Для входа на форум нажмите здесь
Эксклюзивное интервью для нашего портала и нашего коммюнити
Автор темы: skif_renamed_1479_30122020
Дата создания: 02.08.2014 01:09
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Эксклюзивное интервью для нашего портала и нашего коммюнити
Разработчики Eternal Crusade любезно согласились ответить на наши вопросы и на вопросы нашего комьюнити. За что им большое спасибо! Также мы планируем провести целую серию интервью с разработчиками. В этой интервью мы пытались выяснить отношение разработчиков к RP (roleplay) составляющей Eternal Crusade. Мы понимаем, что RP не самый важный элемент для ммофпс, но это же Warhammer 40.000, так что...





ВОПРОС (GoHa.Ru): Насколько сильно игра загружена скриптами? К примеру, при добивании врага вы можете активировать скрипт "фаталити/казни". Вы часто сравниваете ЕС с PlanteSide, так вот там, например, если вы залезаете в танк игроку демонстрируется короткий ролик, в котором его персонаж забирается внутрь. В ЕС будет что-нибудь подобное?

ОТВЕТ (bhvr.com): Если вы имеет в виду заскриптованные вставки, то они будут встречаться редко (исключая казни), поскольку мы делаем игру с упором на PvP в открытом мире, а уж если вы находитесь под вражеским огнем, то вам точно не до просмотра постановочных событий. Возможно, мы добавим заставки для посадки в танк (стоящий на месте), ну а что касается казни – это дело добровольное и рискованное. Вы всегда можете просто расстрелять поверженного игрока издалека, но если вам захотелось славы и бонусов, то вы можете запустить процесс казни.

ВОПРОС: Какие элементы ролеплея гармонично вписываются в концепцию Eternal Crusade? Что может предложить ваша игра тем людям, которые любят и знают толк в роллплее?

ОТВЕТ: Чтобы порадовать ролевиков, мы планируем добавить в игру море опций для кастомизации, а также небоевые зоны, как общественные, так и принадлежащие игрокам. А ещё у нас будет подборка эмоций персонажа для самовыражения. Игровое сообщество – один из столпов любой ММО, а ролевики как нельзя лучше подходят на роль скрепляющего элемента для создания целостного коммьюнити.

ВОПРОС: Расскажите о церемонии посвящения нового игрока в орден. Нас ждут скучные процедуры типа /invite VasyaBalalaika в окне чата, либо что-нибудь неординарное? К примеру, сборы в особом месте (в храме, на базе, на корабле), где все члены клана, находящиеся в онлайне, смогут понаблюдать за обрядом инициации? Будут ли в игре заранее подготовленные заставки? Можно взять с вас обещание, что вы хотя бы рассмотрите такие фишки?

ОТВЕТ: Ордена, на самом-то деле, более близки к расам, одну из которых вы выбираете во время создания персонажа. Но если вы имеете в виду гильдии, то мы планируем удовлетворить запросы разных категорий игроков. Некоторые гильдии будут делать упор на соревновательную игру, поэтому им будет вполне достаточно простой механики через /invite. Тем не менее, мы хотим предоставить гильдиям, которые хотят погрузиться в игровой мир, специальный вспомогательный функционал. Именно для этих целей мы вводим в игру подконтрольные игрокам зоны, в которых вы можете собираться своим тесным кружком для проведения ритуалов, которые станут частью вашей гильдейской культуры.

В моей самой первой гильдии в ММО играх – Shadows of Yserbius – был обряд инициации, который я помню до сих пор. Знаете, это мощный инструмент для создания желаемого имиджа в рамках вашего сообщества.

ВОПРОС: Очень часто мы наблюдаем картинку с предельно скучным процессом воскрешения игрока – бдыщ! – и ты уже стоишь посередине какого-то лагеря на своей территории. Вот как насчет того, чтобы между смертью игрока и воскрешением запускалась какая-нибудь заставка с участием капелланов, медиков, других игроков?

ОТВЕТ: Мы против любых проявлений скучности, но есть у нас нехорошее предчувствие, что заставка со смертью персонажа очень быстро надоест игрокам. Так что пока ничего подобного мы добавлять в игру не планируем.

ВОПРОС: Сможет ли игрок «учуять» вражий след, играя за Space Wolf’a с непокрытой шлемом головой? Например, вы могли бы ввести опцию, которая отображала бы дымчатые следы определенного цвета.

ОТВЕТ: Мы хотим дать Space Wolf’y возможность пользоваться своими обостренными чувствами, но наше видение отличается от предложенного вами. Как вы помните, количество участников в одном бою может достигать 500 игроков с каждой из сторон, поэтому выслеживание противников в такой толпе может быть затруднительным.

ВОПРОС: Вопрос о ночи и темноте. Будут ли в игре приборы ночного видения или ночное зрение, присущее Wolves? Можно ли будет ослепить противника яркой световой вспышкой?

ОТВЕТ: Быть может, мы и добавим светошумовые гранаты в игру, но в данный момент мы пытаемся придумать способы использования темноты, как фактора, влияющего на геймплей. Нужно помнить, что Eternal Crusade является соревновательной PvP MMO, и нельзя нивелировать возможность игроков влиять на затемняющие эффекты обычным перемещением ползунка гаммы, ну или другими нечестными способами, обеспечивающими преимущество в бою. Мы должны полностью исключить возможность игроков влиять на отображение картинки в темное время суток, прежде чем вводить эффекты подобного рода.

ВОПРОС: Будет ли доступна специальная фракционная панелька с командами, позволяющая без лишних хлопот огласить окрестности воплем «Waagh!» или кличем «For the Emperor!»? Ну, или какой-нибудь её упрощенный вариант, как в PlanetSide или играх серии Battlefield?

ОТВЕТ: Есть кнопка боевого клича, которая как раз делает описанное вами. По механике похожа на Chivalry. Кроме того, будет и более продвинутая командная панель для отдачи приказов и проигрывания эмоций (возможно, даже будут задействованы аудио файлы).

ВОПРОС: Можно ли будет включать и отключать Apothecary’s projector?

ОТВЕТ: (что-то не въехал я в ваш вопрос)

ВОПРОС: Каким образом вы собираетесь поддерживать интерес игроков к проекту после релиза?

ОТВЕТ: С помощью игрового сообщества! Нам известно, что люди не торчат в ММО годами из-за возможности получить более крутые шмотки, их держат узы дружбы с реальными людьми, с которыми они познакомились в игре и с которыми хотят играть и дальше. Мы уделяем много внимания гильдейскому и фракционному функционалу, чтобы люди могли управлять игровым сообществом, лепить его. Наши игровые механики позволят вам сильнее вжиться в военный процесс на стратегическом уровне. В конце концов, всё сводится не к тому, чтобы превозмочь себя, а к тому, чтобы помочь своей фракции в борьбе за территории, в сражениях, кампаниях и т.д.

Разумеется, со временем мы будем добавлять в игру всякую новую всячину. Новые пушки, классы, фракции, ордена и т.п. Если игра выстрелит, то мы со временем добавим в неё все основные фракции из вселенной 40k. Игра изначально спроектирована так, что такое развитие событий вполне реализуемо.

ВОПРОС: Будут ли в игре локации, связанные с сюжетными событиями во вселенной?

ОТВЕТ: Да, всенепременно. Мы делаем правильную песочницу с открытым миром, рассказ об особенностях окружения будет играть важную роль в повествовании и истории планеты.

ВОПРОС: Будут ли в игре какие-нибудь уникальные вещи в единственном экземпляре?

ОТВЕТ: Хотелось бы сделать что-нибудь подобное, но пока рано говорить. Быть может, мы введем такую фишку после релиза.

ВОПРОС: Не хотите слегка усложнить механику ближнего боя, чтобы она не был такой, как в Spacemarine? Она там предельно казуальная. Быть может, вы порадуете нас боевкой по примеру War of the Roses?

ОТВЕТ: Да, нам нужна более продвинутая система ближнего боя, которая сможет поддержать RPG механику и наши планы на долгоиграющую ММО. В данный момент можно защищаться от атак, раздавать пинки и прочие прелести, которые помогут ошеломить противника, остановить напор врага и так далее. В данном случае в процессе разработки системы ближнего боя мы не ориентируемся на War of the Roses, скорее, на Dark Souls.

ВОПРОС: Можно ли с помощью Heavy Bolter уничтожить бронированную технику?

ОТВЕТ: На данный момент Heavy Bolter может поцарапать технику типа Rhino и Predator, но урон будет проходить малыми порциями. У техники вообще разные коэффициенты получения урона, зависящие от места попадания. Таким образом, если стрелять по корме, урона будет наноситься больше. Возможно, вы сможете нанести повреждения и Land Raider’ам, но эффективность стрельбы по ним будет столь мизерна, что заниматься этим будет бессмысленно.

ВОПРОС: Как будут реализованы способности psyker’ов? По аналогии с заклинаниями магов в других ММО? У них будет свой личный ресурс, например, мана или запас энергии? Время применения и перезарядка? Увидим ли мы от них баффы и дебаффы, поддерживаемые способности?

ОТВЕТ: Psyker’ы скоро вступят в бой, и я знаю, что систему, скорее всего, придется изменить, когда этот день настанет. Тем временем мы планируем взять на вооружение ресурсную систему для отслеживания warp charge по аналогии с запасом маны. За перегрузку будут предусмотрены штрафы.

Благословения, проклятия, новы и witchfire внесены в список, но всё это активные умения, а это уже чересчур. Вводить кулдауны бессмысленно, поскольку игроки хотят стрелять непрерывно и постоянно. Вот вам такой пример: мы не хотим добавлять баффы типа «активировал и забыл», вместо этого вам будет предложено выбрать союзника или зону, в которой все будут получать бонус от баффа. Поскольку вы можете быстро израсходовать запас зарядов варпа и подвергнуться негативному влиянию, возможность применения таких баффов будет ограничена по времени, посему пользоваться своими силами нужно тактически, поддерживая связь с союзниками.

ВОПРОС: Кто-нибудь кроме psyker'ов сможет пользоваться магическими способностями?

ОТВЕТ: Зависит от вашей философии. Cчитаете ли вы, что рунная магия Space Wolf’a – это порождение варпа?

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Последний раз редактировалось Nio; 02.08.2014 в 22:17.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: Эксклюзивное интервью для нашего портала и нашего коммюнити
QUESTION (GOHA.RU): How many scripts is expected to appear in the game? For instance, you can activate a fatality script when killing an opponent. You do compare EC to PlanetSide, in which you watch a cut scene with yourself getting into a tank when you do so. Is something like that to be expected in EC?

ANSWER (bhvr.com): If you mean scripted animations, they are intended to be rare outside of the executions because this is an open-world PvP game and the last thing you want to do is be stuck in an animation when people are shooting at you. We may do animations like getting in a tank (when the tank's not moving), but the point of the executions is that they're optional and risky. You could just shoot the downed target from a distance, but if you want the extra glory and reward, you perform the execution animation.

QUESTION: What kind of role-play gaming accords with the Eternal Crusade concept? What can the game offer a player who appreciates and likes RP and got some clues in it?

ANSWER: We plan on providing tons of customization options as well as safe spaces, both player-owned and public, for people to be able to role-play. You'll also have emotes to express yourself with. Community is one of the most important pillars for an MMO, and roleplayers are great for building a strong community.

QUESTION: Speaking of which, what kind of ceremony accompanies a novice’s admission to the chapter? Is it some boring stuff like /invite VasyaBalalaika in the chat, or something unusual, like a special location (a temple, a base or a barge), where all the clan members currently online have to observe an initiation rite? Does the game provide pre-scripted cut scenes? Can you promise us you will consider such features?

ANSWER: Chapters are actually more like races that you pick when you create your character, but if you mean guilds, are intention is to cater to different types of players. Some guilds are going to be more competitive, and in that case they may just want a simple /invite system. However, we want to make it possible for guilds that want to do something more involved to feel like the system is helping them. That's why we have player-owned spaces, so that as a community you can create rituals and own your guild's culture.

The very first guild I ever joined in an MMO (Shadows of Yserbius) had an initiation ritual that I still remember to this day - it's a very powerful tool for establishing a certain personality for your community.

QUESTION: It is such a frequent case that a player respawns after their death in a very dull manner, like boom – and you are already at some spot on the map. Can we count thereon that in the time gap between someone’s death and their revival, they will watch a cut scene showing some chaplain, apothecaries and prayers?

ANSWER: Well we don't want it to be dull, but we worry that a death cutscene would get dull pretty quick! We are not currently planning one as you describe.

QUESTION: Will one be able to ‘sense’ the opponents’ trails when playing a Space Wolf without a helmet? You can have the game display that as some misty trails of an assigned colour.

ANSWER: At the moment we do want Space Wolf's heightened senses to be a part of the game, but not as you describe. Keep in mind that there are battles of up to 500 v 500 in the game, so you might have some trouble picking people out in a group that size!

QUESTION: A question regarding nights and darkness. Will there be night visors in the game or Wolves’ night vision abilities? Will it be possible to render an opponent blind with a flash of light?

ANSWER: We might have flash grenades, but we're still working out the possibility of darkness as a gameplay factor. Keep in mind that this is a competitive PvP MMO, and there's always the possibility of players negating any darkness effects on their client by turning up their gamma or using other unsavory methods to gain an advantage. We want to make sure that's not a possibility before we can count on those sort of effects.

QUESTION: Will there be a faction-specific command bar so that you can quickly yell Waagh! or For the Emperor! At least a simplified version of it like in PlanetSide or Battlefield series.

ANSWER: We have a battlecry button that immediately does exactly what you say (similar to what's in Chivalry). In addition, there's a more specific command rose for giving orders or performing emotes (that may include their own vocal tracks).

QUESTION: Will it be possible to switch an Apothecary’s projector on and off?

ANSWER: (I'm not sure I understand this question...)

QUESTION: In what way do you plan to keep up players’ interest after the game is released?

ANSWER: Community! We know people don't stick around in MMOs for years just because they want better items, they stay because they've made real relationships and they're invested in the long term. We're spending a lot of time on guild and faction features that allow players to take control of their communities, and the game mechanics push players to get more deeply involved in the war on a strategic level. Eventually it's not just about fighting better yourself, but doing what you can to make your faction succeed in territory control, campaigns, etc.

Of course, we'll also be adding new stuff all the time. New weapons, classes, factions, chapters, etc. If the game is successful, our goal is to eventually have all the major 40k factions, and the game is being designed to accommodate it.

QUESTION: Will there be some spots on the game map associated with the background events of the universe?

ANSWER: Yes, absolutely. This is a proper open-world sandbox, so environmental storytelling is a huge part of communicating the narrative and history of the planet.

QUESTION: Will there be some unique one-instance only items in the game?

ANSWER: We'd like to, but we'll see. It may be the kind of feature that comes in after launch.

QUESTION: Do you plan to kind of complicate melee combat as compared to Spacemarine? It is a far too casual thing there. Probably, we can expect a War of the Roses thing in your game?

ANSWER: Yes, we need a deeper melee combat system to support the RPG system and a long-term MMO. Right now you can guard attacks, kick, etc., with stats under the hood for managing things like staggering, breaking through the opponent's attack and more. We're not specifically looking at War of the Roses for melee combat, more Dark Souls.

QUESTION: Can a heavy bolter destroy a heavy vehicle?

ANSWER: At the moment a Heavy Bolter can damage Rhinos and Predators, but it takes a while. Vehicles actually have different values on different facings, so you can deal more damage to the back. We'll see for Land Raiders and such - it's possible that it will be able to damage it but it will take so long that it's just not worth it.

QUESTION: How do you plan to implement psyker abilities? Like mage spells in other MMOs? Some psyker-only mana or energy? Casting time and cooldown time? Will there be psyker buffs and debuffs, channeled abilities?

ANSWER: Psykers are going in soon, and I know the system will probably change when it does. But right now we plan to use a system to track warp charge in a manner similar to mana in addition to a perils system that punishes you for going overboard.

Blessings, maledictions, novas and witchfires are all planned but everything is very active. Cooldowns wouldn't make sense because usually you want to fire continuously or repeatedly. For example, there are no fire-and-forget psychic buffs planned, instead you target an area or a person and continuously give them a bonus. Since you could run out of warp charges or risk perils, you'll only be able to do this for a certain amount of time though, so you need to communicate and use these powers tactically.

QUESTION: Will someone else apart from psykers wield magic abilities?

ANSWER: Depends on your philosophy - does Space Wolf runic magic come from the warp?

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для Shoogo
Гуру
Регистрация:
02.09.2010
Re: Эксклюзивное интервью для нашего портала и нашего коммюнити
Самое главное про волков ответили и про ринку! Я же говорил! И кто про катафоту спрашивал?


Аватар для Neekopol
Goha.sq|BF
Регистрация:
25.09.2009
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса GIGABYTE Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель
Награжден за: За публикацию интересных и полезных тем и статей Стрелок
Re: Эксклюзивное интервью для нашего портала и нашего коммюнити
Сообщение от Shoogo:
И кто про катафоту спрашивал?
v
Сообщение от Shakamun:
возможно ли будет включать/выключать прожектор у апотекария?

as you think
so you are
Сообщение от SoftEx:
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Re: Эксклюзивное интервью для нашего портала и нашего коммюнити
Пи...дец
:(
катафот -это свето отражающая поебень которая к апотекарию не имеет ни малейшего отношенмя
Аватар для Shoogo
Гуру
Регистрация:
02.09.2010
Re: Эксклюзивное интервью для нашего портала и нашего коммюнити
Не спорь со мной сова.


Re: Эксклюзивное интервью для нашего портала и нашего коммюнити
Не спорь со мной астронавт
п.с.филин
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: Эксклюзивное интервью для нашего портала и нашего коммюнити
Про скрипты.

Вам разве мешал скрип/анимация 2 секундная, когда вы, например в planetside / planetside 2 забирались в технику? Нет. А ведь в этом есть пафос. И как мы знаем, сорокет буквально состоит из пафоса.

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для Tea_Maniac
Пока-геймер
Регистрация:
19.11.2009
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в конкурсе по Battlefield 1
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Эксклюзивное интервью для нашего портала и нашего коммюнити
Сообщение от skif:
РЕГИСТРИРУЙСЯ В WARHAMMER 40.000
Учитесь у всех, не подражайте никому.
реферальные ссылки же запрещены правилами форума

а игра вызывает сомнение
Re: Эксклюзивное интервью для нашего портала и нашего коммюнити
Сомнение-признак слабости
Re: Эксклюзивное интервью для нашего портала и нашего коммюнити
Я так и не врубился. Это шутан или ммошечка?

¯\_(ツ)_/¯
Аватар для _RICo_
altoholic
Регистрация:
18.03.2008
GoHa.Ru - 10 лет Лучник
Re: Эксклюзивное интервью для нашего портала и нашего коммюнити
Сообщение от SpringJasmine:
Это шутан или ммошечка?
ита сисионка!!!
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: Эксклюзивное интервью для нашего портала и нашего коммюнити
А я до сих пор надеюсь, что будет у орков система Вааагх. Мол орут все у всех супер бафф. В тебя кидают плюсами орки ты становишься круче и больше :) Но не будет такого, естественно.

Аватар для qw16_renamed_770216_14112020
Маньяк
Регистрация:
02.10.2010
Re: Эксклюзивное интервью для нашего портала и нашего коммюнити
Сообщение от Nature:
Вааагх
Можно было бы сделать примерно так: У Орков больше слотов в группе (Крупные орки занимают несколько слотов). Каждый орк имеет ауру (её характеристики могут зависеть от класса) на Н-ое количество метров, которая даёт увеличение тех или иных параметров, возможно с одновременным уменьшение других характеристик. Данная аура действует только на членов группы и складывается с другими такими аурами. Можно также сделать несколько таких аур: одна для группы, вторая для членов гильдии.


Сообщение от Nature:
Но не будет такого, естественно.
Вероятно.

"Достанем плакаты и яркие краски, поправим портреты великих идей. Свободу и равенство, верность и братство – прекрасные сказки для взрослых людей.
И вот уже толпы с восторгом встречают того, кто ведет их в крестовый поход! Так было всегда – храбрецы умирают, и где-то в сторонке стоит кукловод." © Рейстлин Маджере, мюзикл "Последнее испытание".










Сообщение от Shoogo:
Аватар для Sared
Писaтель
Регистрация:
01.04.2012
Танк
Re: Эксклюзивное интервью для нашего портала и нашего коммюнити
Побыстрее бы уже вышла.
Аватар для Amatsu_renamed_694095_29082022
Маньяк
Регистрация:
03.09.2009
Re: Эксклюзивное интервью для нашего портала и нашего коммюнити
Проект будут разрабатывать еще лет пять? Столько амбиций, Дерек Смарт одобряет
Аватар для Shoogo
Гуру
Регистрация:
02.09.2010
Re: Эксклюзивное интервью для нашего портала и нашего коммюнити
Сообщение от Nature:
А я до сих пор надеюсь, что будет у орков система Вааагх.
Вред ли как ты описал, но уверен будет. Если уж у космо волков даже абилки бэковые будут.


Аватар для qw16_renamed_770216_14112020
Маньяк
Регистрация:
02.10.2010
Re: Эксклюзивное интервью для нашего портала и нашего коммюнити
Сообщение от Shoogo:
абилки
Это может быть просто + к параметру, например, а не абилка.

"Достанем плакаты и яркие краски, поправим портреты великих идей. Свободу и равенство, верность и братство – прекрасные сказки для взрослых людей.
И вот уже толпы с восторгом встречают того, кто ведет их в крестовый поход! Так было всегда – храбрецы умирают, и где-то в сторонке стоит кукловод." © Рейстлин Маджере, мюзикл "Последнее испытание".










Сообщение от Shoogo:
Аватар для Shoogo
Гуру
Регистрация:
02.09.2010
Re: Эксклюзивное интервью для нашего портала и нашего коммюнити
Мне кажется они так бы и ответели, если это был бы просто + к статам. К предыдущему вопросу, суть в том как они видят игру и явно будет по беку.


Аватар для qw16_renamed_770216_14112020
Маньяк
Регистрация:
02.10.2010
Re: Эксклюзивное интервью для нашего портала и нашего коммюнити
Сообщение от Shoogo:
Мне кажется они так бы и ответели, если это был бы просто + к статам. К предыдущему вопросу, суть в том как они видят игру и явно будет по беку.
Было бы неплохо, если бы они к беку прикладывались утром, днём и вечером!

"Достанем плакаты и яркие краски, поправим портреты великих идей. Свободу и равенство, верность и братство – прекрасные сказки для взрослых людей.
И вот уже толпы с восторгом встречают того, кто ведет их в крестовый поход! Так было всегда – храбрецы умирают, и где-то в сторонке стоит кукловод." © Рейстлин Маджере, мюзикл "Последнее испытание".










Сообщение от Shoogo:
Аватар для Сися_renamed_707152_18122022
Bone of ribbon
Регистрация:
04.11.2009
Танк Лауреат
Награжден за: - За первое место в конкурсе "Выдающийся момент игры"
- За третье место в конкурсе "Мотивируй вместе с Dirty Bomb!"
- За победу в конкурсе "Первое апреля на GoHa.Ru с GOG.com"
Re: Эксклюзивное интервью для нашего портала и нашего коммюнити
Скиф молодчик.

Sizska on tumblr: Horizon Zero Dawn Aloy | Sci-fi and cyberpunk | Fantasy | Cosplays
Mayberry's Place |
Last.fm profile| FFXIV character | FFXIV Online Recruitment Code: 3NCCRKVU
Гохару не игрожур, не сми у нас нет журналистов (c) Skif.
Если бы я выбирал, то Сисю точно наградил (с) Unter.
И так как я сексист (что абсолютно нормально)... (с) Чифф.

...если бы тебя лично SE кинули, я был бы этому очень рад. (c) Apocalypse)
Let's put something magical, so special in a day. And I guess that's control. It is forgetting your name.
Аватар для Myagky
и пушистый
Регистрация:
19.12.2011
Берсеркер GoHa.Ru - Старожил Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Эксклюзивное интервью для нашего портала и нашего коммюнити
А чего мой вопрос про ники не задали? Или на него уже раньше отвечали, а я прослоупочил?

И вороны будут умирать от обжорства там, где пройду я, ибо за моей спиной останутся лишь трупы(с)
_________________________________
Сообщение от _Freak
Мне похер на негров и прочих героев советской пропаганды.
Аватар для z1oVred
Маньяк
Регистрация:
25.03.2008
Re: Эксклюзивное интервью для нашего портала и нашего коммюнити
Сообщение от skif:
Про скрипты.

Вам разве мешал скрип/анимация 2 секундная, когда вы, например в planetside / planetside 2 забирались в технику? Нет. А ведь в этом есть пафос. И как мы знаем, сорокет буквально состоит из пафоса.
Не замечал в PS2 никаких скриптов, при посадке в какую нить технику.


"I reckon dese humies are
just puny soft gits
who need a good stomping."
Re: Эксклюзивное интервью для нашего портала и нашего коммюнити
А теперь без "воды и политики":
Сообщение от skif:
ВОПРОС (GoHa.Ru): Насколько сильно игра загружена скриптами? К примеру, при добивании врага вы можете активировать скрипт "фаталити/казни". Вы часто сравниваете ЕС с PlanteSide, так вот там, например если вы залезаете в танк игроку демонстрируется короткий ролик, в котором его персонаж забирается вовнутрь. В ЕС будет что-нибудь подобное?
Ответ: Скриптов не будет, мы считаем это не нужным(кроме казни).


Сообщение от skif:
ВОПРОС: Какие элементы ролеплея гармонично вписываются в концепцию Eternal Crusade? Что может предложить ваша игра тем людям, которые любят и знают толк в роллплее?
Ответ:Единственные ролевые моменты в нашей игре это "внешка" персонажа и набор эмоций(/rude, /hello и т.д.).


Сообщение от skif:
ВОПРОС: Расскажите о церемонии посвящения нового игрока в орден. Нас ждут скучные процедуры типа /invite VasyaBalalaika в окне чата, либо что-нибудь неординарное? К примеру, сборы в особом месте (в храме, на базе, на корабле), где все члены клана, находящиеся в онлайне, смогут понаблюдать за обрядом инициации? Будут ли в игре заранее подготовленные заставки? Можно взять с вас обещание, что вы хотя бы рассмотрите такие фишки?
Ответ:
Нет никаких игровых механизмов , для подобного не предусмотренно , всё начинается и заканчивается персональными/гильдейскими инстансами, там и развлекайтейсь как хотите,пока вас никто не видит.


Сообщение от skif:
ВОПРОС: Очень часто мы наблюдаем картинку с предельно скучным процессом воскрешения игрока – бдыщь! – и ты уже стоишь посередине какого-то лагеря на своей территории. Вот как насчет того, чтобы между смертью игрока и воскрешением запускалась какая-нибудь заставка с участием капелланов, медиков, других игроков?
Ответ: Нет,вам это не нужно.


Сообщение от skif:
ВОПРОС: Сможет ли игрок «учуять» вражий след, играя за Space Wolf’a с непокрытой шлемом головой? Например, вы могли бы ввести опцию, которая отображала бы дымчатые следы определенного цвета.
Ответ: Нет, мы не знаем как такое сделать не сломав балланс.


Сообщение от skif:
ВОПРОС: Вопрос о ночи и темноте. Будут ли в игре приборы ночного видения или ночное зрение, присущее Wolves? Можно ли будет ослепить противника яркой световой вспышкой?
Ответ: Нет, мы не умеем настроить балланс, так что бы позволить подобные опции игрокам.


Сообщение от skif:
ВОПРОС: Будет ли доступна специальная фракционная панелька с командами, позволяющая без лишних хлопот огласить окрестности воплем «Waagh!» или кличем «For the Emperor!»? Ну, или какой-нибудь её упрощенный вариант, как в PlanetSide или играх серии Battlefield?
Ответ:Да, мы позволим вам покричать в чатик(заранее прописанное нами).


Сообщение от skif:
ВОПРОС: Можно ли будет включать и отключать Apothecary’s projector?
Ответ: я не знаток вселенной ваха 40к, я просто делаю игру , по ней.


Сообщение от skif:
ВОПРОС: Каким образом вы собираетесь поддерживать интерес игроков к проекту после релиза?
Ответ: как получится, там посмотрим.


Сообщение от skif:
ВОПРОС: Будут ли в игре локации, связанные с сюжетными событиями во вселенной?
Ответ: Да.


Сообщение от skif:
ВОПРОС: Будут ли в игре какие-нибудь уникальные вещи в единственном экземпляре?
Ответ:После релиза добавим "свистелки-перделки", за денежку.


Сообщение от skif:
ВОПРОС: Не хотите слегка усложнить механику ближнего боя, чтобы она не был такой, как в Spacemarine? Она там предельно казуальная. Быть может, вы порадуете нас боевкой по примеру War of the Roses?
Ответ: Мы сами пока не определились как будет выглядеть у нас ближний бой, но скорее всего это будут стандартные прыжки и кувырки, плюс всевозможные контроль/антиконтроль.


Сообщение от skif:
ВОПРОС: Можно ли с помощью Heavy Bolter уничтожить бронированную технику?
Ответ: Нет.


Сообщение от skif:
ВОПРОС: Как будут реализованы способности psyker’ов? По аналогии с заклинаниями магов в других ММО? У них будет свой личный ресурс, например, мана или запас энергии? Время применения и перезарядка? Увидим ли мы от них баффы и дебаффы, поддерживаемые способности?
Ответ: Стандартная мана-механика, с манаголоданием, в качестве ограничивающего фактора, на применение способностей, жестких(5/10 сек) кд будет минимум.


Сообщение от skif:
ВОПРОС: Кто-нибудь кроме psyker'ов сможет пользоваться магическими способностями?
Ответ: Да, балланс же.



Призываю посетителей гоховцев , не тратить своё время на "воду" , а читать сразу адаптированные мной ответы.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от z1oVred:
Не замечал в PS2 никаких скриптов, при посадке в какую нить технику
Ну значит, может быть , настало время поиграть в ПС2?

И мне дороже боль и тлен,
И редкий, горький миг блаженства,
Чем бесконечный рабский плен
Дарованного совершенства! (с)
Последний раз редактировалось Умник_renamed_1060802_26082022; 02.08.2014 в 22:29. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Ambroz
He is
Регистрация:
30.06.2008
Джентльмен
Re: Эксклюзивное интервью для нашего портала и нашего коммюнити
Радует что обещают элементы ролиплея.
Ваши права в разделе