Во первых не надо придумывать то, что я считаю. Во вторых, подозреваю, что о технологии над которой они работают, ты сам очень мало знаешь, чтобы меня куда-то отправлять.
Ты сравниваешь жопу с пальцем. Это все равно что если завтра выпустят андроида, внешне неотличимого от человека, который так же будет вести себя неотличимо от человека, и ты скажешь - хуйня, это уже было, вон на заводах роботы консервы собирают.
Но я задал вопрос о том встречалось ли подобное тому что делают CIG в других играх,
ответы ты сам можешь почитать. Вкратце, хотя сама технология стриминга не нова (и ее создание я никогда не приписывал Робертсу), в масштабах и технологических решениях какие делает команда Криса, никто такого не делал (они вообще многое делают из того, что до них никто никогда не делал).
Так как ни одной другой игре это не нужно было из-за намного меньших масштабов и детализации.
Да чтож такое то
Это нужно именно ИЗ ЗА МАСШТАБОВ И ДЕТАЛИЗАЦИИ. Маленьким локациям с низкой детализацией это НЕ НУЖНО. Ибо такую локацию целиком можно в оперативе держать
Стриминг объектов есть ВО ВСЕХ СОВРЕМЕННЫХ ИГРАХ. И этого до сих пор нет в ЗГ.
З.Ы Обьясню еще раз. Мне не трудно. Потоковый стриминг позволяет не держать всю локацию в оперативе. Локация моментально грузится небольшими порциями. Это позволяет безшовно подгружать участок к которому приблизился сразу со всеми деталями и в текстурах высокого разрешения не перегружая оперативу. Старый участок выгружается из оперативы, а новый подгружается. Сколь угодно большой мир можно разбить на такие участки, просто количество участков будет больше. Пока понятно? Раньше вся локация целиком сидела в оперативе ЛОДами. Объяснить что такое ЛОДы? Это набор текстур для объекта. Когда обьект далеко, ты видишь его упрощенным, по мере приближения появляется все больше детализации. Это программа которая меняет готовые текстуры на объекте в зависомости от расстояния . Можно легко заметить как переключаются текстуры на объекте.
Стриминг работает не так. Он грузит сразу в высокой детализации но маленькими порциямм. Для больших далеких и всегда видимых объектов никто не запрещает оставить ЛОДы.
Стримингом можно подгружать и выгружать части локации и обьекты тремя способами.
1. С инета файлами. Самый тупой способ. Ненадежный и очень зависимый от инет канала. Такой способ в основном используется во время загрузки игры. Ты же замечал что частенько купил игру, поставил на загрузку, загрузилось всего 5% а уже можно играть. Этому способу нашлось только такое применение. Подгружать так локации в уже установленной игре тупо.
2. Стриминг обьектов локации потоковым видео. Целые облачные сервисы есть. PS Now уже упоминал. По сути передаешь данные о своих действиях, игра идет в облаке на мощной машине, а тебе обратно передают видео о том как ты играешь. Плюсы- можно играть на старом ведре в топовые игры. Минусы- опять нужен широкий и быстрый инет канал. И пинг полюбасу будет говеным. Задержки неизбежны
3. Стриминг с жесткого (желательно с SSD). Никаких минусов, сплошные плюсы. Этот способ используют все современные игры с большими локациями и высокой детализацией
Вроде все понятно объяснил
Добавлено через 6 минут
Упражнения в ссылках... А какова цель? Чтобы что-то доказать, нужно обладать конкретикой. Я не хочу сказать, что википедия это демагогический ресурс, нет - это инструмент. Для демагогии тоже подходит, можно для троллига, а можно для получения каких-то акадимических знаний или широкоизвестных фактов. К сожалению, чем конкретнее проблема, тем меньше там информации и это понятно, иначе зачем что-то еще. Ваша цель демагогия? По-моему да. Ублажение местных фирменных гоха-троллей? Возможно. Еще раз, - у вас нет понимания конкретики, а ссылки на ресурсы, которые описывают какие-то общие принципы или определяют какие-то общие, перегруженные смыслом термины не годятся в качестве доказательства. Недостаточно совместить описательную часть чего-то, чтобы доказать тождественность понятий, потому что понятия это слова, это термины. Да и доказательства чего? Ваших слов? Помилуйте. Всего-лишь вашего мнения. Если бы у вас была действительно ценная информация по теме, то на Гохе бы вы не сидели.
Это общедоступная информация. Она не ценная и не секретная. Просто верная. Любой кто заинтересовался в этом вопросе, может легко и за пару секунд найти кучу инфы по этому вопросу. Гугл ценный инструмент и пользоваться им не сложно. Если же вам ближе мантры и вангование бабок, можете верить наслово всему что вам говорят. Но напомню, проверить вовсе не трудно. И все же ваш выбор повторять мантры не проверяя. Ну чтож. Ваше право
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.