Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Archeage (v 2.9) > Развитие персонажа > Боевые маги

 
 
Опции темы
Старый 18.12.2013, 10:18  
Рейтинг сообщения:
#1 
inTr1zz
Researcher inTr1zz вне форума

 
Аватар для inTr1zz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,792
Регистрация: 12.03.2011
Игра: L2C
Сервер: GK
GoHa.Ru I СтепениЛучникЗнатоку игры ArcheAgeПризнанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge
Архетип - Маг

[УСТАРЕЛО, НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ АА 1.0+]
Всем привет, с вами Фортуна!

Мейл внезапно поджали все сроки, поэтому тянуть я больше не могу . Продолжая серию моих гайдов по классам, я сегодня рассмотрю магов.
Начнем.


Оглавление:

1. Роль и характеристики
2. Билды и их сравнение
3. Эквип
4. Полезные связки
5. Нерассмотренные билды

1. Роль и характеристики.

Для магов во всех играх традиционно является вливание дамага АОЕ, но ArcheAge в этом плане выделилась и пошла по стопам Lineage II. Маги здесь это обычные рейнж дд, но с магическим дамагом. Хотя и АОЕ мага сделать тут не проблемно. Ну и куда уж без контролей? Отсюда выделим три основные роли магов:
1. Нанесение макс дпс
2. АОЕ урон
3. Контроль врагов
По характеристикам все просто - есть ИНТ, есть КОН, первый дает крит шанс магии и точность (на то, что он также дает м.атк, можно закрыть глаза, т.к. там прибавка копеечная), второй дает хп, т.е. живучесть. Кому что важнее - распишу ниже.

2. Билды и их сравнение

1. Ассасины - Маг/коллинг/арт, Маг/коллинг/дез и Маг/коллинг/конжури
Волшебство/Скрытность/Воодушевление, Волшебство/Скрытность/Мистицизм,Волшебство/Скрытность/Гипноз
Примеры правильного билда  +

Волшебство/Скрытность/Воодушевление


Волшебство/Скрытность/Мистицизм


Волшебство/Скрытность/Гипноз

сразу стоит подметить - я не взял магический щит с учетом энд-гейма, на первых порах он не то, что бы полезен, он обязателен

Роль
Для магов-синов первые этапы развития разницы нет, они все отлично убивают цели с прокаста.
К хай-энду, в зависимости от ветки, их возможности различаются:
1. арт (Воодушевление) - макс дпс
2. дез (Мистицизм) - толстый контроллер + дпс
3. конжури (Гипноз) - бог дуэлей
Плюсы

+ большая мобильность
+ сильный бурст
+ инвиз и мобильность ветки коллинг открывают новую страницу возможностей
+ много комбо

Минусы

- отсутствие щита(подробнее в эквипе) делает легкой целью для лучников
- во время отката прокаста дпс страдает
- при поздних стадиях развития сервера легче умирать, нежели убивать


2. Кастеры - Маг/дез/арт и Маг/арт/конж
Волшебство/Мистицизм/Воодушевление и Волшебство/Воодушевление/Гипноз
Пример правильного билда  +

Волшебство/Мистицизм/Воодушевление


Волшебство/Воодушевление/Гипноз


Роль
От собратьев выше, эти отличаются тем, что тактик у них меньше, но с другой стороны, "стандартные маги" менее зависимы от ситуации и более надежны. Поэтому, если вы уверены в своем скилле и гарантируете, что умеете показывать чудеса за требовательные классы, здесь вам задерживаться не стоит, остановитесь вариантом выше.
Плюсы

+ сильный бурст, который правда не всегда удается
+ постоянный высокий дпс
+ много комбо
+ легче освоить игру

Минусы

- низкая мобильность
- средняя выживаемость
- меньше тактик по сравнению с инвизерами
- порой чувствуешь беспомощность по сравнению с инстакастовыми классами


3. АОЕ - Маг/дез/вилл и Маг/дез/форт
Волшебство/Мистицизм/Сопротивление и Волшебство/Мистицизм/Оборона
Пример правильного билда  +

Волшебство/Мистицизм/Сопротивление

Волшебство/Мистицизм/Оборона


Роль
Нус, собственно вот они, примеры АОЕ-магов. Из-за того, что почти все АОЕшки кастуются вокруг себя, надо находиться в толпе врага, а из за этого немаловажными аспектами являются живучесть и антиконтроли. Правда от этой заточенности в АОЕ дамаг, 1х1 они из себя ничего не представляют.
Плюсы

+ огромный суммарный дамаг за прокаст
+ высокая живучесть
+ полезны в масс-пвп и на осадах

Минусы

- частенько не доживает до конца прокаста
- огромный суммарный дамаг означает, что он рассредоточен по толпе, в хай-энде нужно несколько таких магов в одной точке, иначе толку не будет
- в связи с предыдущим пунктом, также вытекает, что требователен к координации действий пати
- 1х1 не играбелен
- ну и стоит заметить, что блок щитом не работает во время каста скиллов


4. Гибрид - Дев/дез/вилл
Исцеление/Мистицизм/Сопротивление
Пример правильного билда  +

Исцеление/Мистицизм/Сопротивление


Роль
Хмм... а черт его знает . Я долго думал, куда определить этот класс, в хилы или в маги, но все таки по его основным возможностям все таки определил в маги. По сути, у него есть основной прокаст + постоянный дамаг за счет пулемета, +хил, и в общем всего понемножку, поэтому уже на его усмотрение, что он будет делать в конкретной ситуации.
Плюсы

+ неплохой дамаг за прокаст
+ постоянный дпс
+ высокая мобильность
+ высокая живучесть
+ отхил

Минусы

- слаб против хорошо одетых луков, ввиду того, что их дпс в разы перебивает хил на поздних порах
- всего понемногу, поэтому конкретно не годится на роль чистого хила или чистого дд или еще кого
- пожалуй минусом класса назову дисбалансность, потому что плюсы в разы перекрывают минусы


3. Эквип

Предпочитаемый эквип для магов:

сет:
конкретно ничего сказать не могу, потому что маги могут носить и робу, и хеви, и статы различные подбирать.
выведу лишь несколько тезисов
-АОЕшерам обратить внимание на хеви
-магам с дез обратить внимание на КОН
-для макс дпс - роба

оружие:
опять же конкретного ничего не сказать. одноручный или двуручный посох - дело ваше, замечу лишь, что от щита без ветки форт особого толку нет.

бижутерия:
ожерелья всем желательно носить на %максимального хп
серьги исключительно на снижение получаемого урона
кольца на скорость каста/скорость атаки/урон скиллами

4. Полезные связки

Ввиду большого количества билдов, некоторые связки могут быть использованы не одним билдом, но это не значит, что для всех она подходит. А может и подходит, но надо знать, в какой момент стоит использовать, а когда - нет.
Ну и естественно, здесь есть комбы, включающие скиллы, не взятые в моих билдах. Если берете те скиллы - то почему бы и не подсказать комбо?





/ +

х20 +















Отдельное внимание стоит обратить на скиллы:


5. Нерассмотренные билды

В заключение приведу билды, которые более-менее играбельны, но непопулярны, ввиду своих минусов, делающих игру за них сложной или слишком эквипозатратной

маг/дез/конжури
Волшебство/Мистицизм/Гипноз
+ есть пара неплохих комбо, предлагается игрой как стандартный билд мага
- нет мобильности, живучести, большого дпс или чего-либо, делающего его полезным

дев/дез/конжури
Исцеление/Мистицизм/Гипноз
+ тоже гибрид, как и дев/дез/вилл, в теории равен с ним по возможностям в 1х1
- дев/дез/вил, ввиду своей средней универсальности стоит на грани полезности, а этот сорвался, отказавшись от масс пвп (конжури там мало полезна, в отличие от вилл)

маг/дез/дев
Волшебство/Мистицизм/Исцеление
+ лучший пве фарм-билд
- в пвп ниочем

любой билд через файт (Нападение)
+ в народе возникла мысль играть через перегруз ради 300 м.атк
- тратить целую ветку(может там могли быть жизненно важные сейвы) ради одного скилла с долгим откатом и сомнительной пользой - нехорошо

маг/коллинг/форт
Волшебство/Скрытность/Оборона
+ маг+мили дамаг, большая живучесть
- на поздних порах страдает от нехватки дпс

маг/вилл/конж
Волшебство/Сопротивление/Гипноз
+ много интересных скиллов - сейвы, контроли и прочее
- страдает от очень сильной нехватки дпс

этот раздел может быть дополнен

Последний раз редактировалось inTr1zz; 13.08.2014 в 09:49.
Старый 18.12.2013, 11:32  
Рейтинг сообщения:
#2 
Lunozwetka
Хилочка Lunozwetka вне форума

 
Аватар для Lunozwetka

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,705
Регистрация: 12.03.2009
GoHa.Ru - СтарожилЛекарьПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по TERA
Re: Архетип - Маг

Как знала, что сегодня нужно будет сюда заглянуть)) спасибо за гайд))
__________________
Рассказ Лин





+  +
Няяяя
Старый 18.12.2013, 12:23  
Рейтинг сообщения:
#3 
Venekor
Знаток Venekor вне форума

 
Аватар для Venekor

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,410
Регистрация: 06.12.2010
Игра: BDO
Ник: Viks
Re: Архетип - Маг

Покатит.

+  +
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от 4R2NA Посмотреть сообщение
пожалуй минусом класса назову дисбалансность, потому что плюсы в разы перекрывают минусы

Последний раз редактировалось Venekor; 18.12.2013 в 12:24. Причина: Добавлено сообщение
Старый 18.12.2013, 13:16  
Рейтинг сообщения:
#4 
WWQ
Гигант мысли WWQ вне форума

 
Аватар для WWQ

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 478
Регистрация: 13.10.2013
Волшебник
Re: Архетип - Маг

Цитата:
Сообщение от 4R2NA Посмотреть сообщение
Гибрид - Дев/дез/вилл
Цитата:
Сообщение от 4R2NA Посмотреть сообщение
- пожалуй минусом класса назову дисбалансность, потому что плюсы в разы перекрывают минусы
думал,думал... ничего не понял
__________________
FX 8320 - 4.83ghz \ MSI 990fxa-GD65 \ DDR3 - 16gb \ R9 290 Windforce 3x (OC) \ Velociraptor + SSD
http://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic1080218_3.gif

Последний раз редактировалось WWQ; 18.12.2013 в 13:17. Причина: Добавлено сообщение
Старый 18.12.2013, 13:17  
Рейтинг сообщения:
#5 
Bes Inc.
 Альбомы пользователя
Мастер Bes Inc. вне форума

 
Аватар для Bes Inc.

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,180
Регистрация: 19.11.2004
Отправить сообщение для Bes Inc. с помощью ICQ Отправить сообщение для Bes Inc. с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЛекарьПросветитель
Награжден за: Помощь в разделе ЕК2
Re: Архетип - Маг

Спасибо, а по лучникам такое же было?
__________________
+  +
Everquest 2: Runnyeye (NW,DA,Reds):Templar70 - Besovochka/Defiler70 Raksas/Dirge->Troubadur70 - Besilltyrra/ ноябрь2004-февраль2007
Rift: (NW) -Icewatch-Besovochka-Rouge | -Icewatch-Besilltyrra-Cleric февраль-июль 2011
ArcheAge (NW): Аранзебия-Бесовочка февраль-август 2014
Старый 18.12.2013, 13:26  
Рейтинг сообщения:
#6 
Sanctuary
Мастер Sanctuary вне форума

 
Аватар для Sanctuary

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,457
Регистрация: 14.07.2010
GoHa.Ru - СтарожилЛучник
Re: Архетип - Маг

Старый 18.12.2013, 13:30  
Рейтинг сообщения:
#7 
НечтоХрустящее
Печенюх НечтоХрустящее вне форума

 
Аватар для НечтоХрустящее

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,886
Регистрация: 22.12.2010
GoHa.Ru - Старожил
Re: Архетип - Маг

Осенью будет
__________________
                                                                                           
  
Не грусти,черепом врага похрусти
Цитата:
Сообщение от NkTOZZ Посмотреть сообщение
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Цитата:
Сообщение от Haku Посмотреть сообщение
Почему в этой теме так много людей, воспринимающих фанатов TESO всерьез? Нет, ну серьезно, вы когда читаете их посты, просто постарайтесь вспомнить, что это те самые господа, что покупали игровую расу в P2P игре и полгода играли на европейских серверах, расположенных на территории Северной Америки.Если они даже себя не уважают, как вы можете ожидать от них уважения к другим или адекватного поведения в интернете?
Старый 18.12.2013, 15:50  
Рейтинг сообщения:
#8 
inTr1zz
Researcher inTr1zz вне форума

 
Аватар для inTr1zz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,792
Регистрация: 12.03.2011
Игра: L2C
Сервер: GK
GoHa.Ru I СтепениЛучникЗнатоку игры ArcheAgeПризнанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge
Re: Архетип - Маг

Цитата:
Сообщение от Bes Inc. Посмотреть сообщение
Спасибо, а по лучникам такое же было?
будет еще
Старый 18.12.2013, 16:22  
Рейтинг сообщения:
#9 
Amity
L2p Amity сейчас на форуме

 
Аватар для Amity

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,499
Регистрация: 04.01.2009
GoHa.Ru - СтарожилЛауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Архетип - Маг

Билд маг-арт-конж так себе, если честно.

По поводу лав-дес-вилл: все-таки в хеви со щитом его луком практически не убить, с его кучей хотов, пдефа, клинков и мобильности. Если встретить такого перца в хеви, то нужно быть просто богом кайта и таймить все его скиллы (щит, блинк, рут, паралич и т.д.), а так же иметь кучу пространства и возможность сбежать. Короче, это найтмар мод практически для любого класса, кроме ваншотников.
__________________
Shine on.
Старый 18.12.2013, 16:35  
Рейтинг сообщения:
#10 
inTr1zz
Researcher inTr1zz вне форума

 
Аватар для inTr1zz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,792
Регистрация: 12.03.2011
Игра: L2C
Сервер: GK
GoHa.Ru I СтепениЛучникЗнатоку игры ArcheAgeПризнанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge
Re: Архетип - Маг

Цитата:
Сообщение от Amity Посмотреть сообщение
По поводу лав-дес-вилл: все-таки в хеви со щитом его луком практически не убить
с другой стороны, в хеви дольше висят контроли и нет мдефа, он против магов и так держится только за счет антимаг щита и вполне достойно, но если убить мдеф и повысить время висящих контролей... ну луков то он может убьет, но вот маги покарают его.
все же удобнее ему бегать в робе. ну хотя если полсервера будут луки, то почему бы и нет, хеви сойдет
Старый 18.12.2013, 17:03  
Рейтинг сообщения:
#11 
BORuT
Гигант мысли BORuT вне форума


Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 408
Регистрация: 26.01.2013
GoHa.Ru III Степени
Re: Архетип - Маг

Принял к сведению. Спасибо.
Старый 18.12.2013, 17:37  
Рейтинг сообщения:
#12 
Venekor
Знаток Venekor вне форума

 
Аватар для Venekor

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,410
Регистрация: 06.12.2010
Игра: BDO
Ник: Viks
Re: Архетип - Маг

Цитата:
Сообщение от 4R2NA Посмотреть сообщение
с другой стороны, в хеви дольше висят контроли и нет мдефа, он против магов и так держится только за счет антимаг щита и вполне достойно, но если убить мдеф и повысить время висящих контролей... ну луков то он может убьет, но вот маги покарают его.
все же удобнее ему бегать в робе. ну хотя если полсервера будут луки, то почему бы и нет, хеви сойдет
Перекидываем один поинт вила и получаем.... вуаля, антимаг инвул. И что это по итогу даст, думаю, обьснять не стоит.
Старый 18.12.2013, 18:06  
Рейтинг сообщения:
#13 
Amity
L2p Amity сейчас на форуме

 
Аватар для Amity

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,499
Регистрация: 04.01.2009
GoHa.Ru - СтарожилЛауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Архетип - Маг

Ничего не даст, если рассматривать основную стихию такого билда - соло, дуо и мини пвп. Хеви+одноручка для них это действительно вариант исключительно против луков, во всех остальных случаях такие товарищи будут бегать в робах, тем более на ру, где 99% норота презирает сейвовые билды.
__________________
Shine on.
Старый 18.12.2013, 18:18  
Рейтинг сообщения:
#14 
Venekor
Знаток Venekor вне форума

 
Аватар для Venekor

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,410
Регистрация: 06.12.2010
Игра: BDO
Ник: Viks
Re: Архетип - Маг

Цитата:
Сообщение от Amity Посмотреть сообщение
Ничего не даст, если рассматривать основную стихию такого билда - соло, дуо и мини пвп. Хеви+одноручка для них это действительно вариант исключительно против луков, во всех остальных случаях такие товарищи будут бегать в робах, тем более на ру, где 99% норота презирает сейвовые билды.
Где связь между хеви+одноручкой и маг инвулом?

+  +
Старый 18.12.2013, 18:22  
Рейтинг сообщения:
#15 
Amity
L2p Amity сейчас на форуме

 
Аватар для Amity

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,499
Регистрация: 04.01.2009
GoHa.Ru - СтарожилЛауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Архетип - Маг

В посте №10 (да-да, можно не благодарить, для проблемных зрением даю подсказки бесплатно).
__________________
Shine on.
Старый 18.12.2013, 18:25  
Рейтинг сообщения:
#16 
Venekor
Знаток Venekor вне форума

 
Аватар для Venekor

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,410
Регистрация: 06.12.2010
Игра: BDO
Ник: Viks
Re: Архетип - Маг

Маг инвул в 10-ом посте? Ок, будь по-твоему.
Старый 18.12.2013, 18:43  
Рейтинг сообщения:
#17 
PinkyJazz
Читатель PinkyJazz вне форума

 
Аватар для PinkyJazz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13
Регистрация: 24.08.2013
Игра: ArcheAge
Сервер: Шатигон
Ник: Jazz
Гилд.: Resilience
Re: Архетип - Маг

Фортуна порадовал как всегда =)


Amity, Shine on!

Добавлено через 2 минуты
Фортуна ,подскажи по Риперу, не могу определиться, какой лучше скилл взять, круг магии или предпоследнюю пассивку в дезе?

Последний раз редактировалось PinkyJazz; 18.12.2013 в 18:43. Причина: Добавлено сообщение
Старый 18.12.2013, 18:55  
Рейтинг сообщения:
#18 
inTr1zz
Researcher inTr1zz вне форума

 
Аватар для inTr1zz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,792
Регистрация: 12.03.2011
Игра: L2C
Сервер: GK
GoHa.Ru I СтепениЛучникЗнатоку игры ArcheAgeПризнанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge
Re: Архетип - Маг

Цитата:
Сообщение от PinkyJazz Посмотреть сообщение
Фортуна ,подскажи по Риперу, не могу определиться, какой лучше скилл взять, круг магии или предпоследнюю пассивку в дезе?
круг магии хорош, чтобы метеоры на осаде и в масс-пвп кидать.
предпоследняя пассивка в дез нужна, чтобы настакать м.атк, когда стоишь на месте, а я не думаю, что ты будешь часто это делать

Последний раз редактировалось inTr1zz; 18.12.2013 в 18:55. Причина: Добавлено сообщение
Старый 18.12.2013, 19:02  
Рейтинг сообщения:
#19 
PinkyJazz
Читатель PinkyJazz вне форума

 
Аватар для PinkyJazz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13
Регистрация: 24.08.2013
Игра: ArcheAge
Сервер: Шатигон
Ник: Jazz
Гилд.: Resilience
Re: Архетип - Маг

ну да, тоже верно, просто я когда пользовался кругом магии, там радиус действия не большой был...но всё же думаю круг для метеора полезным канеш будет... на замесах самое то...
Старый 19.12.2013, 10:26  
Рейтинг сообщения:
#20 
yaphet
Фанат yaphet вне форума

 
Аватар для yaphet

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 236
Регистрация: 16.02.2009
Игра: LoL,EVE
Отправить сообщение для yaphet с помощью ICQ Отправить сообщение для yaphet с помощью Skype™
Re: Архетип - Маг

Спасибо за краткий обзор, теперь есть что приятелям показать.
__________________
Что бы быть более умным, следует играть с более умным противником.
Старый 19.12.2013, 10:30  
Рейтинг сообщения:
#21 
Jlord
Знаток Jlord вне форума

 
Аватар для Jlord

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,161
Регистрация: 07.01.2010
Игра: АА-Ру
Сервер: Мелисара
Ник: Jlord
Гилд.: Жнецы
Инфо: Целитель
GoHa.Ru II Степени
Re: Архетип - Маг

спасибо за гайд
__________________
Старый 19.12.2013, 11:36  
Рейтинг сообщения:
#22 
Olkam
Фанат Olkam вне форума

 
Аватар для Olkam

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 150
Регистрация: 23.03.2013
Re: Архетип - Маг

Цитата:
при поздних стадиях развития сервера легче умирать
Т.е. чем дальше, тем маг менее актуален?
Старый 19.12.2013, 13:15  
Рейтинг сообщения:
#23 
inTr1zz
Researcher inTr1zz вне форума

 
Аватар для inTr1zz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,792
Регистрация: 12.03.2011
Игра: L2C
Сервер: GK
GoHa.Ru I СтепениЛучникЗнатоку игры ArcheAgeПризнанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge
Re: Архетип - Маг

Цитата:
Сообщение от Olkam Посмотреть сообщение
Т.е. чем дальше, тем маг менее актуален?
нет. скорее надо приложить больше усилий, чтобы быть полезным, нежели другим классам
Старый 19.12.2013, 20:13  
Рейтинг сообщения:
#24 
Olkam
Фанат Olkam вне форума

 
Аватар для Olkam

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 150
Регистрация: 23.03.2013
Re: Архетип - Маг

А каков рейтинг полезности по архетипам?
Старый 20.12.2013, 15:19  
Рейтинг сообщения:
#25 
Lipsi
Фанат Lipsi вне форума

 
Аватар для Lipsi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 164
Регистрация: 03.03.2012
Игра: Lineage Classic
Re: Архетип - Маг

Из всего этого понял что на поздних стадиях магу лука не убить? если даже дев/вил/дез страдает.
 

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Archeage (v 2.9) > Развитие персонажа > Боевые маги
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2016
Рейтинг@Mail.ru
Защита от DDoS - StormWall