Решающий удар - самый мощный наш скилл, под перегрузом ( неистовство) можно выдать фантастический урон врагу.
в мид/лейт гейме стаб с коллинга сильнее в 1.5 раза.
Либо отскок+телепорт+раскол земли. Тогда будет моментально.
скорее уж рывок, а не телепорт. у рывка ниже кд, а также после отпрыга нет гкд, что позволяет заюзать рывок хоть сразу после отпрыга через 0.1сек.
как бы понятно, что там можно и сам рывок с тройным использовать как опрокидывание, но именно так, как сказал я - будет комба с большим дамагом и ты точно не промахнешься, в отличие от телепорта, который ТПшит на 15м(отпрыг 10м)
Конечно нас будут кайтить лучники, поэтому надо знать как сокращать дистанцию.
конечно, все ниже написанное - онли теория, неприменимая на практике ввиду скорости бега лучника. ни рывок, ни бросок кобры в жизни не пройдут по лучнику, который просто бежит от тебя, даже без заюзанного ускорения из коллинга(без него скорость бега лука примерно 7.4м/с).
единственный гап клозер, применимый против лучника - телепорт+шедоустеп+слип, другие к лучнику неприменимы, забудь о них.
Оружие: - Двуручное оружие – имеет самый высокий урон автоатаки, но самую низкую скорость атаки.
стоит добавить, что когда оружие становится мид/топ 50, его стоит заменить на дуалы, т.к. там уже бонус в 7% дамага скиллами догоняет двурук.
и еще в билде не взята пассивка на п.атк - она очень важна, в топовом эквипе накидывает ~25 атаки, т.е. 600(!!!) дамага с крита коллинговского стаба