Star Wars: The Old Republic - Опять о классовых изменениях в обновлении 2.7
Разработчики MMORPG Star Wars: The Old Republic уже рассказывали нам о возможных классовых изменениях, которые мы увидим вместе с патчем 2.7. И относительно недавно они продемонстрировали дополнительные изменения (тоже классовые). Перевод вы найдете чуть ниже. Напоминаем, что на момент релиза патча 2.7 все может измениться. И также не забудьте посмотреть на награды за первый ПвП-сезон в Star Wars: The Old Republic.
Sorcerer
Навык Fade Out перемещен на 2 уровень в дереве навыков Corruption. Навык Empty Body перемещен на 1 уровень в дереве навыков Corruption. Навык Force Suffusion перемещен на 4 уровень в дереве навыков Corruption.
Каждый накопленный эффект Focal Lightning также снижает затраты Силы на применение способности Lightning Strike на 15%.
Sage
Навык Egress перемещен на 2 уровень в дереве навыков Seer. Навык Pain Bearer перемещен на 1 уровень в дереве навыков Seer. Навык Psychic Suffusion перемещен на 4 уровень в дереве навыков Seer.
Каждый накопленный эффект Telekinetic Focal Point также снижает затраты Силы на применение способности Disturbance на 15%.
Marauder
При применении способности Smash на второстепенные цели по-прежнему будет действовать бонусный урон, который дает навык Decimate.
Sentinel
При применении способности Force Sweep на второстепенные цели по-прежнему будет действовать бонусный урон, который дает навык Swelling Winds.
Juggernaut
При применении способности Smash на второстепенные цели по-прежнему будет действовать бонусный урон, который дает навык Decimate.
Способность Threatening Scream теперь мгновенно дает средний объем снижения угрозы, если используется вне формы Soresu Form.
Guardian
При применении способности Force Sweep на второстепенные цели по-прежнему будет действовать бонусный урон, который дает навык Swelling Winds.
Способность Challenging Call теперь мгновенно дает средний объем снижения угрозы, если используется вне формы Soresu Form.
Sniper
Эффект Entrench больше не снимается, если вы покидаете укрытие. Тем не менее, вы должны вернуться в укрытие, чтобы получить защиту, предлагаемую эффектом Entrench.
Способность Flashbang теперь действует только на одну цель.
Навык Hold Your Ground теперь будет уменьшать время перезарядки способности Shield Probe на 3/6 секунд (ранее 7,5/15 секунд).
Gunslinger
Эффект Hunker Down больше не снимается, если вы покидаете укрытие. Тем не менее, вы должны вернуться в укрытие, чтобы получить защиту, предлагаемую эффектом Hunker Down.
Способность Flash Grenade теперь действует только на одну цель.
Навык Hold Your Ground теперь будет уменьшать время перезарядки способности Defense Screen на 3/6 секунд (ранее 7,5/15 секунд).
Operative
Способность Flashbang теперь действует только на одну цель.
Навык Preparedness дополнительно позволит способности Flashbang ослепить до 5 целей в радиусе 5 м.
Навык Shadow Operative Elite теперь будет давать персонажу, использующему способность Exfiltrate, на короткое время защиту от всех типов атак (эффект суммируется с обычными бонусами к защите от способности Exfiltrate).
Навык Escape Plan теперь будет уменьшать время перезарядки способности Shield Probe на 3/6 секунд (ранее 7,5/15 секунд).
Scoundrel
Способность Flash Grenade теперь действует только на одну цель.
Навык Street Tough дополнительно позволит способности Flash Grenade ослепить до 5 целей в радиусе 5 м.
Навык Slippery Devil теперь будет давать персонажу, использующему способность Scamper, на короткое время защиту от всех типов атак (эффект суммируется с обычными бонусами к защите от способности Scamper).
Навык Smuggled Defenses теперь будет уменьшать время перезарядки способности Defense Screen на 3/6 секунд (ранее 7,5/15 секунд).
Re: Star Wars: The Old Republic - Опять о классовых изменениях в обновлении 2.7
Сообщение от Nature:
Marauder
При применении способности Smash на второстепенные цели по-прежнему будет действовать бонусный урон, который дает навык Decimate.
Sentinel
При применении способности Force Sweep на второстепенные цели по-прежнему будет действовать бонусный урон, который дает навык Swelling Winds.
Смэшеры ныли, что их слишком сильно нерфят?
What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.
Re: Star Wars: The Old Republic - Опять о классовых изменениях в обновлении 2.7
горит? да нет, просто констатация.
Они зачем малехо апнули Оперов? Чтобы порезать тут же?
Зачем пообщеали нерф мар? Чтобы тут же все вернуть на место?
Это метания из крайности в крайность, не балансирование
Re: Star Wars: The Old Republic - Опять о классовых изменениях в обновлении 2.7
Сообщение от SilverWF:
просто е*нутые
Ты болен на голову? Decimate - это из первого тиера пассивка, которая режет кд шмяка и бустит базовый дамаг аж на 20% за 2 очка. Отношения к ололосмешам она не имеет никакого. Будешь получать от Rage макаки не 4к урона, не будучи основной целью, а 4800. Обосраться, как жутко. Особенно учитывая, что ей пользуются далеко не одни только макаки. Именно для среза КД.
Куда забавнее выглядит сброс аггро, прицепленный, внимание, к МАСС ТАУНТУ. Вот это реально эпик. ДД гварды и джаги теперь не смогут при нужде спасти хила от пары мобов в ПвЕшечке и прощай таунт на ВЗ? Сины и ПТ продолжают набивать дефенс поинты массами? Или как они это планируют реализовать, ты кидаешь масс для сброса аггро на боссе, но 6 секунд он тебя ****ит под форс таунтом вместе с аддами?
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от SilverWF:
Зачем пообщеали нерф мар? Чтобы тут же все вернуть на место?
Пздц. У них забрали УДВОЕНИЕ дамага от шоквейва по всем 5 целям. И никто его не возвращает. А ты уже блажишь, как будто тебя за яйца вешают.
Re: Star Wars: The Old Republic - Опять о классовых изменениях в обновлении 2.7
Сообщение от SilverWF:
Они зачем малехо апнули Оперов? Чтобы порезать тут же?
Зачем пообщеали нерф мар? Чтобы тут же все вернуть на место?
Это метания из крайности в крайность, не балансирование
Флешбенг был поломен с самого начала игры. И что его наконец-то таки нерфят меня лично радует просто нереально.
радуйся что касттайм не прикрутили к слипу 8-ми секундному.
Макаки все так же урезаны. Decimate/Swelling Winds это т1 пассивка увеличивающая урона на 20%
100%го крита и баффов шоквейва там нету.
Констатация говоришь?)))
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Slavort:
Там для меня горит очаг,
Как вечный знак забытых истин.
Мне до него последний шаг
И этот шаг длиннее жизни.
Eat me! Eat my! Eat Yours! Mushrooms!!!
Tracer Missile, Tracer Missile, Tracer Missile... IT DIDN'T WORK, BRO!
Последний раз редактировалось AmericanBoy_renamed_794097_26032020; 25.02.2014 в 15:03.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Star Wars: The Old Republic - Опять о классовых изменениях в обновлении 2.7
Сообщение от SilverWF:
и? пройдет еще неделя нытья "скилловых" макак - и это вернут. Сама по себе тенденция "брали-вернули" напрягает.
они пока еще ничего не брали. патч не вышел)
работа над изменениями идёт и об этом в каждом анонсе говорится. Что изменения не окончательные.
как выйдет патч, когда мы увидим итог, тогда вайни сколько душе угодно.
то что вернули эти 20% на аоешке, вполне было читаемо. Иначе изначально задуманный как АОЕ спек не имел бы вообще никаких бонусов к АОЕ) я готов макакам простить эти 20% ))
Eat me! Eat my! Eat Yours! Mushrooms!!!
Tracer Missile, Tracer Missile, Tracer Missile... IT DIDN'T WORK, BRO!
Re: Star Wars: The Old Republic - Опять о классовых изменениях в обновлении 2.7
Сообщение от Mega_Falos:
Сорк перед смертью теперь будет иметь больше сил, сэкономленных на дистурбансах
Порой заходя на гоху - Мега ты меня расстраиваешь. К чему столько обиды? Опера бафнули, мало, сорку бафнули, мало, син говно, то говно. Может игра тебе надоела, а тут не в балансе дело?
Кстати у твоего любимого саги анти-роут форс спид 2.5 сек будет во втором тире в хил ветке, так что не гони про макак и роуты.
Re: Star Wars: The Old Republic - Опять о классовых изменениях в обновлении 2.7
Сообщение от SilverWF:
т.е. со скиллом Intimidating Roar все ок, так?
а он 8 секунд? ))
флешбенг был одним из самых имба контролей, когда от снайпера залетали 8 секунд в толпу с 30 метров.
это знаешь ли то еще извращение.
Eat me! Eat my! Eat Yours! Mushrooms!!!
Tracer Missile, Tracer Missile, Tracer Missile... IT DIDN'T WORK, BRO!
Re: Star Wars: The Old Republic - Опять о классовых изменениях в обновлении 2.7
Сообщение от SilverWF:
горит? да нет, просто констатация.
Они зачем малехо апнули Оперов? Чтобы порезать тут же?
Зачем пообщеали нерф мар? Чтобы тут же все вернуть на место?
Это метания из крайности в крайность, не балансирование
Песец жопу то порвало
Все правильно они делают пока, правда я бы тогда еще и макакам тогда слип на 8 сек порезал как нибудь)
Re: Star Wars: The Old Republic - Опять о классовых изменениях в обновлении 2.7
Сообщение от SilverWF:
т.е. со скиллом Intimidating Roar все ок, так?
Этот иногда тоже бесит, но он хотя бы вокруг джаггера в милирэнже. А флэшку можно на 30 метров запустить.
Кроме того флэшку на 5 персон вроде бы добавят оперу в талантах.
Re: Star Wars: The Old Republic - Опять о классовых изменениях в обновлении 2.7
Сообщение от Roguer:
Песец жопу то порвало
я гляжу, в разделе свтор концентрация жополюбов превышает все пределы.
Да, мне порвало, очень порвало, с учтом того, что опером я пользуюсь только как крафтером, а снайпер так и валяется 51 лвла недокачанный уже пару месяцев. Вот разрывает прямо не могу как.
Тут сам принцип "балансирования" важен - он просто наобум и зачастую в крайности.