Monster Hunter: World - Обсуждение игры (основная тема)
26 января 2018 года на PS4 и XBONE, и чуть позже, осенью на ПК ожидается релиз ролевого экшена Monster Hunter: World. Франшиза имеет 15-летнюю историю, но на платформах нового поколения и ПК это её первое появление.
Цитата:
Monster Hunter World - это игра в жанре Action/RPG с открытым миром, разрабатываемая и издаваемая японской компанией Capcom для платформ PlayStation 4, Xbox One и PC.
В мире Monster Hunter World игрок управляет охотником, который отправился на изучение нового недавно открытого континента в фэнтези-мире. Как уже было сказано ранее, в отличие от предыдущих серий игра будет проходить в открытом мире, по которому игрок может перемещаться свободно и как угодно, без каких-либо загрузок между различными локациями.
Игра поддерживает кооперативный режим совместной игры до четырех игроков, которые смогут общими усилиями одолеть даже самую крупную и сильную цель, уже известно, что игроки из Японии и западных стран смогут свободно играть друг с другом (тут скорее всего будет проблема только в пинге).
Данная тема предназначена обсуждения всех аспектов игры. Делимся впечатлениями от показанных трейлеров и скриншотов, обсуждаем известные подробности и готовимся к релизу.
Re: Monster Hunter: World - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Lexxx20:
Есть ли владельцы игры на консолях, которые хотят поделиться мнением со временно обделенными ПКшниками? :)
не теряешь надежды оживить мертворожденную тему по нахрен никому не нужной, кроме соснольщиков, игре?
What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.
Re: Monster Hunter: World - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Lexxx20:
Чё, и трудных боссов соло победить можно? У них хп и урон скейлятся от кол-ва в партии?
Каждого босса в игре можно завалить в соло, иногда даже с рандомами тяжелее убить чем самому так как дается всего лишь 3 жизни, после чего убивай босса заного и рандомы любят под всякие ваншоты попадать и тд и тп. Хз, тут нету полски хп у монстров поэтому тяжело понять скейлится он или нет, но когда игроки коннектятся к тебе то появляется надпись мол, что "сложность изменена для сетевой игры". Но как она меняется хз.
Каждого босса в игре можно завалить в соло, иногда даже с рандомами тяжелее убить чем самому так как дается всего лишь 3 жизни, после чего убивай босса заного и рандомы любят под всякие ваншоты попадать и тд и тп. Хз, тут нету полски хп у монстров поэтому тяжело понять скейлится он или нет, но когда игроки коннектятся к тебе то появляется надпись мол, что "сложность изменена для сетевой игры". Но как она меняется хз.
Re: Monster Hunter: World - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Lexxx20:
Там 3 попытки даётся на каждого босса? Не знал.
Ты с чем гоняешь? Мне щит с копьем нравится.
Да там когда тебя босс выносит то тебя респит в лагере и бежишь дальше босса бить, так суммарно 3 раза потом гейм овер.
Сейчас бегаю с легкой лукопушкой на рассекающих патронах, но пробовал большинство оружия.
Re: Monster Hunter: World - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Lexxx20:
Я правильно понимаю, что прокачки нет у перса? Статов, в смысле. Только заточка пушек и брони?
Классической прокачки лвла и распределением очков характеристик\талантов нету. Оружие можно апрейдить на более лучшее и отличается различными стихийными уронами, разными патронами и силовым покрытием если это дальнобойное оружие и тд и тп. Броня имеет свои параметры защиты + стихийные резисты, которые повышает или понижает. Также у каждой брони есть свои пассивные таланты и у части брони сетовые таланты, которые дают те или иные бонусы. За счет этого можно комбинировать различную броню тем самым создавая различные билды. Так же потом в броню можно вставлять камни, которые тоже дают пассивки.
Классической прокачки лвла и распределением очков характеристик\талантов нету. Оружие можно апрейдить на более лучшее и отличается различными стихийными уронами, разными патронами и силовым покрытием если это дальнобойное оружие и тд и тп. Броня имеет свои параметры защиты + стихийные резисты, которые повышает или понижает. Также у каждой брони есть свои пассивные таланты и у части брони сетовые таланты, которые дают те или иные бонусы. За счет этого можно комбинировать различную броню тем самым создавая различные билды. Так же потом в броню можно вставлять камни, которые тоже дают пассивки.
Re: Monster Hunter: World - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Lexxx20:
Спасибо за подробности
Если игра заинтересовала то в ожидании пк релиза можно сыграть в Toukiden 2. В стиме положительные отзывы и говорят, что довольно неплохой аналог МХ, торрент эдишен прилагается
Если игра заинтересовала то в ожидании пк релиза, можно сыграть в Toukiden 2. В стиме положительные отзывы и говорят, что довольно неплохой аналог МХ, торрент эдишен прилагается
Да у меня дохера всего сейчас не игранного, поэтому я лично переносом не сильно огорчён :) Обидно, что потом он уже не так актуален может быть осенью.
Re: Monster Hunter: World - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Lexxx20:
Обидно, что потом он уже не так актуален может быть осенью.
Сам думал играть на пк с друзьями, но к осени действительно может быть не актуальным для меня так как много интересующих меня релизов, которые могут быть в приоритете. Поэтому решил взять на плойку. А осенью если будет период нефиг делать то мб возьму еще и с друзьями побегаю.