Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обновление 0.18 на ПТС
Автор темы: Сойка
Дата создания: 07.10.2016 15:22
Аватар для Сойка
Знаток
Регистрация:
05.12.2011
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Знаток
Награжден за: За помощь в развитии раздела Armored Warfare! Признанный автор
Награжден за: За публикацию полезных материалов и статей по  Armored Warfare: Проект Армата Танкист
Награжден за: Знаток танков!
Обновление 0.18 на ПТС
Сегодня команда AW анонсировала обнову 0.18, и уже сейчас мы можем испытать ее на ПТС.

Итак, расскажу, что игроков ждет в обновлении.

Самое главное, чем порадовали разработчики, это новый любопытный режим, гибрид PvP и PvE. Режим называется "Столкновение".



Интересно то, что нашим противником будет не только другая команда, но и отряды под управлением искусственного интеллекта. Как пишут разработчики, этот новый PvP-режим, в котором присутствуют элементы PvE, подходит одинаково хорошо как для тактиков, так и для стратегов. Этот режим — новый элемент в жанре. Он создан на основании отзывов и пожеланий игроков и сочетает в себе популярный режим захвата с новыми особенностями и возможностями PvE. Вот главные отличия этого режима:

- возрождение игроков в бою для более долгого присутствия в сражении;
- основные цели, которые меняются во время боя;
- вторичные цели, которые позволяют вызывать поддержку и тем самым кардинально поменять ход боя.

Но всё-таки больше этот режим лично меня привлекает наличием в качестве противника искусственного интеллекта. Интересно, как это будет реализовано, и действительно ли этот интеллект такой интеллектуальный. Обещают, что ИИ-противники будут вести бой как настоящие стратеги и от ИИ серьезно может зависеть исход сражения.





Первая карта в режиме "Столкновение" представляет собой открытую пустынную местность впечатляющих размеров под названием "Врата пустыни".

Для наглядности трейлер



Помимо этого, перед игроками предстанет в новом свете ангар: переработано освещение и поведение камеры, а также увеличены размеры самого ангара. По мне он и так был норм, но посмотрим, как стало теперь)



Еще в игре появился полигон "Албанио". Он предназначен для испытаний техники, причем, что интересно, даже той, которой нет у вас в ангаре. Карту можно выбрать в тренировочной комнате.





Теперь об изменениях в игровом процессе.

В этом обновлении нас порадовали улучшением колесной техники. Теперь она стала лучше контролироваться, особенно на пересеченной местности.

Также переработала механика повреждения узлов: отключена система, блокировавшая урон гусеницам во время их ремонта. Теперь гусеницы можно будет сбивать снова и снова, пока они не будут отремонтированы.

Переработана и механика стрельбы ПУ ПТУР. Теперь машины смогут стрелять не только под заданным углом, что позволит избежать ситуаций, когда ракета на старте врезается в землю.

И обновлены шейдеры, благодаря чему техника будет выглядеть несколько лучше.

Также разработчики временно вывели из игры базу, т.к. этот элемент был мало полезен на данный момент. Поэтому его будут перерабатывать, а в качестве компенсации нам дадут бонусы от базы.

Еще упрощен переход со второго на третий уровень.

Теперь к изменениям интерфейса.

Уведомления в 0.18 стали более удобными и понятными. Все уведомления, за исключением социальных, исчезают вскоре после появления. Социальные исчезают после нажатия на них. Переработаны уведомления о результатах боя. Уведомления о том, что произошло за наше отсутствие в игре, теперь будут отображаться при входе в игру. А уведомления в журнале разделены теперь на три категории: "общение", "результаты боя", "все". По-моему, очень удачно продумали.

Режима "Царь горы" тоже коснулись изменения. В нем добавлен чат поиска группы. Если вы состоите в команде альянса, но не входите в альянс, вы будете получать сообщения о роспуске альянса. И если лидер команды не является лидером альянса, команда не сможет использовать тег альянса.

И в заключении, другие изменения:

Можно будет отключать отображение травы в снайперском прицеле.

Нажатие на определенную область машины на экране просмотра будет вызывать соответствующее меню.

Углы обзора камеры изменены: стандартный угол уменьшен с 90 до 50 градусов, минимальный - с 65 до 40.

Для общего чата добавили всплывающую подсказку.

Теперь, если лидер взвода меняет режим игры, все игроки становятся "не готовыми".

Кроме того, переработали исторические описания танков и исправлены надписи для рикошетов.


Это только те изменения, о которых известно на данный момент. На сайте пишут, что более подробный список будет опубликован позже.

Ну а оценить обнову в действии все желающие могут уже сегодня на ПТС. А что оценить тут точно есть.

Сойка - это маленький орел. Очень маленький и очень орел.
Аватар для Котов_renamed_1160992_13042021
Маньяк
Регистрация:
10.11.2014
Re: Обновление 0.18 на ПТС
Сообщение от Сойка:
действительно ли этот интеллект такой интеллектуальный
Интеллектуальнее многих.

science is the poetry of reality



Аватар для disko53_renamed_1124645_20122022
Читатель
Регистрация:
11.04.2014
Re: Обновление 0.18 на ПТС
очень интересная обнова.
надо погонять)
Ваши права в разделе