Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Star Wars: The Old Republic - Опять о классовых изменениях в обновлении 2.7
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 25.02.2014 14:17
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Star Wars: The Old Republic - Опять о классовых изменениях в обновлении 2.7

Разработчики MMORPG Star Wars: The Old Republic уже рассказывали нам о возможных классовых изменениях, которые мы увидим вместе с патчем 2.7. И относительно недавно они продемонстрировали дополнительные изменения (тоже классовые). Перевод вы найдете чуть ниже. Напоминаем, что на момент релиза патча 2.7 все может измениться. И также не забудьте посмотреть на награды за первый ПвП-сезон в Star Wars: The Old Republic.

Sorcerer
  • Навык Fade Out перемещен на 2 уровень в дереве навыков Corruption. Навык Empty Body перемещен на 1 уровень в дереве навыков Corruption. Навык Force Suffusion перемещен на 4 уровень в дереве навыков Corruption.
  • Каждый накопленный эффект Focal Lightning также снижает затраты Силы на применение способности Lightning Strike на 15%.
Sage
  • Навык Egress перемещен на 2 уровень в дереве навыков Seer. Навык Pain Bearer перемещен на 1 уровень в дереве навыков Seer. Навык Psychic Suffusion перемещен на 4 уровень в дереве навыков Seer.
  • Каждый накопленный эффект Telekinetic Focal Point также снижает затраты Силы на применение способности Disturbance на 15%.
Marauder
  • При применении способности Smash на второстепенные цели по-прежнему будет действовать бонусный урон, который дает навык Decimate.
Sentinel
  • При применении способности Force Sweep на второстепенные цели по-прежнему будет действовать бонусный урон, который дает навык Swelling Winds.

Juggernaut
  • При применении способности Smash на второстепенные цели по-прежнему будет действовать бонусный урон, который дает навык Decimate.
  • Способность Threatening Scream теперь мгновенно дает средний объем снижения угрозы, если используется вне формы Soresu Form.
Guardian
  • При применении способности Force Sweep на второстепенные цели по-прежнему будет действовать бонусный урон, который дает навык Swelling Winds.
  • Способность Challenging Call теперь мгновенно дает средний объем снижения угрозы, если используется вне формы Soresu Form.
Sniper
  • Эффект Entrench больше не снимается, если вы покидаете укрытие. Тем не менее, вы должны вернуться в укрытие, чтобы получить защиту, предлагаемую эффектом Entrench.
  • Способность Flashbang теперь действует только на одну цель.
  • Навык Hold Your Ground теперь будет уменьшать время перезарядки способности Shield Probe на 3/6 секунд (ранее 7,5/15 секунд).
Gunslinger
  • Эффект Hunker Down больше не снимается, если вы покидаете укрытие. Тем не менее, вы должны вернуться в укрытие, чтобы получить защиту, предлагаемую эффектом Hunker Down.
  • Способность Flash Grenade теперь действует только на одну цель.
  • Навык Hold Your Ground теперь будет уменьшать время перезарядки способности Defense Screen на 3/6 секунд (ранее 7,5/15 секунд).
Operative
  • Способность Flashbang теперь действует только на одну цель.
  • Навык Preparedness дополнительно позволит способности Flashbang ослепить до 5 целей в радиусе 5 м.
  • Навык Shadow Operative Elite теперь будет давать персонажу, использующему способность Exfiltrate, на короткое время защиту от всех типов атак (эффект суммируется с обычными бонусами к защите от способности Exfiltrate).
  • Навык Escape Plan теперь будет уменьшать время перезарядки способности Shield Probe на 3/6 секунд (ранее 7,5/15 секунд).
Scoundrel
  • Способность Flash Grenade теперь действует только на одну цель.
  • Навык Street Tough дополнительно позволит способности Flash Grenade ослепить до 5 целей в радиусе 5 м.
  • Навык Slippery Devil теперь будет давать персонажу, использующему способность Scamper, на короткое время защиту от всех типов атак (эффект суммируется с обычными бонусами к защите от способности Scamper).
  • Навык Smuggled Defenses теперь будет уменьшать время перезарядки способности Defense Screen на 3/6 секунд (ранее 7,5/15 секунд).



Аватар для Roguer
Гуру
Регистрация:
26.01.2009
Re: Star Wars: The Old Republic - Опять о классовых изменениях в обновлении 2.7
Ну вот с Hunker down это они зря так... Раньше он снайпера хоть свалить можно было, а теперь догонит ведь сцуко турелька)

Re: Star Wars: The Old Republic - Опять о классовых изменениях в обновлении 2.7
Сообщение от Nature:
Marauder

При применении способности Smash на второстепенные цели по-прежнему будет действовать бонусный урон, который дает навык Decimate.

Sentinel

При применении способности Force Sweep на второстепенные цели по-прежнему будет действовать бонусный урон, который дает навык Swelling Winds.
Смэшеры ныли, что их слишком сильно нерфят?

What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.

Аватар для AmericanBoy_renamed_794097_26032020
Старожил
Регистрация:
24.01.2011
Re: Star Wars: The Old Republic - Опять о классовых изменениях в обновлении 2.7
Сообщение от Nature:
Способность Flash Grenade теперь действует только на одну цель.


Eat me! Eat my! Eat Yours! Mushrooms!!!

Tracer Missile,
Tracer Missile, Tracer Missile... IT DIDN'T WORK, BRO!
Аватар для SilverWF_renamed_45896_12032020
Забанен
Регистрация:
11.05.2006
Волшебник
Re: Star Wars: The Old Republic - Опять о классовых изменениях в обновлении 2.7
Сообщение от Nature:
Способность Flashbang теперь действует только на одну цель.
бл*, все-таки они идиоты

Сообщение от Nature:
Навык Escape Plan теперь будет уменьшать время перезарядки способности Shield Probe на 3/6 секунд
ооооооочень идиоты...

Сообщение от Nature:
При применении способности Smash на второстепенные цели по-прежнему будет действовать бонусный урон, который дает навык Decimate.
просто е*нутые
Аватар для AmericanBoy_renamed_794097_26032020
Старожил
Регистрация:
24.01.2011
Re: Star Wars: The Old Republic - Опять о классовых изменениях в обновлении 2.7
Сообщение от SilverWF:
бл*, все-таки они идиоты


ооооооочень идиоты...

просто е*нутые
горит очаг

Eat me! Eat my! Eat Yours! Mushrooms!!!

Tracer Missile,
Tracer Missile, Tracer Missile... IT DIDN'T WORK, BRO!
Аватар для Slavort
Гуру
Регистрация:
10.04.2011
Re: Star Wars: The Old Republic - Опять о классовых изменениях в обновлении 2.7
Сообщение от AmericanBoy:
горит очаг
Припев:
Цитата:
Там для меня горит очаг,
Как вечный знак забытых истин.
Мне до него последний шаг
И этот шаг длиннее жизни.

Что я тут вообще делаю?!
Аватар для SilverWF_renamed_45896_12032020
Забанен
Регистрация:
11.05.2006
Волшебник
Re: Star Wars: The Old Republic - Опять о классовых изменениях в обновлении 2.7
горит? да нет, просто констатация.
Они зачем малехо апнули Оперов? Чтобы порезать тут же?
Зачем пообщеали нерф мар? Чтобы тут же все вернуть на место?
Это метания из крайности в крайность, не балансирование
Аватар для Red Knight
Знаток
Регистрация:
03.04.2007
GoHa.Ru II Степени
Re: Star Wars: The Old Republic - Опять о классовых изменениях в обновлении 2.7
Сообщение от SilverWF:
просто е*нутые
Ты болен на голову? Decimate - это из первого тиера пассивка, которая режет кд шмяка и бустит базовый дамаг аж на 20% за 2 очка. Отношения к ололосмешам она не имеет никакого. Будешь получать от Rage макаки не 4к урона, не будучи основной целью, а 4800. Обосраться, как жутко. Особенно учитывая, что ей пользуются далеко не одни только макаки. Именно для среза КД.

Куда забавнее выглядит сброс аггро, прицепленный, внимание, к МАСС ТАУНТУ. Вот это реально эпик. ДД гварды и джаги теперь не смогут при нужде спасти хила от пары мобов в ПвЕшечке и прощай таунт на ВЗ? Сины и ПТ продолжают набивать дефенс поинты массами? Или как они это планируют реализовать, ты кидаешь масс для сброса аггро на боссе, но 6 секунд он тебя ****ит под форс таунтом вместе с аддами?

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от SilverWF:
Зачем пообщеали нерф мар? Чтобы тут же все вернуть на место?
Пздц. У них забрали УДВОЕНИЕ дамага от шоквейва по всем 5 целям. И никто его не возвращает. А ты уже блажишь, как будто тебя за яйца вешают.

Red. Indoril. Forgotten Renegades. Champion, Laurelin. Marauder, ToFN.
Последний раз редактировалось Red Knight; 25.02.2014 в 15:01. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для AmericanBoy_renamed_794097_26032020
Старожил
Регистрация:
24.01.2011
Re: Star Wars: The Old Republic - Опять о классовых изменениях в обновлении 2.7
Сообщение от SilverWF:
Они зачем малехо апнули Оперов? Чтобы порезать тут же?
Зачем пообщеали нерф мар? Чтобы тут же все вернуть на место?
Это метания из крайности в крайность, не балансирование
Флешбенг был поломен с самого начала игры. И что его наконец-то таки нерфят меня лично радует просто нереально.
радуйся что касттайм не прикрутили к слипу 8-ми секундному.

Макаки все так же урезаны. Decimate/Swelling Winds это т1 пассивка увеличивающая урона на 20%
100%го крита и баффов шоквейва там нету.

Констатация говоришь?)))

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Slavort:
Там для меня горит очаг,
Как вечный знак забытых истин.
Мне до него последний шаг
И этот шаг длиннее жизни.

Eat me! Eat my! Eat Yours! Mushrooms!!!

Tracer Missile,
Tracer Missile, Tracer Missile... IT DIDN'T WORK, BRO!
Последний раз редактировалось AmericanBoy_renamed_794097_26032020; 25.02.2014 в 15:03. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для SilverWF_renamed_45896_12032020
Забанен
Регистрация:
11.05.2006
Волшебник
Re: Star Wars: The Old Republic - Опять о классовых изменениях в обновлении 2.7
ой, какая херня, всего-то 20%, ололо. Дайте тогда соркам аналог - усилитель какого-нибудь скилла на 20%, можно даже синглового скилла.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от AmericanBoy:
100%го крита и баффов шоквейва там нету.
и? пройдет еще неделя нытья "скилловых" макак - и это вернут. Сама по себе тенденция "брали-вернули" напрягает.
Последний раз редактировалось SilverWF_renamed_45896_12032020; 25.02.2014 в 15:05. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для AmericanBoy_renamed_794097_26032020
Старожил
Регистрация:
24.01.2011
Re: Star Wars: The Old Republic - Опять о классовых изменениях в обновлении 2.7
Сообщение от SilverWF:
и? пройдет еще неделя нытья "скилловых" макак - и это вернут. Сама по себе тенденция "брали-вернули" напрягает.
они пока еще ничего не брали. патч не вышел)
работа над изменениями идёт и об этом в каждом анонсе говорится. Что изменения не окончательные.
как выйдет патч, когда мы увидим итог, тогда вайни сколько душе угодно.

то что вернули эти 20% на аоешке, вполне было читаемо. Иначе изначально задуманный как АОЕ спек не имел бы вообще никаких бонусов к АОЕ) я готов макакам простить эти 20% ))

Eat me! Eat my! Eat Yours! Mushrooms!!!

Tracer Missile,
Tracer Missile, Tracer Missile... IT DIDN'T WORK, BRO!
Аватар для Mega_Falos
Гуру
Регистрация:
23.01.2012
Re: Star Wars: The Old Republic - Опять о классовых изменениях в обновлении 2.7
Сорк перед смертью теперь будет иметь больше сил, сэкономленных на дистурбансах
Аватар для SilverWF_renamed_45896_12032020
Забанен
Регистрация:
11.05.2006
Волшебник
Re: Star Wars: The Old Republic - Опять о классовых изменениях в обновлении 2.7
Сообщение от AmericanBoy:
я готов макакам простить эти 20%
а я не готов- их вообще выпилить надо.
В любом случае, какой смысл выпиливать АОЕ у флешки?
Аватар для AmericanBoy_renamed_794097_26032020
Старожил
Регистрация:
24.01.2011
Re: Star Wars: The Old Republic - Опять о классовых изменениях в обновлении 2.7
Сообщение от SilverWF:
В любом случае, какой смысл выпиливать АОЕ у флешки?
потому что это читерство и полом.
давно пара это аое выпилить было.
или время действия или аое
подумать только инстовый 8сек слип на пять человек о_О

Eat me! Eat my! Eat Yours! Mushrooms!!!

Tracer Missile,
Tracer Missile, Tracer Missile... IT DIDN'T WORK, BRO!
Аватар для Helpmewin_renamed_1039867_29072020
Забанен
Регистрация:
22.04.2013
Re: Star Wars: The Old Republic - Опять о классовых изменениях в обновлении 2.7
Сообщение от Mega_Falos:
Сорк перед смертью теперь будет иметь больше сил, сэкономленных на дистурбансах
Порой заходя на гоху - Мега ты меня расстраиваешь. К чему столько обиды? Опера бафнули, мало, сорку бафнули, мало, син говно, то говно. Может игра тебе надоела, а тут не в балансе дело?
Кстати у твоего любимого саги анти-роут форс спид 2.5 сек будет во втором тире в хил ветке, так что не гони про макак и роуты.
Аватар для SilverWF_renamed_45896_12032020
Забанен
Регистрация:
11.05.2006
Волшебник
Re: Star Wars: The Old Republic - Опять о классовых изменениях в обновлении 2.7
Сообщение от AmericanBoy:
потому что это читерство и полом.
давно пара это аое выпилить было.
т.е. со скиллом Intimidating Roar все ок, так?
Аватар для Mega_Falos
Гуру
Регистрация:
23.01.2012
Re: Star Wars: The Old Republic - Опять о классовых изменениях в обновлении 2.7
Сообщение от Helpmewin:
Опера бафнули, мало,
Сообщение от Helpmewin:
сорку бафнули, мало,
Я полностью с тобой согласен.

Сообщение от Helpmewin:
Кстати у твоего любимого саги анти-роут форс спид 2.5 сек будет во втором тире в хил ветке
Теперь я тебя сейджем покараю.
Аватар для AmericanBoy_renamed_794097_26032020
Старожил
Регистрация:
24.01.2011
Re: Star Wars: The Old Republic - Опять о классовых изменениях в обновлении 2.7
Сообщение от SilverWF:
т.е. со скиллом Intimidating Roar все ок, так?
а он 8 секунд? ))
флешбенг был одним из самых имба контролей, когда от снайпера залетали 8 секунд в толпу с 30 метров.
это знаешь ли то еще извращение.

Eat me! Eat my! Eat Yours! Mushrooms!!!

Tracer Missile,
Tracer Missile, Tracer Missile... IT DIDN'T WORK, BRO!
Аватар для Roguer
Гуру
Регистрация:
26.01.2009
Re: Star Wars: The Old Republic - Опять о классовых изменениях в обновлении 2.7
Сообщение от SilverWF:
горит? да нет, просто констатация.
Они зачем малехо апнули Оперов? Чтобы порезать тут же?
Зачем пообщеали нерф мар? Чтобы тут же все вернуть на место?
Это метания из крайности в крайность, не балансирование
Песец жопу то порвало
Все правильно они делают пока, правда я бы тогда еще и макакам тогда слип на 8 сек порезал как нибудь)

Сообщение от AmericanBoy:
а он 8 секунд? ))
Ну вообще да)

Аватар для Kanut79_renamed_559039_17102020
Предводитель
Регистрация:
27.02.2007
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Re: Star Wars: The Old Republic - Опять о классовых изменениях в обновлении 2.7
Сообщение от SilverWF:
т.е. со скиллом Intimidating Roar все ок, так?
Этот иногда тоже бесит, но он хотя бы вокруг джаггера в милирэнже. А флэшку можно на 30 метров запустить.
Кроме того флэшку на 5 персон вроде бы добавят оперу в талантах.
Аватар для Mega_Falos
Гуру
Регистрация:
23.01.2012
Re: Star Wars: The Old Republic - Опять о классовых изменениях в обновлении 2.7
awe теперь работает только на 1 цель и в радиусе 120градусов перед игроком.
Аватар для SilverWF_renamed_45896_12032020
Забанен
Регистрация:
11.05.2006
Волшебник
Re: Star Wars: The Old Republic - Опять о классовых изменениях в обновлении 2.7
Сообщение от Roguer:
Песец жопу то порвало
я гляжу, в разделе свтор концентрация жополюбов превышает все пределы.
Да, мне порвало, очень порвало, с учтом того, что опером я пользуюсь только как крафтером, а снайпер так и валяется 51 лвла недокачанный уже пару месяцев. Вот разрывает прямо не могу как.

Тут сам принцип "балансирования" важен - он просто наобум и зачастую в крайности.
Аватар для AmericanBoy_renamed_794097_26032020
Старожил
Регистрация:
24.01.2011
Re: Star Wars: The Old Republic - Опять о классовых изменениях в обновлении 2.7
Сообщение от Roguer:
Ну вообще да)
сколько помню всегда был 6 секунд.
торхед сказал тоже что 6 секунд.
баффали чтоль?

Eat me! Eat my! Eat Yours! Mushrooms!!!

Tracer Missile,
Tracer Missile, Tracer Missile... IT DIDN'T WORK, BRO!
Аватар для Duka
Мастер
Регистрация:
02.04.2012
Лекарь GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Star Wars: The Old Republic - Опять о классовых изменениях в обновлении 2.7
Когда там сервера поднимут?

Ваши права в разделе