Берсом на 10м уровне. Это кошмар. Слишком медленные удары. Но если попадает - сразу минус полХП.
Дамаг лукаря с дамагом милишников не сравнить, но мобильность высокая. Да и вообще преимущество ренджевых классов в игре ощутимо невооруженным глазом.
Преимущество ренж-классов ощутимо в любой корейской игре, причем невооруженным глазом - это мягко сказано. С чего бы Тере быть исключением?
Имхо фейл тут в том, что любой удар милишника продвигает чара вперед. Поэтому получается, что в дуэли того же слаера с лансером они оба проходят сквозь друг друга и рубят воздух где-то за спинами. Бред, настолько грубых недоработок не ожидал.
Над этой игрой еще работать и работать, и если ее выпустят хотя бы раньше 2012-го, то это на 90% будет очередная корейская гриндилка, сделанная на коленке и выпущенная лишь бы выпустить а-ля Айон. Баланса ноль, контент непродуманный аж пздц, а патчи вместо исправления текущего контента добавляют новый, еще более непродуманный, ибо в спешке. А потом заточки до +20 с шансом восемьнулейпослезапятой, отчаянные манипуляции с дроп-рейтом, слияние серверов и следующая корейская гриндилка
Очень хотелось бы ошибаться.