это обзор а не гайд. обзор рассказывает о ключевых особенностях игры - детальные разборы будут в разделе в гайдах
я и написал что обзор годный для тех кто не играл
Добавлено через 2 минуты
Экипировка имеет прямой путь улучшений
ну нет же.
Добавлено через 2 минуты
Вы уже заметили, что хотя в начале статьи сказано о многопользовательской составляющей, в самой статье она пока не упоминалась. Во-первых, в пресс-версии не с кем было играть, так как сначала не работали сервера, а затем уже подошло время к сдаче текста. Во-вторых, игровое лобби, она же социальная зона, представлено в виде отдельной локации на 16 человек, так что о цифрах из ММО речи не идет. В-третьих, уникальной мультиплеерной забавой является лишь арена. В-четвертых, игроки из одной сессии оставляют на доске квесты, и затем можно пройти их группой до 4 человек. На этом ключевые особенности режима, похоже, заканчиваются.
пф когда дойдешь хотя бы до хай ранга сразу поймешь что такое мультиплеер в мх
Добавлено через 1 минуту
Охотничий азарт приходит не сразу. Первые монстры слишком простые и прямолинейные, их легко убить, от них также легко убежать. Но чем дальше продвигаешься по игре, тем сложнее становятся противники, при том, что параметры персонажа не растут. У вас все еще есть экипировка, может быть даже прокачанная. Любимое оружие, с хорошими характеристиками и максимальным уровнем. Целый арсенал бомб и ядов. Но стоит зазеваться, как вас размажет любой монстр из второй половины игры за считанные секунды. И даже если 2 огромных твари вцепятся друг другу в глотки на ваших глазах, они все равно найдут время, чтобы уделить внимание игроку.
все там улучшается до определенного уровня) точиться камнями лоу ранг броня хай ранг броня и G ранг 3 раза менять придеца минимум
а на G Ранге так ваще под каждую охоту лучше свой сетик
больше интересует система скилов которую упростили
Final fantasy war of the vision player