Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > EVE Online > Новости EVE

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.01.2018, 17:17   #1 
4ertik
 Альбомы пользователя
4ertik вне форума

 Аватар для 4ertik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17,783
Всего лайков: 323
Регистрация: 01.11.2010
Игра: ≡v≡
Сервер: Tranquility
Ник: Ace Nexis
Отправить сообщение для 4ertik с помощью Skype™
GoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам.Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор EVE OnlineЧемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и HearthstoneНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
EVE Online - Самая масштабная битва за всю историю

Вчера в MMORPG EVE Online состоялась финальная битва между альянсами Goonswarm Federation и Pandemic Horde за находящуюся в системе 9-4RP2 цитадель типа Keepstar. На протяжении нескольких дней участники активно подогревали интерес жителей Нового Эдема и средств массовой информации к предстоящему сражению. Называлась даже сумма предполагаемых боевых потерь, эквивалентная одному миллиону долларов. Напомним, что в самой разрушительной битве игроки уничтожили кораблей на 300 тысяч долларов. Но что же в итоге произошло этой ночью в регионе нулевых секторов Cloud Ring?

Несомненно, это сражение войдет не только в историю EVE Online, но и игровой индустрии в целом. Ведь капсулеры смогли обновить свой рекорд по масштабам происходящего, который составлял 5337 пилотов. В 9-4RP2 прилетело невероятное количество пилотов, а максимальный показатель онлайна системы во время битвы зафиксирован на отметке в более чем 6 100 игроков. Шесть тысяч человек с разных уголков нашей планеты в ночь с 23 на 24 января стали участниками виртуального сражения.

Несмотря на столь невероятное количество игроков миллионной потери не произошло. Данные об уничтоженных кораблях все еще поступают и точной цифры пока нет. Атакующая сторона, в которую вошли такие альянсы, как Goonswarm Federation, The Bastion, Tactical Narcotics Team, The Initiative, Brothers in Arms Alliance и другие, потеряла в битве кораблей на сумму около 384 миллиарда иск. Защита цитадели, состоящая из Pandemic Horde, Northern Coalition, DARKNESS, Pandemic Legion, Mordus Angels, ChaosTheory, Solyaris Chtonium, Mercenary Coalition, а также ряда более мелких флотов лишись всего 49 миллиардов. Основные боевые действия длились на протяжении 5 часов. Вместе с другими альянсами общие потери в битве составили примерно 450 миллиардов иск или 9 тысяч долларов. При этом цитадель смогла выстоять, поэтому безоговорочно победителями стали Pandemic Horde и союзники.

Goonswarm Federation уже успели обвинить в поражении несовершенность работы замедления времени, проблемы с сервером и альянс Test Alliance Please Ignore, который должен оказать им поддержку. Механика замедления времени действительно работает некорректно, замедляя для правильной обработки данных сервером все происходящее в системе, кроме таймера починки сооружения. В последнее время этот вопрос поднимался сообществом, но из-за особенности игрового кода пока у разработчиков нету быстрого решения. С производительностью ноды, отвечающей за систему, в которой проходила битва, действительно возникали проблемы. Игроков выкидывало из игры, после чего они длительное время не могли зайти обратно. Также есть сообщения о неработающих системах вооружения. Но это и неудивительно, учитывая масштабы происходящего.

Больший интерес вызывает назревающий конфликт GSF с TEST. В эфире Imperium News прозвучало довольно много обвинений в сторону Test Alliance Please Ignore. Но пока неизвестно, приведет ли это к реальным боевым действиям между двумя игровыми формированиями. Как и дальнейшая судьба Keepstar цитадели в 9-4RP2.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, EVE-online.goha.ru
__________________

Warframe - TonyNexis

Последний раз редактировалось 4ertik; 24.01.2018 в 21:05.
Старый 24.01.2018, 17:17   #2 
4ertik
 Альбомы пользователя
4ertik вне форума

 Аватар для 4ertik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17,783
Всего лайков: 323
Регистрация: 01.11.2010
Игра: ≡v≡
Сервер: Tranquility
Ник: Ace Nexis
Отправить сообщение для 4ertik с помощью Skype™
GoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам.Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор EVE OnlineЧемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и HearthstoneНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: EVE Online - Самая масштабная битва за всю историю

__________________

Warframe - TonyNexis

Последний раз редактировалось 4ertik; 24.01.2018 в 21:05.
Старый 24.01.2018, 17:31   #3 
FieldForName
Гигант мысли FieldForName вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 303
Всего лайков: 3
Регистрация: 20.01.2012
GoHa.Ru III Степени
Re: EVE Online - Самая масштабная битва за всю историю

Просто невероятно! Нет слов! (на самом деле нет)
Старый 24.01.2018, 17:35   #4 
Spyke
Гуру Spyke вне форума

 Аватар для Spyke

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,001
Всего лайков: 73
Регистрация: 30.12.2012
Игра: RS 2: Vietnam
Re: EVE Online - Самая масштабная битва за всю историю

На словах в разы эпичнее.
Старый 24.01.2018, 17:36   #5 
Minotavrik
Гигант мысли Minotavrik вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 337
Всего лайков: 1
Регистрация: 12.01.2006
GoHa.Ru III Степени
Re: EVE Online - Самая масштабная битва за всю историю

"замедляя для правильной обработки данных сервером все происходящее в системе, кроме таймера починки сооружения"

о как.. т.е. дамаг в замедленном времени, а починка в реальном?
Старый 24.01.2018, 17:50   #6 
Nachtigall
Предводитель Nachtigall вне форума

 Аватар для Nachtigall

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,621
Всего лайков: 106
Регистрация: 12.12.2008
Игра: ≡v≡/DarkSouls
Инфо: Channel: GOHA PUB
Отправить сообщение для Nachtigall с помощью ICQ
Зомби мутантаGoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: Развитие разделоа и помощь игрокам.Признанный автор
Награжден за: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: EVE Online - Самая масштабная битва за всю историю

Цитата:
Сообщение от Minotavrik Посмотреть сообщение
о как.. т.е. дамаг в замедленном времени, а починка в реальном?
да
__________________
Старый 24.01.2018, 18:26   #7 
-IIIPAM-
 Альбомы пользователя
Забанен -IIIPAM- вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,436
Всего лайков: 141
Регистрация: 12.12.2013
Игра: ШРАМ
Сервер: ШРАМ
Ник: ШРАМ
Гилд.: ШРАМ
Инфо: ШРАМ
Steam
GoHa.Ru I Степени
Re: EVE Online - Самая масштабная битва за всю историю

красные точки воюют против синих точек,.. наиэпичного сражения я еще не видел
Старый 24.01.2018, 18:43   #8 
4ertik
 Альбомы пользователя
4ertik вне форума

 Аватар для 4ertik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17,783
Всего лайков: 323
Регистрация: 01.11.2010
Игра: ≡v≡
Сервер: Tranquility
Ник: Ace Nexis
Отправить сообщение для 4ertik с помощью Skype™
GoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам.Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор EVE OnlineЧемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и HearthstoneНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Цитата:
Сообщение от -IIIPAM- Посмотреть сообщение
красные точки воюют против синих точек,.. наиэпичного сражения я еще не видел
Достаточно приблизить камеру...
__________________

Warframe - TonyNexis
Старый 24.01.2018, 18:53   #9 
ZloeZlo*
Lord ZloeZlo* вне форума

 Аватар для ZloeZlo*

Ответить с цитированием
Info
Победитель конкурса
Награжден за: За 1 место в викторине "Один день в средневековье"GoHa.Ru - 10 летЗомби мутанта
Re: EVE Online - Самая масштабная битва за всю историю

Вооооо, нормас. Получается я теперь участвовал только во 2 по масштабу замесе
Старый 24.01.2018, 19:16   #10 
Trisha
Мастер Trisha вне форума

 Аватар для Trisha

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,371
Всего лайков: 13
Регистрация: 16.05.2007
Игра: EVE
Ник: iFars
Гилд.: Goonswarm
Инфо: Super Crab
Отправить сообщение для Trisha с помощью ICQ Отправить сообщение для Trisha с помощью Skype™
Зомби мутантаGoHa.Ru - 10 летПросветитель
Награжден за: За развитие главного форума рунета по Lineage 2
Re: EVE Online - Самая масштабная битва за всю историю

Отлично написал. Пост Чертика - единственное что меня хоть немного остужает после суток горения. Спасибо.
__________________
Старый 24.01.2018, 19:23   #11 
4ertik
 Альбомы пользователя
4ertik вне форума

 Аватар для 4ertik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17,783
Всего лайков: 323
Регистрация: 01.11.2010
Игра: ≡v≡
Сервер: Tranquility
Ник: Ace Nexis
Отправить сообщение для 4ertik с помощью Skype™
GoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам.Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор EVE OnlineЧемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и HearthstoneНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Цитата:
Сообщение от Trisha Посмотреть сообщение
Отлично написал. Пост Чертика - единственное что меня хоть немного остужает после суток горения. Спасибо.
__________________

Warframe - TonyNexis
Старый 24.01.2018, 19:24   #12 
Frib
Знаток Frib вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,299
Всего лайков: 34
Регистрация: 29.09.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: EVE Online - Самая масштабная битва за всю историю

Цитата:
Сообщение от Minotavrik Посмотреть сообщение
"замедляя для правильной обработки данных сервером все происходящее в системе, кроме таймера починки сооружения"

о как.. т.е. дамаг в замедленном времени, а починка в реальном?
починка структур (следует добавить)
Старый 24.01.2018, 19:31   #13 
Trisha
Мастер Trisha вне форума

 Аватар для Trisha

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,371
Всего лайков: 13
Регистрация: 16.05.2007
Игра: EVE
Ник: iFars
Гилд.: Goonswarm
Инфо: Super Crab
Отправить сообщение для Trisha с помощью ICQ Отправить сообщение для Trisha с помощью Skype™
Зомби мутантаGoHa.Ru - 10 летПросветитель
Награжден за: За развитие главного форума рунета по Lineage 2
Re: EVE Online - Самая масштабная битва за всю историю

Кстати впервые увидал в этом замесе как работает спай цина, как раз в нашем флоте зажглась и забрала 4 никса, отличный прием, ева не перестает удивлять
__________________
Старый 24.01.2018, 19:35   #14 
Damiens Castiel
illuminati confirmed Damiens Castiel вне форума

 Аватар для Damiens Castiel

Ответить с цитированием
Info
Игра: ≡v≡
Re: EVE Online - Самая масштабная битва за всю историю

Цитата:
Сообщение от -IIIPAM- Посмотреть сообщение
красные точки воюют против синих точек,.. наиэпичного сражения я еще не видел
конечно не видел, ты же краб
__________________
Старый 24.01.2018, 20:29   #15 
Cornelius
Знаток Cornelius вне форума

 Аватар для Cornelius

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,096
Всего лайков: 49
Регистрация: 01.03.2006
GoHa.Ru II Степени
Re: EVE Online - Самая масштабная битва за всю историю

Битва кипела, эксели плавились и взрывались
__________________
Цитата:
Сообщение от Myckonid Посмотреть сообщение
Для тебя разжую, интел сервера - это оболочка псевдомощностей для vps, а амдшные сервера выполняют сложные многоуровневые вычисления в кластерных стаках
Старый 24.01.2018, 20:33   #16 
-Wardeness-
Гуру -Wardeness- вне форума

 Аватар для -Wardeness-

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,073
Всего лайков: 118
Регистрация: 17.01.2015
Игра: Marvel Spider-man
Сервер: PS4
GoHa.Ru I Степени
Re: EVE Online - Самая масштабная битва за всю историю

Будем честны, для стороннего наблюдателя многотысячный замес в EVE выглядит на по эпичности на уровне скринсейвера "трубопровод" для Windows 95.
__________________
Игрой года будет God of War Marvel's Spider-man
Старый 24.01.2018, 20:38   #17 
Nalivai
Мастер Nalivai вне форума

 Аватар для Nalivai

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,585
Всего лайков: 62
Регистрация: 24.10.2011
GoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: За помощь игрокам
Re: EVE Online - Самая масштабная битва за всю историю

Цитата:
Сообщение от 4ertik Посмотреть сообщение
у разработчиков нету быстрого решения
нет быстрого решения. 19 век прошел.
__________________
Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним,
И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать!

Ну зачем же нам сливаться?
Надо в стаи собираться,
Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть!
(с)Неизвестный автор
Старый 24.01.2018, 21:11   #18 
4ertik
 Альбомы пользователя
4ertik вне форума

 Аватар для 4ertik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17,783
Всего лайков: 323
Регистрация: 01.11.2010
Игра: ≡v≡
Сервер: Tranquility
Ник: Ace Nexis
Отправить сообщение для 4ertik с помощью Skype™
GoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам.Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор EVE OnlineЧемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и HearthstoneНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: EVE Online - Самая масштабная битва за всю историю

Добавил видео от CCP Games, которое, похоже, снимали на старую версию транка.
__________________

Warframe - TonyNexis
Старый 24.01.2018, 22:06   #19 
nefrit
nefrit вне форума

 Аватар для nefrit

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 81
Игра: ≡v≡ / D3 HC
Отправить сообщение для nefrit с помощью ICQ
Признанный автор
Награжден за: Автор полезных гайдов по EVE OnlineЗнаток
Награжден за: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE OnlineGoHa.Ru - 10 летЗнаток EVE
Награжден за: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: EVE Online - Самая масштабная битва за всю историю

а чо до ляма не дотянули, лошары.
тесты уже ж срались с гунами давненько, их выгнали в лолсеки обоссав клайм.
или я чот путаю ?
__________________

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
Старый 24.01.2018, 22:07   #20 
4ertik
 Альбомы пользователя
4ertik вне форума

 Аватар для 4ertik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17,783
Всего лайков: 323
Регистрация: 01.11.2010
Игра: ≡v≡
Сервер: Tranquility
Ник: Ace Nexis
Отправить сообщение для 4ertik с помощью Skype™
GoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам.Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор EVE OnlineЧемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и HearthstoneНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: EVE Online - Самая масштабная битва за всю историю

Цитата:
Сообщение от nefrit Посмотреть сообщение
тесты уже ж срались с гунами давненько, их выгнали в лолсеки обоссав клайм.
или я чот путаю ?
Там всякие пакты подписали. Ну и на стриме говорили, что Тесты их нарушили. Помимо того, что не прилетели на кипстар панд.
__________________

Warframe - TonyNexis
Старый 24.01.2018, 22:11   #21 
Nalivai
Мастер Nalivai вне форума

 Аватар для Nalivai

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,585
Всего лайков: 62
Регистрация: 24.10.2011
GoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: За помощь игрокам
Re: EVE Online - Самая масштабная битва за всю историю

Сейчас тесты то же начнут воевать с гуннами, выселят их из клайма толпой, копать в игре будет некому, будем летать на нубшипах.

Добавлено через 13 секунд
клятые пвпшники
__________________
Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним,
И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать!

Ну зачем же нам сливаться?
Надо в стаи собираться,
Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть!
(с)Неизвестный автор

Последний раз редактировалось Nalivai; 24.01.2018 в 22:11. Причина: Добавлено сообщение
Старый 24.01.2018, 22:12   #22 
nefrit
nefrit вне форума

 Аватар для nefrit

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 81
Игра: ≡v≡ / D3 HC
Отправить сообщение для nefrit с помощью ICQ
Признанный автор
Награжден за: Автор полезных гайдов по EVE OnlineЗнаток
Награжден за: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE OnlineGoHa.Ru - 10 летЗнаток EVE
Награжден за: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: EVE Online - Самая масштабная битва за всю историю

Цитата:
Сообщение от Nalivai Посмотреть сообщение
клятые пвпшники
__________________

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
Старый 24.01.2018, 22:21   #23 
Nachtigall
Предводитель Nachtigall вне форума

 Аватар для Nachtigall

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,621
Всего лайков: 106
Регистрация: 12.12.2008
Игра: ≡v≡/DarkSouls
Инфо: Channel: GOHA PUB
Отправить сообщение для Nachtigall с помощью ICQ
Зомби мутантаGoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: Развитие разделоа и помощь игрокам.Признанный автор
Награжден за: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: EVE Online - Самая масштабная битва за всю историю

Кстати я тут немного отстал от происходящего, но сегодня мой коллега открыл глаза на то что механика осады цитадели на данный момент полностью сломанна. Кому интересно - вот основные две проблемы:
  • репейр таймер цитадели работает так - если после выхода из реинфорса цита в течении 10 секунд не получает дамага то таймер начинает тикать и когда дойдёт до конца то она полностью отчиниться. Так вот все это хорошо работает пока нету замедления времени, потому что реп таймер не замедляется вместе с TiDi а все остальное замедляется! Соответственно как только достигается максимальное замедление тик сервера становится равным 20 секундам реального времени. Как результат - постоянная стрельба по ците не может остановить её реп таймер, так как дамаг засчитывается только по истечению этих 20 секунд и таймер начинает потихоньку заполнятся, до тех пор пока не заполнится полностью. Соответственно идеальная тактика защиты на данный момент это создать максимальный лагодром с помощью скуп-деплоя дронов и дока/андока. Всё остальное за тебя сделает TiDi.
  • Вторая огромная дырка в механике осады это возможность тизеринга на ците в то время как твои дроны/файтера могут атаковать цели. Для тех кто не в курсе - тизеринг это такое защитное поле цитадели которое даёт полную неуязвимость, но при этом не даёт тебе атаковать цели чем угодно кроме дронов В итоге на данный момент это абьюзят как защитники так и нападающие. Защитники просто висят около своей цитадели на мазерах и карах в полной неуязвимости. Атакующие же ставят рядом дешевый астрахус, на который хоть супера докаться и не могут но тизериться вполне получается, и в абсолютной неуязвимости посылают свои файтера/дронов дамажить циту врага.
Фикс первой проблемы пока что не предвидится. Насчет второй ССП отписалось что в дальнейшем выпускание дронов будет сбрасывать тизеринг, но точной даты не назвали. Забавно что они наступили на теже грабли что были при ПОСах, когда можно было атаковать дронами из под шилды поса, просто дав их в ассист.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 24.01.2018, 22:29   #24 
4ertik
 Альбомы пользователя
4ertik вне форума

 Аватар для 4ertik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17,783
Всего лайков: 323
Регистрация: 01.11.2010
Игра: ≡v≡
Сервер: Tranquility
Ник: Ace Nexis
Отправить сообщение для 4ertik с помощью Skype™
GoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам.Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор EVE OnlineЧемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и HearthstoneНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: EVE Online - Самая масштабная битва за всю историю

Цитата:
Сообщение от Nachtigall Посмотреть сообщение
Фикс первой проблемы пока что не предвидится. Насчет второй ССП отписалось что в дальнейшем выпускание дронов будет сбрасывать тизеринг, но точной даты не назвали. Забавно что они наступили на теже грабли что были при ПОСах, когда можно было атаковать дронами из под шилды поса, просто дав их в ассист.
13 февраля пофиксят файтеров.

А насчет таймера:

TiDi and repair timers

We’ve been seeing quite a few requests about dilation of repair timers since the recent Cloud Ring fight where a titan distraction allowed a Keepstar to repair. We won’t rule out changing the relationship between the repair timer and TiDi at some point, but I can definitely say that changes of that nature are non-trivial.

The repair timers were originally set to use “wall-clock” rather than “sim-clock” time, both because of their relatively long duration compared to most sim-clock features and because under the current system more than one server node must keep track of the structure state changes and sim-clock timers are always limited to a single server node. We took a look at the code to see how reasonable it would be to change and came away determining that it would be far from a quick or simple change.

To be completely honest we’re also a bit concerned that dilating that timer would actually cause more complaints (150 minute repair timers can feel pretty rough) rather than less. Like most decisions relating to server performance in very heavy fights this is a matter of tradeoffs and a bunch of difficult choices with no easy/good answers.
__________________

Warframe - TonyNexis
Старый 25.01.2018, 00:18   #25 
Trisha
Мастер Trisha вне форума

 Аватар для Trisha

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,371
Всего лайков: 13
Регистрация: 16.05.2007
Игра: EVE
Ник: iFars
Гилд.: Goonswarm
Инфо: Super Crab
Отправить сообщение для Trisha с помощью ICQ Отправить сообщение для Trisha с помощью Skype™
Зомби мутантаGoHa.Ru - 10 летПросветитель
Награжден за: За развитие главного форума рунета по Lineage 2
Re: EVE Online - Самая масштабная битва за всю историю

Цитата:
Сообщение от Nachtigall Посмотреть сообщение
Кстати я тут немного отстал от происходящего, но сегодня мой коллега открыл глаза на то что механика осады цитадели на данный момент полностью сломанна. Кому интересно - вот основные две проблемы:
  • Вторая огромная дырка в механике осады это возможность тизеринга на ците в то время как твои дроны/файтера могут атаковать цели. Для тех кто не в курсе - тизеринг это такое защитное поле цитадели которое даёт полную неуязвимость, но при этом не даёт тебе атаковать цели чем угодно кроме дронов В итоге на данный момент это абьюзят как защитники так и нападающие. Защитники просто висят около своей цитадели на мазерах и карах в полной неуязвимости. Атакующие же ставят рядом дешевый астрахус, на который хоть супера докаться и не могут но тизериться вполне получается, и в абсолютной неуязвимости посылают свои файтера/дронов дамажить циту врага.
Фикс первой проблемы пока что не предвидится. Насчет второй ССП отписалось что в дальнейшем выпускание дронов будет сбрасывать тизеринг, но точной даты не назвали. Забавно что они наступили на теже грабли что были при ПОСах, когда можно было атаковать дронами из под шилды поса, просто дав их в ассист.
Дырку можно закрыть разными путями. Сам по себе тизеринг слетает даже при локе, я уже не говорю про агру. В данном случае мы обсуждаем не сам тизеринг, а возможность в него быстро уйти (при чем в конкретном примере, после атаки чего либо в 1000 км от тебя). Сейчас это происходит практически анлоком цели и если бы дургие корабли могли бы стрелять на 1000+ - стреляли бы и такими кораблями.

Дырку можно закрыть запретив анчорить что либо не в 1000 как сейчас, а в 100 000 к примеру.

Дырку можно закрыть запретив капиталам лочить на весь грид, ограничить лок 500 км, ну либо изменить запрет анчора и лок капиталов так, что бы лок был в два раза короче чем возможность заанчорить цитку, короче варианты цифер бесконечны.

Ну и по аналогии с дрониками - порезать не лок мазерам а дальность управления файтерами, что бы она была соответственно короче чем возможность анчора.
__________________
Ответ

Метки
ccp games, eve, mmorpg

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > EVE Online > Новости EVE
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru