Для входа на форум нажмите здесь
Star Wars: The Old Republic - Опять о классовых изменениях в обновлении 2.7

25.02.2014 14:17
#1
Star Wars: The Old Republic - Опять о классовых изменениях в обновлении 2.7

Разработчики MMORPG Star Wars: The Old Republic уже рассказывали нам о возможных классовых изменениях, которые мы увидим вместе с патчем 2.7. И относительно недавно они продемонстрировали дополнительные изменения (тоже классовые). Перевод вы найдете чуть ниже. Напоминаем, что на момент релиза патча 2.7 все может измениться. И также не забудьте посмотреть на награды за первый ПвП-сезон в Star Wars: The Old Republic.

Sorcerer
  • Навык Fade Out перемещен на 2 уровень в дереве навыков Corruption. Навык Empty Body перемещен на 1 уровень в дереве навыков Corruption. Навык Force Suffusion перемещен на 4 уровень в дереве навыков Corruption.
  • Каждый накопленный эффект Focal Lightning также снижает затраты Силы на применение способности Lightning Strike на 15%.
Sage
  • Навык Egress перемещен на 2 уровень в дереве навыков Seer. Навык Pain Bearer перемещен на 1 уровень в дереве навыков Seer. Навык Psychic Suffusion перемещен на 4 уровень в дереве навыков Seer.
  • Каждый накопленный эффект Telekinetic Focal Point также снижает затраты Силы на применение способности Disturbance на 15%.
Marauder
  • При применении способности Smash на второстепенные цели по-прежнему будет действовать бонусный урон, который дает навык Decimate.
Sentinel
  • При применении способности Force Sweep на второстепенные цели по-прежнему будет действовать бонусный урон, который дает навык Swelling Winds.

Juggernaut
  • При применении способности Smash на второстепенные цели по-прежнему будет действовать бонусный урон, который дает навык Decimate.
  • Способность Threatening Scream теперь мгновенно дает средний объем снижения угрозы, если используется вне формы Soresu Form.
Guardian
  • При применении способности Force Sweep на второстепенные цели по-прежнему будет действовать бонусный урон, который дает навык Swelling Winds.
  • Способность Challenging Call теперь мгновенно дает средний объем снижения угрозы, если используется вне формы Soresu Form.
Sniper
  • Эффект Entrench больше не снимается, если вы покидаете укрытие. Тем не менее, вы должны вернуться в укрытие, чтобы получить защиту, предлагаемую эффектом Entrench.
  • Способность Flashbang теперь действует только на одну цель.
  • Навык Hold Your Ground теперь будет уменьшать время перезарядки способности Shield Probe на 3/6 секунд (ранее 7,5/15 секунд).
Gunslinger
  • Эффект Hunker Down больше не снимается, если вы покидаете укрытие. Тем не менее, вы должны вернуться в укрытие, чтобы получить защиту, предлагаемую эффектом Hunker Down.
  • Способность Flash Grenade теперь действует только на одну цель.
  • Навык Hold Your Ground теперь будет уменьшать время перезарядки способности Defense Screen на 3/6 секунд (ранее 7,5/15 секунд).
Operative
  • Способность Flashbang теперь действует только на одну цель.
  • Навык Preparedness дополнительно позволит способности Flashbang ослепить до 5 целей в радиусе 5 м.
  • Навык Shadow Operative Elite теперь будет давать персонажу, использующему способность Exfiltrate, на короткое время защиту от всех типов атак (эффект суммируется с обычными бонусами к защите от способности Exfiltrate).
  • Навык Escape Plan теперь будет уменьшать время перезарядки способности Shield Probe на 3/6 секунд (ранее 7,5/15 секунд).
Scoundrel
  • Способность Flash Grenade теперь действует только на одну цель.
  • Навык Street Tough дополнительно позволит способности Flash Grenade ослепить до 5 целей в радиусе 5 м.
  • Навык Slippery Devil теперь будет давать персонажу, использующему способность Scamper, на короткое время защиту от всех типов атак (эффект суммируется с обычными бонусами к защите от способности Scamper).
  • Навык Smuggled Defenses теперь будет уменьшать время перезарядки способности Defense Screen на 3/6 секунд (ранее 7,5/15 секунд).


#2
Re: Star Wars: The Old Republic - Опять о классовых изменениях в обновлении 2.7
Ну вот с Hunker down это они зря так... Раньше он снайпера хоть свалить можно было, а теперь догонит ведь сцуко турелька)
#3
Re: Star Wars: The Old Republic - Опять о классовых изменениях в обновлении 2.7
Сообщение от Nature:
Marauder

При применении способности Smash на второстепенные цели по-прежнему будет действовать бонусный урон, который дает навык Decimate.

Sentinel

При применении способности Force Sweep на второстепенные цели по-прежнему будет действовать бонусный урон, который дает навык Swelling Winds.
Смэшеры ныли, что их слишком сильно нерфят?
#4
Re: Star Wars: The Old Republic - Опять о классовых изменениях в обновлении 2.7
Сообщение от Nature:
Способность Flash Grenade теперь действует только на одну цель.

#5
Re: Star Wars: The Old Republic - Опять о классовых изменениях в обновлении 2.7
Сообщение от Nature:
Способность Flashbang теперь действует только на одну цель.
бл*, все-таки они идиоты

Сообщение от Nature:
Навык Escape Plan теперь будет уменьшать время перезарядки способности Shield Probe на 3/6 секунд
ооооооочень идиоты...

Сообщение от Nature:
При применении способности Smash на второстепенные цели по-прежнему будет действовать бонусный урон, который дает навык Decimate.
просто е*нутые
#6
Re: Star Wars: The Old Republic - Опять о классовых изменениях в обновлении 2.7
Сообщение от SilverWF:
бл*, все-таки они идиоты


ооооооочень идиоты...

просто е*нутые
горит очаг
#7
Re: Star Wars: The Old Republic - Опять о классовых изменениях в обновлении 2.7
Сообщение от AmericanBoy:
горит очаг
Припев:
Цитата:
Там для меня горит очаг,
Как вечный знак забытых истин.
Мне до него последний шаг
И этот шаг длиннее жизни.
#8
Re: Star Wars: The Old Republic - Опять о классовых изменениях в обновлении 2.7
горит? да нет, просто констатация.
Они зачем малехо апнули Оперов? Чтобы порезать тут же?
Зачем пообщеали нерф мар? Чтобы тут же все вернуть на место?
Это метания из крайности в крайность, не балансирование
#9
Re: Star Wars: The Old Republic - Опять о классовых изменениях в обновлении 2.7
Сообщение от SilverWF:
просто е*нутые
Ты болен на голову? Decimate - это из первого тиера пассивка, которая режет кд шмяка и бустит базовый дамаг аж на 20% за 2 очка. Отношения к ололосмешам она не имеет никакого. Будешь получать от Rage макаки не 4к урона, не будучи основной целью, а 4800. Обосраться, как жутко. Особенно учитывая, что ей пользуются далеко не одни только макаки. Именно для среза КД.

Куда забавнее выглядит сброс аггро, прицепленный, внимание, к МАСС ТАУНТУ. Вот это реально эпик. ДД гварды и джаги теперь не смогут при нужде спасти хила от пары мобов в ПвЕшечке и прощай таунт на ВЗ? Сины и ПТ продолжают набивать дефенс поинты массами? Или как они это планируют реализовать, ты кидаешь масс для сброса аггро на боссе, но 6 секунд он тебя ****ит под форс таунтом вместе с аддами?

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от SilverWF:
Зачем пообщеали нерф мар? Чтобы тут же все вернуть на место?
Пздц. У них забрали УДВОЕНИЕ дамага от шоквейва по всем 5 целям. И никто его не возвращает. А ты уже блажишь, как будто тебя за яйца вешают.
Последний раз редактировалось Red Knight; 25.02.2014 в 15:01. Причина: Добавлено сообщение
#10
Re: Star Wars: The Old Republic - Опять о классовых изменениях в обновлении 2.7
Сообщение от SilverWF:
Они зачем малехо апнули Оперов? Чтобы порезать тут же?
Зачем пообщеали нерф мар? Чтобы тут же все вернуть на место?
Это метания из крайности в крайность, не балансирование
Флешбенг был поломен с самого начала игры. И что его наконец-то таки нерфят меня лично радует просто нереально.
радуйся что касттайм не прикрутили к слипу 8-ми секундному.

Макаки все так же урезаны. Decimate/Swelling Winds это т1 пассивка увеличивающая урона на 20%
100%го крита и баффов шоквейва там нету.

Констатация говоришь?)))

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Slavort:
Там для меня горит очаг,
Как вечный знак забытых истин.
Мне до него последний шаг
И этот шаг длиннее жизни.
Последний раз редактировалось AmericanBoy_renamed_794097_26032020; 25.02.2014 в 15:03. Причина: Добавлено сообщение
#11
Re: Star Wars: The Old Republic - Опять о классовых изменениях в обновлении 2.7
ой, какая херня, всего-то 20%, ололо. Дайте тогда соркам аналог - усилитель какого-нибудь скилла на 20%, можно даже синглового скилла.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от AmericanBoy:
100%го крита и баффов шоквейва там нету.
и? пройдет еще неделя нытья "скилловых" макак - и это вернут. Сама по себе тенденция "брали-вернули" напрягает.
Последний раз редактировалось SilverWF_renamed_45896_12032020; 25.02.2014 в 15:05. Причина: Добавлено сообщение
#12
Re: Star Wars: The Old Republic - Опять о классовых изменениях в обновлении 2.7
Сообщение от SilverWF:
и? пройдет еще неделя нытья "скилловых" макак - и это вернут. Сама по себе тенденция "брали-вернули" напрягает.
они пока еще ничего не брали. патч не вышел)
работа над изменениями идёт и об этом в каждом анонсе говорится. Что изменения не окончательные.
как выйдет патч, когда мы увидим итог, тогда вайни сколько душе угодно.

то что вернули эти 20% на аоешке, вполне было читаемо. Иначе изначально задуманный как АОЕ спек не имел бы вообще никаких бонусов к АОЕ) я готов макакам простить эти 20% ))
#13
Re: Star Wars: The Old Republic - Опять о классовых изменениях в обновлении 2.7
Сорк перед смертью теперь будет иметь больше сил, сэкономленных на дистурбансах
#14
Re: Star Wars: The Old Republic - Опять о классовых изменениях в обновлении 2.7
Сообщение от AmericanBoy:
я готов макакам простить эти 20%
а я не готов- их вообще выпилить надо.
В любом случае, какой смысл выпиливать АОЕ у флешки?
#15
Re: Star Wars: The Old Republic - Опять о классовых изменениях в обновлении 2.7
Сообщение от SilverWF:
В любом случае, какой смысл выпиливать АОЕ у флешки?
потому что это читерство и полом.
давно пара это аое выпилить было.
или время действия или аое
подумать только инстовый 8сек слип на пять человек о_О
#16
Re: Star Wars: The Old Republic - Опять о классовых изменениях в обновлении 2.7
Сообщение от Mega_Falos:
Сорк перед смертью теперь будет иметь больше сил, сэкономленных на дистурбансах
Порой заходя на гоху - Мега ты меня расстраиваешь. К чему столько обиды? Опера бафнули, мало, сорку бафнули, мало, син говно, то говно. Может игра тебе надоела, а тут не в балансе дело?
Кстати у твоего любимого саги анти-роут форс спид 2.5 сек будет во втором тире в хил ветке, так что не гони про макак и роуты.
#17
Re: Star Wars: The Old Republic - Опять о классовых изменениях в обновлении 2.7
Сообщение от AmericanBoy:
потому что это читерство и полом.
давно пара это аое выпилить было.
т.е. со скиллом Intimidating Roar все ок, так?
#18
Re: Star Wars: The Old Republic - Опять о классовых изменениях в обновлении 2.7
Сообщение от Helpmewin:
Опера бафнули, мало,
Сообщение от Helpmewin:
сорку бафнули, мало,
Я полностью с тобой согласен.

Сообщение от Helpmewin:
Кстати у твоего любимого саги анти-роут форс спид 2.5 сек будет во втором тире в хил ветке
Теперь я тебя сейджем покараю.
#19
Re: Star Wars: The Old Republic - Опять о классовых изменениях в обновлении 2.7
Сообщение от SilverWF:
т.е. со скиллом Intimidating Roar все ок, так?
а он 8 секунд? ))
флешбенг был одним из самых имба контролей, когда от снайпера залетали 8 секунд в толпу с 30 метров.
это знаешь ли то еще извращение.
#20
Re: Star Wars: The Old Republic - Опять о классовых изменениях в обновлении 2.7
Сообщение от SilverWF:
горит? да нет, просто констатация.
Они зачем малехо апнули Оперов? Чтобы порезать тут же?
Зачем пообщеали нерф мар? Чтобы тут же все вернуть на место?
Это метания из крайности в крайность, не балансирование
Песец жопу то порвало
Все правильно они делают пока, правда я бы тогда еще и макакам тогда слип на 8 сек порезал как нибудь)

Сообщение от AmericanBoy:
а он 8 секунд? ))
Ну вообще да)
#21
Re: Star Wars: The Old Republic - Опять о классовых изменениях в обновлении 2.7
Сообщение от SilverWF:
т.е. со скиллом Intimidating Roar все ок, так?
Этот иногда тоже бесит, но он хотя бы вокруг джаггера в милирэнже. А флэшку можно на 30 метров запустить.
Кроме того флэшку на 5 персон вроде бы добавят оперу в талантах.
#22
Re: Star Wars: The Old Republic - Опять о классовых изменениях в обновлении 2.7
awe теперь работает только на 1 цель и в радиусе 120градусов перед игроком.
#23
Re: Star Wars: The Old Republic - Опять о классовых изменениях в обновлении 2.7
Сообщение от Roguer:
Песец жопу то порвало
я гляжу, в разделе свтор концентрация жополюбов превышает все пределы.
Да, мне порвало, очень порвало, с учтом того, что опером я пользуюсь только как крафтером, а снайпер так и валяется 51 лвла недокачанный уже пару месяцев. Вот разрывает прямо не могу как.

Тут сам принцип "балансирования" важен - он просто наобум и зачастую в крайности.
#24
Re: Star Wars: The Old Republic - Опять о классовых изменениях в обновлении 2.7
Сообщение от Roguer:
Ну вообще да)
сколько помню всегда был 6 секунд.
торхед сказал тоже что 6 секунд.
баффали чтоль?
#25
Re: Star Wars: The Old Republic - Опять о классовых изменениях в обновлении 2.7
Когда там сервера поднимут?