Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 17.02.2018 11:44
Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Сообщение от mindw0rk:
Во первых не надо придумывать то, что я считаю. Во вторых, подозреваю, что о технологии над которой они работают, ты сам очень мало знаешь, чтобы меня куда-то отправлять.



Ты сравниваешь жопу с пальцем. Это все равно что если завтра выпустят андроида, внешне неотличимого от человека, который так же будет вести себя неотличимо от человека, и ты скажешь - хуйня, это уже было, вон на заводах роботы консервы собирают.

Но я задал вопрос о том встречалось ли подобное тому что делают CIG в других играх, ответы ты сам можешь почитать. Вкратце, хотя сама технология стриминга не нова (и ее создание я никогда не приписывал Робертсу), в масштабах и технологических решениях какие делает команда Криса, никто такого не делал (они вообще многое делают из того, что до них никто никогда не делал).
Так как ни одной другой игре это не нужно было из-за намного меньших масштабов и детализации.
Да чтож такое то Это нужно именно ИЗ ЗА МАСШТАБОВ И ДЕТАЛИЗАЦИИ. Маленьким локациям с низкой детализацией это НЕ НУЖНО. Ибо такую локацию целиком можно в оперативе держать

Стриминг объектов есть ВО ВСЕХ СОВРЕМЕННЫХ ИГРАХ. И этого до сих пор нет в ЗГ.

З.Ы Обьясню еще раз. Мне не трудно. Потоковый стриминг позволяет не держать всю локацию в оперативе. Локация моментально грузится небольшими порциями. Это позволяет безшовно подгружать участок к которому приблизился сразу со всеми деталями и в текстурах высокого разрешения не перегружая оперативу. Старый участок выгружается из оперативы, а новый подгружается. Сколь угодно большой мир можно разбить на такие участки, просто количество участков будет больше. Пока понятно? Раньше вся локация целиком сидела в оперативе ЛОДами. Объяснить что такое ЛОДы? Это набор текстур для объекта. Когда обьект далеко, ты видишь его упрощенным, по мере приближения появляется все больше детализации. Это программа которая меняет готовые текстуры на объекте в зависомости от расстояния . Можно легко заметить как переключаются текстуры на объекте.
Стриминг работает не так. Он грузит сразу в высокой детализации но маленькими порциямм. Для больших далеких и всегда видимых объектов никто не запрещает оставить ЛОДы.
Стримингом можно подгружать и выгружать части локации и обьекты тремя способами.

1. С инета файлами. Самый тупой способ. Ненадежный и очень зависимый от инет канала. Такой способ в основном используется во время загрузки игры. Ты же замечал что частенько купил игру, поставил на загрузку, загрузилось всего 5% а уже можно играть. Этому способу нашлось только такое применение. Подгружать так локации в уже установленной игре тупо.

2. Стриминг обьектов локации потоковым видео. Целые облачные сервисы есть. PS Now уже упоминал. По сути передаешь данные о своих действиях, игра идет в облаке на мощной машине, а тебе обратно передают видео о том как ты играешь. Плюсы- можно играть на старом ведре в топовые игры. Минусы- опять нужен широкий и быстрый инет канал. И пинг полюбасу будет говеным. Задержки неизбежны

3. Стриминг с жесткого (желательно с SSD). Никаких минусов, сплошные плюсы. Этот способ используют все современные игры с большими локациями и высокой детализацией
Вроде все понятно объяснил

Добавлено через 6 минут
Сообщение от R a r i t y:
Упражнения в ссылках... А какова цель? Чтобы что-то доказать, нужно обладать конкретикой. Я не хочу сказать, что википедия это демагогический ресурс, нет - это инструмент. Для демагогии тоже подходит, можно для троллига, а можно для получения каких-то акадимических знаний или широкоизвестных фактов. К сожалению, чем конкретнее проблема, тем меньше там информации и это понятно, иначе зачем что-то еще. Ваша цель демагогия? По-моему да. Ублажение местных фирменных гоха-троллей? Возможно. Еще раз, - у вас нет понимания конкретики, а ссылки на ресурсы, которые описывают какие-то общие принципы или определяют какие-то общие, перегруженные смыслом термины не годятся в качестве доказательства. Недостаточно совместить описательную часть чего-то, чтобы доказать тождественность понятий, потому что понятия это слова, это термины. Да и доказательства чего? Ваших слов? Помилуйте. Всего-лишь вашего мнения. Если бы у вас была действительно ценная информация по теме, то на Гохе бы вы не сидели.

Это общедоступная информация. Она не ценная и не секретная. Просто верная. Любой кто заинтересовался в этом вопросе, может легко и за пару секунд найти кучу инфы по этому вопросу. Гугл ценный инструмент и пользоваться им не сложно. Если же вам ближе мантры и вангование бабок, можете верить наслово всему что вам говорят. Но напомню, проверить вовсе не трудно. И все же ваш выбор повторять мантры не проверяя. Ну чтож. Ваше право

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Последний раз редактировалось Kavank; 26.02.2018 в 22:23. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для R a r i t y
Гуру
Регистрация:
10.10.2013
Просветитель
Награжден за: За советы и подсказки по игре Guild Wars 2 GoHa.Ru I Степени
Re: Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек
Сообщение от Kavank:
Это общедоступная информация.
Вот именно. На основе общей информации о смысле "подгрузки" в различных системах и для различных целей, вы пытаетесь дискутировать о смысле конкретного случая, не имея представления о конкретике этого случая. "Подгрузка" может быть связана с хранением данных, (например их упорядочиванием в виде многомерных деревьев для построения проекций и достижимости вдоль направления взгляда), с требованиями рендеринга, со спецификой объектов (скажем, много временных, много сцепленных, контейнерных, герерируемых итд - все что угодно). Это все в википедии описано? Ну окай. Пусть это будет не демагогией.

Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Сообщение от R a r i t y:
Вот именно. На основе общей информации о смысле "подгрузки" в различных системах и для различных целей, вы пытаетесь дискутировать о смысле конкретного случая, не имея представления о конкретике этого случая. "Подгрузка" может быть связана с хранением данных, (например их упорядочиванием в виде многомерных деревьев), с требованиями рендеринга, со спецификой объектов (скажем, много временных, много сцепленных, контейнерных, герерируемых итд - все что угодно). Это все в википедии описано? Ну окай. Пусть это будет не демагогией.

Ваш пост демагогия, девушка. Чем подкреплена ваша вера в то, что Крис придумал революционную технологию отличную от других. Какую техннологию он придумал? Я не прошу подробностей. Не спрашиваю как это будет реализовано.. Прошу лишь озвучить принципы работы. Что будет делать эта прорывная технология Криса? Выше я озвучил как работает эта технология в других играх. Можете озвучить как она будет работать у Криса? Или вы не знаете что это будет, но верите наслово в прорыв?

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для R a r i t y
Гуру
Регистрация:
10.10.2013
Просветитель
Награжден за: За советы и подсказки по игре Guild Wars 2 GoHa.Ru I Степени
Re: Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек
Сообщение от Kavank:
Ваш пост демагогия
Ровно настолько, насколько и ваши. Разница только в том между нами, что я не пишу стены текста из демагогических рассуждений и еще в том, что я спокойно признаю, что я не разработчик SC и не могу знать всех тонкостей проблематики и мне не приходит в голову кому-то впаривать термин "подгрузка" без понимания кучи сопутствующих технологических задачь, по сути занимаясь софистикой и подменой понятий, за что Греки гнали ссаными тряпками с дискурсов. Ваш тезис, - у них это получилось вон там, а у этого почему-то нет - не имеет никакого смысла (хотя для гоха-троллей почему бы и нет, сойдет), если вы не сможете доказать четко, что условия реализации абсолютно одинаковые. Понимаете? А вы не сможете, так как вы не разработчик. Поэтому все ваши стены текста и жонглирование терминами не более чем манипуляции и демагогия.



Чо-та я тоже задемагогилась с вами. Меня постоянно убивает первый босс в Дарк Соулз... скотина. Кто придумал эту поганую игру?!

Аватар для 02nz
02nz
Guest
Re: Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек
Сообщение от R a r i t y:
А вы не сможете, так как вы не разработчик. Поэтому все ваши стены текста и жонглирование терминами не более чем манипуляции и демагогия.
я весь из себя разработчег и стало быть обязан вам код™ сливать для копипасты? если иные стены текста должного влияния не оказывают
Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Сообщение от R a r i t y:
Ровно настолько, насколько и ваши. Разница только в том между нами, что я не пишу стены текста из демагогических рассуждений и еще в том, что я спокойно признаю, что я не разработчик SC и не могу знать всех тонкостей проблематики и мне не приходит в голову кому-то впаривать термин "подгрузка" без понимания кучи сопутствующих технологических задачь, по сути занимаясь софистикой и подменой понятий, за что Греки гнали ссаными тряпками с дискурсов. Ваш тезис, - у них это получилось вон там, а у этого почему-то нет - не имеет никакого смысла (хотя для гоха-троллей почему бы и нет, сойдет), если вы не сможете доказать четко, что условия реализации абсолютно одинаковые. Понимаете? А вы не сможете, так как вы не разработчик. Поэтому все ваши стены текста и жонглирование терминами не более чем манипуляции и демагогия.



Чо-та я тоже задемагогилась с вами. Меня постоянно убивает первый босс в Дарк Соулз... скотина. Кто придумал эту поганую игру?!

Вы не знаете всех тонкостей, но в общих чертах хоть имеете понятие, что будет делать эта технология? Я так понимаю что нет. Дык я вам помогу. Послушаем что об этом говорит сам Крис Робертс:

-Пребывая в праздничном настроении я подумал, что было бы полезно поделится некоторыми сведениями о производительности в 3.0

Дальше бла бла и графики....
.А вот то что нас интересует:

- Уровень детализации обновления объектов на клиенте от сервера (это позволит не получать обновления, или получать их в меньшем объеме при удалении от объекта, отключать объекты от сети, если они находятся на большом удалении от клиента).
Object Container Streaming или Потоковая передача Контейнеров Объектов (целые области игры будут прогружаться только по мере необходимости) (с) Крис Роберт о 3.0

Итак. Крис называет две технологии которые улучшат оптимизацию и объясняет их функцию:

Первая- Это патч уже прозваный патчем Иисуса. Обещан давно и призван спасти оптимизацию. Сузит круг получаемой информации от объектов, ибо сейчас клиент получает данные об активности объекта на другом конце системы. Эта технология есть в Юнити с 2014г, она есть в UE4 , даже в Ламбеярде она есть, но ее нет до сих пор в игре Криса.

Вторая. Потоковый стриминг объектов. Призван подгружать области по мере необходимости. То о чем мы выше говорили. У других потоковый стриминг делает тоже самое. Это есть у всех кроме Криса.

Есть у Вас какие нибудь факты, цитаты или еще хоть что нибудь, что опровергнет слова Криса о том для чего нужен этот потоковый стриминг? Может что то, что расширит область его применения и сделает его революционным? Я что нибудь упустил? Есть хоть что нибудь кроме Вашей веры?

З.Ы Удачи с Дарк Соулсом. Который раз играете в него? Перепроходите или впервые?

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Последний раз редактировалось Kavank; 27.02.2018 в 00:31.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для 02nz
02nz
Guest
Re: Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек
Сообщение от Kavank:
Уровень детализации обновления объектов на клиенте от сервера
сервер контролирующий детализацию и рендерколлы™ из бэкенда™ такое еще никто не осмелился высрать

революционное сравнение 2 переменных

в орхейдже огромный список статичных объектов, которые воткнули хомяки - всякие огороды и тп сервер присылал по запросу раз в ~час
хз зачем это вообще было сделано, если при приближении все эти объекты все равно обновляются как обычно
предположу, что у крысыча список обновляется по 9000 раз в секунду. прекрасная закладка для гипероптимизации и изображения какой-то деятельности
Аватар для POMAHOB
Забанен
Регистрация:
19.11.2017
Re: Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек
Блин, попкорн кончился.
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек
Сообщение от 02nz:
и стало быть обязан вам код™ сливать
Кстати да! Господа, т к у Криса щас работают всего три программиста, то у него проблемы, и мы должны ему помочь Я тут набросал быстренько алгоритм оптимизации, который спасёт СС

this.pokaz = function(){


ex=(this.x-this.raz*0.5 - kx) * kM + exR
ey=(this.y-this.raz*0.5 - ky) * kM + eyR

if(ex>-100 && ex<700 && ey>-100 && ey<700){ //------------------ЕСЛИ недалеко за краями экрана - то ВИДНО

//------------------------------------------если нет джипега
if(this.img ==0){
ctx.fillStyle = this.cvetF
ctx.fillRect(ex, ey, this.raz*kM, this.raz*kM) //рисуем прямоугольник для плэйсхолдера
}

//-----------------------------------------если джипег есть
if(this.img !=0){


var img = new Image()
img = this.img

//рисуем на экране нужный джипег
ctx.drawImage(img, ex, ey, this.raz*kM, this.raz*kM)

}



}//.................................................. .................end if ВИДНО

}//.................................................. ....................................end pokaz



Короче, предположим размеры экрана 800 на 600 (подходящее разрешение для 3.0+ альфы, думаю ), то прорисовываться будут только джипеги, которые реально должны быть видны на экране, ну и плюс джипеги, которые не далее ста пикселей от этих краёв (чтобы они не возникали вдруг резко, а плавно появлялись из-за края). Это должно сильно разгрузить движок СС

Т к тут модно называть новые фичи пафосными именами, я тоже дал своему алгоритму оптимизации красивое имя - Фронтальное Отсечение

ЗЫ Код написан на JS, ну, думаю, те трое программистов смогут за годик встроить его в проект Не уверен, поддерживает ли CryEngin джваскрипт, если нет, думаю, им проще будет полностью перейти с КрайЭнджин на JS, чтобы воспользоваться Фронтальным Отсечением. Вряд ли кто-то будет против

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Duka
Мастер
Регистрация:
02.04.2012
Лекарь GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек
Сообщение от Kjuubi:
Кстати да! Господа, т к у Криса щас работают всего три программиста, то у него проблемы, и мы должны ему помочь Я тут набросал быстренько алгоритм оптимизации, который спасёт СС

this.pokaz = function(){


ex=(this.x-this.raz*0.5 - kx) * kM + exR
ey=(this.y-this.raz*0.5 - ky) * kM + eyR

if(ex>-100 && ex<700 && ey>-100 && ey<700){ //------------------ЕСЛИ недалеко за краями экрана - то ВИДНО

//------------------------------------------если нет джипега
if(this.img ==0){
ctx.fillStyle = this.cvetF
ctx.fillRect(ex, ey, this.raz*kM, this.raz*kM) //рисуем прямоугольник для плэйсхолдера
}

//-----------------------------------------если джипег есть
if(this.img !=0){


var img = new Image()
img = this.img

//рисуем на экране нужный джипег
ctx.drawImage(img, ex, ey, this.raz*kM, this.raz*kM)

}



}//.................................................. .................end if ВИДНО

}//.................................................. ....................................end pokaz



Короче, предположим размеры экрана 800 на 600 (подходящее разрешение для 3.0+ альфы, думаю ), то прорисовываться будут только джипеги, которые реально должны быть видны на экране, ну и плюс джипеги, которые не далее ста пикселей от этих краёв (чтобы они не возникали вдруг резко, а плавно появлялись из-за края). Это должно сильно разгрузить движок СС

Т к тут модно называть новые фичи пафосными именами, я тоже дал своему алгоритму оптимизации красивое имя - Фронтальное Отсечение

ЗЫ Код написан на JS, ну, думаю, те трое программистов смогут за годик встроить его в проект Не уверен, поддерживает ли CryEngin джваскрипт, если нет, думаю, им проще будет полностью перейти с КрайЭнджин на JS, чтобы воспользоваться Фронтальным Отсечением. Вряд ли кто-то будет против

https://cloudimperiumgames.com/jobs/...ork-Programmer
Аватар для BigBadaBoom_renamed_1361677_08092023
Старожил
Регистрация:
13.01.2018
Медаль "500 лайков"
Re: Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек
А вот за ЭТО вам спасибо.
Можно сделать выводы, что CIG понятия не имеют, что они делают(судя по вакансиям раздела ENGENEERING)
Жесткая нехватка кадров? В штате УЖЕ 500 ртов.
Нет, у меня нет цензурных слов, лучше промолчу.
Проанализируйте вакансии снизу, многие открыты в январе-феврале этого года, крысы бегут с корабля?

Неплохо так, у них 73 открытые позиции.
Варианта два:
1.Ушли 73 человека, нужны новые.
2.Штат расширяется на 73 человека.


Вероятнее всего 1-й вариант, судя по разделам Production, Marketing, Support.
Суд с Сrytek дает о себе знать.
Аватар для MyTAHT
Rogue Guild
Регистрация:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек
Сообщение от R a r i t y:
Ровно настолько, насколько и ваши.
Нет. У Каванка - логичное предположение исходящее из факта существования схожих разработок/технологий.

У тебя слепая вера в Криса: он сделает не так как все, он сделает лучше/быстрее/сильнее
и самоуверенное: Вы не ничего не знаете, там всё по-другому будет ! Круче/быстрее/и так далее.

Такое же предположение/вангование.
И конечно имеет "право на жизнь".

Но я считаю "кунг-фу" Каванка сильнее твоего. Понятно же почему ?

А обвинять других в демагогии, не имея "за душой" кроме: какие ваши доказательства ?, вы ничего не знаете,
причём скатившись в откровенную софистику - это смешно, дерзко и очень зло.



Сообщение от R a r i t y:
Разница только в том между нами, что я пишу стены текста из демагогических рассуждений
Fixed

Сообщение от R a r i t y:
Поэтому все мои стены текста и жонглирование терминами не более чем манипуляции и демагогия.
Oops.. i did it again


Сообщение от R a r i t y:
Меня постоянно убивает первый босс в Дарк Соулз
You died

Пишу, рисую, починяю примус.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек
Сообщение от R a r i t y:
Упражнения в ссылках... А какова цель? Чтобы что-то доказать, нужно обладать конкретикой. Я не хочу сказать, что википедия это демагогический ресурс, нет - это инструмент. Для демагогии тоже подходит, можно для троллига, а можно для получения каких-то акадимических знаний или широкоизвестных фактов. К сожалению, чем конкретнее проблема, тем меньше там информации и это понятно, иначе зачем что-то еще. Ваша цель демагогия? По-моему да. Ублажение местных фирменных гоха-троллей? Возможно. Еще раз, - у вас нет понимания конкретики, а ссылки на ресурсы, которые описывают какие-то общие принципы или определяют какие-то общие, перегруженные смыслом термины не годятся в качестве доказательства. Недостаточно совместить описательную часть чего-то, чтобы доказать тождественность понятий, потому что понятия это слова, это термины. Да и доказательства чего? Ваших слов? Помилуйте. Всего-лишь вашего мнения. Если бы у вас была действительно ценная информация по теме, то на Гохе бы вы не сидели.

у тебя брат на этом форуме не сидит?
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек
Сообщение от Kjuubi:
Кстати да! Господа, т к у Криса щас работают всего три программиста
Сначала говорили что у него 3 сетевых кодера, теперь просто 3 программиста. Такими темпами дойдем до того, что у него работает 3 человека

Сообщение от BigBadaBoom:
Проанализируйте вакансии снизу, многие открыты в январе-феврале этого года, крысы бегут с корабля?

Неплохо так, у них 73 открытые позиции.
Варианта два:
1.Ушли 73 человека, нужны новые.
2.Штат расширяется на 73 человека.


Вероятнее всего 1-й вариант, судя по разделам Production, Marketing, Support.
Мамкины ванги предсказывают круче нострадамуса. То что в ATV регулярно демонстрируют рабочую обстановку во всех отделениях и кучу работающего народу - это все фейк. Наняли актеров-статистов. Потому что все убежали с тонущего корабля!

Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек
Сообщение от R a r i t y:
Меня постоянно убивает первый босс в Дарк Соулз... скотина. Кто придумал эту поганую игру?!
мужчина
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Tullus Aufidius
GeneralOfTheVolscianArmy
Регистрация:
13.01.2010
GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победители конкурса от ASUS и AMD на GoHa.Ru
Re: Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек
Расширяют штат а ты завидуешь

Аватар для R a r i t y
Гуру
Регистрация:
10.10.2013
Просветитель
Награжден за: За советы и подсказки по игре Guild Wars 2 GoHa.Ru I Степени
Re: Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек
Сообщение от MyTAHT:
У тебя слепая вера в Криса:
А у тебя вообще какой-то мутант на аватаре и я должна серъезно относиться к "носителю"? Расслабся. Не думаю, что ты знаешь хоть что-то о моей вере за пределами этого балагана, который в том числе и ты тут разводишь.

Добавлено через 13 минут
Сообщение от Kavank:
Есть хоть что нибудь кроме Вашей веры?
Я, если честно, вообще не понимаю о какой вере идет речь? То есть я вот так вот могу вбежать в топик "игра-икс" и пытать людей насчет их веры в ответственное за разработку лицо? Вы сумасшедший, чтоли? Не, ну правда? Вы придумали себе каких-то сектантов и боретесь с ними (или что вы там делаете - не знаю), а меж тем это обычные люди, которые радуются и переживают, общаются, собираются вокруг проекта и знать вас не знают. У меня лично веры в "стриминг" нет, я до такого края не дошла еще, чтобы верить или не верить в обобщенные технологии. Не думаю даже, что мне было бы до конца интересно знать об этом подробно из отчетов, поскольку я не разработчик и не знаю массы деталей. С отладчиком мне, чтоль, сидеть на ночных стримах, разбираясь в тонкостях их моделей? Зачем? Это не проект всей моей жизни - это всего-лишь игра.

Еще раз, никакой конкретики нет ни у вас, ни у меня, ни у Васи Пупкина, который возомонил себя знатоком, лишь потому, что настраивал 1C Бухгалтерию Оле Ложечкиной.

Последний раз редактировалось R a r i t y; 27.02.2018 в 01:10. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для 02nz
02nz
Guest
Re: Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек
Сообщение от Requirements:
Stronk C++
Experience profiling and optimizing (network, CPU, memory, IO)
A passion for making and playing games
Сообщение от Pluses:
Experience with client/server development including security and network traffic management
удачи им и всем STRONK с++ взаимоисключающим индусам, срущих подобным https://github.com/CRYTEK/CRYENGINE/...gramSocket.cpp

но до просто шЫдэвЫра еще далеко https://github.com/CRYTEK/CRYENGINE/...sicalworld.cpp

сначала ужаснулся, потом поржал и решил пойти спать с хорошим настроением

а за окном эпидемия и скоро все человеки вымрут не болейте

Добавлено через 5 минут
https://cloudimperiumgames.com/jobs/...lay-Programmer
Цитата:
Follow best practices, development processes, and coding standards.
/\

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от mindw0rk:
Мамкины ванги предсказывают круче нострадамуса. То что в ATV регулярно демонстрируют рабочую обстановку во всех отделениях и кучу работающего народу - это все фейк. Наняли актеров-статистов. Потому что все убежали с тонущего корабля!
9000 погромиздов выполнят поставленную задачу в 9000 раз быстрее

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от R a r i t y:
А у тебя вообще какой-то мутант на аватаре и я должна серъезно относиться к "носителю"?
заявила голова профессора Доуэля
Последний раз редактировалось 02nz; 27.02.2018 в 01:24. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Nevada
Забанен
Регистрация:
14.09.2008
Ветеран
Награжден за: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Re: Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек
Сообщение от mindw0rk:
То что в ATV регулярно демонстрируют рабочую обстановку во всех отделениях и кучу работающего народу - это все фейк.
С учётом того как свои же графики они отодвигают каждый раз и по не сколько раз. Вероятнее всего - да
Аватар для POMAHOB
Забанен
Регистрация:
19.11.2017
Сообщение от BigBadaBoom:
А вот за ЭТО вам спасибо.
Можно сделать выводы, что CIG понятия не имеют, что они делают(судя по вакансиям раздела ENGENEERING)
Жесткая нехватка кадров? В штате УЖЕ 500 ртов.
Нет, у меня нет цензурных слов, лучше промолчу.
Проанализируйте вакансии снизу, многие открыты в январе-феврале этого года, крысы бегут с корабля?

Неплохо так, у них 73 открытые позиции.
Варианта два:
1.Ушли 73 человека, нужны новые.
2.Штат расширяется на 73 человека.


Вероятнее всего 1-й вариант, судя по разделам Production, Marketing, Support.
Суд с Сrytek дает о себе знать.
https://www.google.ru/amp/s/dtf.ru/amp/16505
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Re: Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек
Сообщение от mindw0rk:
Мамкины ванги предсказывают круче нострадамуса. То что в ATV регулярно демонстрируют рабочую обстановку во всех отделениях и кучу работающего народу - это все фейк. Наняли актеров-статистов. Потому что все убежали с тонущего корабля!

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)

4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Wiz
Wiz
Magic
Регистрация:
24.04.2010
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек
Re: Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек

Не грусти, черепом врага похрусти
Сообщение от GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Сообщение от GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Сообщение от NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Аватар для BigBadaBoom_renamed_1361677_08092023
Старожил
Регистрация:
13.01.2018
Медаль "500 лайков"
Re: Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек
Сообщение от POMAHOB:

Умора в том, что Ден Адамс, указанный в статье, это брат Шона Трейси, "работающего" в CIG. Он сменил фамилию, чтобы не палится!!! Стыдно признаваться, что "работал" с Крисом. https://t.co/HloVHqbUKD
Бывший сотрудник CIG идет на кикстартер, чтобы собрать денег на новый космосим. Кто ему даст? Ваши прогнозы? Думаю, ему не поможет и смена имени. Пятно на всю жизнь.
был прав.

Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек
Сообщение от R a r i t y:
Я, если честно, вообще не понимаю о какой вере идет речь? То есть я вот так вот могу вбежать в топик "игра-икс" и пытать людей насчет их веры в ответственное за разработку лицо? Вы сумасшедший, чтоли? Не, ну правда? Вы придумали себе каких-то сектантов и боретесь с ними (или что вы там делаете - не знаю), а меж тем это обычные люди, которые радуются и переживают, общаются, собираются вокруг проекта и знать вас не знают. У меня лично веры в "стриминг" нет, я до такого края не дошла еще, чтобы верить или не верить в обобщенные технологии. Не думаю даже, что мне было бы до конца интересно знать об этом подробно из отчетов, поскольку я не разработчик и не знаю массы деталей. С отладчиком мне, чтоль, сидеть на ночных стримах, разбираясь в тонкостях их моделей? Зачем? Это не проект всей моей жизни - это всего-лишь игра.
Вы верите наслово громким фразам о прорывах и революциях, и всячески отрицаете факты. Вы именно ВЕРИТЕ, причем не благодаря а вопреки. Слова Председателя высшая инстанция, и все его действия в высшей степени мудры. Все что он говорит и делает для Вас является правильным. Даже если он обещал одно, делал другое, а потом вообще бросил и взялся за третье. Вам все равно что ждать, лишь бы быть причастной к этому "великому проекту". Никакие другие факты даже не подлежат рассмотрению. Все что противоречит вере, принимается в штыки. Игра это благодать и Крис Робертс пророк ее. И только такое мнение кажется Вам приемлемым. Это сектантское поведение, девушка, и такое поведение довольно странно учитывая, что на сегодняшний день, это всего лишь ущербная недоигра. И ничего не предвещает ослепительного взлета. Вы говорите - "Не нравится, не играй". А кому нравится? То что есть сейчас это отстой и 2018 точно ничего не изменит. Вы утверждаете что вы летате и Вас все устраивает. Если это правда, то вы довольно непритязательны. Где вы летаете? В ПУ? В Арена Командере?

Я это к тому, что есть довольно любопытная статистика. Гуны провели серьезную работу и выкладывают данные по количеству одновременного онлайна в каждом модуле по отдельности и во всем проекте в целом. Я не стану ее тут озвучивать, ибо хоть Гунны и подробно объясняют каким образом они собирают эти данные и насколько они верны, все же это не официально признанная аналитикка. Похожий подход у Галенкина в СтимСпай, но как мы знаем, аналитика Галенкина признается оффициально. А аналитика Гуннов пока нет. Но если допустить что она приблизительно верно отражают положение дел, то эта шляпа не нужна никому кроме Вас и еще полтора землекопа

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от DrSlon:
Шикарная студия. Реально прикольные чуваки и видимо зарабатывают не плохо, раз могут себе такое позволить. Хоть в Тюмень переезжай

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Последний раз редактировалось Kavank; 27.02.2018 в 10:18. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права в разделе