Уже довольно продолжительное время с момента небольшого скандала, команда разработчиков ММО-проекта Project genom перерабатывала различные аспекты игры, которые были доступны на тестовом сервере.
Буквально сегодня с очередным отчетом о проделанной работе все новые наработки наконец-таки перекочевали на официальные серверы и все, кто являются обладателями данной игры, могут их спокойно протестировать.
Также в честь данного события на саму игру и различные ее пакеты будет действовать скидка в размере 50%, и как я понял, она должна заработать 7 мая примерно в 10:00 по американскому времени (США).
Ниже в данной теме вы сможете найти различную информацию относительно того, что нового сейчас можно увидеть, если зайти в игру, скажем так, будем рассматривать с точки зрения “Я не заходил в игру с самого ее выпуска в стим”.
Учтите, что это все же альфа, так что само собой могут быть различные косяки и недочеты.
Project Genom это сай-фай ммо-шутер с открытым миром и видом от третьего лица, который издает российская компания NeuronHaze, и грубо говоря, сам проект был представлен в 2016 году (если брать платформу стим гринлайт, то по-моему в 2015 году).
Из-за некоторых обстоятельств разработчикам игры пришлось значительно переделывать игру почти с основ, что само собой сильно затормозило развитие проекта, однако прогресс заметен, хоть и движется он медленно.
Project Genom предлагает игрокам окунуться в мир научной фантастики, построенный на игровом движке Unreal Engine 4, где вам придется взять на себя роль некоего космического колониста, только что вышедшего из криостазиса на разбившемся ковчеге.
Уже сейчас в игре весь интерфейс доступен на Русском, Английском, Французском языках, в то время как озвучка только на Русском и Английском.
Не вдаваясь далее в различные особенности, скажу только, что в игре будет возможность сделать из своего персонажа мутанта или синтетика, будут присутствовать различные наземные и воздушные средства передвижения, посещения других планет и т.д.
Прежде всего, как я понял, в основном сейчас на официальных серверах можно посмотреть на переделанную версию игры, различные типы квестов, снаряжения и другие мелочи, в то время как открытый мир пока что еще существует как пространство, где изредка можно встретить противников (наполнять они его будут скорее всего позже, хотя я и встретил собачек 16 уровня, убивших моего персонажа).
Само собой, самое первое, с чем столкнутся игроки после выбора сервера игры, станет новый красивый редактор персонажа, в отличие от старого он заметно улучшился и стал более-менее функциональным, насколько это сейчас возможно.
Конечно же, сейчас вы не сможете детально настроить различные части тела или участки лица, но в целом создать нечто уникальное у вас возможно получится.
Процесс создания заключается в выборе основного пола игрока, и затем настройки различных участков тела путем заготовок и нескольких ползунков, ниже на картинке вы можете посмотреть на пример моих красивых (нет) персонажей мужского и женского пола.
Как только вы наконец закончите изменять различные настройки редактора и попадете в мир, перед вами окажется новый пользовательский интерфейс, который стал более компактным, и я бы сказал даже стильным.
Сам интерфейс инвентаря и различных вкладок тоже был переработан, но в большей степени все еще напоминает старый вариант, хоть и со значительными улучшениями, кольцо развития навыков также слегка изменилось.
А вот журнал заданий стал куда более понятным и полезным, хотя тут и не хватает функции более детального отображения награды за его выполнения (это я про полное описание различных предметов за квесты).
Далее стоит отметить, что различные значки на предметах интереса (глазки) и квестовых вещах стали более заметными и более приятны для глаза, однако на мой взгляд, всплывающей информации не хватает заднего фона, так как в определенных ситуациях прочесть ее трудновато.
В новой версии клиента взаимодействие с различными предметами теперь выводит небольшое меню со всеми доступными действиями, в любом случае у вас будет пункт “Отойти”.
Следующим большим “куском” обновления, на мой взгляд, является расширение открытого мира, который уже можно спокойно изучать (правда, там нет мобов) и обновление карты, теперь она представляет из себя полноценную 3D-модель, и сильнее всего раскрывает себя именно когда вы выходите в открытый мир.
В целом пока что потенциально вещь довольно удобная и уже значительно облегчает процесс выполнения различных квестов, хотя есть парочка недочетов, которые хотелось бы исправить или, скорее всего, это уже лично мои придирки.
По огромным просторам мира довольно интересно бегать и изучать различные локации, созданные разработчиками, вот только огорчает отсутствие различных звуков, и такое чувство, что персонаж находится в вакууме (думаю, что потом все это добавят, как и мобов).
Сам мир по словам разработчиков увеличился с 10 до 100 100 квадратных километров.
Если я правильно помню, что с самого начала своего опыта в данном проекте мне как-то не хватало квестов, ибо их было на мой взгляд довольно мало и некоторые были уже совсем непонятными, после обновления, как только я прошел начальную нубо-локу, я просто заполнил правую часть своего монитора различными квестами ковчега.
Способствует всей этой ситуации добавление просто огромного количества различных объектов интереса (глазиков), которые содержат в себе обычную информацию по типу лора (это как в тесо бегать и читать все книги) и могут предоставить вам различные вариации квестов.
Например, в самом начале, если потрогать все бочки со странной жидкостью можно получить квест “Нейтрализовать действие токсина”, так как не стоит трогать что попало, или можно найти труп спрятанный в бочках и рядом с ним окровавленные часы.
Как я и написал выше, квесты сами по себе разнообразны, и в некоторых вам надо будет что-то собрать, а в других изучать, и не для всех есть специальные маркеры, так что вам надо внимательно читать квесты, хотя возможно это просто недоработка.
Почти в самом начале можно найти руки в банке, пройдя нубо-локу и потом изучить ее или же есть квест, где надо найти цветы для вайфу одного местного НПЦ.
Ну и пожалуй последним крупным моментом можно назвать общий процесс оптимизации и развития настроек игры, так как Unreal Engine в теории способен выдавать приличную картинку, что уже сейчас заметно в игре.
По сравнению с первым моим запуском игры оптимизация шагнула значительно вперед в плане стабильности и плавности, при условии, что я особо не менял железо, графическая составляющая также улучшилась благодаря недавнему добавлению новых Ультра-вариантов настроек с высоким разрешением текстур для карты с памятью от 6 гб.
В целом, в помещении на высоких ультра-настройках у меня пека выдает стабильно 55-60 фпс, а в открытом мире с высокой прорисовкой объектов где-то в районе 50-60 (хотя надо будет это все проверять после заполнения мира).
Помимо всего вышеперечисленного в новой версии добавилось масса всего нового, среди этого можно выделить:
- Новую анимацию для персонажа.
- Новое поведение и анимацию для НПЦ.
- Обновление мозгов мобов и их моделек.
- Добавление и переработка многочисленных звуков.
- Добавление тонны различных иконок предметов.
- Подгонка брони под женские пропорции тела.
- И многое другое.
И подводя небольшой итог можно сказать, что проект постепенно начинает превращаться в нечто интересное, так как, увы, нормальных игр подобного жанра довольно мало и неважно в какой стадии разработки они находятся (само собой, пока что лидер в данном направлении "гражданин").
Я, скорее всего, в свободное время пробегусь по всем квестам и буду ждать наполнение мира различными существами и врагами, в которых можно пострелять.
Само собой, проект еще далек от приемлемого состояния, когда вы сможете спокойно развиваться в трех направлениях, прокачивать все возможно снаряжение и управлять различной техникой, но постепенно он начинает продвигаться к данной цели.
К сожалению, у меня были планы записать видео, но оно бы получилось слишком длинным, так как нужно много времени на изучение всего и вся.
Ниже находится галерея со скриншотами различных моментов, которые описаны выше.