние рун, здоровья, угрозы, чтобы принять решение, выбрать ли DS, HS, или даже наложить ли болезни при помощи IT/PS.
Важные факторы
держать одну из каждого типа рун обновляемой для поддержки цикла рун.
вызывать проки RunEmp, имея в наличии руны для обновления.
регулировать время для DS так, чтобы вслед за большим уроном по танку получать лучшее исцеление и Щит крови.
регулировать время для DS так, чтобы, когда это нужно, последующий Щит не отменил предыдущий.
поддерживать Клинковую ограду
Кровоотвод: с дополнительным обновлением рун благодаря таланту, а также RunEmp можно рассчитывать часто получать руну Смерти.
Как таковой жесткой ротации у ДК танков нет, есть система приоритетов и важных факторов, которые описаны выше. Все же я попытаюсь описать русским языком ПРИМЕР ротации, но это не значит, что ее нужно использовать всегда и везде.
Босс, одиночная цель:
Используем Зимний Горн. Далее используем Ледяное Прикосновение + Удар чумы - накидываем таким образом болезни. Далее используем Удар Смерти, 2-3 раза
Удар в Сердце. Как только наберете 60-70 единиц силы рун - используйте Танцующее руническое оружие. Опять повторяем Удар Смерти и Удар в Сердце, по мере накопления
силы рун - используем Рунический удар (создает максимальную угрозу). Удар смерти надо юзать как можно чаще, примерно раз в 5 сек.
Целей много, АОЕ:
Используем Зимний Горн. Далее кидаем под пак лужу (Смерть и Разложение), далее используем или Удар Чумы+Ледяное прикосновение или Вспышка болезни по одной,
любой цели и сразу же Мор, таким образом мы все болезни раскидываем на каждого моба в паке. Используем Вскипание Крови 2-3 раза. Далее идет спам Рунического Удара, Удар в сердце. Если пак живучий -повторяем заново, лужа, болезни, мор.
Символы:
Основные
Символ Удара смерти - Увеличивает урон от способности "Удар смерти" на 2% за каждые 5 ед. накопленной силы рун (максимум на 40%). Сила рун при этом не расходуется. Это значит, что при 100 RP вы получите на 40% увеличенный урон. Но тем не менее, не стоит пробовать ждать, пока наполнится шкала RP, чтобы добиться максимального баффа. Это имеет смысл только если использовать DS до RS. Не нужно также задерживать или откладывать использование RS чтобы усилить DS. Символ не повышает лечение, только урон.
Символ Удара в сердце - увеличивает урон от удара на 30%.
Символ Рунического удара - повышает вероятность критического эффекта RS на 10%.
Символ Смерти и Разложения - увеличивает длительность DnD на 50% (до 15 сек с 30 сек кд).
Большие
Символ Танцующего рунического оружия = увеличивает угрозу при использовании DRW на 50%.
Символ Крови вампира = Заклинание "Кровь вампира" больше не повышает ваш запас здоровья, но бонус исцеления от него увеличивается на 15%. (в итоге это будет 40%)
Символ Захвата рун = Способность Захват рун также излечивает участников группы на 5% от их макс здоровья.
Символ костяного щита = Повышает скорость передвижения на 15% при наложенном Щите, эффект не складывается с другими подобными.
Символ Кипящей крови, Уничтожения, Хватки Смерти = увеличивают их дистанцию/радиус до 5 ярдов.
Символ Антимагического щита = увеличивает длительность этого заклинания на 2 сек (в целом на 7 сек)
Символ Удушения = увеличивает время воздействия на 2 сек, при применении к противникам, которые произносят заклинание.
Малые
Символ Кровоотвода = Кровоотвод больше не наносит вам урона.
Символ неослабевающей хватки = Если способность "Хватка смерти" не срабатывает в силу невосприимчивости цели, время ее восстановления мгновенно завершается.
Символ воскрешения союзника = Увеличивает запас здоровья воскрешенного союзника на 25%, а скорость его передвижения – на 15%.
Символ зимнего горна = величивает время действия эффекта "Зимний горн" на 1 мин.
Символ льдистого пути = позволяет падать с большей высоты, не получая урона.
Приоритет статов:
Выносливость > искусность > меткость и мастерство > уклонение = парированию
Рассмотрим каждый стат отдельно.
Выносливость. Необходима любому танку. Искусность.Очень вкусный стат для нас,дает нам Щит Крови (аналог блока). Меткость и мастерство. Главная причина почему нам стоит набирать 960 рейтинга меткости для атак ближнего боя и 885 рейтинга мастерства (26 мастерства) — это исключить промах Удар Смерти. Уклонение и парирование. Менее приоритетные характеристики, но 13-14% рейтинга должны быть обязательно!
Перековывайтесь в Искусность, если только вам не требуется меткость/мастерство (угроза).
В чем смысл роляния? Непосредственно в агронаборе перк на -КД лужи может повлиять только если за один пак ставится больше одной лужи - но это фантастика, чтобы в БК инстах (не героиках) мобы переживали саму лужу + ее КД (даже урезанный перком). Между паками можно подождать, а можно выпилить следующий пак без лужи, я для интересу качаю на другом сервере со знакомым ДК - невозможно с ДК который не тупит с болезнями и вскипанием что-нибудь сорвать, кроме случаев описанных выше, для таких есть таунты. Взяв лужу он пожертвует либо доп армором из фроста либо Хеарт Страйком из блада на его лвле - вы правда считаете что эти потери стоят минус КД?
Средние дд убивают пак раза в 3 быстрее,чем откатывается лужа.
Ждать между паками - ловить всякие нехорошие слова от патимемберов.
Даже если не тупит дк-может тупить сопартиец,таунтов на всех не наберешься.
угу... причем снять их нужно с холипала под РФ, причем до того, как холипалу дадут в щщи:)
Дай холипалу в по морде ещё до пула,что-б он рф отключил)
-=За деньги можно купить: Кровать, но не сон. Еду, но не аппетит. Книгу, но не ум.
Развлечение, но не веселье. Секс, но не любовь. Лекарство, но не здоровье.
Связи, но не друзей. Икону, но не веру. Место на кладбище, но не на небе=-
______________________
Niakrisse (Sagi/Adv/Tyr)-Luna
Эурика (Rogue)-Ясенёвый лес
Корби (Priest)-Ясенёвый лес
Нэминари (DK)-Свежеватель Душ
Нед! Если не включить рф, адды попрут во все стороны, будут бафаться от большого и убить их будет сложнее(плюс адды не таунтятся), а так они идут в нужную точку - к паладину. А дальше дело техники - аое фтв:)
В моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками. (с)
Всем привет, вот мой идеальный танкобилд. http://ru.wowhead.com/talent#j0EoqIh...hxxZ0gG:poiVmM
Прежде чем дойти до него скидывал таланты множество раз. Сейчас опыт 9/12ХМ(цлк25). Всё танчится отлично. Так вот, хочу критики местных экспертов. Спасибо.
1) Таунт без диминишинга. Уменьшение его кд дело хорошее.
2) Кровочерви хиляют примерно по 200 за удар, сам их недооценивал долгое время, но сравнив логи с червями/великой властью/другим талантом на +дпс(~+хил), сделал вывод, они дают наилучший хпс.
3) Ну отлично, раз в рейде есть хилы, значит таланты на хил вообще не нужны. В интервью о танках близы подчеркнули, что стараются сделать и хотят видеть танков разных классов с разносторонним развитием. ДК они видят как танка с неплохим самолечением.
А вообще 20% хп за 1 руну это очень здорово(к примеру удар смерти- это 15% хп за 2 руны).
4) Кровавая метка. Опять же, можно расценивать как спасалку на 20 секунд. Понятное дело, что приличный босс дамажит намного больше, чем 4% хп танка, но +4%хп за 1 удар босса здорово поднимают выживаемость танка.
5) Ни 1 из этих талантов не повысит урон от абилок Ледяное Прикосновение и Смерть и Разложение, а именно эти абилки есть тпс дк после 3.3.3.
пс: Огромное спасибо за вопросы, с удовольствием ответил на них, но интересует конкретно критика :)
1) Что-то я не пойму... говоришь что пытаешься максимально повысить урон от абилки Ледяное прикосновение но при этом берешь символ болезни и 2 таланта в эпидемии? Все ради поддержания кровавой чумы?
2) черви в принципе да, хилят неплохо, но вот на синдрагоссе и халионе (он кстати так же подвержен парихасту) они тебя убьют.
3) а метка плоха не тем, что хилит мало (хотя хилит она на самом деле мало) 50% ее не используется в принципе (висит 20 секунд, скорость атаки босса 2, так что половина зарядов пропадает в пустую) ну и там где босс бьет не сильно (саруфанг, гниломорд, королева) она просто не нужна, а там где бос вжаривает (тухлый на 3-х стаках, проф на 3-й, бичкинг, синдрагосса, халион) она просто не спасет.
Хотя все это - мое личное мнение. Тебя устраивает, есть прогресс, вот и отлично:)
бтв.
Сообщение от hotmot:
Кровавая месть, Специализация на двуручном оружии
Повышают урон от рунического удара, а он таки создает очень немалую долю нашего тпс
В моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками. (с)
Громот
1) Возможно покажется не очень аргументивным следующее, но для меня это стало аргументом. Мне просто удобно обновлять болезни 1 кнопкой и не париться на 2+ целях. Билд вообще сделан для максимально комфортной игры.
2) Вот тут интересно. Влияет ли моё мастерство на мастерство червей? Дело в том, что собран хардкап 46 и не задумывался о парихасте, ведь приспешники по идее зависят от персонажа.
3) Ну как никак она что-то делает и стоит 1 талант. На боссе с адами или скоростью выше 2 она может спасти жизнь, или же на синдрагосе, на которой в некий промежуток времени можно остаться без хила не по вине хиллеров.
4) Ну в связи с халявой предоставленой близзами в виде айстача, рун удар служит для поддержания бафа печати. Разумеется по прежнему он повышает аггро значительно, но если не использовать его вообще, аггро потерять очень трудно. По этому и был убран символ на 10% крита, в силу 20% урона лужи (+20% от сэта и +10% от чёрного льда, лужу выгодно использовать и на соло-таргете).
Вообще билд сделал чисто для эксперемента, а как оно покажет себя? Показало отлично, играть удобно, выживаемость максимальная, аггро не возможно потерять. Единственный минус - малый по сравнению с другими билдами дпс(но не тпс). Для рейда который еле проходит норму по дпс на боссе и дпс танка омг важен, этот билд не годится. Для всего-же остального считаю его лучшим, разумеется имхо.
hotmot
Цитата:
Тратить руны на самоотхил, а особенно таланты это бессмысленно.
Имхо лучше ударить лишний раз ударом в сердце, больше толку.
Почему-же? Конечно можно не смотреть вообще на зелёный бар, упал танк - виноват хилер. Но разве стоит вайпать весь рейд, если хилер залагал/попал в дебаф/просто на просто не добежал до танка на боссах с беготнёй? Можно конечно винить хилера - пусть купит комп/инет/руки, но всё-таки считаю лучшим обзавестись дополнительными спасалками и поддержать рейд от вайпа из-за маленькой ошибки хилера, которому в отличае от танка нужно выполнять больше работы головой/руками/глазами.
Средние дд убивают пак раза в 3 быстрее,чем откатывается лужа.
Ждать между паками - ловить всякие нехорошие слова от патимемберов.
Даже если не тупит дк-может тупить сопартиец,таунтов на всех не наберешься.
http://ru.wowhead.com/talent#j0EGqI0Icf0bssx0xZ0x
на каче юзаю чтото типа того. и танчить можно, и соло ебашешь что надо. офк сначала все таланты в блад, потом в "крепость" и потом в анхоли (предчувствие и увеличение длительности болещней)
Перелопатил, весь топик, много вариантов, но не чего полезного... Баян, но кто нибудь может дать норм бил танка, не дуалы и 2Н, а то мне уже на предлагали таких, просто за Дк не играл... все у кого спрашивал почему конкретно такой билд, отвечали мне так нравится, вот решил своего качнуть разобраться , дайте хотя бы норм направление, чтоб и нах протянуть, да и цлк не лажать
Последний раз редактировалось Vetsmert; 07.07.2010 в 11:45.
Причина: Добавлено сообщение
ну если так то кроме двуруч/одноруч мечей, топоров, дробящих и древковых, ДК не чем больше не владеет, разве что в рукопашную))
потому не понятно о чем ты ?
Хахах, я сперва написал что вариант с 2 щитами не катит, но потом стёр, видимо зря стёр.
Ну а серьёзно, ДК не может пользоваться щитами, потому и не может блокировать удары, это компенсируется властью льда и другими примочками от талантов и абилок.
Вобщем давайте не будем над парнем глумиться, Vetsmert, тебе еще далеко до того же накса.
Получше узнай класс, что он может, чего нет, а потом уже с билдами эксперементируй.
А что до "баяновых" билдов, то это общие билды, составленные с учетом сильных и слабых сторон класса. А уж исходя из своего шмота его можно немного менять чтоб приспособится.
раз тут билды обсуждают думаю и таланты отдельные тоже...
короч два вопроса: вопрос номер раз: Отражение заклинанийЗвание 3С вероятностью, равной вероятности парирования, вы получите на 45% меньше урона от заклинания прямого действия.
прямого действия? т.е. дот и аое тики в сферу влияния этого таланта не попадают? И хотелось бы узнать о полезности сего явления "С вероятностью, равной вероятности парирования, вы получите на 45%" вопрос номер два: при недостатке мастерства поможет ли? БолезнетворностьЗвание 3Повышает вероятность попадания заклинаниями на 3% и уменьшает вероятность рассеивания болезней, наносящих периодический урон, на 30%.