А теперь без "воды и политики":
ВОПРОС (GoHa.Ru): Насколько сильно игра загружена скриптами? К примеру, при добивании врага вы можете активировать скрипт "фаталити/казни". Вы часто сравниваете ЕС с PlanteSide, так вот там, например если вы залезаете в танк игроку демонстрируется короткий ролик, в котором его персонаж забирается вовнутрь. В ЕС будет что-нибудь подобное?
Ответ: Скриптов не будет, мы считаем это не нужным(кроме казни).
ВОПРОС: Какие элементы ролеплея гармонично вписываются в концепцию Eternal Crusade? Что может предложить ваша игра тем людям, которые любят и знают толк в роллплее?
Ответ:Единственные ролевые моменты в нашей игре это "внешка" персонажа и набор эмоций(/rude, /hello и т.д.).
ВОПРОС: Расскажите о церемонии посвящения нового игрока в орден. Нас ждут скучные процедуры типа /invite VasyaBalalaika в окне чата, либо что-нибудь неординарное? К примеру, сборы в особом месте (в храме, на базе, на корабле), где все члены клана, находящиеся в онлайне, смогут понаблюдать за обрядом инициации? Будут ли в игре заранее подготовленные заставки? Можно взять с вас обещание, что вы хотя бы рассмотрите такие фишки?
Ответ:
Нет никаких игровых механизмов , для подобного не предусмотренно , всё начинается и заканчивается персональными/гильдейскими инстансами, там и развлекайтейсь как хотите,пока вас никто не видит.
ВОПРОС: Очень часто мы наблюдаем картинку с предельно скучным процессом воскрешения игрока – бдыщь! – и ты уже стоишь посередине какого-то лагеря на своей территории. Вот как насчет того, чтобы между смертью игрока и воскрешением запускалась какая-нибудь заставка с участием капелланов, медиков, других игроков?
Ответ: Нет,вам это не нужно.
ВОПРОС: Сможет ли игрок «учуять» вражий след, играя за Space Wolf’a с непокрытой шлемом головой? Например, вы могли бы ввести опцию, которая отображала бы дымчатые следы определенного цвета.
Ответ: Нет, мы не знаем как такое сделать не сломав балланс.
ВОПРОС: Вопрос о ночи и темноте. Будут ли в игре приборы ночного видения или ночное зрение, присущее Wolves? Можно ли будет ослепить противника яркой световой вспышкой?
Ответ: Нет, мы не умеем настроить балланс, так что бы позволить подобные опции игрокам.
ВОПРОС: Будет ли доступна специальная фракционная панелька с командами, позволяющая без лишних хлопот огласить окрестности воплем «Waagh!» или кличем «For the Emperor!»? Ну, или какой-нибудь её упрощенный вариант, как в PlanetSide или играх серии Battlefield?
Ответ:Да, мы позволим вам покричать в чатик(заранее прописанное нами).
ВОПРОС: Можно ли будет включать и отключать Apothecary’s projector?
Ответ: я не знаток вселенной ваха 40к, я просто делаю игру , по ней.
ВОПРОС: Каким образом вы собираетесь поддерживать интерес игроков к проекту после релиза?
Ответ: как получится, там посмотрим.
ВОПРОС: Будут ли в игре локации, связанные с сюжетными событиями во вселенной?
Ответ: Да.
ВОПРОС: Будут ли в игре какие-нибудь уникальные вещи в единственном экземпляре?
Ответ:После релиза добавим "свистелки-перделки", за денежку.
ВОПРОС: Не хотите слегка усложнить механику ближнего боя, чтобы она не был такой, как в Spacemarine? Она там предельно казуальная. Быть может, вы порадуете нас боевкой по примеру War of the Roses?
Ответ: Мы сами пока не определились как будет выглядеть у нас ближний бой, но скорее всего это будут стандартные прыжки и кувырки, плюс всевозможные контроль/антиконтроль.
ВОПРОС: Можно ли с помощью Heavy Bolter уничтожить бронированную технику?
Ответ: Нет.
ВОПРОС: Как будут реализованы способности psyker’ов? По аналогии с заклинаниями магов в других ММО? У них будет свой личный ресурс, например, мана или запас энергии? Время применения и перезарядка? Увидим ли мы от них баффы и дебаффы, поддерживаемые способности?
Ответ: Стандартная мана-механика, с манаголоданием, в качестве ограничивающего фактора, на применение способностей, жестких(5/10 сек) кд будет минимум.
ВОПРОС: Кто-нибудь кроме psyker'ов сможет пользоваться магическими способностями?
Ответ: Да, балланс же.
Призываю посетителей гоховцев , не тратить своё время на "воду" , а читать сразу адаптированные мной ответы.
Добавлено через 2 минуты
Не замечал в PS2 никаких скриптов, при посадке в какую нить технику
Ну значит, может быть , настало время поиграть в ПС2?
И мне дороже боль и тлен,
И редкий, горький миг блаженства,
Чем бесконечный рабский плен
Дарованного совершенства! (с)