Ролевая система основывается на развитии персонажа. Это прямиком перекочевало из настолок
ну формально роле-плей-гейм для незнакомых с настолками наверное будет подразумевать просто отыгрывание ролей, театральное или фактическое. вроде есть отдельное направление по роле-плею, в равной степени далекое от компьютеров как и настолки.
но вцелом понятно про генез термина из настолок, условно можно и принять роле-плей в пакете вместе со скиловым развитием. спс)
Не знать таких основополагающих факторов в компьютерных играх как то странно.
не для претензии но просто для справки замечу. это интересный момент в целом
во-первых это не фактор а термин. а термины требуют определения чуть более чем всегда. и удивлятся этому стоит лишь когда термину есть общеизвестное определение и на него можно привести пруф.
во-вторых люди толпами играют в роле-плей на форумах, как в литературную игру, и слыхом не слыхали про левелы. я мало знаком с настолками но возможно роле-плей в них это как раз не скилы и левелы а способность игрока дополнть бросание кубика своей фантазией. а скилы и левелы это просто игровой костыль, как и кубик, предназнаеный для технической организации игрового процесса. а точнее устранения так называемого в роле-плее "режима бога".
то есть просто скилы обозначают (гейммастеру) границы в рамках которых ФАНТАЗИЯ игрока выбирает деятельность. в случае с компьютерной реализацией у нас имеется намного больший список способов контроля геймплея и не очевидно что старый провереный левелинг тут столь же полезен
в третьих почему я должен ЭТО знать? уж не думаете ли вы что все, люди или дпустим сотрудники того же ЦИГ, прожженые старые матерые игроки в настольные игры? это мягко говоря неразумное обобщение)
скажите спасибо что я вообще знаком с ролеплеем и знаю что такое игры на рваном старом куске картона)
-----------------------------
но вцелом по-моему настольные игры получили недостаточно внимания к себе, которого они заслуживали. и к ним будут еще возвраты не один раз. так что линия генеза понятий с настольных игр очень интересна. если не придираться к словам изв)
------------------------------------------
Потому что это добавило бы в игру целый пласт геймплея.
вот это (что такое геймплей и чем он добавляется) очень интетесно и я, если позволите, вернусь к этой части чуть позже так как не могу слету продумать вопросы.
Потому что вместо тупой и пустой текстурки, которым является ваш персонаж в СС, вы бы получили развивающийся виртуальный организм
обьект с атрибутами) - ABOX. очень интересно)
который бы эволюционировал и учился вместе с вами
нужно ли учить виртуальный персонаж помимо реального игрока? с одной стороны это спорно так как игрок это все а персонаж - ничего. но с другой стороны если не будет построен набор атрибутов то игровая механика впринципе не сможет откудато узнавать что умеет персонаж. и тогда игра превратится в чистый и бессмысленный рандом. что безусловно плохо
мне всегда казалось что в еве например распределение обучения 50 на 50 между реальным опытом и скилами. возможно это неизбежная плата за связь реальностей - внутриличностной и игровой
и которого бы было жалко потерять в результате окончательной гибели
то есть игрок неизбежно эмоционально вовлечен в геймплей. тоже интересно
А теперь представьте, чтобы произошло, если бы персонаж 2003 года регистрации с 200+кк СП из Еве вдруг умер навсегда?
многие считают что как раз в еве достаточно интересно начинать заново много раз. не все находят безусловно интересным рулить капиталами немеряннй крутизны, хотя такие предпочтения тоже имеются у когото
Этот стенд будет набиваться по гайдам за считанные часы.
по гайдам? дескрипционную логику придумали чтобы описывать очень и очень сложные области. именно потому ее и придумали. и если подобные механизмы лягут в основу редактора геймплея, то миссии могут быть настолько сложны что их впринципе невозможно будет описать в гайдах, без определенных оговорок
то есть гайд это просто инструмент, как например школьный учебник. и не разумно считать школьный ранец исчерпывающим набором инструментов жизни. будут ли геймдевы так усложнять игру? да, это предположение спорно. но это возможно и даже ожидаемо, по-моему
к томуже стенд это тоже атрибут персонажа, отличающийся только тем что скилы-левелы ему начисляются одним способом а стенд - другим. в принцие можно выдумать и третий-четвертый-пятый способы начисления и назвать это както еще. или нагло назвать это скилом и стендом, переопределив понятия в рамках игры. боги же, хуле)))