Re: Рейнджер - PvP билд
2Трупер, зачем ты им что-то доказываешь?
2others,
чтобы не говорили что-то а ля "пойди поиграй за рейнджера, а потом говори", сразу оговорюсь, что за рейнджера отыграл около 400+ игр, не помню сколько из них в турнирах, но champion hunter есть.
На данный момент, это мой самый любимый класс. меня долго все пинали за то, что я им играю, в итоге попросили пересесть на другой класс.
сравним уже с некром и вспомним о таком словосочетании, как относительная полезность. не спорю, что у любого класса есть какие-то свои положительные стороны, по сравнению с остальными.
Что умеет рейнджер(буду рассматривать только то, что реально работает на турнирах(как free, так и paid)):
-бегать, хуже чем практически все остальные классы, но лучше гварда))
-кондишн дамаг неплохой, но он не АоЕ, в следствие чего просто дико всасывает тому же некру по полезности. Можно не рассказывать про OP трапы, т.к. заивэйдить их вообще легко.
-ивэйды!! Вот тут рэйнджер действительно крут. при моём билде у меня около 5 активных ивэйдов, что позволяет очень круто кайтить дамаг
-чуть-чуть контроля. Ну тут ульта и 5ый на short bow. плюс cripple.
И это всё, что умеет этот класс в рамках той ПвП системы, что есть на данный момент.
Теперь что я могу используя данные качества класса.
-роумить между точками. НО! Я делаю это хуже любого элема, тифа и вара. У которых выше скорость и вообще-то есть хоть какой-то бурст. У рейнджера он отсутствует в принципе, выщелкивать цели я не умею) может конечно меня кто-то научит на этом форуме, но очень в этом сомневаюсь)
-держать точку. Тут нужен специальный билд, при котором роумить не получается ваще никак, т.к. дамаг от рейнджера просто стремится к нулю. Рейнджер НЕ живёт против 2+ людей вообще. Ну точнее как, он может сбежать, но ты теряешь точку) Исключение, если против тебя 2 криворуких glass cannon'a, которые не смогли положить тебя с первого бурста, тогда да, их убить реально)
-общий саппорт. Вообще такой роли нет в рамках данной системы, так что забьём на это.
-могу убивать 1на1. ну это действительно правда. Тут правда сложно угадать, либо против меня всегда крабы играют, либо везет. Вот тут как раз в ход вступают те несравненные 5 ивэйдов, через которые реально раскайтить всё, что только можно.
Основные проблемы рейнджера:
-механика пэта. Ну кстати хочу заметить, что minions у некра сосут ещё больше, ну это неважно. Пэт очень плохо реагирует на ивэйды, инвизы и тп. там просто какой бешеный delay(т.е. пэт где-то секунду стоит и нихера не делает).
-отсутствие бурста.
-низкая скорость
-слабая живучесть в замесах. Нет, ты конечно можешь всё заивэйдить, но дпс будет стремиться к 0, а это равносильно твоей смерти.
Я уже давно говорил, чтобы рейнджер начал тащить, нужно улучшать механику пэтов и дать 2 секунды стана от 5ки shortbow, тогда хоть о чем-то можно говорить.
Что следует от отсутствия бурста: да, я могу запинать какого-нибудь среднего бункера 1на1, но это займёт очень много времени, что может привести к тому, что их быстрые тим-мэйты подбегут и уже вдвоем разберут меня нафиг(вчера на пэйде раза 3 ловился на этом).
могу начать расписывать то, что хотел трупер "Напиши пожалуйста - ренджер сильнее гварда - в роли бункера\саппорта и почему.", но это займёт много времени и о чем-то я уже обмолвился выше. Тем более умею играть только за некра и рейнджера(ну чуть-чуть за вара), поэтому я не смогу по-нормальному сделать сравнительную таблицу.
В итоге полезность от ренджера в рамках той системы, что есть сейчас, практически равна нулю. Все те роли, которые есть на данный момент в sPvP рейнджер выполняет хуже других классов. Мировые практики пэйдов это показывают. В топах ренджеров практически нет и поверьте моему опыту за этот класс, это не просто так. Чтобы выдавать за ренджера хоть что-то я трачу раза в 2 больше усилий, нежели за другие классы, следовательно это несколько иррационально за него играть.
ну и давайте всё-таки вспомним о такой лженауке, как статистика.
Моя личная статистика на free tournaments за разные классы(ещё раз скажу, что умею играть только за 2 класса.). Привожу только те классы, за которых хотя бы от 60 игр, чтобы была вероятность хоть какого-то нормального распределения:
Ranger 71% win rate (360 games)
Necro 88,4% win rate (120 games)
warrior 82,3% win rate (70 games)
Как по мне цифры говорят сами за себя