Сюда вошли вопросы и ответы из
опубликованной недавно подборки касательно крепостей (в дополненном виде). Старая тема была закрыта. Некоторые вопросы скомпонованы и/или приведены в более-менее приличный вид, так что могут отличаться от оригинала.
Общая информация:
Когда состоится релиз?
Скоро мы начнем второе ЗБТ, а релиз на корейском рынке состоится в этом году.
Давненько не было новостей, это затишье перед бурей?
Не совсем. Сейчас мы работаем над множеством разных вещей, но пока нет уверенности в том, когда мы поделимся информацией о них.
Может тогда вы опубликуете новые скриншоты, артворк или видео?
Скоро. Пожалуйста, подождите еще немного. В данный момент мы не можем продемонстрировать новые скриншоты, но скоро мы "сорвем покровы".
Как много людей вы пустите во второй этап ЗБТ?
ЗБТ2 будет иметь иметь больший масштаб, нежели ЗБТ1.
Будут ли в игре PvE сервера?
Пока не уверены. Если издатель захочет PvE-сервер, то мы предоставим его. У нас есть возможность (опция) легко сделать это.
Как вы думаете, сможет ли движок вытянуть такое количество персонажей в одном городе? (прим. Мел: ттут идет скриншот какой-то торговой площадки l2)
На период бета-тестирования мы ограничим видимое количество персонажей. Возможно, мы реализуем это опцией.
Надеюсь, вы не зайдете слишком далеко с предметами из кэш-шопа, потому что это может разрушить чувство погружения в мир, как это было с TERA.
Предметы из кэш-шопа в основном предназначены для удобства, они не повлияют на силу персонажа напрямую. Впрочем, некоторые предметы могут иметь небольшие бонусы к силе и защите.
Вы понимаете, что сказав это "сбросили бомбу"? Black Desert Pay2Win?
Мы готовы обслуживать любые бизнес модели, но сам выбор остается за издателем.
Персонажи:
Почему вы решили сделать так, что персонажи разных полов имеют разных навыки, особенно с учетом того, что это игра-песочница?
Мы стараемся сделать реалистичную основанную на экшене игру и мы не хотим делать персонажей с разной внешностью, но одинаковыми действиями/анимацией. В Black Desert используется около тысячи анимационных ресурсов
(прим. Мел: циклов?) на каждого персонажа. Пожалуйста, поймите нас.
Что там с редактором персонажей?
Мы работаем над этой системой, когда-нибудь мы представим её.
Почему вы не дадите игрокам возможность самостоятельно распределять статы при получении каждого уровня? Игроки хотят сами составлять билд и думать, что их персонаж не просто клон...
BD не предусматривает большого количества параметров. Нам кажется, что подбор навыков сам по себе является достаточно сложной задачей.
Как обстоят дела с разнообразием внешнего вида оружия, брони, нарядов. Не застрянем ли мы на всю игру с одним и тем же?
Нет, внешний вид брони и оружия будет меняться неоднократно. Разумеется, 3D модели будут различаться, а не просто менять текстуру.
Что ждет игроков в плане прокачки после 50 уровня?
На 50 уровне игроки откроют для себя систему "skill awakening". На каждом уровне персонаж начнет получать специальные очки (skill awakening points), которые можно будет использовать для модернизации навыков. У модифицированных навыков появятся рандомные атрибуты.
Насчет Awakening-навыков: это просто апгрейд урона или что-то еще?
Навыки получат специфические опции, которые могут быть как полезными, так и бесполезными. Пока что я не могу рассказать больше.
Будет ли в игре возможность получать титулы, например, как в Dragon Nest?
Пока что у нас нет системы титулов, но мы рассматриваем возможность её создания.
Замки, цитадели, осада:
Не могли бы вы объяснить как работают осады?
Имеется два вида осад (замков и цитаделей). Осада замка будет происходить в городе Calpheon
(прим. Мел: на ЗБТ2), а осады цитаделей покрывают все территорию.
Гильдии необходимо будет установить свою цитадель для ведения территориальной войны
(Прим. Мел: цитадель также называют "symbol" - пока не очень понятно, будет ли это действительно цитадель или какая-то символичная постройка типа кланового тента или флага). После этого гильдия сможет присоединиться к осаде. Осада начинается в определенное время, но заканчивается только когда цитадель уничтожена.
Отдельные игроки также смогут присоединиться к осаде, но они не смогут уничтожить цитадели. После начала осад, сидж-зона становится неограниченной PvP зоной. Штраф за смерть такой же, как и при обычных условиях и зависит от кармы персонажа. Когда персонаж умирает, предметы падают из инвентаря случайным образом. Если ничего не падает, то происходит потеря опыта.
Как происходит постройка цитадели? При помощи ресурсов?
Для этого используются рабочие членов гильдии, также вам потребуются материалы (дерево и камень). Помимо этого, постройка обычно занимает 1-2 дня.
Есть ли способ закончить осады не уничтожая цитадель?
Если через 3 дня цитадель еще существует, то осада откладывается на другой раз.
(прим. Мел: игровой день равен 4 часам)
Значит, если гильдия планирует атаковать замок, нам необходимо сначала построить цитадель. Один вопрос: мы может построить цитадель везде или это специальное место для захвата? И можем ли мы использовать цитадель как клан-холл?
Если гильдия владеет замком, то цитадель будет находится внутри замка. Другим гильдиям необходимо строить цитадель за его пределами. Цитадели могут быть уничтожены. Они также являются местом респауна членов гильдии. Как клан-холл использовать их нельзя.
Значит осады идут без перерыва 3 дня? И насколько легко разрушить цитадель? Можно ли разрушить её за одну раш-атаку и закончить осаду за 10 минут?
Да, но насколько просто это сделать я не могу сказать.
Кланы, не владеющие собственной цитаделью, смогут атаковать и уничтожать цитадели других кланов?
До начала осады, никто не сможет атаковать цитадель, а чтобы атаковать их во время осады, вашей гильдии также придется построить цитадель.
Гильдия сможет хранить осадные орудия в цитадели?
Членам гильдии придется доставлять их (баррикады, пушки и ядра) в осадную зону посредством транспорта (в основном используя лошадь или повозку).
Хочется верить, что осады будут более разнообразными по сравнению с тем, что я видел на ЗБТ1. То был обычный зерг-фест по разрушению двери и статуи. Надеюсь, вы добавите осадные ловушки для защитников, чтобы те могли придумывать что-то креативное.
Первый ЗБТ был лишь стресс-тестом.
Несколько вопросов, чтобы прояснить все сказанное об осадах. Первое, если цитадель не уничтожена, то осада будет длиться 3 дня без перерыва? И второе, вы сказали, что крепость защитников замка находится внутри замка, значит, им тоже нужно возводить её? И если её уничтожат атакующие, то осада закончится или еще придется уничтожать статую?
Что касается первого: да, но обычно осада не затягивается на столь длительный срок. А что касается второго пункта: для начала гильдии необходимо завоевать замок
(прим. Мел: речь, видимо, идет о первом захвате "ничейного" замка), а уже затем крепость перемещается в замок автоматически.
Как много замков вы предоставите на ЗБТ2?
Один замок и 4-5 зон для цитаделей.
Если ваша гильдия завоюет замок, получим ли мы все предметы, которые предыдущая гильдия держала в хранилище или что-то еще внутри замка?
Если предыдущая гильдия не извлекла деньги, то это сможет сделать новый владелец.
Сможем ли мы захватывать осадные орудия врага или будем только уничтожать их?
Вы можете угнать пушку.
А возможно ли угнать пушку или другие предметы еще до начала осады?
Пушки не ограничены лишь осадным временем, игроки смогут создавать их в любое время. Вы можете атаковать игрока с пушкой, чтобы заставить его оставить её, после чего вы сами можете воспользоваться этой пушкой.
Сможем ли мы украшать замок как обычный дом?
Нет. Возможно, в будущем.
Все замки будут иметь одинаковую структуру?
Все замки имеют различную структуру.